Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
4880
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето в спокойном режиме-10,8, в актвином-14 литров,зимой-очень много!!! л/100км
Руль: Правый
Название: Медилист
Цвет кузова: серебро
Кузов: Мухобойка, дефлекторы
Ну что могу сказать ? Продал я своего Лаврентия, теперь можно более адекватно оценить данную машинку. Отъездил на ней 5 месяцев, ездил каждый день из дома на работу. По работе периодически мотался за город. Наездил за 5 месяцев больше 7 тысяч км.
Скажу сразу, что отзыв будет коротким (благо есть уже первый мой отзыв по этой машине от 19 ноября 2007 года), поэтому перейду сразу к плюсам и минусам авто, но опять же, все субъективно:
Минусы:

-маленький салон. Предыдущий хозяин этой проблемы не испытывал, т.к. роста был (и есть конечно) не большего, а у меня 195 и вес 93 кг.- волосы постоянно стояли дыбом, т.к. электрилизовались от велюра на потолке. Сам салон узкий достаточно. Места для ног задних пассажиров можно было сделать и больше- за мной сядет уже не каждый, но тут спасают глубокие задние сиденья.

-задний привод. Но это лишь по роду моей деятельности все- таки минус. Конечно, задний привод это здорово, можно сбросить отрицательную энергию без ручника и т.п., надо лишь в повороте газку добавить и вуа-ля – ловишь машину. Класс!!! Но когда едешь за город, в обледенелую горку-тут вся ненормативная лексика группируется и рвется наружу. Недавно застрял, минут двадцать заднюю ось «вытаскивал» (перепробовал все режимы в коробке- бесполезно),подкладывал ветки и т.п.- хренушки. Вообщем  если ездить в городе, то задний привод даже хорошо, но чуть-чуть сунулся за город- пиши пропало.

-ну и третий момент, который бесил в этой машине до зубного скрежета просто-утренний прогрев! Нет, машинка заводится хорошо утром, проблем не было ни разу (один раз из-за акб помучался и все), но я привык машину прогревать до рабочей температуры (знаю, что все говорят, мол нужно прогреть АКП и все-остальное само быстрее прогреется в пути), т.к. видел на новых машинах  (не российского про-ва, сразу скажу), какой показывается мгновенный расход , когда двигаешься на холодном авто-это просто космические цифры. Да и вообще: люблю сесть в теплый салон. А этот Лаурель, видимо за счет того, что вентилятор вращается ВСЕГДА, прогревается нереально долго. Т.е ночь машина стоит при температуре на улице -25 (стояла всегда на улице под окнами), утром, часиков в 8-00 ее завожу с брелка и она молотит примерно минут 20-25, чтобы в салоне стало уже тепленько, но не тепло!!! У друга Т.Кариб простоял 2 недели на стоянки, на улице мороз градусов -25-27, завели, так минут через 5 уже шел теплый воздух из печки и температура была примерно наполовину рабочая. Думаю вы понимаете, любезные читатели, почему я зимой расход не засекал ? Короткие перебежки по городу- плюс прогрев огромный, литров 20 улетало только в путь по-моему. У меня Диамант с V6 прогревался за 10 минут на Ура, а тут почти пол часа- ну уж на фиг такую технику.

-из предыдущего пункта вытекает большой расход, справедливости ради стоит сказать, что летом укладывался в спокойном режиме в 10,8 литра по городу.

-можно наверное добавить сюда подвеску- по-моему она несколько слабовата для этого авто. Ну тут момент спорный.

-коррозия. Причем это встречаю далеко не на первом Ниссане -в районе арок идет достаточно сильная коррозия, причем авто бито в это место не было точно, но везде есть ржа. Причем не только у меня- у большинства Нисанов этих годов, с которыми пришлось сталкиваться.

-двери. Блин, огромная машина, солидная, а двери закрываются с сильным усилием. Был готов повесить табличку в салоне: «Хлопайте дверью по сильнее, не бойтесь!», т.к с первого раза дверь никто не закрывал по-моему.

-отсутствие лючка из багажника в салон- лыжи приходится в салон пихать, хоть лыжи ростовки до 173 см. влазят в багажник нормально, от 176 уже лишь в салон.

-летом 2-х литров явно мало.

Плюсы:

-качество материалов, из которых выполнен салон -хороший велюр, качественный пластик. Все подогнано очень хорошо, скрипов сильных не наблюдалось.

-эргономика. все под рукой, все понятно, не нравились лишь две вещи- плоский открывающийся ящичек напротив правого колена- когда сидишь за рулем, моя нога мешала достать что-нибудь от туда. Ну и не нравилось расположение крутилок, регулирующих наклон «седалища» у сиденья- чтобы ими воспользоваться, приходилось открывать дверь, иначе неудобно было.

-большой багажник. Ну тут сказать нечего- все ок!

-работа двигателя- работает хорошо, тихо и спокойно.

-автомат- нравился, достаточно понятливый, но включение автоматическое режима «Power» не всегда нравилось.

-хорошие тормоза. На липучке, которой третий сезон (хорошее состояние), до АБС доходило редко- тормоза хорошие.


Из расходов, что были за это время-термостат, цена на который удивила 850 рублей с скидкой в 15%. На предыдущие авто можно было за 850 рублей как минимум два купить термостата. Ну да бог с ним.


Ну вот пожалуй и все.

Сейчас планирую покупку Субарика- не было их еще у меня )))

Пробуйте ребята в жизни все и все машины, чтобы потом было что вспомнить и с чем сравнивать!!!!


С Уважением, Валерий Кофман
---GERMES---
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dromovod
Поздравляю с продажей! :)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6852
какого субаря будешь брать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 262
по поводу прогрева долгого, а ты когда последний раз фильтр салонный менял? на зиму его вообще лучше вынуть, так как пыли зимой нет, а без фильтра салонного печка работает как минимум в 2 раза эффективнее

P.S.: это вечная болезнь у людей которые не знают что такое салонный фильтр, "аааа, печка нихрена не пашет", вытаскиваешь фильтр, народ делает круглые глаза.
Nissan Laurel, 2000г, RB25DE, 4WD
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Спасибо за поздравления!

2 Efim_irk
У меня машина не первая и все практчиески в машине всегда делал сам ху из салонный фильтр знаю прекрасно, но я не говорил по-моему в отзыве, что печка плохо греет, я говорил что машина долго прогревается-я всегда считал это разными вещами, видимо для кого-то это одно и тоже.

Салонный фильтр я чистил, ездить без него пропадает желание, глядя на то, что на нем оседает-я лучше буду машину каждый день греть на 5 минут дольше. чем дышать этой дрянью и думать, что эти "валенки" у меня в легких оседают. А пыль есть всегда!!!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 224
Поздравляю с продажей!не скучаешь?)С нетерпением жду отзыв по новой машинке.уверен,что ей повезет так же как Лаврентию!
Nissan Primera .p10.sr18.1993г-моя первая....
こふくな ひと
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Какая нафиг коррозия? У тебя "утопленник" был,что ли? По поводу прогрева могу сказать, что 2-х литровая Виста(2-я машина) прогревается конечно меньше по времени, но не на много.
1
1
Ответить
   
Одинцово
Сообщений: 740
хозяин взыскательный, но обьективно!
Пока еще молодой!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
Про коррозию и вообще очень всё по делу, за что я наверно надолго отказался сам от ниссанов.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
 
 
Ответить
fotografs
зимой когда морозы можно легко снять вентилятор 4 гайки и между радиатором и кодиционером вставить картон либо тонкий войлок прогрев значительно короче опыт на 2х лаурах 10 лет
 
 
Ответить
Ру8
Братск
На счет прогрева не соглашусь, у самого Club-S RB-20, хотя сам никогда до полного пргрева не жду, в основном начинаю движение когда стрелка температуры начинает двигаться, а это максимум 10 мин., дальше плавненько не превышая 1500 оборотов и минуты через две температура в норме. На счет корозии тоже не понятно, у себя за 2,5 года владения не наблюдаю ни где, машинка 98 года, пробег ~ 174000 . С остальным пожалуй соглашусь. Пробег смотрю у тебя тож реальный.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
У меня капот был утеплен у машины основательно-8 мм. утеплитель стриотельный на двигатели, плюс решетка передня декоративная полностью закрыта была этим материалом изнутри.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Про коррозию ничего сказать не могу-факт, который наблюдаю на очень многих Ниссанах. Машина 100 % не топляк, причем ржа полезла лишь в районе арок.

2 Ру8
Ну фиг знает-на всех форумах написано, что греются они долго. Термостат новый, антифриз бодрый.
Вот в том-то и дело, что стрелка через 10 минут лишь начинает двигаться, но не встает на место.

А пробег релаьный.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Даа.. эти РБ действительно долго греютсо.. запуск в -20 на 10 минут, сажусь в машину, стрелка температуры даже не поднялась... про ржавчину слышу первый раз, на своем не наблюдаю..
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
     
495769
Сообщений: 82
приятный отзыв. У самого 99г., 2,5л. Сегодня было -24, завелась с брелока, грелась в сумме минут 15, сел и всё как обычно - холодно, а стрелка еле идёт вверх.. Дюже долго греется. Был цивик - так тот раза в 3 быстрее грелся и печка работала лучше.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Прикольно изложил! Жизненно. Про ржавцину и прогрев не характерно для Ниссанов. Было 5 Лавров, была Глория, сейчас Цедрик. Пробеги от 160 000 до 516 000, ржа была (сегодня продал) на Лавре 1991 года, который с 1997 года в РФ и то немного по накладкам порогов, т.е. в самой каше. А прогрев? Хилый RB20E при -20 градусак через 5 минут начинает теплить, а через 10 уже жарит...
Ну удачи с Субару!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Timm2
Летом конечно для такой машины 2 л. маловато
это по себе знаю сам на 2-шки катаюсь...но нравится все же...
А с дверью я удивлен что так плохо закрывается
у меня с небольшого толчка залетают на место!!!
скорее всего бита была может стойки не выправили как следует?!?!
Кстати 10-11л. это нормальный расход для такой машины и года..
можно конечно топлевную попробывать прочистить..
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Вот без мшины уже три неделии скучаю :-(
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Машина не была бита, это факт, но двери закрывались как-=то хреново.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Пересел на Субару Ланкастер, двиг. 4 цилиндровый-эх, не то, работает не так мягко.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Толян КИПИШЬ
Club-S 97года...коррозии нет. Косяки лиш на краях дверей - но это чиста моя вина, толкал соседнии машины и заборчики при открывании. закрываются двери реально туговато. прогрев блин хрен знает, я лив ин масква, такой тепмературы ваще уже давно не помню, но с нашим климатом - завожу, курю около гаража(курю всегда достаточно быстро - минуты 3 не больше) сажусь и еду потихоньку. в салоне не ташкент, но к моменту выезда со двора температура норм и в салоне заипцо.
 
 
Ответить
SKYeVOD
Кстати на всех ниссанах двери закрываются "не мягко"
 
 
Ответить
Доброй ночи госпада, сам хочу что нить новенькое прикупить, вот и смотрю лавриков и марков. Из за заднего привода ценники на них намного ниже а комфорт ащутим. У меня сейчас Виста SV-32 95 года рестайлинг эксклюзивный выпуск 3s-fe. Про прогрев скажу следующее - работаю на сто диагностом, если включить печку на полную и вентилятор печки так же на полную пощьность, то греться ваша машинка будет оч долго, в независимости от типа двигла. А если без включения печки то ощутимо быстрее, но есть опасность того, что при начале движения часть охлаждайки может выдавить. Так что вечером оставляем печку на максимальной темпиратуре, а вентилятор на минимуме - это оптимально и в се будет в ажуре!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
2 Dimoll
Никогда не соатвлял печку на максимальных оборотах-всегда печка стоят в режиме"еле-еле", точнее стояла.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Народ да какая корозия вы че у меня 1998 года лавр пробег 278654 тысяч движок как новый и кузов толь в одном месте
на зад. арке левой потомучто кастаправы@!#$о попались (в меня москвич чудным образом шерканулся) машина класс 3 год работаю
наездил 170000 примерно вобщем он у меня 5 лет всего один раз
стойки делал , акуратно ездиш и отходит он миллион без проблем.
Езжу и по деревням и за границу . В пример у друга Марк 2 почти новый брал оценка 4б загремела ходовка через 30000 тыщ.
езды по ГОРОДУ. Ну так у каво крепче))).
На фото авария и после ремонта на вид хорошо зделали но через год вздулась арка . Да х.. с ним 15000р хорошим жестянщикам
и до конца жизни хватит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
На числа внимание не обращайте у меня на фотике дата неправильно выставлена (для у веренности посмотрите что где целый летняя резина а там зимаки ) шеркнули меня 25.01.08г
а фотка с целым уже 19,09,08г стока страховку ждал))))
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Отличная машина лаврик, но 2 литра для неё мало! У меня был 2-ка. у друга 2,5 расход одинаковый, а если давил хорошо на тапочку, то до 20 литров(((
В среднем 13-16 по городу...... летом не ездил, продал через 4 месяца... жалко, хочу опять купить 2,5
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром