Доброго Всем времени суток!
Хотелось бы начать своё повестование с того что машину я выбирал недолго, выбирал исходя из суммы и предложенных мне вариантов, рассматривал все, кроме отечественных авто! Мой круг поиска собственно мне расширял знакомый который и пригнал авто. И вот звонит мне "Ю" и говорит, Серега так да так мол есть ниссан лаурель, и после меняя ошеломило сказать честно перечисление достоинств и опций в автомобиле такого класса года и за такую сумму. Удивило в общем то чем, предложение и описание выглядело так - 2001 года, не бита не крашенна, сзади на бампере есть царапка, но небольшая и она закрашенна маркером, ксенон(японский), автосвет, электропривод вод.сиденья, полуэлектронное табло(все время светится, иначе просто тьма кромешная), TV,NAVI, ченджер на 6 дисков, +ещё один диск в бошке TV, сенсорный климат-контроль, RB20 движок, ABS, подушки..... в общем выслушав его я еще раз спросил - денег мне хватит, он угукнув в ответ сказал - приезжай. Я сам живу в Краснодаре, но за ней отправился в Тихорецк. ...Стою и жду в назначенном месте, и тут подъезжает, он, КОРАБЛЬ! Честно сказать, раньше я не обращал большого внимания на эту модель ниссана, но тут я стоял потопывая ногой от счастья, ведь возможно скоро я уеду на ней!!! До этого у меня был печалный опыт владения авто ММС
Отзыв о Mitsubishi Eclipse)1999 года. Он выйдя из машины сказал, осматривай, копайся. Наполированна как стекло, целенькая. Сел в салон и первым ощущением стало то что я сел в маршрутку, настолько она мне после эклипса показалась большой. Все в классике, отделка деревом, н сидении очень устроился удобно. Осмотрел все бордачки, все пощупал, все понравилось(салон был как новый). Единственное что я не заметил так это ручника(оказался ножной, что очень удобно), рука потянулась открывать багажник... Большой, крышка открылась под 90 градусов(удобная мелочь) там же стоял сд-ченджер. Следующим пунктом осмотра стало подкапотное пространство, которого как оказалось было очень много, но пустого места небыло, на все место того самого пространства распологался 2-х литровый двигатель, работал он шёпотом без постаронних звуков. После тест драйва(я сидел рядом) на трассе был потрясен. Ни одной кочки я не заметил, скорость ощущал только глядя на спидометр, машина двигалась плавно и ОГРОМНЫМ плюсом внеочереди ушедшим в зачёт стала-шумоизоляция. Тишина почти 100%. Смущал задний привод но сев за руль разницы не повствовал.
Ударив по рукам машина оказалась у меня! В ПТСе первый(только из японии). Пару дней привыкал к маневренности(КОРАБЛЬ). Тут же поставил сигнализацию, DVD(проигрыватель, воткнул во вход на родном экране), а о замене акустики разговор не стоял так как она вполне устраивала. Поездки у меня частые, но как мы с женой не старались, багажник так до верху и не забили. За время владения (10 мес.) поменял колодки, и три раза масло(каждые 10 000км). Больше затрат о её эксплуатированию, кроме бензина, не несу(тфу-тьфу-тьфу), бензина по городу конечно есть много, но за комфорт я готов платить. Очень нравится такая вещь как автосвет(очень удобно). В незачёт я отправил езду по снегу на всесезонной резине :). Так как привод задний, при нажимании на педаль газа, "жопу" куда то несло, но к манере езды привык и теперь не считаю это проблемой. Коробка передач работает изумительно, скоростя переключаются плавно и очень тихо. Движок масла не ест, что считаю важным плюсом на машине с объемом движка в 2-а литра.
В общем машиной доволен "как слон", все устраивает, и ничего менять в машине желания нет! Вот только недавно подсветку приборов сделал ярко-ярко синей с красными стрелками(получилось очень красиво).
В итоге, навязывать Лаурель никому не собираюсь но скажу лишь одно, машина очень надёжная и на эти деньги будущий владелец получает много прелестей и приятных ощещений от езды. Всем спасибо за то что выслушали, отвечу на все вопросы :)