Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15887
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15/10 л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло коричневый
Салон: TV\NAVI
Решил написать отчет после года эксплуатации Nissan Laurel, она же «Матильда»
Начнем предысторию с того, что предыдущая машина была Toyota Marino.
Отчет можно посмотреть здесь:  Отзыв о Toyota Sprinter Marino
Это просто суперская тачка я не помышлял ни о чем другом кроме нее. Я не думал ни чего менять. И вообще я считал, что хорошая машина это праворукая Тойота и ни чего более. Сидел на работе как всегда прогонял www.drom.ru  в поисках, что в Питере нового, что кто продает и по каким ценам. При поиске наткнулся на объявление о Nissan Laurel. Заинтриговало название. Открыл объявление. Фига себе, что за аппарат… красавец, здоровый «танк», цена адекватная, но самое главное эстетика, я в основе всегда смотрю, что бы машина была красивая, но не втыкают меня Corolla Wagon, да простят меня владельцы этих, машин они по-своему тоже достойны. В общем, машина заинтриговала с первого взгляда. Стал рыть информацию, описания, фотографии, отзывы, комплектации, цены в Питере и Владивостоке. И чем больше узнавал, тем более понимал что это «ВЕЩЬ» с большой буквы. Вот так я «загорелся» этой машиной.
Начнем с экстерьера.
Во-первых, могу сказать, что из всех Лавриков мне нравиться именно 35 кузов. Как Club S так и Medalist, хороши именно в последних кузовах. Машина внешне выглядит гораздо богаче того, что она стоит. Большая длина по каталогу 4.75, зализанные формы, хромированная решетка радиатора, как у Мерседеса, двойная оптика в блок фаре, как у БМВ, ксенон и нижние «противотуманки» придают некую хищность автомобилю. Ночью на трассе, всегда все уступают место, потому что непонятно что это за авто, его ТТХ, просто идет, что-то злобное и размерное, на большой скорости, народ предпочитает пропустить. Шикарность авто во многом придают на первый взгляд незаметные «мулечки», хромированные ручки и решетка радиатора, значок «L» на капоте как прицел целеуказатель, японская оптика, которая сразу выделяет машину из потока. Ни когда на европейской части нашей страны, ни кто не говорил: «Что это за авто? Ниссан что ли?»
Говорили: «Это Лексус праворульный?»
«Или это Линкольн с Америки?» Сначала была гордость за эксклюзив, потом стало смешить, потом раздражать, потом безразличие. Просто говорил: «Нет это Ниссан»
Как и на Тойота Марино, так и на Ниссанчике, окна хард-топ, очень нравятся. Хотя я слышал не лицеприятные отзывы, но все глупости. Ни чего не задувает, ни чего не шатается, просто очень красиво когда, открываешь дверь с открытым окном, это явно бросает на себя взор, чувствуется нестандартность подхода.
Дальше колеса, оригинальное литье симпатичное, но явно R15 не подходит машине. Сейчас на лето поставил 17 под хром и спицы, на низком профиле. Большое спасибо driver25rus, с www.nismo-club.ru, который отправил мне диски из Тюмени. Машина получила  высоту, красоту, внешне визуально мощь и клиренс. При этом чувствуются все колдобины и трамвайные пути. Передние стойки уже потекли, так что их менять. Что же сделаешь, красота требует жертв.
Фары передние, зализанные с поднятием по бокам, очень оригинально. Получается  эффект ресничек. Ксенон, конечно, однозначно дает очень много, про улучшенную освещенность я даже не упоминаю. Подсветка поворота, как и у всех добротных японских авто. Задние фонари больших размеров очень даже вписываются в размерность «задницы» Причем сделано в общем, стиле машины. Ломаность формы, при легком изгибе. То есть вся машина вроде и не прямоугольная, но при этом чувствуется прямота линий. Если присмотреться Вы увидите это.  Хотя, честно говоря, задние фонари можно было сделать и покрасивее. Что бы как-то уйти от прямоты этих линий. И сделать противоположность и подчеркнуть индивидуальность. Была сделана аэрография на борту в виде татуировки. Делал известный мастер по знакомству, принимал прямое участие, жутко интересное занятие кстати. Многие конечно могут сказать, что это мальчишество, но мне просто хотелось не быть в общем сером стиле. Когда стоишь на проспекте, в пробке и вместе с тобой стоит сотни машин. Люди смотрят на тебя, они акцентируют внимание, они пытаются понять, что это за авто, что это нарисовано. Настроение у них улучшается. Глядишь, и пропустят лишний раз. Ну и еще мне хотелось подчеркнуть, что праворукие машины это не ведра, которые выбрасывают японцы на помойки. Потому что у многих в европейской части России именно такое отношение и есть.  

