Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1993

Ниссан Лаурель 1993 — отзыв владельца

, Радужный
14785
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 30 л/100км
Руль: Правый
Название: medalist
Цвет кузова: перл
Цвет салона: рыжий
Салон: Все кроме АБС
Привет всем,  решил написать и я свой отзыв  о моем Лаврухе ( или как жена его называет Драконе) в 34 кузове 2,5 литра на 5 ступенчатом автомате 1993 года выпуска. У меня с братом кстати есть еще один в 35 кузове, о нем писал в отзывах ниже.
Так случилось, за последние 4 года было машин 12 штук. Начиная с Тазов ( 99 было только 4 штуки, 9 были, 6), но это не машины. Катался и на немцах БМВ 728, на корейцах ДЭУ Эсперо, короче есть с чем сравнивать.
Некоторые мои отзывы есть здесь:
Отзыв о Mitsubishi Dingo
Отзыв о Mitsubishi Dingo
Отзыв о Nissan Cube
Отзыв о Nissan Laurel
Отзыв о Nissan Laurel

По поводу сегодняшних пошлин на «прав»ильные авто скажу следующее что наши ТАЗЫ новые никогда не сравнятся с НАСТОЯЩИМ японцем даже которому на сегодня исполнилось 15 лет,(имею ввиду правый руль, а не леворукие псевдояпонцы с родословными с Испании и Кубы , встречал такую Нисан Тииду у которой страна производитель Куба)
Я по натуре своей не ездок и не прокладка между рулем и седеньем, а ценитель автомобилей, а самое главное очень люблю автомобили а особенно их делать и в чем то усовершенствовать, а последние два года полюбил мощные автомобили. И таким стал Нисан Лаурель сначала 35 кузов, 2,5 литра, 200 японских пони. А потом и этот.Купил его по случаю того, что когда вижу автомобиль который убивают и ничего не делают в них  мне становится жалко и я покупаю их и начинаю делать для себя (кстати при этом получается потом и заработать на их продаже чуть-чуть) можно сказать так когда я вижу что в принципе все меня устраивает в данном авто я начинаю его продавать. И потом следующий проект 
Итак Ниссан  34 кузов 2,5 литра на 5 ступенчатом автомате 1993 года выпуска. Пробег 200 штук ( на сегодня машина продана 4 дня назад за 120 тыс., хотя реально можно было продать дороже, но появился другой вынужденный проект см. ниже). История у него конечно мутная: пригнан в 2001 году сначала 6 мес.  во Владе,  потом  , Омск и наконец в 2006 году он прибыл к нам. Пытался пробить его на предмет года выпуска, но по базе с таким номером кузова машины нет, не знаю с чем связано, но не беда я по поводу этого не заморачивался.
Сначала это был материал, для лепки:
ИНТЕРЬЕР
Во первых интерьер на мой взгляд актуален и сегодня, панель приборная оптитрон, все на кнопочках все красиво, рыжий салон конечно сейчас не актуален, но материал из которого сделаны сидушки, заслуживает по крайней мере за 15 лет уважения не протерся.
ЭКСТЕРЬЕР
Снаружи конечно попахивает ретро, но когда смотришь на него сзади смотриться очень даже ничего.
Но самый важный момент, который был определяющим при выборе этого авто это именоо Движок RB 25 200 кабыл.
ДВИГАТЕЛЬ
Под капотом старый добрый RB 25, уважаю эти моторы. Как мне рассказывали знакомые такие движки ставили на береговые катера в Японии по 2 штуки на лодку. Просматривал  как- то аукционы видел в Япии такого лавра пробег 730 тыс. и смотрелся достаточно бодро, не думаю что япы меняли на нем двиг, ниже кстати кину эту фотку с аукционником. Итак расход по лету вылазит при тапке в пол, езжу так постоянно, примерно 15-25, зимой с прогревами и морозами расход бывает и 30 литров, но это все равно не портит моего отношения к этим авто. При достаточно жесткой эксплуатации этот аппарат не ест ни капли масла при этом пробег 200 тыс. в который мне конечно с трудом верится.
Для тех кто ДУМАЕТ ЧТО ЭТОТ ДВИЖОК ЦЕПНОЙ – не правда у него ГРМ не забывайте его менять. Вот коды запчастей на замену ГРМ и приводных ремней:
Nissan AY140-40850 Ремень приводной 652,54р.
Nissan AY140-30845 Ремень обводной 424,04р.
Nissan 11720-77A01 Ремень генератора 370,42р.
Nissan AY440-NS014 Ремень ГРМ 1 169,31р.
Nissan 13070-73L00 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 188,01р.
Nissan 13074-58S00 Ролик обводной ремня ГРМ 1 190,71р.
Nissan 13042-16V00 Сальник распредвала 169,72р.
Nissan 13510-10Y10 Сальник коленвала передний 220,38р.

Цены от поставщика exist  были актуальны в августе –сентябре сегодня кстати не особо изменились. Кстати когда меняете ГРМ лучше сразу менять сальники обычно при разборке они требуют замены. Кстати всегда ставлю все только оригинал.
Дальше перечислю коды остальных запчастей которые менял, может кому пригодится:
Nissan 54618-56S11 Стойка стабилизатора переднего 520,95р.
Nissan 56112-V0100 Втулка стойки стабилизатора 40,58р.
Nissan 55157-0P000 Втулка рычага 181,03р.
Nissan 54612-01P00 Втулка стойки заднего стабилизатора 80,43р.
Nissan 56210-70T25 Амортизатор задний 2 852,69р.
Nissan 55034-60U05 Прокладка задней пружины 230р.
Nissan 25230-70T00 Реле на свет  ближний дальний 2 043,22р.
Nissan 55240-70T00 Отбойник амортизатора 1 091,24р.
Nissan 26160-70T00 Повторитель на крыло переднее 370 р.

Также поменял масло в коробке( пробки для слива масла нет все делается через трубки охладителя. Предупреждаю что Dextron в коробку лить нельзя, не только в это авто, но и во все коробка на японцах начинает умирать для данного автомобиля масло в коробку идет NISSAN FLUID D. Посмотреть какое масло подходит вашему авто можно здесь www.akira-oil.ru в каталогах.
Ремонт окончен выезжаем на трассу и проверяем коробку. Вот видео можете посмотреть что может делать лаурель в возрасте 15 лет без доработок, но с замененным маслом коробке:
http://video.mail.ru/bk/gertrader/1/2.html
Единственно ролик чуть долго грузится но это того стоит!!!!
По скоростным характеристикам и ошушениям в авто на больших скоростях вообще не испытываешь никаких напрягов крейсерская скорость на трассе 150-160 км/час, напрягаться начинаешь примерно начиная  с того момента когда стрелка заходит за возможный максимум.
По заправке данный двигатель употребляет все виды топлива от А-80 до АИ-98, и самое интересное, что если залить 10 литров АИ-92 и 20 литров А-80, разницы не чувствуешь, жрет все что горит. Конечно Лавры нового поколения с NEO  уже так заправлять нельзя, 35 кузов уже начинает цокотеть.
В принципе,  на мой взгляд данный авто ничем не хуже Марков, Крест, Чайников с движками 1JZ, а в некоторых моментах даже выигрывает ( Ничего не хочу сказать плохого за Тойоты)
Большой плюс у лаурелей это их стоимость ( минимум на 1000 баксов всегда дешевле Тойоты) и по некоторым позициям  в з/ч дешевле.
А минус это не достаточно места для ног задних пассажиров !!!!-это проблема и 34 и 35 кузова.
По поводу того, что у Нисанов плохая ходовка и не крепкая скажу следующее, ребята никогда не берите «самоходы» и все будет путем. У меня было 3 машины с аукционов с ж.д. до Тюмени, пробеги за год по 20-30 тыс. и никаких проблем.
На сегодня я продал своего Дракона в связи с тем, что у моей жены был Ниссан Куб и я его дал другу съездить по делам и так получилось что он его коцнул ( Кстати он в Вартовске на рынке продается перекупщикам сдали, там ничего серьезного нет бампер разбил да рычаг погнул, все уже поменяли, машинка аукционная сам привозил и брал на аукционе Нисан ТОКИО – это для Нижневартовцев которые вдруг на него наткнуться и захотят купить, берите не пожалеете у авто пробег 83 тыс., привозил был 66 по-моему). А сприятелем пришлось обменяться нам автомобилями  на Митсубиси Чаленджер 1997 года, а у него раз и провернуло вкладыш шатунный, пытался продать ну что-то никак, необходимо делать, а это 100 штук затрат. Вот и продал свой любимый Нисан. О чем очень жалею.
Всем удачи. Когда закончу Проект Митсубиси обязательно отпишусь. А теперь смотрим фото.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличная тачка и дешевле намного чем маркообразные!! есть конечно свои нюансы-но они у всех есть. в салоне явно выигрывает у тойоты!!5
12
4
Ответить
Приморско-Ахтарск
Царь-пушка!
6
1
Ответить
San'ka Urai
Да уж Маркообразные как ты говоришь, по-лучше будут в салоне явно..
3
27
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Подробный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Автор молодец, так держать! За отзыв 5,машина отличная, правда в салоне там и вправду теснее чем в маркуше.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
приходилось тоже ездить на лавре в35 кузове, хороша машина но один минус у неё подвестка сильно мягкая и про ноги в зади ты прав,а двигатель такой еще на скаликах встречаеться
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8
Отличный отчёт. 3 года езжу на марковнике и вообще не парюсь. Провернуло вкладыш-ремонт в 1300руб и часа 3-4 работы обошолся...
вот он красавец...-)))
цефиро - была
Марк2-90 красавец - есть
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Лавр красавец, я 3,5 года на своём езжу и только в путь.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Лавр этож почти скайлайн четырехдверый, стайлинг только отличается. В этом поколении в rb25 190 л.с., а не 200. На аукционах встречаются 35 лаврентии с rb26. Вот такой бы я взял (еслиб не пошлины). Салон-белая кожа, на механике, ходовка ская. Турерви и рядом не стоял.
8
1
Ответить
ВСП
Уважаю! У меня такой же был перламутр 94 г.в.-4 года эксплуатации , потом 98-го, перламутр в 35-ом кузове-3 года эксплуатации, а теперь Теана 2003-го, тоже перламутр (кстати её выпускают как замена Лаурелю)- полгода. И что бы ни говорили про Ниссан, в частности про серию Лаурель-Теана, авто зарекомендовали себя с наилучшей стороны!!!
4
1
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
однажды тоже чуть не купил лаурель, но остановил задний привод, купил цефиру, очень был ей доволен, потом купил новую примеру в 06г, так вот цефира 98 года мне понравилась больше. Шумаоизоляция намного лучше, а примера за 50 000 км превратилась в ТАЗ-2109, вся как погримушка стала. Ниссан машина хорошая, но тойота лучше. ИМХО...
Audi Q7 TDI
1
3
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
Перестанте ремень называть ГРМ. ГРМ -Газо распределительный механизм.
На фоне фсяких "все знаю", как то коряво блин, читать обламывает дальше.
У нас на ДВ такие ведра и не продет уже никто, в деревне на мясо меняют.
4
15
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
Читал твои отзывы про Лаурель. За Лавра 5 однозначно!
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Автор Однозначно Молодец!!!
Есть время и любовь к Машинам.
Лаврик авто достойный, у братишки такой же, только 2-ка (RB-20), особо не досаждает. Не бывает таких машин в которых делать ничего не надо.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Очень понравилось! Молодца!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У меня такой был, как раз MedalistV25 c птитроном и эл.сиденьями...тачка супер!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
толковый отзыв,молодец афтор!
3
 
Ответить
Гоша72
Расход слишком большой для Лауреля.В остальном автор молодец.
Тойота лучше по всем критериям,но и цена дороже на 1-2 зеленых.Есть о чем задуматься.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
"LAUREL" ПЕРЕВОДИТСЯ КАК ПОЧЕСТИ-ЛАВРЫ,ЗАЧЕТНОЕ АВТО!
TOYOTA HARRIER ACU30
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
Лаврик тачка супер, у мнея был в таком кузове лет так 7 назад...
впечетления от владения только хорошие!!!
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
5
1
Ответить
А гаражи эти не ГСК Старт ли случаем???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Молодец 5.
2
 
Ответить
Привет земляк! Машина отличная, 5!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1730
Прикольное авто, уважаю задний привод!!!
Только вот расход на максимуме нифига ни прикольный....))
3
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Марк лучше!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
8
Ответить
    
автор
Радужный
Сообщений: 45
всем привет не думал что получу за отзыв такие оценки. Согласен тачка на любителя, но я ценитель или Ниссанов или Митсуб вот так и меня никогда не переубедить, а вот по поводу маркообразных 90 кузовов с таким двигом скажу так нираз был свидетелем того что они проигруют по разгону лаврам, возможно конечно это +10 лошадей у лавров. А так только японцы будь то TYT MMC Nissan, это настоящие и стоящие аппараты.
3
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
Ремень ГРМ жесть%(
2
 
Ответить
LAUREL 34 брутальный "крейсер дорог" всяко лучше "мариков"аналогичных .",потому что они скучные в управлении("японцы" почти все уступают настоящим "европейцам" по управляимости),а LAUREL-это японский MERSEDES.Крепкий,Серьезный,Ком фортный,Неприхотливый,Интересн ый,но подчеркну,что LAUREL не почти SKYLINE-LAUREL это LAUREL,а в новом SKYLINE все лучшее,что наработано в LAUREL и SKYLINE.Кто может рассказать о Nissan Stagea?Напишите об этом авто(то ли это LAUREL-универсал кузов,то ли SKYLINE).
5
 
Ответить
Славентий В
Хабаровск
Отзыв пятерочка! И народ хватит спорить, что лучше ниссаны или тойоты, какждый машину выбирает под себя, как говорится о вкусах не спорят! Я ездил и на марке V на механике и на скае 33GTR на механике, скай куда удачнее и жрет меньше марка литров на 5! сейчас на премьере и не жалуюсь хорошая машина, но не та динамика, что на лаврах, скаях!
2
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
не пойму тех кто сюда влазит и пишет *Марк лучше!*долб@!#$ы....
ODESSIT
9
2
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
жалко что лавров перестали выпускать!а то б потягались бы!!
ODESSIT
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
Зачот
1
1
Ответить
Канат Мир
У меня такой же 93-го.Зеленый,2-литра.Обожаю кнопку POWER...Пробег 300 с лишним тысяч...Хочу поменять детали не знал как искать теперь знаю спасибо...
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
RB25DET,нулевик,выхлоп, 2wd- ТОРПЕДА,ни чё больше НАДО!!!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
такой пробег,вот что значит японец!
Автор удачи на дорогах!
Однозначно 5ка)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB в Радужном

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром