Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск
2503
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:10 лето, от 12 зима -25 градусов л/100км
Руль:Правый
Название: laurel medalist premier
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бежевая кожа
Салон:нету mp3, dvd, а так все есть.
Отзыв пишу впервые. Купил Лаурель как раз в начале ноября на рынке в Хабаровске, вначале хотел взять Хонду инспаер 2000 г.в, или Кроуна 99 г.в, но обошел весь рынок и ничего достойного не нашел, а задерживаться в Хабаровске не хотел так как сам из другого города. Уже под закрытие рынка, увидел Лаурель 2,5 литров, нат. кожа, xnavi, белый цвет и т.д., только недавно пришла с японии, даже документы еще неуспели прийти. Стою смотрю, вроде нормальная безпробежная, коциков минимум, но взял ее так как выбора небыло. Сразу купил новую зимнюю резину 18.000 руб Nokian, сменил жидкости и на страх и риск поехал как раз в тот день когда по междугородней трассе шел снег с дождем и был гололед. Стоит отметить, что подвеска действительно крепкая, так как машина для меня не раритет, я ее испытываю по полной программе везде. Наждачку на дороге (причем даже большую) переносит без последствий, но шумо и виброизоляция оставляет желать лучшего, у камри например 97 года подвеска обрабатывает все в 2 раза лучше и тише. Дорогу держит отлично, заносы предсказуемы, двигатель тянет очень хорошо 200 л.с, достаточно для нее, чему был приятно удивлен, там где кроун закапывается, лаурель наоборот проходит и очень даже хорошо хоть и заднеприводная, масса у обоих одинаковые.
Перечислю вобщем то сначало плюсы этой машины нашей суровой зимой!
При замененой синтетики, тормозухе и тасола, заводилась зимой на холодную при -30 градусов с первого раза без лишних нареканий. Подвеска зимой не садиться, неровности обрабатывает жестко но надежно. Тфу тфу тфу, но бампера все на месте, хотя попадал в такие ямы на скорости что думал пипец всему пришел. На гололеде вполне сносно едет без намека на снос, даже соперничал с переднеприводными и неплохо, возможно сказывается новая резина, на нее нареканий вообще нет.
Двигатель зимой работает и шепчет как часы, в отличие от той же самой камри или висты у которой он превращается чуть ли не в дизельный при наших зимах. Стоит ксенон, светит очень хорошо без нареканий.

Минусы такие:
Когда идет снег и работают дворники и печка на стекло, снег превращается в льдинки а те забиваются под капот и в итоге что сзади под стеклом, что спереди начинают постоянно стучать, в салоне сильно ощущается и это неприятно. Так же очень плохо что у машины такой длины всего 1 печка и она обдувает только передний ряд, на заднем достаточно холодно, особенно на коже. Когда берешь утром машину с холодного гаража, весь салон скрипит, подвеска деревянная, пока не разогреется а печка при -30 греется бывает и 1 час и больше, поэтому в машине находиться вообще невозможно.

Впринципе машина устраивает но решил отдать ее жене, себе буду брать джипа. Написал как могу с искренной честностью. Неполадок в двигателе небыло, за 3 месяца поменял только два салент блока (старых) силиконовых на передней рейке и все.
Опубликован
 

Комментарии

09.01.2009
Ларик 5, фото скинул бы!
Ответить
   
09.01.2009sv219
     
Omsk

Сообщений: 91
ммм... расход какой-то нереально низкий
Ответить
   
   
10.01.2009
Все там нормально с печкой...
Ответить
   
   
14.01.2009
Подними задние коврики, сдвинь передние сиденья вперед до упора и по ними увидишь воздуховоды системы отопления для задних пассажиров
Ответить
   
   
16.01.2009
по поводу печки в морозы - попробуй закрыть радиатор и смени фильтр вениляции салона -в крайнем случае помой его акуратно в "химозе". а по поводу обледенения стекол и дворников и скрипов в холодном салоне- это да !
Ответить
   
   
16.01.2009crazytremor
автор
HC - 35 025020 спасибо попробую. sv219 вполне нормальный расход, не кроун все таки. Машина впринципе все больше притягивает к себе, особенно своей неубиваемостью в основном, так как только не пытался мучить подвеску, да и в отличии от тойот (не представительского класса разумеется) у лауреля подвеска очень серьездная. Кстати может кто подскажет, уже 2 раза при морозе -25 (30) если 2 дня стоит на холодную без прогрева закипает, тосол хороший, думаю что в трубке воздух скапливается и мерзнет, кто как борется с этим??
Ответить
   
   
Кстати может кто подскажет, уже 2 раза при морозе -25 (30) если 2 дня стоит на холодную без прогрева закипает, тосол хороший, думаю что в трубке воздух скапливается и мерзнет, кто как борется с этим?? потому и печка плохо греет. у меня так было, в итоге помпу поменял и все прошло.
Ответить
 
   
   
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9706
5
Ответить
   
   
17.03.2009
такой же хочу, в коже:(((
Ответить
   
   
27.08.2009Серега@жизни
Уссурийск
У меня на глахе 34 кузов тоже снег под капот забивается, что бы вытащить его приходится капот подымать и мучаться=)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв