Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1996

Ниссан Лаурель 1996 — отзыв владельца

, Омск
1833
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:celencia
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-16 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:6
Двигатель:6
Ходовые качества:8
Цвет кузова: комбинированый серый перламутр
Цвет салона:серый
Салон:2-е подушки, климат-контроль и т.д.
Лаврушу как увидел, сразу обомлел. Кузов был в идеальном состояниии, не сколов не вмятин. Салон непрокуренный, чистый, движка шуршит (такой звук только на ниссанах можно слушать долго и наслаждаться) правда работает погромче чем "чефиро" из-за вентилятора.
Сразу поменял музыку штатную-касетную, поставил panas mp3, в передних дверях разнесенка pioneer,
высокочастотки поставил по углам на панели, задние оставил штатные sanyo, буфер fusion с усилком blaupunkt 600 Вт (маловато конечно) занял свое место в багажнике. Звук стал боле-менее достоиным этого автомобиля. При покупке "мажорика" (буфер с усилителем снял с предыдушей авто) продавец кричал что меньше 1кВт я вообще слышать не буду, ложь.  Правда багажника на половину нестало, но для меня он постолько-поскольку. Вожу в нем только тряпочки да небольшое ведерко.
Поначалу мучился с посадкой, очень неудобно залазить, сейчас привык. Очень нравится панель со своими деревянными вставками. Все аккуратно-эксклюзивно, ничего лишнего. (увидел панель у focusa 2003г, случайно, так рассмеялся, дизайнеры наверно пьяные были).
Правда в панели горят лампочки, уже второй комплект сгорел (в магазине увидел одинаковые с разной мощностью, наверно у меня были мощные).
Через 2 месяца каталок, послышалось какое-то подвывание в заднем редукторе, заехал на эстакаду, ухо не подвело, побежал сальник хвостовика. Хотел заказать так программа выдает четыре номера этого сальника, какой нужен продавци не знают, надо снимать и привезти говорят можно подобрать. Все никак не соберусь, поменял масло в редукторе, гул исчез, следующий раз заменил через 3 месяца, практически не убавилось. Заменил перед зимой масло SHELL 5w40  
На морозах стала плоховато заводится до -5 еще ничего а после -10 не с первого раза. Промыл инжектор 650 р работа и 200 промывочая жидкость, а также заменил свечи, поставил NGK. Улучшилась динамика разгона заметно сразу и пуск стал лучше, до -18 аккум не тянул утром. Причина была в усилителе, мажорик при отключении его не выключал. Сейчас уверенный пуск в -27, ниже не пробовал.
Заменил передние колодки (хорошо подсказали ограничители, сразу засвистели, пора менять).
На задних почемуто не засвистели, а я все ждал... и дождался покарябал диск заклепками.
Колодки 650р замена 300р. Хотя замена проще простого.
Поставил как-то в гараж, на ночь. Утром выгоняю, на полу масло.
На диагностке выяснилось: коренной сальник, прокладка крышки клапанов, и из системы гидроусилителя (место входа патрубка в радиатор) последнее просто гайку подкрутили и хомут. А коренной пришлось менять 800р сальник и 4000р работа.
На холодах что-то подстукивает в передней подвеске на малых скоростях. Но при 0 стуков нет. На диагностику еще не ездил.
Как-то не разъехались с 12 моделью тазов на 50-60 км, зеркалами, в оживленном месте, ночью, полетел фонтан из стекл, вернее моего зеркала (линза), а само зеркало сложилось, что было у него незнаю, встретится с ним не получилось но надеюсь что тоже досталось (виноват был он). Как выяснилось разбилось только стекло, а зеркало само еле заметно треснуло. Весь ремонт: заказал стекло за 950 р и через 15 дней поставил (стоимомть всего зеркала с электроприводом от 7000 до 9000р)
Расход по трассе говорят бывает 8,5 у меня 10, а город 12 лето, зима 14-16 как ездить.
Салон тесноват, сравнивая с чефирой.
Динамика, если 4 чела в салоне сразу заметна.
К заднему приводу привык. Ничего страшно-опасного кстати нет.
Режим Snow помогает только на рыхлом снегу, при слабом нажатии на газ (просто трогается со 2-й)
на льду бесполезно.
С Power разници не видел. Тем более он сам включается при "газе в пол"

Конечно не бюджетный и минусов хватает но я все равно очень доволен лаврушей потому что он хороший.      
Всем пока!    
Опубликован
 

Комментарии

11.01.2008
привет, я тоже из Омска и люблю лаврики, если еще ездишь на лавре можем встретится и пообщатся, есть большой опыт, сам все ремонтирую
Ответить
   
   
12.07.2009
Привет! За отзыв спасибо! Живу рядом, в Петропавловске. У меня Лаурель аналогичный по всем параметрам. Хотел узнать есть ли у вас проблемы с поиском запчастей на Лаврика, а то у нас в KZ большие умы запретили ввоз праворульных авто, ну и соответственно с запчастями головняк!
Ответить
 
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв