Не буду писать ,что это у меня двадцатьпятая машина,скажу честно,она у меня первая.Брал ее в далеком 1998 году во Владивостоке, еще до кризиса ,с одним только намерением научиться рулить.Я неожидал от этого старичка такой резвости и мощи,по началу даже просто побаивался педали газа.Если нечаянно нажать педаль в пол,стрелка тахометра почти мнгновенно приближается к красному сектору в районе 6000 оборотов и с прокрутом задних колес уходишь в даль.То что твориться внутри твоего организма,особенно со стороны спины,могут точно сказать наверное только медики,вообщем получаешь от этой машины просто необыкновенно сильные впечатления.
Поражает еще то ,что придумано достаточно давно, а идеи конструкторов и сейчас используются с небольшими доработками.
О двигателе писать кратко невозможно.Это шедевр!
Говорю как человек который его полностью разбирал и собирал!
Я видел его изнутри.Не просто потому что мне вдруг захотелось движку посмотрей ,а потому что ездил на этой машине до меня один человек ,который вообще делал с этой машиной что хотел.Ну и как это всегда бывает доездился!Прогорела на третьем цилиндре свеча и она попала во внутрь,надеюсь о последствиях вам нестоит рассказывать.Человек не стал себя утруждать ремонтом,а просто поставил другую свечу и поехал под разрушающие звуки далее.Сколько он так ездил я могу только догадываться.Но двигатель вообщем наказал только серьезными царапинами на стенках цилиндра, что мне лично выливается в регулярный подлив масла каждый месяц. Ну так вот ,когда я все же был вынужден разобрать движку после двухлетней эксплатации,был со мной и независимый специалист(кстати через его руки прошло немало двигателей разных японских фирм)который при разборе округлял глаза о про себя так ненавязчиво бормотал "Да, тут по крепче сделано даже лучше чем в 1G...".Да и я как инженер могу сказать с уверенностью сделано на совесть,даже после такого мрачного к себе отношения прошлого хозяина который почти убил двигатель он работает,да мало того работает,ведет себя очень рьяно и агрессивно что позволяет иногда повеселиться на дороге!
Ну а по салону машины что сказать ,в нем есть почти все необходимое для комфортной езды, и на очень большие расстояния.Можно отметить очень крутой бордовый велюровый салон, удобные ,уютные,приятные для глаза сиденья ,в которых лучше наверное пока я не где ни сидел.
А как салон нравиться женщинам...,это надо видеть.
Вообщем машина влюбляет в себя!