Интерьер. Тут много можно рассказать. Естественно все стандартно по-японски. Но эта простота, она как раз и нужна. Меня просто убивает, когда садишься в машину и начинаешь тупо смотреть на это обилие кнопочек. Такое чувство, что сидишь, в каком то «межконтинентальном ракетолете». Laurel в этом плане на высоте. Все просто и информативно. Ни чего лишнего. При этом все доступно для глаз и для рук. Не надо ни куда тянуться. Все под рукой. Единственно, но этим многие страдают, это при опущенном до упора вниз руле (когда едешь долго по трассе, так удобнее), не видно лампочек поворотников на панели приборов. По поводу качества отделки не скажу что идеально, но вполне на высоком уровне. Очень нравиться полочка под дерево. Смотрится очень хорошо. Дефлекторы обдува вписались эргономично. Да и вообще дизайн красив и богат. Подлокотник больших размеров. Левую руку на подлокотник, правую на ручку двери, руль опустил. И все… можно ехать часами, днями. Не устанешь вообще. Еще из приятностей. Сенсорное управление навигацией и климатом. Легкое нажатие пальчиком и у тебя включается климат. Еще раз пальчиком ткнул и CD переключил трек. Но еще больше всего мне нравиться это управление AUDIO на руле. Очень удобно. Отдельно можно сказать о звуке. Я не эстет, но базовые 6 колонок, звучат очень даже не плохо. Может в дальнейшем поставлю саб, но это по настроению.
Зато с рулевой колонкой оплошали инженеры Nissan. Регулируется только по высоте. Мало того, что нет памяти положения да еще убогая ручка, которая как на новых русских ТАЗах опускается вниз. А так в принципе не чего особенного, руль как руль, мне удобно. Зато есть кучу потаенных полочек, мелочь, а приятно. Но при всем при этом очень узкая ниша в двери, куда обычно кладется мелкие вещи. Ни чего туда не положить, потому что достать можно с трудом.  Зато в самом салоне место много, не просто много, а для меня очень много я могу развалиться за рулем вообще, как хочу. И на заднем сидении  я лично вполне засыпал, приходилось, правда сгибать ноги в коленях, но факт остается фактом. Да и с девушкой можно вполне поместиться. Главное чтобы она головой о потолок не билась. И багажник!!! Ни какой универсал не нужен. Конечно, длинномеры не положить, как скажем в MARINO, откидывалась задние кресла, и таким образом я клал «сноуборд». Этот же сноуборд, помещается абсолютно свободно в ширину багажника Laurel. Положить можно очень много. Однажды срочно пришлось везти оборудование. Так я в машину заложил коробок  примерно в пол газели. Сам удивился.
Из недостатков отмечу: Сильный наклон заднего стекла, искажает расстояние до объекта. Кажется что до препятствия  10 см, выходишь, а там еще как минимум метр. Не сразу привык. И очень широкие задние стойки салона. При повороте, когда контролируешь не только зеркалами, но просто взглядом повернув  голову, очень легко не увидеть что-то особенно в движении. Но опять же к этому надо привыкнуть, и быть просто осторожней.

Двигатель RB20DE. «Рядная шестерка» Один из самых лучших двигателей Nissan. Веская причина, по которой в том числе и был куплен данный авто. Замечательность в том, что он сбалансирован. Рядное расположение цилиндров, ставит его в ряд с двигателями «миллиониками». Двигатель вообще почти не слышно на холостых. Я иногда в «запарах» заводил уже заведенную машину. Там походу дела блокировка стоит от таких «забывчивых». Я сомневаюсь в суперизоляции, и хартоповые стекла о себе должны давать знать. Так что тишина это именно движок. В инете много чего написано про него.  Сильно останавливаться не будем. У него есть свои минусы, расход бензина у меня в городском цикле, редко был меньше 14 литров. При этом 155 сил для Лавра все-таки маловато. Поэтому такие машины, что и MarkII, что и Laurel называют «Тухлый диван». 2.5 литра и 200 лошадок и еще 4WD думаю тогда, было бы все идеально.
Еще если заправлять «хреновый» бензин, то в дальнейшем может «полететь» лямда. Еще могут выйти из строя катушки, которые идут на каждую свечу отдельно, стоят они в оригинале дорого. Датчик воздуха на впускном коллекторе, не помню, как он называется. В любом случае если за машинкой следить. Менять все во время, то соответственно вероятность, что произойдет что-то не хорошее, гораздо меньше. Я заправляюсь в основном на «Киришах». Так как бензин там действительно хороший, то я не «парюсь» и лью 92. Разницы с 95 не почувствовал ни какой.

Подвеска. Впереди ни чего навороченного, все стандартно, а вот сзади… Вот там то, так называемая мультилинковая подвеска. Рычаги и куча салентблоков. Как мне сказал мастер при очередной проверке подвески.
«Парень ты зачем сюда приехал? У тебя там сзади подвеска от бронетранспортера, что бы это убить нужно очень постараться. У тебя все в идеале. Езжай домой пей пиво и смотри футбол».

Подведем итог.
Минусы:
1. Достаточно приличный расход бензина. Порядка 15 литров по городу/10 трасса.
2. Возможно возникнут проблемы с кузовными деталями  и расходными материалами. Если знать, где это можно купить в Петербурге, то проблем не возникнет.
3. Цена на эти расходные материалы немножко больше, чем на Toyota, но явно не критически.
4. Отсутствие европейского аналога, опять же компенсируется возможностью все заказать с Владивостока.
Плюсы:
1. Отличный авто за небольшие деньги. Ценник примерно на 1000-2000$ меньше чем аналогичный по ТТХ,  MARKII в 100 кузове.
2. Красивая при этом достаточно надежная машина. За период эксплуатации ни чего не ломалось, только менял расходники.
3. Удобная, ни какого супер навороченного фарша, но полный пакет того, что должно быть есть. Есть еще TV-NAVI, но я ими не пользуюсь.
4. Практичная. Огромный багажник. В салоне помещается семья из 4 человек и остается место еще.
По расходам: страховка КАСКО, зимняя 15 резина, 17 литые диски, летняя низкопрофильная резина, сигнализация с автозапуском, заменены все расходники, замена масла каждые 7000 км. Всякие диагностики, проверки, аэрография, короче сбился со счета. Много. С учетом того, что ни чего не ломалось.
В будущем возможно защита картера, усилок и саб, сделать TV под наш формат. Но это все под настроение.

Результат:
Nissan Laurel – Крейсер дорог. Я сажусь в свою «Матильду», завожу, спокойно еду по Питеру, плавный ход, легкий рокот движки, тонированные стекла, шуршит кондишн, пальчиком слегка придерживаешь руль и «плывешь». Кайф! На данном этапе жизни я даже не знаю альтернативы этой машины.
Не судите строго, это просто мысли в слух. Буду очень рад, если мой отчет кому-то поможет, как мне помог при выборе и покупке этой машины.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина хорошая; спасибо большое за фотки, сразу же очень захотелось в Питер (ещё сильнее)...

За отзыв 5.
1
 
Ответить
yamaha
Уфа
Говоришь движок Neo такой же как марковский-миллионник? На фотке где спас на крови лаурелькя явно лишняя...
2
8
Ответить
 
Сообщений: 242
автору пятачек и респект за огромную любовь к своему пепелацу ,которая чувствуется ,когда читаешь отзыв.
ps фота с церковью восхитительна ,только убогий матиз(или кто он?) портит всю картину..........к сожаленью в питере не был, но вижу есть и там поклонники праворульных авто
 
 
Ответить
DuMoH
ИМХО, Марк-2 в 90 кузове красивее...
4
17
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
5 баллов. Какая размерность шин ?
1
 
Ответить
dinya
клево ты его разрисовал.. У меня такой же тока 2,5 литра и 4WD. Правда че то жрет он у тебя много..
 
 
Ответить
Adv0-Cat
Полюбить эту машину легко - разлюбить трудно! Сам владею таким же аппаратом почти два года, поколесил по России и Украине, и всегда мы с Лавриком понимали друг друга с одного только намека на движение. Из какой только ж..пы он меня не вывозил!
На 17 литье такой аппарат вообще зачетно смотрится! Автору удачи на дорогах, люби свою машинку, и она отплатит тебе тем же!!
1
 
Ответить
тпсрп
Молодец, отличный отзыв. Фото просто супер
 
 
Ответить
brom$
Новосибирск
харошийтамабиль. 5 за отзыв. хачу в питер.
 
 
Ответить
движков-""МИЛЛИОННИКОВ"-не бывает.
4
4
Ответить
sobol'
Да, отзыв нормальный. вот только расход мне кажется большой по городу. Вопрос автору: от чего может быть?
 
 
Ответить
автор
Всем спасибо за коменты.
Отвечу по порядку. Думаю движков миллиоников действительно нет. Но это просто говорит о том что, что двигатель прост и надежен. Ни чего другого не хотел сказать. Про расход, думаю ни чего пока из ряда вон выходящего нет. Пообщавшись на форумах и со знающими людьми, которые владеют данной машиной, я выяснил что когда расход переваливает за 20 литров это уже не нормально. Возможно, потом я заменю лямду (чисто на всякий случай). Но пока думаю 15 литров не критично. Кстати я тапку иногда давлю, но редко. В основе на работу и с работы, а это в часы пик по жутким пробкам. Может и из-за этого расход такой.
1
 
Ответить
Элениэль
Отличный отзыв. Великолепная машинка.
 
 
Ответить
ДимкинЪ
Ден, ты когда его разрисовать успел?))
А машинка и правда супер, даже я при своем 2-х метровом росте в ней как на диване))). Ты как диски новые поставил вообще Джага-Джага стала=))
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
15 литров летом в городе - это нормальный расход для такой машины (подержанной). У меня столько же было на кресте, с механикой, 1G-EU. Зимой доходило до 25 литров. 10 литров в городе на такой машине не может быть. 13 еще может.
 
1
Ответить
Двигателя NEO у ниссана то же что D-4 у Тойоты и GDI у Мицы -погоня за экологичностью у японцев привела к выходу из строя ТНВД от Российского бенза (идет как расходник на 30-40 тыс.км)
1
3
Ответить
NEWKENT2
2Денис1
NEO это не ТНВД
NEO DI вот это ТНВД
3
 
Ответить
Neo шёл без ТНВД!
Авто зачётный!!!
1
 
Ответить
Красивый аппарат, 5-ка за отзыв. Ему бы еще 2.5 литра....

Денис1 "(идет как расходник на 30-40 тыс.км)" откуда эта информация? она не соответствует действительности.
3
 
Ответить
Д.Ю.К.
Санкт-Петербург
в Купчино регулярно тебя вижу, из потока выделяется машина
 
 
Ответить
Dimonchik
Отличный отзыв! Великолепная машинка! У самого такая :))
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 140
Нормальненько так, "прямо медок в уши" автор заливает.
Утром заснеженным, я злой и невежливый.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Хороший, аппарат! Замечательный отзыв 5-ка !!!
У меня такой же только синий 2001г. тремя отзывами ниже.
Расход сейчас 12 литров по городу, зимой пару раз доходил до 20л.
Лью тоже только 92 разницы с 95 - ноль!
Про убогую ручку регулировки руля +1 :) !!!
Да, про резину, какая размерность?
Лавр - The Best, мои поздравления!!!
1
 
Ответить
бывают милионники.видел лично крузер дизель, скорая помощь миллион пробег в пошлом году был на выставке
 
 
Ответить
driver25rus
Всегда пожалуйста Кот ;)
 
 
Ответить
$OKOL
двигатели миллионники совсем не редкость, у знакомого был Nissan Gloria 198-какого то года, он таксовал и сам проехал за 7 лет эксплуатации около 800 тыс, в двигатель не лазил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
по миллионникам добавлю у TOYOTA это рядные АТМОСФЕРНЫЕ шестерки серии JZ с простой головой (не vvti) был маркетинговый ход в японии ,компания гарантировала, что движка пройдет мильон (без капиталки) если хозя не будет задвигать все плановые т.о, будет лить фирменное масло тойота и строго менять его через столько-то км.( ролики ,ремни и пр дребедень конечно менялись неоднократно)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
при нашей эксплуатации думаю 700 тыщ самый край
 
 
Ответить
НА ЧЕЙЗЕР СМАХИВАЕТ.Сколько обошлась аэрография?
 
 
Ответить
НА Toyota Chaser СМАХИВАЕТ.Сколько обошлась аэрография?
 
 
Ответить
автор
Аэрография почти бесплатно, делал знакомый так что там чисто номинально заплатил. А вообще у него же стоит 7000 элемент, то есть один бок сделать 1000$
 
 
Ответить
дд, я согласен машина правда отличная. у меня последней машиной был Лаурель, правда 92 г. двигатель RB-20E, подрывал отлично, места море, комфорт, по нашим Камчатским дорогам ухабы особо не чувствовались. сейчас думаю приобрести Лаурель года 98-2000.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне на своего 33-го Лавра, срочно нужно такое же литье! :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Денис привет, хороший коментарий и аэрография классная. Недавно купил такую же машинку, пока доволен. У меня к тебе такой вопрос: не разбирался с магнитофоном, чего у него за кнопки слева (кроме TV, CD, open - это понятно); есть ли навигация, пробывал вставлять видео?
 
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
ку пил себе clab s 1998 тока вот пока фотик ищу как куплю вышлю фотки.привет из одессы!!!!!!
ODESSIT
 
 
Ответить
Отличный отзыв! У меня тоже лаврик - нет никакаих вопросов и проблем с 2000 года! Менять не хочу!
с уважением Воронин г. Хабаровскю
 
 
Ответить
Chaplin
Литье просто бест!!! Я долго выбирал для своего 25clabS и выбрал хромированые звезды R18, теперь вижу не прав был спицы тема!!!
По поводу расхода он реально больше положенного, ты найди хороших спецов по чип тюнингу пусть отрегулируют EGI, а если не найдешь приезжай к нам в Новосиб тут все зделают на высшем уровне. При спокойной езде (на работу с работы) будет реальная экономия литра 3-4.
Еще хочется сказать пару слов автору комента со странным ником eai, у которого креста зимой жрет 25 литров, ты её выкинь лучше!!! У тя походу просто черная дыра в двиге! Креста чай не БМВ 750 для такого расхода
 
 
Ответить
Chaplin
Отзыву само сабой ставлю ОТЛ!
 
 
Ответить
   
Боровичи, 53
Сообщений: 20
Ден, вижу , что не зря целый год молчал, собирал впечатления. Здоровья тебе и твоей Матильде.
 
 
Ответить
хороший отзыв о хорошей машине.хотел продовать свою по причине большого расхода(15-18литров)но теперь наверно еще поезжу. в целом машиной доволен единственное,на мой взгляд ,лаурель чуть жестковата по подвестке для заднеприводной а\машины
 
 
Ответить
Машина хорошая... а питер - полный отстой!!!!!!!!.........
 
3
Ответить
TroVal-NN
Нижний Новгород
Вопрос знатокам Лавров:
на них двигатели тоже делятся на просто Нео и НеоДи в зависимости от объема 2л/2,5л? т.е. по аналогии с двигателями на Цефирах (хотя понимаю, что движки на этих моделях принципиально разные)?
 
