Прошло 4 с лишним года после написания отзыва. Сколько всего было за это время.... Вобщем что помню ниже.
Не в хронологическом порядке но примерно)))
На разгоне начал появляться стук и тряска под машиной. Полез, обнаружил что развалилась крестовина переднего кардана. Ценник на новый кардан разорвал мне мозг и поэтому был принят правильный вариант - искать на ДВ запчастку. А поскольку снизу что Лавр, что Скай - одна машина, был заказан тоолстый ГТР-овский кардан. Подходит с одним изменением: надо подогнуть ближе к коробке кронштейн тросика переключения передач. С установкой была связана случайность из серии одна на миллион))) Заехал на эстакаду, поставил быстренько кардан(четыре болта, подгиб кронштейна и всё), сажусь в машину, заводить..... а в ответ тишина. Пару раз туда-сюда снял-поставил кардан, проверил ВСЁ что мог нечаянно зацепить... нифига. Оказалось именно здесь и сейчас кончились щетки в стартере))) Ну заодно снял стартер, поменял щетки и поехал тестить Лавра с новым карданом. Из сразу заметных микроизменений: исчез момент скручивания тощей палочки при подключении морды(задержка в тяге на морде снизилась).
Как писал в комментах поставлена распорка от стажеи. Тоже ставится без проблем(на полный привод).
В позапрошлом году начали дохнуть катушки(одна только в сыырую погоду до прогрева движка глючила), а вторая потом к ней подключилась. Тяга стала как у ЗАЗ-968М))) Даже пешеходы обгоняли пока ехал в гараж. Прокурил кучу интернета, выяснил что на 2-х литровые движки с обедененной смесью ставили катухи помощнее, чтобы могли поджигать бедную смесь. Их и купил. Поменял, движок опять зашептал и начал радовать своей тягой. Через несколько месяцев(машина на месяц осталась на даче в ожидании верхнего бачка радиатора(об этом позже)), когда собрал радиатор, машина завелась от силы на 3 катушках. тряслась бубнила и воняла не сгоревшим бензом. Прогрев мотора ничего не изменил. Привычными движениями снял впуск, добрался до катушек и обнаружил что последние три колодца по-уши залиты водой. Откачал шприцом воду, просушил катушки, свечи. Собрал и машина заработала как часики. Проблема была в том. что машина стояла мордой под уклон и вода, стекая с лобовухи, попадала под старенький уплотнитель и с него капала на крышку движка. Уверен что у всех там уплотнение крышки пересохло и развалилось. В общем был взят оконный уплотнитель самоклеющийся и края крышки на месте старого уплотнителя были проклеены. Теперь не страшна влага попадающая на крышку.
Про радиатор: подошло время частично обновить масло в автомате. Полез снимать трубочку с радиатора охлаждения масла, чтобы через нее выдуло масло насосом. Там оказался самозажимной хомутик с отломанным одним ушком и подцепить за куцее ушко было практически нереально. В общем пока ковырялся снизу. случайно локтем снес патрубок радиатора верхний. Пластик там был как будто гнилой, расщеплялся пальцами на шелушки. Так что спаять не было шансов. Заказал в Амаяме, дождался, получил на почте, радостно распаковал, выкинул упаковку и помчал домой пёхом. Придя домой и еще раз прочитав накладную, увидел что в комплекте должна быть прокладка. В руках её не было. Помчал обратно на почту, порылся в урне, нашел свой пакет и прокладку в нем))) В итоге сейчас радиатор как новый.
Что еще? Недавно жена осталась почти без тормозов( сейчас она в основном ездит на Лаврухе и очень любит его). Полез под машину и обнаружил что лопнула(сначала прогнила) тормозная трубка, идущая от распределителя у заднего правого колеса к левому заднему колесу. Лопнула посередине машины над редуктором. Была целиком заменена на медную. Потеплеет полезу инспектировать остальные трубки. Пока они выдерживают нажатие на тормоз двумя моими ногами.
Году так в 2010 была полностью перебрана перебрана передняя подвеска(был хороший приход), почти все детальки заказывал оригинал. Поскольку полнопривод подвеска обошлась тыщщь в 20. Но зато пока никаких проблем кроме регулярной смерти рулевых наконечников на наших дорогах(которую бомбят микрофашистики на микросамолетиках по ночам). В то же примерно время были заказаны все патрубки и резиночки на движок, тоже рыгинал. Исчезли все подлые подсосики, а следовательно потери мощности.
Передние амморты умерли два года назад. А задние 4 дня назад поменял.
В первый год езды жена приложилась задним правым углом в стену гаража((( Вмятина в бампере, расхрупанный задний фонарь. Благо жена была мною предупреждена, что в случае мелкой аварии собирать ВСЕ осколочки и обломочки. Вечером достал коробку со всеми инструментами. клеями и тд для сборки моделек(хобби). И через часик собрал фонарь полностью, с прокрасом неровностей. Фонарь видно что был в беде, только в упор. Бампер был снят, подогрет феном и выпрямлен за 15 минут на улице. Ну а поскольку стоянки около супермаркетов нанесли ему много потертостей(любят некоторые пи**расы уезжать с места ДТП), то несколько трещин краски особо не изменили его антураж))) В наказание за сей косяк заставил жену менять стартер на Лавре(как раз пришел с ДВ стартер). Теперь она
умеет разбирать впускные патрубки. менять стартер и воздушный фильтр, и проверять масло в движке и коробе))))
Пока всё. Кузов за время эксплуататции начал последний год усиленно гнить. Скоро займусь спасением рядового Лаврина)))