Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, МО
7091
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 48 пятёрок!
Nissan Laurel 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:35
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива:15 и выше л/100км
Руль:Правый
Название:Medalist
Цвет кузова:темно-зеленый
Цвет салона:кофейный
Здравствуйте любители правильных авто и не только их.

Владел я полгода таким автомобилем как Nissan Laurel medalist 1997 года, 35 кузов, двигатель RB25DE, задний привод, пробег 188000 тыс. км на момент покупки. В России 8 лет. Купил его ночью, неожиданно для себя- хотел совсем другую машину. В итоге взял за 180 тыс. рублей вышеописанную машину. Что имеем: темно-зеленый цвет, средняя комплектация(2 SRS, ABS, электросиденье, без трекшена, мультика, брызговиков и т.д.), состояние ближе к отличному. Из минусов можно отметить на момент покупки- гудящий ступичный передний подшипник, нет подкрылок и защиты двигателя, не работает на раскладывание привод левого зеркала, не дует климат; в течение 6 месяцев всплыли след. косяки - течет радиатор двигателя (был заклеен старым хозяином) и убиты в ноль сайленты продольных тяг (все это было успешно заменено на оригинал сайленты + для профилактики стойки стабилизатора тоже оригинал и новый радиатор (не стал городить колхоз) с ЯПОНИИ – 400$ тоже оригинал).  Из плюсов - отличное состояние кузова без ржавчин, потертостей и т.д., отличное состояние салона, подвески, двигателя, автомата, хорошая музыка, TV, сделана полная шумоизоляция, сигнализация с автозапуском.
До этого у меня была Toyota Corona 1,6 93 года и Toyota Crown MS137 89 года полный фарш. Сравнивать с ними большого смысла нет, но, тем не менее, некоторые моменты будут сравниваться.
После покупки заменил масло на LM 10w40 в двигателе, проверил жижу в АКПП- не стал менять. Заменил для профилактики и чтоб не очковать - тормозные колодки передние, переднюю ступицу, наконечники, шаровые- все оригинал. Заменил резину на yokohama 205/70 R15, сделал сход-развал.
Дизайн машины мне нравится. Классическая внешность автомобиля. Примерно такая, какая и должна быть. Ничего лишнего и все есть. Единственный минус -  на штатных дисках колеса утоплены глубоко в кузов- вылет маленький. Некрасиво.
Салон тесный. При моем росте 191 см - сзади места не то чтобы мало, его просто нет. За рулем довольно тесно (в Крауне я чувствовал себя НАМНОГО комфортнее в плане посадки за рулем). Регулировка руля имеет маленький диапазон. Посадка-высадка довольно проблематична. Нужно привыкнуть - потом вроде ок. Электро - регулировки сидений имеют довольно большой диапазон, и настроить седло под себя можно. Качество велюра и исполнения внутрисалонных деталей однозначно не вызывает нареканий - все хорошо подогнано, с чувством, толком и расстановкой. Спустя многие годы жизни, сотни тысяч км пробега ничего не скрипит в салоне, не брякает… Ступенька очень оригинальное решение. Добавляет в панель неповторимость ) радует наличие многих ящичков, кармашков и бардачков. Пепельница сделана не продуманно, так как чтобы выкинуть мусор, нужно снимать панельку, где она стоит (хотя может я не научился ее вытаскивать).
О двигателе, легендарной рядной шестерке даже и не буду говорить - если брать не убитый экземпляр машины и двигателя - значит, проблем не будет вообще. Как у меня. Двигатель масло не ел вообще. Может был угар- чисто символичный, грамм 200. Работа двигателя реально ласкает слух, работает чисто и тихо, неприхотливый и надежный, мощный и приемистый. Такой, каким должен быть идеальный двигатель. Я считаю что есть всего 2 японских двигателя, флагмана двигателестроения- это серия JZ и G у тойоты и RB у ниссан. Его мощности (200 Hp) и крутящего момента хватает за глаза. Единственный момент, что тысяч до 3- 3,5 он все-таки овощ) Я не буду говорить что рвал всех и вся, но так как я молодой, то зарубался со многими машинами и оставлял их в зеркалах. Со светофора если крутить двигатель даже всего лишь до 3,5 тыс, то можете быть уверенными, уедете далеко вперед от всех (если кто-то не топит педаль в пол). Мощности двухсполовинчатого РБ хватает, чтобы делать красивые круги летом на сухом асфальте, все больше и больше утопая в дыму жженой резины. С тормозом можно на месте жечь резину что будет аж дух захватывать.
Коробка работает абсолютно без нареканий и  так как нужно. Присутствовал только фирменный толчок с 1 на 2-ую передачу. Режимом SNOW и POWER почти не пользовался. При режиме power двигатель крутится до больших оборотов и бывает до красной зоны . В Режиме snow авто трогается со 2-ой передачи, что почти исключает возможность пробуксовки зимой. Автомат адаптивный. Едешь тошнишь- передачи переключаются рано, плавно. Отжигаешь- даже если едешь потом в течение какого-то времени спокойно - переключения затягиваются.
Из электронных помощников была только АБС. Она работала адекватно, но уж как-то слишком давала о себе знать- треск стоял приличный.
Тормоза опять же такие, что о них не задумываешься и сказать особо нечего- значит они такие, какие и должны быть. Машину массой почти 1400 кг останавливает уверенно, плавно и прогнозируемо. Тормоза везде дисковые, вентилируемые.
Передняя подвеска обычная-  стойки МакФерсон. Ничего оригинального нет. Все добротно и качественно. И ремонтопригодно. Задняя подвеска мудреная (Хотя по сравнению с Крауном на пневме- как у велосипеда все просто)) ). Несколько рычагов, шаровая- видно что изначально была заточена под 4WS. В общем для меня- задняя подвеска оказалась достаточно сложной, но очень надежной. 11 лет- а работа задней подвески была не то, чтобы отличной, я бы сказал- идеальной. И это при том, что я сомневаюсь, что там что-то меняли. По трассе машина идет уверенно, руль острый и информативный. Машина предсказуемо себя ведет на любом дорожном покрытии. Ехал со скоростью 155 км/ч и поверьте, никакого дискомфорта не испытывал. Чувствуется класс машины- все тихо, кочки отрабатываются, волны проходит хорошо и главное что ты чувствуешь что уверен в машине.
Кондиционер не работал полтора года, тем не менее, приехав заправить его, был приятно удивлен как я, так  и мастер отсутствием утечек и тем самым- рабочим давлением в системе кондиционирования. Почему не включалось- ошибка в самой эл.магнитной муфте компрессора- починили. Холодил- аж дух захватывало.
Почистил салонный фильтр в машине. Их там 2 и они самые навороченные, какие вообще могут стоять в Laurel’е того года- 2, с ионизатором, подключенным к электрике машины и угольным фильтром. Когда видишь всего лишь салонный фильтр такой технологии, невольно проникаешься уважением к данной машине. Почистил их полностью, заменил угольные пластины, почистил все- стало заметно лучше дуть, печка лучше греть.
В общем и целом, ездил я на этой машине так, как и требовалось от японского авто- просто ездил, ездил и еще раз ездил меняя лишь расходники и получая кайф от езды и постоянно ловил на себе взгляды прохожих.  
Если сравнивать с тем же крауном, то нет таких приятных мелочей, о которых в крауне просто не вспоминаешь, тем не менее, если их нет, думаешь- что в машине они очень нужны- автоматическое выключение света при открытии дверей, серворуль, который при выкл. зажигания поднимается и при вкл. зажигания- опускается. Раздельный климат-контроль, подсветка личинки замка зажигания и ног водителя, … Но это не считаю недостатком, так как класс машины понятно ниже.
В общем и целом, авто вызывал только приятные впечатления. Причем не только у меня но и у окружающих. Пришла пора брать себе что-то побольше. Купил Nissan R’ness’у. Эту машину чуть ли не со слезами на глазах нужно было продавать. Тяжело было найти покупателя на нее, неликвидна она все-таки… почти 2 месяца и почти безуспешно причем по такой же цене- 180 рублей. Но, поверьте, машина была реально в отличном состоянии, так как делать не нужно было НИЧЕГО. Как-то вечером, почти ночью ехали с другом по ночной Москве на розовом fit’е )))) причем друг такой, кг под 130- занимается пауэрлифтингом и решили познакомиться с телками. Остановились, разговорились. Она говорит что ищет машину большую, для работы, чтобы ездить на встречи, чтобы выглядеть достойно.. Но денег всего 150 рублей. И ей типа такие машинки предлагают- мягко говоря не очень.  А я ей- знаешь, у меня есть машина, продаю. Она мне- посмотрим? (время в районе 12 ночи). Я- поехали)
Приехали. Выходим…………………………. Ребята, это не передать словами. Вы бы видели ее лицо. –Это она?! За 150 тыс ты отдашь ее??? – ну да…. – Господи, какая она красивая!!! Я ее люблю, я в нее влюбилась!!!!! Завтра деньги отдам, ок? – Посмотри салон, двигатель, днем в конце концов посмотри с кем-нибудь, - говорю я ей. Она- завтра встречаемся в 7 (!) утра я отдаю деньги и я ее забираю и больше ничего знать не хочу. Приехала утром, вообще кончила) рад  что на самом деле продал ей Я машину, очень достойную и без косяков. Ее брат посмотрел машину и сказал, что жаль он нас не встретил раньше) . Ведь можно было такое г… впарить девушке, которая вообще ничего не понимает в машинах. До сих пор звонит и благодарит)))) Оставила мне свой телефон, живет рядом со мной. Сказала можешь в любое время приезжать и кататься на ней. Без проблем. Может когда ностальгия по ней перейдет все границы- позвоню ей. А что? Прокачусь по МКАДу пару кругов, покатаю ее на ЕЕ же машине… Вспомню былые времена, поблагодарю ее за отличную работу и верную дружбу и буду радоваться, что попала в руки к хорошему человеку, в руках которого эта машина будет взрослеть с каждым годом, но будет становиться все лучше и лучше; как становится лучше с годами старое марочное вино….

P.S.  отзыв написал на компе неделю назад, пока не отправил в инет. Съездил наведал ниссанчик- смотрю, бампер передний наполовину оторван (((( звоню ей- че такое? Ну вот, на бордюр высокий заехала, начала съезжать и остался. Но обещала все сделать )))
Опубликован
 

Комментарии

10.09.2008zpa-zador
  
Новокузнецк

Сообщений: 277
Даже не знаю,что Сказать.Сам с 1999 года маньяк по Лаурелькам.И дополнить автора по большому счёту нечем.555.А если людям надо фото пускай заходят в раздел фотоальбомы. Жаль,что 2002 году их перестали изготовлять.
Цитировать
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
  1
11.09.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Было у меня 6 Лаурелей....последний точно такой же Медалист V25 на оптитроне, с люком и тачскирином+мультируль и эл.сиденья... Продал. Не жалею, но скучаю....душевные они!
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
11.09.2008SeDj
    

Сообщений: 61
Очень они уж ХОРОШИ !! Машины с Япии. :)
Цитировать
__________________

www.Gadget-Mobile.com

** Мобильный мир **
___________________
   
   
11.09.2008versebor
 
карымс

Сообщений: 6
3 года обладал этим прекрасным автомобилем,самые теплые воспоминания.У меня был ЛАВР цвета снежная королева.Сейчас ПАДЖ,но по ЛАВРу иногда скучаю.Продал его за 150тыр.,а его через неделю перевернули:(((
Цитировать
нежили богато-и нехай начинать.
   
11.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
на глорию чем то смахивает)) 5
Цитировать
   
11.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Добротный авто.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
11.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорошая пушка держи 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
11.09.2008andt
     
Новосибирск

Сообщений: 85
Ох и дешево же в москве праворульки продают... 5!
Цитировать
АЗЛК 21412 -> Toyota Sprinter AE100 -> Honda Stream RN3 -> Chevrolet Captiva C100
   
11.09.2008
Новосибирск
правая то сторона крашена.. крыло точно! ))))
Цитировать
   
   
11.09.2008автор повествования
диски с аверина стоят на фото- это с др. машины на время. а что правая сторона крашена- нет. капот крашен, мистер зураб ))
Цитировать
   
   
11.09.2008автор повествования
диски с аверина стоят на фото- это с др. машины на время. а что правая сторона крашена- нет. капот крашен, мистер зураб ))
Цитировать
   
   
11.09.2008
Дааа...прочитал-как потрогал! Хорошо написано! ПЯТАК!
Цитировать
   
   
11.09.2008Хондей
     
Мамонт-СИТИ

Сообщений: 90
Отличное состояние..))) Все поменял на ней)))
Цитировать
   
   
12.09.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Автор, есть еще у Ниссана хорошие серии двигателей -- VQ и SR, а у Тойоты - S... Отзыв ниче так, но абзац про телок ИМХО лишний... "Пацанство" какое-то.
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
  1
12.09.2008автор повествования
автор
на счет других я не говорю что они плохие. да, ты правильно сказал- они ХОРОШИЕ. но, думаю, ты сам это признаешь и многие другие, подавляющее большинство скажут, что по отношению к RB по многим параметрам сливают. пацанство не пацанство- ни че такого не вижу.
Цитировать
   
   
16.09.2008Maxut
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 876
Про овощ до 3 тыщ подтверждаю :) хотелось бы более серьезного ускорения и на малых оборотах тоже.
Цитировать
   
   
17.09.2008DMX
    
54

Сообщений: 35426
опять мой близнец))) я бы сказал овощь до 4тыщащ, потом ничё так едет места тоже мне не хватает ни спереди ни сзади, хотя рост 185
Цитировать
   
   
18.09.2008morthey
  
Нижний Новгород

Сообщений: 347
Машинка норм. Продаю такую же. Мож надо кому.
Цитировать
   
   
22.09.2008
Хабаровск
Автор!!! Большущая тебе пятёрищщаа!!! Про то что машина ведет себя уверенно на больших скоростях-100%, ложил стрелку на своем: во-первых управляется хорошо(180км/ч), во-вторых под педалью акселератора еще много места, в-третьих при 180км/ч обороты 4700, а красная зона с 7000 об./мин. Тойота кстати, по этому параметру, сливает РБ-шной движке(речь идет об атме 2,5литра) у джея красная начинается раньше. Хотел продавать своего красавца, но не захотел отдавать за несерьезные деньги, все гоняются за тойотовским ширпотребом, ну покупайте в три дорога тойоты! а я буду наслаждаться качеством, мощью и комфортом Лауреля.
Цитировать
   
И всё таки 1,2jz только не D4 1g и RB это легенды, неубиваемые движки. Эх, что же ниссан к RB изменяемые фазы газораспределения не прикрутил :-(((
Цитировать
  1
  1
07.10.2008
Хабаровск
А на РБ, если стоять перед открытым капотом, слева и ближе к лобовине двигателя, прикручена таки фиговина являющаяся агрегатом изменяющим фазы ГР.
Цитировать
   
   
10.10.2008Lutick
 
Иркутск

Сообщений: 186
Было три Лауреля в разных кузовах 33, 34, 35 и с разными объемами, вообще считаю Лорик наверное самой сбалансированной машиной в своем классе. +5
Цитировать
Если все хорошо - это случайность!
   
   
15.10.2008DMX
    
54

Сообщений: 35426
есть там фазы газораспределения
Цитировать
   
   
26.11.2008Rvanelli
   
Арсеньев

Сообщений: 803
Я плакаль! Файф те ,афтар! Уважаю не мажорных космичей, а то одно ханжество. Мож ты 'коренной гость столицы?!)) У друга такой же вороной Clаb-S, но втюхать 2-й год не может..
Цитировать
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
   
   
28.11.2008Maxut
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 876
>>Отзыв ниче так, но абзац про телок ИМХО лишний... "Пацанство" какое-то. Согласен, как то не вяжется с самим отзывом, как будто другой человек писал :)
Цитировать
   
   
08.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
5!!!!!
Цитировать
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
   
16.01.2009
люди! полтора года езжу на обычном 35 медалисте (2 литра), но как меня прежний хозяин машины видит -почти всегда просит покататься! машина дает и умеет гораздо!!! больше, чем стоит!!! поэтому, наверное, и запоминается.
Цитировать
   
18.03.2009
в Каталоге пишут што он должен ездить на 98 бензине! О_О ... это правда??? или 95 тоже пойдет! хотя если положено 98 то хавать меньше будет да и тянуть лучше, понять немогу а как же тогда быть! ведь у 98 очень большая температура горения!!! движок не загубится если каждый раз 98 лить?
Цитировать
   
23.04.2009?????? ???????
Пилять. Ты так машину описал, что даже безногий безрукий инвалид захочет себе такую же - просто полюбоваться. плюсписот.
Цитировать
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
16.09.2010StormaN
     
НовосиBEERск

Сообщений: 3875
Хорош, чертяга! 5+!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв