Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1991

Ниссан Лаурель 1991 — отзыв владельца

, Москва
3769
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Кузов:HC33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Это уже второй мой японец, первый - Nissan Silvia(s110). Машина отличная. Да еще при том что мой экземпляр был сделан для выставки, так что в нем наворотов тьма тьмущая! Его тихий движок с 6-ю цилиндрами и 2 литрами на борту развивает 205 лошалок. Но это еще цветочки. Ягодкой тут является АКПП 5-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ! (в автосервисах даже не знают какое там масло заливать если что, а уже пора) Эта машина, нет.... этот зверь набирате скорость очень быстро. Стоит прикоснуться к педали газа, как сразу просыпаются все ее лошадки. Рев движка при больших оборотах очень приятен на слух, чистый и ровный! Со световора этому агрегату почти нет равных.
Реальный тест. ночь, свободная дорога, светофор. 2 машины: Мицубиси галант 2.5 литра(механика) и Ниссан Лаурель Медалист 2 литра (автомат). стоило зажечься зеленому свету, как мицубиси осталась далеко позади, не смотря на то, что у нее 2.5 литра. Вот такие пироги.
Этот автомобиль очень хорошо смотрится спереди, ее фары(обычные и противотуманки) заключены в один корпус, что придает изящьность и грацию. Решетка радиатора тоже не малую роль придает ее красоте. А надпись на этой решетке "Since 1968" заставляет, у незнающих английский, выпучивать глаза на эту надпись и этот автомобиль. Ее белая окраска и серый молдинг подчеркивают контур автомобиля. На капоте стоит значок как у ЛЕКСУСА, только отличие есть. у лексуса просто в круге(овале), а тут как герб (на 34-ом кузове на букве L добавлены 2 полоски, которые еще более украшают этот значок).
Стекла на дверях безкаркасные, это, как мне кажется, большой +! т.к. если опустить все стекла, то стойки не будет! т.е. между передним и задним стеклом ничего нету(в отличии от 34 кузова).
Итак, внешний вид у нее потрясающий, а про солон говорить - вообще трехтомник. Темнобардовый велюр, полная электрика. центральны замок, электро зеркала(которые складываются одним нажатием на клавишу). Кожанный руль со встроенным пультом управления к автомагнитоле. Магнитола само собой родная Clarion состоящая из двух отсеков. Первая - радио и кассетник, авторая часть - CD. Звук идет чистый, и, благодаря хорошей шумоизоляции салона, слыно все замечательно! Можно слушать класику на очень низкой громкости, аможно послушать что-нибудь тяжелое с хорошими низами. Всё это становится прекрасным в этой машине.
Сидения я бы не назвал очень удачными. В Nissan Silvia(s110) я сидел, и мог сидеть 12 часов в легкую, а в Лаурельке тка много не посидишь, устаешь. Вот это небольшой минус в таком агрегате. Коврики в салоне как буд-то предусмотрены только на то, что ты быдешь сидеть в этом автомобиле в белых(чистых) тапочках. Нет ни одной резиновой части( пришлось подбирать методом научного тыка)...  Опускающийся на заднем сидении подлокотник по середине, очень удобный. И этим он превращает посиделки на заднем сидении очень удобными. Ездить там куда удобнее чем на водительском сидении(хотя должно быть наоборот). Электро стекла нынче встретишь почти в каждой машине, а уж если она была сделана для выставки - тем более.
Кондиционер, и печка очень хорошие. В 35-ти градусный мороз машина заводится очень легко, пека работает отлично(можно сидеть даже в футболке), кондиционер тоже вещь хорошая. и сделана отлично. Климат контроль в Лаурельке очень кстати. Поставил сколько тебе градусов нужно и вперед. Автоматический плавный селектор скорости вращения вентилятора придает автомобилю больше удобства. Ведь поставив определенное количество градусов в салоен можно забыть о том, что хватит подавать горячий, либо холодный возду. Автоматический выбор направления обдува - еще один плюс. Стоит окошку слегка запотеть, как на него подается струя воздуха, и сквозь стекло снова все видно замечательно. Автоматическое включение ближнего света можно тоже назвать большим плюсом. С габаритками можно ездитьвесь день, но стоит только попать в зону где мало света, как автоматически включится ближний, и прольет на дорогу свет. Скорость работы дворников можно задать вращением ручки их включения. Противотуманные фары включаются выключателем слева от руля. Выключатель сделан в очень удобном для водителя месте.
15-ти дюймовые литые диски, массивность, длинный кузов, не очень низкая посадка - всё это прекрасно. особенно 3 последние вещи придают автомобилю устойчивость на больших и малых скоростях. Машинанаделена гидроусилителем руля, и тем самым поездка превращается в удовольствие. Хочется как можно больше проводить времени в этом автомобиле. Я очень доволен тем, что Laurel Medalist у меня есть!
Опубликован
 

Комментарии

12.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв