Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Нижневартовск
4588
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:HC-35
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:трасса 9 город 15-17 л/100км
Руль:Правый
Название:Медалист
Цвет кузова:Зеленый металлик
Цвет салона:Кремовый
Салон:климат-контроль, электропривод водительского сиденья, электропривод стекол, зеркал, центральный замок,дистанционный ключ, CD, управление магнитолой с пульта на руле.
Кузов:2 подушки, автосвет, противотуманки, обогрев дворников, ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:RB-20DE, 6 цилиндов, 2,0 литра, twincam 24, 155 лошадей.
Вот на досуге решил написать отзыв про свой  автомобиль. Опишу первые впечатления. От вида я конечно кипятком не писаю :) но тем не менее внешне он вполне симпатичен, морда выглядит солидно, но вот задняя оптика на мой взгляд подкачала (могли бы япы придумать что-нибудь  пооригинальнее). Салон клевый, просторный, удобные сиденья, да и вообще интерьер в этой модели очень удачен… и создает ощущение домашнего уюта :).  На дороге машина стоит очень даже уверенно, подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности. Передняя подвеска сама простота – стойки МакФерсона один рычаг и стабилизатор, задняя посложней, многорычажная с эффектом пассивного подруливания, стабилизатора нет. Мощности RB-20 NEO-6 вполне хватает и для совершения обгонов и для поддержания высокой средней скорости. При перегоне из Новосибирска в Нижневартовск (октябрь 2002 года) при средней скорости 130-140 км/ч (по тахометру 3200-3300 об/мин) расходовал до 9 л. топлива, причем с этой скорости при нажатии педали акселератора в пол движок очень резво раскручивался до срабатывания ограничителя и все это сопровождалось довольно чувствительным (если не сказать более) ускорением.  В городском режиме осенью расход составлял от15 до 17 л. на сотню. С наступлением холодов расход увеличился до 20 л. Еще заметил что при прогреве из трубы очень сильно воняет бензином, видимо слишком богатая смесь. Но это все ерунда разберемся. В целом движок произвел очень приятное впечатление и если честно то меня просто покорил внешний вид движка, одно слово – красавец!!!  По приезду домой поменял масло в движке и в коробке, проверил плотность антифриза (вышло до –45 по цельсию, если честно сам не ожидал). Под капотом нашел табличку с цифрами написанными от руки «105280» а пробег по одометру 109300. вобщем по всем признакам при этом пробеге было проведено ТО с заменой всех тех. жидкостей и фильтров и ремней, да и состояние подвески подтверждает мои предположения. Единственно что нужно разобраться почему такой высокий расход топлива и почему после проведения ТО японец продал машину!!! Есть у меня подозрения  да и то только по косвенным признакам, что машина была бита в зад, насколько сильно одному богу известно. Но на стенде проверили геометрию подвески – все в норме. Да и по собственным ощущениям – придраться не к чему. На кузове есть две незначительные коцки, их заметил сразу еще на рынке в Новосибе, на крышке багажника маленькая точка около 1,5 мм в диаметре и на боковом зеркале с пассажирской стороны была содрана краска полосой около3 мм в ширину и длиной около 2 см, но все эти коцки были аккуратно закрашены краской и в глаза не бросались. Это были положительные отзывы, теперь о минусах. Их не так и много и они на самом деле незначительные:
1. «дурацкий» алгоритм управления внешним освещением. Первое положение переключателя – автосвет, второе – только габариты, третье – фары. На мой взгляд гораздо удобнее алгоритм применяемый на Тойотах, а именно: 1- габариты,2 - фары, 3 – автосвет.
2. Эти японцы сэкономили на копейках, в то время как практически во всех  японских машинах этого класса есть автономная подсветка зеркальца установленного в солнцезащитном козырьке с пассажирской стороны… на моем авто – этого НЕТ!!!
3. Так же отсутствует подсветка кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери.
Вот наверно и все минусы…
В целом я очень доволен данным авто, посмотрим что будет дальше. Может кто то хотел бы узнать больше про данный авто.. но пока больше ничего написать не могу… так что не обессудьте. Будет больше информации – обязательно напишу.

Опубликован
 

Комментарии

12.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
нормальненько
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв