Привет всем, решил написать и я свой отзыв о моем Лаврухе ( или как жена его называет Драконе) в 34 кузове 2,5 литра на 5 ступенчатом автомате 1993 года выпуска. У меня с братом кстати есть еще один в 35 кузове, о нем писал в отзывах ниже.
Так случилось, за последние 4 года было машин 12 штук. Начиная с Тазов ( 99 было только 4 штуки, 9 были, 6), но это не машины. Катался и на немцах БМВ 728, на корейцах ДЭУ Эсперо, короче есть с чем сравнивать.
Некоторые мои отзывы есть здесь:
Отзыв о Mitsubishi Dingo
Отзыв о Mitsubishi Dingo
Отзыв о Nissan Cube
Отзыв о Nissan Laurel
Отзыв о Nissan Laurel
По поводу сегодняшних пошлин на «прав»ильные авто скажу следующее что наши ТАЗЫ новые никогда не сравнятся с НАСТОЯЩИМ японцем даже которому на сегодня исполнилось 15 лет,(имею ввиду правый руль, а не леворукие псевдояпонцы с родословными с Испании и Кубы , встречал такую Нисан Тииду у которой страна производитель Куба)
Я по натуре своей не ездок и не прокладка между рулем и седеньем, а ценитель автомобилей, а самое главное очень люблю автомобили а особенно их делать и в чем то усовершенствовать, а последние два года полюбил мощные автомобили. И таким стал Нисан Лаурель сначала 35 кузов, 2,5 литра, 200 японских пони. А потом и этот.Купил его по случаю того, что когда вижу автомобиль который убивают и ничего не делают в них мне становится жалко и я покупаю их и начинаю делать для себя (кстати при этом получается потом и заработать на их продаже чуть-чуть) можно сказать так когда я вижу что в принципе все меня устраивает в данном авто я начинаю его продавать. И потом следующий проект
Итак Ниссан 34 кузов 2,5 литра на 5 ступенчатом автомате 1993 года выпуска. Пробег 200 штук ( на сегодня машина продана 4 дня назад за 120 тыс., хотя реально можно было продать дороже, но появился другой вынужденный проект см. ниже). История у него конечно мутная: пригнан в 2001 году сначала 6 мес. во Владе, потом , Омск и наконец в 2006 году он прибыл к нам. Пытался пробить его на предмет года выпуска, но по базе с таким номером кузова машины нет, не знаю с чем связано, но не беда я по поводу этого не заморачивался.
Сначала это был материал, для лепки:
ИНТЕРЬЕР
Во первых интерьер на мой взгляд актуален и сегодня, панель приборная оптитрон, все на кнопочках все красиво, рыжий салон конечно сейчас не актуален, но материал из которого сделаны сидушки, заслуживает по крайней мере за 15 лет уважения не протерся.
ЭКСТЕРЬЕР
Снаружи конечно попахивает ретро, но когда смотришь на него сзади смотриться очень даже ничего.
Но самый важный момент, который был определяющим при выборе этого авто это именоо Движок RB 25 200 кабыл.
ДВИГАТЕЛЬ
Под капотом старый добрый RB 25, уважаю эти моторы. Как мне рассказывали знакомые такие движки ставили на береговые катера в Японии по 2 штуки на лодку. Просматривал как- то аукционы видел в Япии такого лавра пробег 730 тыс. и смотрелся достаточно бодро, не думаю что япы меняли на нем двиг, ниже кстати кину эту фотку с аукционником. Итак расход по лету вылазит при тапке в пол, езжу так постоянно, примерно 15-25, зимой с прогревами и морозами расход бывает и 30 литров, но это все равно не портит моего отношения к этим авто. При достаточно жесткой эксплуатации этот аппарат не ест ни капли масла при этом пробег 200 тыс. в который мне конечно с трудом верится.
Для тех кто ДУМАЕТ ЧТО ЭТОТ ДВИЖОК ЦЕПНОЙ – не правда у него ГРМ не забывайте его менять. Вот коды запчастей на замену ГРМ и приводных ремней:
Nissan AY140-40850 Ремень приводной 652,54р.
Nissan AY140-30845 Ремень обводной 424,04р.
Nissan 11720-77A01 Ремень генератора 370,42р.
Nissan AY440-NS014 Ремень ГРМ 1 169,31р.
Nissan 13070-73L00 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 188,01р.
Nissan 13074-58S00 Ролик обводной ремня ГРМ 1 190,71р.
Nissan 13042-16V00 Сальник распредвала 169,72р.
Nissan 13510-10Y10 Сальник коленвала передний 220,38р.
Цены от поставщика exist были актуальны в августе –сентябре сегодня кстати не особо изменились. Кстати когда меняете ГРМ лучше сразу менять сальники обычно при разборке они требуют замены. Кстати всегда ставлю все только оригинал.
Дальше перечислю коды остальных запчастей которые менял, может кому пригодится:
Nissan 54618-56S11 Стойка стабилизатора переднего 520,95р.
Nissan 56112-V0100 Втулка стойки стабилизатора 40,58р.
Nissan 55157-0P000 Втулка рычага 181,03р.
Nissan 54612-01P00 Втулка стойки заднего стабилизатора 80,43р.
Nissan 56210-70T25 Амортизатор задний 2 852,69р.
Nissan 55034-60U05 Прокладка задней пружины 230р.
Nissan 25230-70T00 Реле на свет ближний дальний 2 043,22р.
Nissan 55240-70T00 Отбойник амортизатора 1 091,24р.
Nissan 26160-70T00 Повторитель на крыло переднее 370 р.
Также поменял масло в коробке( пробки для слива масла нет все делается через трубки охладителя. Предупреждаю что Dextron в коробку лить нельзя, не только в это авто, но и во все коробка на японцах начинает умирать для данного автомобиля масло в коробку идет NISSAN FLUID D. Посмотреть какое масло подходит вашему авто можно здесь www.akira-oil.ru в каталогах.
Ремонт окончен выезжаем на трассу и проверяем коробку. Вот видео можете посмотреть что может делать лаурель в возрасте 15 лет без доработок, но с замененным маслом коробке:
http://video.mail.ru/bk/gertrader/1/2.html
Единственно ролик чуть долго грузится но это того стоит!!!!
По скоростным характеристикам и ошушениям в авто на больших скоростях вообще не испытываешь никаких напрягов крейсерская скорость на трассе 150-160 км/час, напрягаться начинаешь примерно начиная с того момента когда стрелка заходит за возможный максимум.
По заправке данный двигатель употребляет все виды топлива от А-80 до АИ-98, и самое интересное, что если залить 10 литров АИ-92 и 20 литров А-80, разницы не чувствуешь, жрет все что горит. Конечно Лавры нового поколения с NEO уже так заправлять нельзя, 35 кузов уже начинает цокотеть.
В принципе, на мой взгляд данный авто ничем не хуже Марков, Крест, Чайников с движками 1JZ, а в некоторых моментах даже выигрывает ( Ничего не хочу сказать плохого за Тойоты)
Большой плюс у лаурелей это их стоимость ( минимум на 1000 баксов всегда дешевле Тойоты) и по некоторым позициям в з/ч дешевле.
А минус это не достаточно места для ног задних пассажиров !!!!-это проблема и 34 и 35 кузова.
По поводу того, что у Нисанов плохая ходовка и не крепкая скажу следующее, ребята никогда не берите «самоходы» и все будет путем. У меня было 3 машины с аукционов с ж.д. до Тюмени, пробеги за год по 20-30 тыс. и никаких проблем.
На сегодня я продал своего Дракона в связи с тем, что у моей жены был Ниссан Куб и я его дал другу съездить по делам и так получилось что он его коцнул ( Кстати он в Вартовске на рынке продается перекупщикам сдали, там ничего серьезного нет бампер разбил да рычаг погнул, все уже поменяли, машинка аукционная сам привозил и брал на аукционе Нисан ТОКИО – это для Нижневартовцев которые вдруг на него наткнуться и захотят купить, берите не пожалеете у авто пробег 83 тыс., привозил был 66 по-моему). А сприятелем пришлось обменяться нам автомобилями на Митсубиси Чаленджер 1997 года, а у него раз и провернуло вкладыш шатунный, пытался продать ну что-то никак, необходимо делать, а это 100 штук затрат. Вот и продал свой любимый Нисан. О чем очень жалею.
Всем удачи. Когда закончу Проект Митсубиси обязательно отпишусь. А теперь смотрим фото.