Ну что могу сказать ? Продал я своего Лаврентия, теперь можно более адекватно оценить данную машинку. Отъездил на ней 5 месяцев, ездил каждый день из дома на работу. По работе периодически мотался за город. Наездил за 5 месяцев больше 7 тысяч км.
Скажу сразу, что отзыв будет коротким (благо есть уже первый мой отзыв по этой машине от 19 ноября 2007 года), поэтому перейду сразу к плюсам и минусам авто, но опять же, все субъективно:
Минусы:
-маленький салон. Предыдущий хозяин этой проблемы не испытывал, т.к. роста был (и есть конечно) не большего, а у меня 195 и вес 93 кг.- волосы постоянно стояли дыбом, т.к. электрилизовались от велюра на потолке. Сам салон узкий достаточно. Места для ног задних пассажиров можно было сделать и больше- за мной сядет уже не каждый, но тут спасают глубокие задние сиденья.
-задний привод. Но это лишь по роду моей деятельности все- таки минус. Конечно, задний привод это здорово, можно сбросить отрицательную энергию без ручника и т.п., надо лишь в повороте газку добавить и вуа-ля – ловишь машину. Класс!!! Но когда едешь за город, в обледенелую горку-тут вся ненормативная лексика группируется и рвется наружу. Недавно застрял, минут двадцать заднюю ось «вытаскивал» (перепробовал все режимы в коробке- бесполезно),подкладывал ветки и т.п.- хренушки. Вообщем если ездить в городе, то задний привод даже хорошо, но чуть-чуть сунулся за город- пиши пропало.
-ну и третий момент, который бесил в этой машине до зубного скрежета просто-утренний прогрев! Нет, машинка заводится хорошо утром, проблем не было ни разу (один раз из-за акб помучался и все), но я привык машину прогревать до рабочей температуры (знаю, что все говорят, мол нужно прогреть АКП и все-остальное само быстрее прогреется в пути), т.к. видел на новых машинах (не российского про-ва, сразу скажу), какой показывается мгновенный расход , когда двигаешься на холодном авто-это просто космические цифры. Да и вообще: люблю сесть в теплый салон. А этот Лаурель, видимо за счет того, что вентилятор вращается ВСЕГДА, прогревается нереально долго. Т.е ночь машина стоит при температуре на улице -25 (стояла всегда на улице под окнами), утром, часиков в 8-00 ее завожу с брелка и она молотит примерно минут 20-25, чтобы в салоне стало уже тепленько, но не тепло!!! У друга Т.Кариб простоял 2 недели на стоянки, на улице мороз градусов -25-27, завели, так минут через 5 уже шел теплый воздух из печки и температура была примерно наполовину рабочая. Думаю вы понимаете, любезные читатели, почему я зимой расход не засекал ? Короткие перебежки по городу- плюс прогрев огромный, литров 20 улетало только в путь по-моему. У меня Диамант с V6 прогревался за 10 минут на Ура, а тут почти пол часа- ну уж на фиг такую технику.
-из предыдущего пункта вытекает большой расход, справедливости ради стоит сказать, что летом укладывался в спокойном режиме в 10,8 литра по городу.
-можно наверное добавить сюда подвеску- по-моему она несколько слабовата для этого авто. Ну тут момент спорный.
-коррозия. Причем это встречаю далеко не на первом Ниссане -в районе арок идет достаточно сильная коррозия, причем авто бито в это место не было точно, но везде есть ржа. Причем не только у меня- у большинства Нисанов этих годов, с которыми пришлось сталкиваться.
-двери. Блин, огромная машина, солидная, а двери закрываются с сильным усилием. Был готов повесить табличку в салоне: «Хлопайте дверью по сильнее, не бойтесь!», т.к с первого раза дверь никто не закрывал по-моему.
-отсутствие лючка из багажника в салон- лыжи приходится в салон пихать, хоть лыжи ростовки до 173 см. влазят в багажник нормально, от 176 уже лишь в салон.
-летом 2-х литров явно мало.
Плюсы:
-качество материалов, из которых выполнен салон -хороший велюр, качественный пластик. Все подогнано очень хорошо, скрипов сильных не наблюдалось.
-эргономика. все под рукой, все понятно, не нравились лишь две вещи- плоский открывающийся ящичек напротив правого колена- когда сидишь за рулем, моя нога мешала достать что-нибудь от туда. Ну и не нравилось расположение крутилок, регулирующих наклон «седалища» у сиденья- чтобы ими воспользоваться, приходилось открывать дверь, иначе неудобно было.
-большой багажник. Ну тут сказать нечего- все ок!
-работа двигателя- работает хорошо, тихо и спокойно.
-автомат- нравился, достаточно понятливый, но включение автоматическое режима «Power» не всегда нравилось.
-хорошие тормоза. На липучке, которой третий сезон (хорошее состояние), до АБС доходило редко- тормоза хорошие.
Из расходов, что были за это время-термостат, цена на который удивила 850 рублей с скидкой в 15%. На предыдущие авто можно было за 850 рублей как минимум два купить термостата. Ну да бог с ним.
Ну вот пожалуй и все.
Сейчас планирую покупку Субарика- не было их еще у меня )))
Пробуйте ребята в жизни все и все машины, чтобы потом было что вспомнить и с чем сравнивать!!!!
С Уважением, Валерий Кофман
---GERMES---