Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2001

Ниссан Лаурель 2001 — отзыв владельца

, Москва
2544
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.6
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:HC35
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-14 литров по городу 11-13 литров по трассе л/100км
Руль:Правый
Название:Medalist
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
Кузов:Прготивотуманки
Двигатель:RB20DE NEO 155л/с
Доброй вечер уважаемые, точнее ночи т.к на моих часах уже 2:03))))
Вот и я решил поделиться с Вами так сказать эмоциями, которые нахлынули на меня.
Начнем:
После продажи Nissan Sunny 2000г. в кузове FB15 (кстати очень достойная машинка), решил обзавестись более мощным, комфортабельным и кгрупногабаритным звере. На примете были только праворукие машины (леворукие даже не смотрел), а именно - Laurel и MarkII. Честно говоря, на Марковника у меня не хватало денег (ну и не надо), а Лаврик мне достался за 11 000 удушенных енотов, при пробеге 85 с гаком км без РФ и на мой взгляд достаточно свежим годом (2001).
Я знаю, что нельзя сравнивать Санни с Лаурэлем, поэтому хочу именно поделиться общими впечатлениями...
То, чего не хватало мне на Санни и что уже было у Лаурэля на момент приобретения:
- Рядная шестерка со 160 лошадьми.
- Литье на 15 радиусе (хотя считаю что маловато).
- ТВ, навигация, СD-ресивер, климат-контроль.
- Ксенон (яповский).
- Автосвет.
- Складывающиеся зеркала.
- Тонировка (яповская).
О ГУРе, кондиционере и прочей петрушки я думаю упоминать незачем))))
И так, после посадки своей пятой точки в Лаурэль я почувствовал реальную свободу в локтях и коленях, + регулировки сидения меня высвободили из скованности полностью, чего мне так не хватало на Санни при моем росте 176см и весе 90кг. Сзади показалось мало места, но присев полностью коленки мои не упирались в спинку переднего сидения (там же я обнаружил подстаканичик на две персоны... очень кстати).Отделка салона конечно уже выше на уровень - пластик напоминающий чем-то кожу, вставки под дерево и шесть приличных колонок меня улыбнуло. Развалившись на сиденье я стал прощупывать обзор через зеркала и стекла. На Санни мне очень сильно мешала левая стойка при повороте направо - здесь этот момент отпал срзу же. Достаточно просторный передний и задний подлокотники... теперь я не спорю со своей любимой кто положит руку на него я или она))))
Завожу мотор... Слушаю... часы... не роликс конечно, но на фоне цепного мотора на Санни, мотор урчал как кот, а вибрации я практически вообще не обнаружил. Обошел машину вокруг, остановился в районе багажника - открываю и... прибалдел от его литража (да там можно пару япоских труппов положить не напрягаясь!!!). Открыл все двери - особый кайф я испытал, когда увидел что у стекол нет раммы. Тонировка была сделана япошками без фанатизма, но и не увидешь, что происходит у меня на задних сидениях)))
Включаю подсветку приборной панели и о чудо, тахометр!!! Ура!!!! Этого так не хватало в Санни...
Подсветка приятного цвета зеленоватого оттенка, помимо салонного света, есть ещё и раздельный свет над зеркалом заднего вида, а так же подсветка на самих дверях - чего опять же не было в Санни.
Включаю Drive, трогаюсь... первая и вторая скорость крутят до 1500 оборотов, третья после 2000... решил поддать жару - вот здесь я в конец убедился что движок достаточно шустрый! Я не ожидал что при таком то весе машина, будет набирать солидный ход. Торможу... Стою на светофоре и вижу рядом с АКПП кнопочку на которой написано POWER и второе положение SNOW. Не долго думая, я вкл. режим POWER и для полноты ощущения вкл. кнопочку OVERDRIVE... Загорается зеленый, тапок в пол... Ну, я не скажу что меня придавило к сидению, но ладони мои вспотели, а сзади я не видел уже никого, и только в зеркале заднего вида я увидел блеск в глазах и довольную улыбку на своей роже))))
По подвеске тоже отдельная песня - плавность и укачивание на трассе может ввести в транс. Санни конечно был на порядок жестче.
Музыка штатная, "XAnavi" по-моему так... играет не плохо. Понравилось как держит низкие частоты.
ТВ у меня пока не адаптирован, про навигацию молчу, ибо пока ничего наши кулибины не придумали...
Удобная фишка - как мультируль, ножной ручник, боковая наружная подсветка при включении поворотников, чипованный ключ. Ксенон светит изумительно, а про дальний свет уж и говорить нечего...
Покупка расходников (ГРМ ремень, ролики, фильтр масленный, воздушный, свечи) мне обошлась в 8 000 дубовых.  
Юзаю аппарат два месяца, по моим расчетам качество=цене.
Надесюь не утомил вас своим рассказом))) Может кому-то будет полезно...
Спасибо за внимание. Мне пора спать.


Опубликован
 

Комментарии

14.12.2006
Наверное все таки O/D уже был включен, а ты его выключил. На приборки должно загорется O/D OFF, ибо включенный O/D мощей не прибавит.
Ответить
   
   
14.12.2006
Иркутск
O/D на мощность не влияет, он просто отключает четвертую или пятую передачу в коробке. Про телик я говорил с установщиками, если есть тв тюнер достаточно купить ДВД привод и он подключается к штатной проводке.
Ответить
   
   
14.12.2006
Томск
"На Санни мне очень сильно мешала левая стойка при повороте направо" - как то интересно, я обычно при повороте на право, смотрю на право и стойку левую вообще не вижу :) А зачем отключил O/D при начале движения я честно говоря вообще не понимаю!
Ответить
   
   
**я обычно при повороте на право, смотрю на право и стойку левую вообще не вижу :)** Да действительно, а зачем же налево-то смотреть, там же и так все Вас пропустят. Отзыв сухой, ни чего, кроме первых впечатлений не увидел. Пиши, когда годик покатаешься на этой красавице и фотки в студию.
Ответить
   
   
14.12.2006
Прикольно, я вот тоже синего лауреля жду к новому году, сикнь ссылку на его аукционник, интересно поглазеть на него:)
Ответить
   
   
14.12.2006Алексей
Значит для тех кто так интересуется про стойку - объясняю - когда выезжаешь из двора и поворачиваешь направо, не знаю как вы, а я смотрю налево))) нет ли там машин, вот при обзоре - она мне мешала, а если темно и льет дождь, так вообще усугубляла... Про овдрайв - я знаю что он отключает последнюю передачу, но так же слышал что при этом снимает ограничение оборотов. Фотки скинуть забыл, сегодня буду дома -скину. Что касается отзыва - я ж написал, что это общие сравнительные впечатления по сравнению с моей предыдущей машиной.
Ответить
   
   
14.12.2006
А где покупал? Не в JapanTrade случаем?
Ответить
   
   
15.12.2006
автор
2 Mihail767 Угадал, брал именно там.
Ответить
   
   
15.12.2006
Ну значит я эту машину видел и даже хотел купить :-) У нее еще на левом переднем крыле небольшой скол есть краски? В принципе все понравилось и даже думал брать, но просто фирма сама не очень понравилась, они по ходу пробеги сами скручивают(конкретно про этот лаурель ничего сказать немогу). А самое главное я понял что если брать такой же автомобиль с аукциона то будет дешевле. Т.е. вопрос стоял так, здесь и сейчас но дороже или через 2 месяца, но дешевле. Ну я решил 2 месяца подождать. Кстати пыльники на стойках поменял? они тоже требовали замены.
Ответить
   
   
15.12.2006Алексей
Ну да он самый...))) На пробег похоже. Скол уже заделал, ждать 2 месяца нет желания и времени))) Пыльники ещё не менял. Так ты через них заказал себе машину? и на сколько дешевле выходит, если не секрет?
Ответить
   
   
15.12.2006
Ох какое же у меня желание было купить..., они даже скидку предлагали 200 у.е :-) Эта была именно та комплектация которую я хотел. Но фирма меня все-таки напрягала, поэтому заказывать решил не через них. Хотел Прар, но потом передумал и заказал в Правто. Выбирал из 2 машинок в основном Galant и Laurel, на laurel несколько раз ставил, но не хватило, на Galant ставка сыграла, теперь жду, в январе должна машинка прийти. Так что сравнить не получится.
Ответить
   
   
15.12.2006
Кстати, а какой расход по Москве?
Ответить
   
   
15.12.2006
Загорается зеленый, тапок в пол... Ну, я не скажу что меня придавило к сидению, но ладони мои вспотели ..... Ну уж не знаю, если я не ошибаюсь там стоит движка VQ20, не особо он и резвый для таких машин. У меня Cefiro 2000 г. VQ20 , она полегче будет чем лаурель, резвой её точно не назовёшь. И еще если тапок в пол давить и Power/OVERDRIVE то бензин уходит практически на глазах, литров 18 начинает жрать, раходники при этом все поменяны недавно (оригинал). На такие машины 3-х литровый движки нужны... Всё мечтаю прокатиться на Jaguar S-Type с 4-х литровой движкой ...
Ответить
   
   
15.12.2006Dron2850
На Лауреле стоит рядный движок, никаких V-образных там нет
Ответить
   
   
16.12.2006
автор
Расход я писал - по городу в среденм получается 13 литров. Про модель двигателя тоже писал же - RB20DE... никаких VQ. Про 18 литров ты чёта загнул))), а про мощность я с тобой соглашусь, но! Эта машина уже представительского класса, этож не болид... на ней надо ездить не торопясь, наслаждаться так сказать ездой, это машина не для гонок... а если хочешь погонзать, то надо брать чё-нить маленькое и шустрое... хотя бы Пульсара на "ручке" VZ-R и будет тебе счастье.
Ответить
   
   
16.12.2006
автор
http://www.drom.ru/sales/?id=1066509&cid=92 собственно вот мой Лаврентий... Про двигатель же писал - RB20DE, никаких VQ))) про 18 литров ты загнул))), хотя с мощностью я с тобой согласен, но Лаурэль машина представительского класса - она рассчитана на спокойную езду с наслаждением... хочешь погонзать - бери хотя бы Пульсара на "ручке" в комплектации VZ-R и будет тебе счастье...
Ответить
   
   
21.12.2006Витек
слушай, про какой ремень ты пишешь - там же цепь и 13 по городу это зимой?
Ответить
   
   
24.12.2006Алексей
Цепь???? На Лаурэле????? в двигателе?????? Ты ничего не путаешь?))))) 13 литров это средний расход... Зависит все от манеры езды...
Ответить
   
   
25.12.2006Витек
Ошибочка вышла, честно говоря думал, что все Ниссановские движки бензиновые с цепями.
Ответить
   
   
04.01.2007
>Лаурэль машина представительского класса Лаврик это БИЗНЕС класс.... Представительский.. это нарпимер ПРЕЗИДЕНТ! >Цепь???? На Лаурэле????? в двигателе?????? Ты ничего не путаешь?))))) У самого Лавр и незнаеш.... на РБ стоит цепь на ГРМ! > она рассчитана на спокойную езду с наслаждением у меня клаб С 2,5 (200 л.с.) как то на спокойную езду он ненастраивает)))
Ответить
   
   
06.01.2007
Заболели ребят что-ли???? На RB-20 ремень!!!!!! Сам менял!!!!
Ответить
   
   
10.01.2007mihail767
"У самого Лавр и незнаеш.... на РБ стоит цепь на ГРМ!" Не, ну действительно вы хоть посмотрите что там стоит, а потом говорите!! Там ремень!!!
Ответить
   
   
13.01.2007Алексей
Ну не знаю, может и я уже совсем спятил...))) Но у меня на РБ стоит РЕМЕНЬ... не то что цепи, я там звена ниодного цепного не обнаружил...)))) Откуда вы там цепи находите????)))))))
Ответить
   
   
На rb25 придавливает к сидушкам при тапке в пол у меня медалист, спокойно ездить даже зимой сложно
Ответить
   
   
Какой ремень? Цепь и педали! :) ------------------------------- Nissan Laurel HC34 rb20e
Ответить
   
   
Хочу купить Ниссан лаурел подскажите где в г.Москве можно найти авто салон,рынок или как можно заказать с аукциона
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв