Здравствуйте, многоуважаемые читатели данного ресурса!
Прошло совсем немного времени, как писал отзыв о своей 4-ой машине, и вот уже 5 й отзыв о 5-ом авто. Немного истории: до этого были Т.Виста 89 г.в. 1,8 литра,
Отзыв о Toyota Vista) , потом Мазда Фамилия 89 г.в., 1,5 литра,
Отзыв о Mazda Familia?action=vote&mark=5 ), следом ММС Диамант, 1992 г.в., 2,5 литра, АКП
Отзыв о Mitsubishi Diamante) , потом этот Диамант был отдан брату, а себе купил кучу металла под названием ММС Диамант, 1993 г.в., 3 литра,4 ВД (полный фарш, кроме кожи. Отзыв
Отзыв о Mitsubishi Diamante ). Для желающих окунуться в историю моего автовладения, можете найти все отзывы здесь.
Почему именно Нисан Лаурель ?! В семье на протяжении 4 лет присутствую два Ниссан-Пресеа 1999 г.в. и Цефиро 1997 г.в., нареканий нет на машины, хотя эксплуатируют их, особенно Цефиро, просто беспощадно. У товарища Ниссан Стэйдж 1998 г.в., но по нему судить сложно- слишком мало в пользовании находится, да и состояние не идеал, но дай бог покажет только с лучшей стороны себя авто. Вообщем при мне Нисаны не сыпались, не ломались без причины, не имели откровенных косяков.Ну и основная причина покупки Лаврика- мой товарищ собрался продавать Лауреля, 2 литра, автомат, 1997 г.в., причем зная, как ездит товарищ на машинах, я был готов покупать авто практически не глядя. Что и было незамедлительно сделано.
Ну что можно сказать после покупки ?! Машина конечно свеженькая, салон просто в идеале, такое ощущение, что вообще никто в машине не ездил, хотя 4 года по Иркутску она проехала, намотав здесь почти 80 тыс., к 103 тысячам по Японии. На 100 тыс. в Япе меняли ремни, свечи и прочую муйню.
Ну так вот- салон: шикарный, внешне просто блеск, собран отлично, но блин-какой же он маленький, ужас!!!! При моем росте 195 см и массе 92 кг за мной сесть уже проблематично. Такая большая снаружи машина, и так мало место внутри- парадокс. Еще не понравилось, что руль не очень высоко поднимается по вертикале- можно было бы и выше.
Много полочек, кармашков- приятно и удобно.
Удобные сиденья, очень удобный задний диван. Не понравился климат-контроль. Зачем при включении обдува на лобовое стекло, включать автоматически кондиционер ?! А если у меня стекло льдом покрылось снаружи и температура за бортом -20, на фиг он мне?! Ну да ладно- пережить это можно. Не плохая шумоизоляция в салоне, только левое стекло подвывает после 80 км./час.
Багажник большой, не самый большой, но мне хватает например
По тех части:
Двигатель работает тихо и ровно- никаких проблем, заводится нормально. Думаю поменять свечи - как никак уже около 85 тыс. проехали. Но это пока не горит. Грешу на термостат- слишком долго прогревается машина на холоде, хотя может кажется. Коробка работает так как ей и положено-тихо и спокойно, не напоминая о себе. Удивило то, что автоматически включается режим «Спорт», когда педаль в пол утопишь резко- порой удобно, а порой и не очень, когда надо стартануть буквально метров 10, коробка уже в спорт-режиме. Ну да ладно, думаю переживем. По трассе складывается ощущение, что скоростей 5 у коробки, может лишь кажется- не знаю.
Двигатель 2 литра- мало, надо ему 2,5 минимум.
Подвеска хорошая, говорят задняя вообще не ломается, а впереди ничего критического нет (это Вам не Диамант или Маджеста, где 3 шаровых на колесо). Стойку одну убил, по работе езжу часто за город, влетел в одну весьма глубокую яму- бубнит теперь левая.
Установлена хорошая музыка (голова JVC, мр-3, usb), усилок, саб 12 дм. МБ Кварт фри- аирный (в полке, без ящика- весьма достойно играет, как это ни странно). Стоит пара дополнительных секреток, сигналка хорошая, но без прогрева –в ближайшие дни на ее место встанет новая сига.
Установил би-ксенон. Больше ничего делать не планируется- всякие колеса на 17 и т.п.- ботва, внешний вид в ущерб подвески- ну его на фиг, да и с частыми выездами за город резины не напасешься на 17. Стоит на 15 и нормально.
Отзыв получился коротенький, так как писать особо нечего- просто хорошая машина, которая смотрится хороша как снаружи, так и внутри. Надеюсь, будет долго меня радовать.
Выкладывать фото с ксенон не стал-все думаю видели его, внешне же машина от этого не изменилась!
ЗЫ: Забыл добавить, что при покупке была извечная болячка Лауреля- не работали часы, что было решено заменой лампочки в них.