 
Ответить
Я из Новосиба, полгода гоняю на CLAB S 2000г.вопрос Chaplinu: где в Новосибе делают все на высшем уровне?
 
 
Ответить
тащюсь от таких дисков!!респект!! и рисунок понравился..
себе хочу и то и другое!!! !)))))
 
 
Ответить
Хотелось бы высказаться по поводу двигателей миллионников. Отец на ГАЗ-31029(Волга) 1998 года (машина администраци) проехал до первого кап.ремонта двигателя порядка 700 (СЕМИСОТ) тысяч километров!!!!!! Есть подозрение что данный факт имел место по следующей причине - изначально, с завода, двигатель имел дефект в виде постоянно подтекающего масла, вследствие чего его приходилось постоянно доливать. То есть, по факту, двигатель всегда работал на свежем масле. А вы говорите миллионников не бывает... Всё зависит от условий эксплуатации...
 
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
Хорошая машина!
 
 
Ответить
Ростов
очень красивый автомобиль
и за его цену просто авто просто шикарный
также нравиться его конкурент - Марк 2, но более низкая цена делает лаврика более привлекательным
и у лауреля есть харизма
в старом кузове лавр пуля в пулю походил на мазератти кваттропорте (силуэт корпуса и не только) :-)
34 кузов спереди просто бомба, в 35 салон посвежее
к сожалению для меня критичен расход топлива, с пробками думаю будут все 15, ИМХО
ГБО если только поставить :-)
ну и большим авто гораздо труднее маневрировать на узких улочках (парковка, развороты и т.п.)
интересно, насколько крепкая у лауреля подвеска? у ниссанов это пожалуй слабое звено :-(

ну а в общем аффтару респект и уважуха, отзыв и авто зачетные :-)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
Денис78
ГБО окупится примерно за 2 года, многие ставили, довольны, я так и не сделал.
Расход бензина совсем не радует. 14-15 в городском цикле скажем летом без пробок
16-17 с пробками
18-20 зимой когда реально холодно + пробки
на трассе 10 примерно.

в среднем у меня 16

Маневриность на высоте ни каких проблем вообще, все вери гуд.
подвеска впереди@!#$о, уже менял стойки и всякие резиночки, зад не убиваем просто ни каким образом.

прогревается зимой еще очень плохо, медленно дубак жуткий пока проедешь чутка :(
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
 
 
Ответить
Отличный отзыв, отличный Лавр! Летом куплю себе Laurel Club S 2,5L - Он порезвее будет. А так машина супер по соотношению цена-качество. держи 5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
5
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Лавр-машина, был у меня в 35 кузове, конечно 2 литра мало для него, но в целом супер!! Ешё и комплектация с сенсоромюю))) 5
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
Денис78 ходовка у лавра очень крепкая 2 года работы 70000тысяч по деревням и районам а там дароги ваще нет . правда я очень окуратно ездил даже по гравию хрен меня разгониш больше 10 макс20 км
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Видел сегодня твоего лавра на черной речке, смотрели белого лаврика в бочину ушатанного.... ты мимо проезжал..))
Хочу опять себе лаврика взять, понравился *****)
Только уже клабС 2,5....
Зимой офигенный вариант ******* в нижнем за 150 тыр клабС 98г.. с Воронежа типы обогнали(((
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
Отзыв лучший из всех про этот автомобиль! Да и машина действительно суперовая! Проверено на личном опыте =))
1
 
Ответить
   
озерск
Сообщений: 20
такой же был....... супер тачка
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
Видел сегодня свой лаврик на петроградке, даже сердце защемило чутка. Кто то катается... Жива лаурелька значит еще...
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
dinya:
клево ты его разрисовал.. У меня такой же тока 2,5 литра и 4WD. Правда че то жрет он у тебя много..
А жрет он столько потому что мало такому лайнеру 2 литра надо 2.5 тогда в спокойном режиме можно и в 12 по городу уложиться))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром