Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

7279
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.9
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 12-17 город. л/100км
Руль: Правый
Название: MedalistS
Цвет кузова: Pearl
Двигатель: R6, твинкам, 155л.с.
Позвольте начать повествование о своём корабле.

До Лаврентия Евгеньевича было 3 авто и все Тойоты. Левин (4а-же, 111-й кузов), Марк2 (1джей-зет, 90-й кузов) и Кариб (7а, 115-йкузов). Ничего плохого о них сказать не могу, но захотелось попробовать что-нибудь другое.
Хонда? Митцубиси? Субару? Нет. Мне нужен надёжный двиган и комфорт за сравнительно небольшие деньги.

Бюджет ограничил 9тыс долларей и ни копейки больше.
Не буду описывать муки выбора, метание между Дайхатсу ЯРВ и Сузуки Р-Солио, так как на хороший седан денег явно не хватало. И вот оно! Лавр 98гв за 235тыс в ОТС. После торга окончательная цена составила 228тыс, что вполне устраивало.
Покупка, замена расходников, приведение машины в порядок – всё это заняло неделю. И вот машина полностью готова к эксплуатации.

Пару дней пытался привыкнуть к длиннющему капоту, безуспешно. До сих пор с трудом представляю где начинается передний бампер, несколько раз касался им высоких поребриков, к счастью без последствий. Сзади ситуация немного лучше – спойлер помогает. Вообще, габариты машины очень внушительные. Когда вижу такого же на дороге, то первая мысль – до чего же он здоровый!!! Внешний вид внушает уважение и говорит о солидности автомобиля. Большое количество хрома, фирменный «прицел» L на капоте, безрамные окна… А вид сбоку вообще является одним из красивейших среди подобных автомобилей. Если честно, то задние фонари кажутся не от этого автомобиля. Не смотрится. Но как долго я не думал, так и не смог придумать достойную форму для них. Привык к этим. Сильный наклон заднего стекла  немного искажает восприятие дороги и скрадывает расстояние, но не критично. Зато при езде в дождь стекло чистое и сухое. Вот бы ещё метлу, чтобы смахивать воду после остановки на светофоре! Вообще, аэродинамика мне понравилась больше чем у Тойот. У последних (на всех трёх, что были у меня) , постоянно забрасывались грязью передние водительское и пассажирское стекла, видимо виною всему непросчитанная аэродинамика зеркал заднего обзора. Очень напрягало. Здесь с этим таких проблем нет. Завихеривает, конечно, но совсем чуть-чуть. Есть другая проблема, на зеркалах налеплены козырьки, чтобы сверху снегом не запорашивались, так вот они на скоростях свыше 110 начинают издавать неприятные шумы, причём только левое. Может это безрамные окна? На Левине и Марке на 140-150км/ч спасала только музыка от свиста ветра, а здесь тишина и комфорт. Приятно.

В салоне всё красиво, хоть и тесновато сзади. Большой бардачок, куча нычек, а главное  - специальная выдвигашка для дисконтных карт и парковочных талонов посередине между кнопкой обогрева заднего стекла и аварийкой. Удобная вещь! Передняя панель сделана очень добротно, пластик под дерево, всё остальное мягонькое и не скрипит. Климат не порадовал эргономикой и удобством использования, но работает хорошо. Хуже только у Хонды… Включаем вентиляцию, температуру на максимум. Заслонка по своему японскому разумению переводит весь поток в ноги, но мне зимой всегда нужно на ноги и на лобовое! Перенастраиваем. В процессе езды максимальная температура становится не нужной, потихоньку убавляем до 25 и заслонка направляет воздух в лицо. Я терпеть ненавижу, когда в лицо дует воздух!!! Перенастраиваем, отвлекаемся от дороги. Стало холодно – добавляем и опять весь поток в ноги!!!! Убил бы!!! Хорошо хоть при включении вентиляции кондей сразу не включается, как у некоторых Хонд. И ещё, при езде по трассе для продувки салона вполне достаточно набегающего потока. Но почему же при выключении вентилятора заслонка встаёт в своё непонятно какое положение? Но с помощью кнопки MODE можно выбрать конфигурацию заслонки и без пропеллера, но тогда подсвечивается вся панель, а это ночью отвлекает. На Марк2 удобнее! Так же в моей комплектации штатно стоят два ионизатора с угольными фильтрами. Я думаю, что помогают. Печка греет довольно слабенько. При -20 прогреть салон оказалось проблематично, хотя радиатор печки мыл несколько месяцев назад, вместе с кондеем. Воздух идёт елё тёплый, но при нуле воздух обжигает. Не знаю в чём дело.

Комбинация приборов подсвечивается приятным белым цветом, все показания легкочитаемы. Единственный косяк – топливомер. Что он показывает и зачем – для меня пока ещё загадка. Глюки начались с наступлением прохладной погоды (но не заморозков). При фактическом наличии в баке 55 литров топливомер показывает от нуля до полного бака. Заправляюсь по пробегу.
Стоит штатная магнитола. Радио с конвертером, кассета и СД. Всё работает. Менять не собираюсь. Качество звучания довольно высокое, чтобы сделать лучше надо вложиться по полной. Летом магнитола часто перегревалась и переставала играть компашки. Нашёл выход из ситуации – приклеил на суперклей два пятисантиметровых кулера от компьютера в районе отверстий для вентиляции. Подключил к прикуривателю. Помогло! Сейчас другая проблема, на улице мороз и магнитофон до прогрева опять же отказывается играть СД. Думаю, какой подогреватель туда поставить. Кстати, пульт управления магнитолой находится на баранке. Не отрывая рук и взгляда, можем сделать всё что угодно. За эргономику пульта «пять с минусом». Минус за отсутствие кнопки «назад».
Поехали дальше. Весь салон велюровый, сиденья очень мягкие, располагают к дальним поездкам. Водительское сиденье имеет запас по регулировкам, жаль только что без электричества, но у меня же двухлитровый Лаурель. В общем, всё комфортно, мягко и удобно. Сидя в этой машине, наливаешься уверенностью в ней, полное чувство безопасности и защищённости. Порадовало и светооборудование салона. Два фонарика спереди, два сзади, а так же подсветка улицы при открывании дверей, чтобы в какашку случайно не наступить.
Звукоизоляция на хорошем уровне. В прямолинейном движении движка не слышно, а шумы за окном воспринимаются как из другого мира, но что творится под колёсами неплохо передаётся в салон. Сравнительно неплохо. Может я придираюсь?
Эргономика салона неплохая, всегда можно всё найти не отрывая глаз от дороги. Педали так же удобны и информативны. Расположены на достаточном расстоянии друг от друга, так что шанец наступить сразу на две довольно мал даже в зимних гумнодавах.
Багажник вместительный, несмотря на задний привод и бак. Как-то хитро извернулись японцы и замострячили полочку за спинкой сиденья, там, где у Марка бензобак. Оригинально и, главное, сразу вырос полезный объём. Слева имеется специальный пластмассовый ящичек. У меня туда сразу поместились компрессор, шампунь, перчатки и «двушка» с разведенной в нужной пропорции незамерзайкой. Справа есть такая же ниша, но без ящичка и под фанерой. Там расположен клапан сброса воздуха в подбамперное пространство. Я туда определил литрушку керосина на всякий пожарный. Вдруг костерок потребуется, отмыть гудрон с машины и т.д.

Идём дальше.

Коробка. Ну что сказать? Нормальная рабочая коробка с характерным ниссановским рывком с первой на вторую. Сначала напрягало, потом привык, а теперь не замечаю. Все остальные переключения плавные и быстрые. Самый большой недостаток – это то, что на любое нажатие газа коробка реагирует немедленным переключением на передачу вниз. Бесит прям не могу! Ну едешь по трассе, спереди и сзади никого. Ну надо тебе обогнать, нажимаешь чуть-чуть газ и вот коробка уже снялась с блокировки ГТ и включила 4-ю. Обороты подскочили и машина рванула вперёд. Неприятно. На Тойотах, особенно при включении зимнего режима, из блокировки ГТ можно было выйти только значительно притопив педаль газа, т.е. тогда, когда тебе действительно надо ускорится побыстрее. А здесь так просто.
Ещё хочу сказать, что на Лауреле режим коробки SNOW сразу включает вторую передачу, при селекторе автомата в положении D. Но потребная скорость для переключения на повышенные передачи никак не меняется. Видимо ниссановцы думают, что если  тронулся, то остальное всё нипочём. У Тойот все переключения происходили бы не выше 2500об/мин, что минимизирует возможность проворота колёс и потери контроля над машиной. Режим PWR пробовал. Чисто для эксперимента. Не нужен он на этой машине, и без этого всё прекрасно. Менял масло в коробке трижды путём частичного слития-залития. Интервал между заменами был около недели. Вроде мягче работать стала. Дексрона-3 ушло около 10.5л. Оставшийся литр-полтора ушёл на замену в ГУРе. Кстати о последнем, руль вращается с некоторым усилием, что меня, в общем-то, порадовало. Не люблю когда руль невесом, нравится чувствовать связь с колёсами.

Двигатель. О да! О таких рядниках впору слагать легенды! Отлично заводится (не в пример Тойотам), ровно работает и неплохо тянет. Скажем, тянет он даже очень неплохо для двух литров. Когда всё прогрето, стоишь на светофоре, держишь ногу на тормозе и абсолютно не ощущаешь вибрации. Кайф! Слышно только как неторопливо шумит салонный вентилятор. «Карлсон» тут с вискомуфтой и крутится постоянно, а на кондее вентилятор вообще отсутствует. Крутящего момента хватает чтобы провернуть колёса, а с наступлением зимы и переходом на шипы приходится стараться, чтобы колёса не проворачивались. Не знаю как бы ездил с двигом 2.5л, у него крутящий момент почти в полтора раза больше! Нереально долго прогревается. При морозе -10 надо ждать 10-15мин до того как тронется стрелка. Если включен обогрев салона, то поднятия температуры до рабочей можно и не дождаться на холостых. Зато когда прогреется дует достаточно горячий воздух.
РБ20ДЕ – двигатель с 6-ю цилиндрами в ряд, двумя распредвалами и с рабочим объёмом 1998см3. Ременной. Не верьте тем, кто говорит что там цепь! Нет! Менял ремень и ролики-натяжители. Вместе с работой 6000р. Двигатель ровно разгоняет машину до достижения 3500об, далее следует плавный подхват до ограничителя и коробка переключается на следующую передачу. Странно, но при агрессивном стиле вождения «тычок» с первой на вторую пропадает.
Порадовало, что машина одинаково охотно разгоняется и со 100км/ч и с 150. Довольно непринуждённо Лавр упирается в ограничитель в районе 182-185 по стрелке. К количеству пассажиров некритичен, динамика страдает незначительно.
Масло двигатель не ест, предпочитает бензин. По ощущениям ему абсолютно пофигу какой бензин заправлен, тянет одинаково и на 92-м и на 98-м, расход тоже не вылезает за рамки погрешности измерения. По трассе не получилось меньше 10л (это равномерно 90км/ч до Омска), на скорости 140 потреблял 10.5-10.8л. По городу кушает от 12 до 17л, в зависимости от сезона.

В движении ощущение, что управляешь кораблем, не покидает с момента запуска двигателя. Вальяжно и неторопливо. В повороты входит всей массой, просто чувствуешь, что под тобой полторы тонны сухого веса и от этого нога сама отпускает газ. Не любит он и быстрых перестроений. Не то чтобы крены какие-то, раскачки… Просто не нравится ему это, а что ему не нравится, то и мне не очень! Но на трассе король. Скорости не чувствуется, можно забыться и лететь 150 на хорошей дороге, а он будет только радоваться. Устойчиво, уверенно, спокойно. Как утюг. Все кочки пролетают как бы мимо, все неровности сглаживаются великолепной подвеской. Довольно высоко стоит, но не надо увлекаться. На бездорожье этот увалень так и стремится закопаться, застрять, утонуть. Его стихия – асфальт!

В заключение хотелось бы сказать, что по поведению и характеристикам Лаурель идентичен Марк2, так же если сравнивать и салоны 110го Марка и 35-го Лауреля. Однозначно. Даже магнитолы одинаково хорошо играют.
Исходя из финансовых соображений, я выбираю Лаурель, он дешевле на несколько тысяч $.

Двушка для него вполне достойный агрегат, если вы не собираетесь гоняться, то её мощности хватает за глаза. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть, что с 2.5 комплектация-то побогаче будет, поинтереснее… Ну и мне, как достаточно молодому человеку, иногда ,всё-таки, хочется мощи побольше…
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Женясан
Все отлично и тачка и отзыв, но с ценой ты что-то переборщил, 98 год - 228тыс это кидалово, я такую в Новосибирск 2001 года выпуска, тоже кстати двушку, но СЕРЕБРО привозил за 207 тыс. руб. самой навороченной комплектации...
2
 
Ответить
Максим 249499
Ну а салон???????? Где же салон?! Для отзывов нужно всего 4-5 фоток: перед, зад, сбоку, под углом (по желанию) и салон. Остальное по желанию. Просто интересно и там посмотреть. Отзыв хороший, 5!
1
 
Ответить
Максим 249499
В некоторых местах автор противоречит сам себе, в частности про печку. Ну да ладно, может написал немного не так как думал. По проблеме долгого прогрева и что в -20 в салоне холодно могу посоветовать проверить термостат. Скорее всего он. А вообще большую шестёрку прогревать дольше чем четвёрку. Если не поможет, то можно прибегнуть к старому водительскому методу: поставить перед радиатором картонку. А если там их 2 (как у меня на Чайзере) , то между ними. Только смотри за температурой и не забудь снять к весне. А топливный датчик сломался просто, сними посмотри, если что - замени. Если поможет отпиши в каменты.
 
 
Ответить
автор12
автор
Фотки салона не получилось сделать, если честно, то забыл... Топливомер последнее время стал нормально работать, но, судя по другим отзывам, это болезнь машины. Машина в идеале, наездил уже почти 20тыс без проблем, а с ценой... Может и кидалово, но все другие Лавры, которые за 200, были ушатаные и битые.

Про Хонду без комментариев.
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хороший аппарат ,нормальный отзыв , некоректно о Тойоте и Хонде , но в рамках приличий , были бы фото салона... А так от меня 4 ,
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
Мозгг
Ни чё се, Фоки сделаны все с бокоф.
Афтар, наверна машину ты любищь за профиль, чем за Фазз. Гыыыы..
ЗЫ....Иногда включяй МОЗГ!
 
 
Ответить
Проходящий
вот прочитал я этот отзыв и сложилось впечатление что 10летний нисан лучше всех.даже лексуса.сдержанее надо быть и про хонду явный перебор.ты сперва попробуй поезди потрогай как говорится а потом уже и сравнивай.в целом же отзыв отличный.полный информативный.
 
 
Ответить
автор12
автор
Да при чём тут вообще эта Хонда???
При чём тут наблюдание ее из дивана? Это слово встречается в отзыве 2 раза, причём в сравнении только один и то когда речь про климат зашла. Да и пусть дует куда хочет, я себя неплохо чувствую и на скорости 60км/ч. Машина располагает к спокойной и размереной езде.

А с Марком сравнивать можно и нужно. Повторюсь, если бы цены были бы одинаковые, то я бы задумался всерьёз и надолго...
 
 
Ответить
Dimon Barnaul
Отзыв честный ! И про расход , и про косяки , и про радости !!! Кстати Женясан если такие навороченные LAURELI будеш так дешево продавать , то вези в Барнаул , они у нас 2001г. 270 000 руб. стоят !!!
 
 
Ответить
212121
вот ключевая ошибка:
"Хонда? Митцубиси? Субару? Нет. Мне нужен надёжный ДВИГАН и комфорт за сравнительно небольшие деньги." :)
хондаводы сразу набросились :)
кстати, вчера такому же лаурелю показал вид хонды сзади... недолго :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
чё накинулись на аффтара? диван, кровать, млять, раскудахтались. вспомните какая фирма GT-R делает и угомонитесь наконец, шумахеры
1
 
Ответить
немногопонимающий
Лаурель харошая машина, но мне не понятно зачем такой бальшой багажник если на заднем сиденье удобно сидеть разве что детям до 12 лет (не переросткам), двухместная мафынка.
Отзыв понравился.
А Дайхатсу быстрее :)
 
1
Ответить
Кончай гнилой базар! Если упомянули Хонду, то уточняйте-Inspire или Saber.Что касается Лавра- поверьте на слово человеку живущему в Приморье
и перекатавшемуся на не одном десятке авто- Лавр- глубоко продуманный,великолепно отцентрованный автомобиль с неубиенными двиглами (независимо 2 или 2,5 или 3 или 2,8 дизель).Разница в цене с клнкурентами из Тойоты -типично совковый образ мышления.2-3 тыс. дол.стоит один лейбл Тойоты...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
О ценах - внизу страницы (где написано "Продажа Nissan Laurel").
 
 
Ответить
funtomass
Немногопонимающий, переименуйся в нифиганепонимающего..
Я на заднем сиденье такого же лавра только Клаб С за 2 года столько раз с девчонками резвился, сколько у тя на кровати за всю жизнь не было.. Если ты весишь полтора центнера, то конечно за тобой места нифига не останется.. У аккорда, к примеру багажник намного покрупнее..
А вообще действительно информативный отзыв.. А на скорости и крены есть, если уж быть честным.. Но машина и правда отличная!!!
 
 
Ответить
yuripop
но диски - отстой полный! Поменять бы...
 
 
Ответить
MAG &&
ХОНДАВОДЫ - вы че такие закомплексованные?
 
 
Ответить
автор12
автор
Про ключевую фразу "Хонда? Митцубиси? Субару? Нет. Мне нужен надёжный ДВИГАН и комфорт за сравнительно небольшие деньги" могу сказать только, что акцент надо делать на НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
Я и на Хонды посматривал, но ценник в 300 и более за большие машины меня явно не устраивал. А на переднеприводных табуретках вроде Короллы, Цивика, Демио я ездить не хочу, как бы часто они меня не обгоняли.
 
 
Ответить
автор12
автор
А диски крашение. Предыдуий хозяин перекрасил из белого в чёрный. Имхо, в белом смотрятся гораздо интереснее.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Завидуют видимо черной завистью, а сменить хонду на другое авто религия не позволяет, вот и захлебываются в желчи.

@!#$ик, попытайся свою бабушку на цывеке довезти, вдруг ей понравится, а ты зря тут яростно соплями, слюнями и спермой брызгаешь.
 
 
Ответить
отзыв понравился.
сам владею аналогичным болидом.
есть вопрос автору. Вы писали "...Там расположен клапан сброса воздуха в подбамперное пространство..." можно лпро это попдробнее?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хонда,Субару.
Это святые слова,как бог.
Именно поэтому ненужно следить за своим базаром.
 
 
Ответить
автор12
автор
есть вопрос автору. Вы писали "...Там расположен клапан сброса воздуха в подбамперное пространство..." можно лпро это попдробнее?

Поподробнее? Открываешь багажник, поднимаешь угловую картонку и наслаждаешься видом этого клапана! :)
Собственно, нужен он, чтобы при хлопке дверью не било по ушам и для нормальной вентиляции салона для сброса воздуха при работающем вентиляторе с забором извне. Представляет собой прямоугольник примено 15х20см с налепленой резинкой.
 
 
Ответить
Абакан
BRAL V BELGIE: NISSAN-PRERIE 2.0 1993 god.377000KM!!!motor ,hodovku ni kto ne delal!,ushol na kirgiziy,esdit uzhe 2 goda, VOT VAM KA4ESTVO NISSAN!!!
 
 
Ответить
vico2
У моего кореша клабС 98 год 2,5 л, лично мне аппарат нравится, но постоянно сравнивая с моей крестой, мля практически во всем по чуть-чуть креста предпочтительней, у лавра одно неоспоримое преимущество разница в цене. Кстати у него регулировка сидения без электроники, салон меньше(хотя внешне симпотный) уже менял катушки, и датчик уровня топлива тоже свистит, двига работает почему-то громче жезета как на холостых так и когда тапку в пол, подвеска жестче, по скорости не шустрее, прогревается у меня реально быстрее за 10 мин прогрева достигается рабочая температура(стрелка посередине) может и быстрее просто когда прихожу на стоянку и завожу после авто запуска(работает 10 минут.)Сам кореш не однократно удивлялся как бысто прогревается двига гораздо быстрее чем у него.
Ну и как тут без jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru), 14 ч. назад

Хонда,Субару.
Это святые слова,как бог
Бог пишется с большой буквы.
Не все хонды быстры. Поэтому надо уточнять , что имеешь ввиду. На драге 2,5 марк и 2,5 чайзер делал 2,5 инспаер , так че теперь.
Хотя Хонды и Субары отличные машины, но зачем постоянно обсирать другие производители?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
хороший такой лаврик
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
езжу давно на тойотах и ниссанах и НЕ СЧИТАЮ , что Хонда - хуже . Нет не хуже - просто она ДРУГАЯ . У меня жена Хонды юзает - ей нравится .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
слушайте не подскажите что могло произойти ... ездил тут недавно км 100 по городу (километраж а не скорость) ... и тут откуда не возьмись стало машину при остановке поддергивать ... когда просто стою (завел и жду) такое же ... чуть газу добавишь примерно до 1000 оборотов и тряска пропадает ... грешу на свечи потому как фильтры и масло сменил недавно ... прав я и встречался ли кто с подобной проблемой ... кстати датчик тоже мне мозг проел ... не показывает мне сколько топлива и все тут (бывает бенз на ноле показывает зальешь 20 литров и у тя полный бак :) ... хотя по каталогу у него бак 65 литров) ... заранее спасибо за ответ
 
 
Ответить
alexander1
вообще машина классная, я тоже хочу обзавестись таким же. только на счет расхода, у знакомого такая машинка кушает не меньше 17 и то если не притапливать. хочу спросить совета- брать или нет?
 
 
Ответить
Vlad__SP
За отзыв 5, молодца. У мну Лавр 2002 г. Ездил сам за ним во Владик в октябре. Ходил по зелёнке весь день. Уже отчаился и начал тавот смотреть. Взял за 225 тыр. Пробег 80 реальный (ходил с 2 гонялами, они с 98 г гоняют). За такие деньги взять что-то такого класса нереально. Калды, карины, короны 2001 были 9500 в даже худшем состоянии. Найти хорошего Лавра очень трудно, даже во Владе. У моего отца калда 99г, я на ней много откатал. На тавоту такого-же ценового диапазона хрен поменяю.
alexander1, если нравятся "вольяжные" машины бери, НЕ пожелееш. По мне хонда, мазда, субарь - это табуретка.
 
 
Ответить
Если не хочешь запороть коробку - слей Dexron. В эту машину - только ATF Nissan type D!!! (Проверь по каталогу смазочных материалов). На моем Лавре (98 г.в.,Медалист,HC-35,RB20DE)ино гда не включалась 4 передача. Предыдущий хозяин лил в автомат именно Декстрон 3.Заменил жидкость-все пришло в норму.На табличке под капотом тоже есть инфа по жидкости в коробке.
 
 
Ответить
Привет!!!! Хороший отзыв. У меня ЛАВР тоже 1998года только CLUB-S. В конце 2006 брал, по такойже цене, так что нормально.
Совет alexander1 конечно бери тачка УЛЕТ!!!! У меня расход 12-15 литров по городу, а я люблю зажигать.
Совет SaniyPushkin поменяй свечи, правда самому тяжело,полдвижка разобрать нужно. Я когда сам первый раз менял ругался довольно долго, а так нечего сложного. У меня до ЛАВРА , КРОУН 2,5литровый был двежки похожи, система замены свечей одинаковая. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58621
TRG, 4-я передача могла не включаться из-за холодной коробки. На морозе до прогрева электроника блокирует включение блокировки ГТ, а при дальнейшем похолодании может пропасть 4-я передача.
 
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
@!#$се хондовские моторы приложили.а ты на них ездил? попробуй,юноша
The Power of Dreams
1
1
Ответить
cyronno1
гыыы а я взял весной клуб с за 150 у карифана беспробежного радуюсь пипец 2,5 11 по городу так что у кого 17 ломайте головы меняйте датчики ) прет нехило до 60 пищит воткнул музло закачало продавать не собираюсь.....
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Хороший отзыв, спасибо. 5
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром