Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1993

Ниссан Лаурель 1993 — отзыв владельца

, Братск
12705
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, 12-14 город л/100км
Руль: Правый
Название: medalist
Цвет кузова: тёмносеро-синий
Цвет салона: серый
Салон: эл.зеркала, эл.стеклоподьёмники, велюр, климат-контроль
Кузов: противотуманки
Двигатель: RB20E, рядный 6 цилиндров, 12 клапанов, 1 распредвал, 125л.с.
ПОКУПКА
Определённого выбора у меня не было, но не ниже класса Камри (на тот момент уже имел Лауреля в 33 кузове). Приехал в Иркутск и стал смотреть всё подряд. Смотрел семейство MARK, SCEPTER и наткнулся на LAUREL. До этого я думал, что RB20E ватный двигатель, но после поездки я решил что пойдёт. Взял его за 140000 рублей (в 2005 году).
ВНЕШНОСТЬ
Выглядит автомобиль солидно по сравнению с Марком (буду сравнивать с Марком т.к. работал пол года на Марке в 90 кузове). Внешний вид немного необычный, наклон лобового стекла как у жигулей, бокового наклона стёкол почти нет, задние фары не заходят на крылья. Очень понравился свет, противотуманки тоже хорошо светят (в 33 Лауреле света не хватало, приходилось ставить дополнительные противотуманки).
ИНТЕРЬЕР
Салон раскошен, эл. климат-контроль радует своей работой (в Марке он был простой без дисплея около 15 кнопок и одна крутилка), необычные цифры на спидометре как будто от руки написаны, часы со стрелками смотрятся солидно, два подстаканника под магнитолой, высокий и широкий тоннель между сидений, подрулевые переключатели сделаны как джойстики, бардачок с микролифтом (в Марке не понравилось что он сверху, когда открываешь с него всё вываливалось), панель сделана из мягкого материала включая и обшивку стоек. Порадовал шикарный велюр. Багажник и бензобак открывается с помощью кнопки на двери. Салон теснее, чем в Марке, особенно сзади. Необычно освещение салона находится сзади на стойках (его можно включит и с переднего места). Кресла удобные (регулировки механические), регулируется наклон подголовников, только нет регулировки поясничного подпора. Сзади широкий подлокотник. Зеркала мне показались маленькими, обзор плохой. Двери без рамок, стекла приходилось подтягивать чтоб не болтались. В салоне тихо, двигатель не слышно, салон в мороз остывает долго (в Лауреле 33 кузове остывал быстро).      
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Двигатель RB20E (6 цилиндров, 1 распредвал, 12 клапанов, 125л.с.), за всё время эксплуатации меняли только масло и свечи. В мороз заводился с 2-3 раза, только двигатель прогревается ну очень долго даже летом. По разгону чуть быстрее чем Марк 1G-FE (у Марка подхват в районе 3000об. и потом стихает к 5000об.), а RB подхватывает и крутится до талого. Только не надо сравнивать удельную мощность, у Марка 1JZ-GE 7.61 а у Карина GT 4A-GE 7.15, но это не значит что Марк проиграет. Красная зона с 6500об. но переключается уже на  5700об., хотя если поставить на 1-2 то можно крутить до красной зоны. Разгон по секундомеру вышел 12 сек. (в машине я один). Почему-то RB20E сравнивают с 1G-FE, хотя по конструкции он схож с 1G-EU (105л.с.). Автомат режимный (power, snow) с характерным толчком  с 1 на 2 (у Марка на 1ой было подвывание). При газ в пол спортивный режим включается сам даже если ехал на зимнем, а если при включенном спортивном режиме не давить до упора, то он всё равно ниже чем 3000об. не переключится. На Марке спортивный режим я понял что он для понта, как ехала машина так и едет. При зимнем режиме автомобиль трогается со 2ой передачи (на Марке при зимнем режиме надо поставит на 2 чтобы тронулась со 2ой). Расход огорчил, в городе он начинался с 12-14 литров. На трассе 8-10 литров. Зимой ещё хуже. В повороты входит увереннее чем Марк, крен заметно меньше чем в Марке. Подвеска спереди простая, один нижний рычаг и стойка. Сзади аналогичная как у Ская по 4 рычага на сторону. Тормоза все дисковые без ABS. Продал спустя 3 года за 105000 рублей.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший конкурент маркообразным. но в ниссанах бывают часто головняки!!
2
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Красив,5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
аналоговые часы это вещь!!!
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
3
 
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 532
отличный автомобиль.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хороший лаврик!Блин,ну почему в 35-х нет аналоговых часов...
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший крепкий автомобиль
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
Мда... часы а-ля инфинити :]
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
ЧТО?!! вот это выглядит солидней чем марк2?!!!удивлен вашему вкусу, автор.хотя сам являюсь почитателем Хонды. благо хоть с Испаером не сравнивал, я бы в пух разгромил. 2(с большим авансом)за машину.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
5
38
Ответить
Красава, 5! Салон понравился.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Автомобиль для ценителей ниссанов. Не более. За отзыв 5. Коротко, но в тему
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
1
 
Ответить
ViTya
Екатеринбург
Как можно сравнивать Nissan c Toyotа, это невозможно. сколько у знакомых и друзей было разных ниссанов (от санни до глории), все от них избавилис как от прокаженных. То там датчик, то здесь еще какая-нибудь фигня, постоянно. Toyota - качество, а nissan и MMC - некачество. Может просто не везло, но вот чтобы у всех.
6
29
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
Выглядит и правда солидно, на фото это не так заметно, строгие линии и прпорциональность.
Спереди 2 рычага-снизу а не один-про тягу с большим сайлентом не забываем (стоит она космос).Повороты проходит и правда просто прелесть (как прелюд 4 гдето), задняя подвеска делает свое дело (мудреная). РБ20Е не то что туповат, а МЕГА тупой. меня он просто ДОСТАЛ, при том что был просто в идеале у меня. На автомате его покупать только если для пенсионеров и неспешных городков. В остальных случаях он просто невероятно туп, даже полторалитровые короллы просто улетают, увы. Это и причина продажи была у меня.
Долго греется-потомучто вентилятор механический-воздух всегда обдувает двс.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
1
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
Что в Ниссанах ценят? Цену? Необычный дизайн? Отец напоролся на на радость от Ниссан,купил из салона нового Премьеру(у кот. спидометр посреди торпеды) мотор 1,6 на автомате. Не прошло и полгода,как попал он на ремонт двигла- что-то там отломалось,засосало внутрь и погнуло клапана...Потом с год судился чтоб забрали машину назад и вернули деньги..
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
nsk99 на вкус и цвет...
белый на черной
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
VITya,тоёта в этом смысле,минималисты!Санни,согла сен,балалаечка,а вот на счёт глорий и цедриков,наверное твои друзья покупали ушатанные тачки или просто не следили за ними. Любая глория или цедрик даст фору тому же крауну!
белый на черной
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
tercelec. ты ещё скажи что твой терцел куда лучше лаврика
белый на черной
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
а зачем, если отзыв про лаурель? машины просто разные, а что касается баланса масса-трансмиссия-мотор, то такой лаурель поедет с терцелем на равне до 150кмч если вообще не сзади, смысл этой жрущей тупой баржи? езда на ней неприятна по городу, по трассе тоже-на 90-110кмч имеем около 1900-2100rpm и НИКАКОГО момента, ни обгоны ни движение в горочки приятности не доставляют. Уж лучше тогда брать 28й дизель-там хоть момент будет.
возможно рб20ДЕ веселее, и значительно, но этот 12кл движок с мастодонта до сих пор у меня кроме раздражения ничего не вызывает, хотя прошло уже 3 года. Купивший его чел тоже отметил это через несколько месяцев, но продержался на нем 2 года. Ниссаны также очень неслабо гниют, о чем я непонаслышке знаю из 5ти своих ниссанов и еще 3х знакомых (все в возрасте 10-15 лет), почти все побывали из-за этой рижей болезни в моем кузовном ремонте.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
4
13
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нравится
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
33 Лавр мне гораздо больше нравиться, хотя и этот не плох!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
это авто предназначено для того,чтобы твой зад доставило из пункта А в пункт Б с комфортом!
белый на черной
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Все-таки есть шарм у этой модели, очень уж уникальный дизайн. В разные времена я к нему по разному относился - от неприязни до симпатии. Машина действительно выглядит построже марка, но тот спортивней и выразительней. Зато салон у Лауреля хоть и уступает по качеству, зато в миллион раз круче по дизайну, стилю, интересным фенечкам...

>>>По разгону чуть быстрее чем Марк 1G-FE<<<
Хи, насмешил, Лаврик с этим мотором в лучшем случае поедет на уровне Марка 1.8, с двушкой ему не потягаться, слишком архаичен и туп одновальный рб20, слишком тяжел лаврик. Удельная мощность это количество килограмм на одну лошадиную силу - чем меньше цифра, тем лучше.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Я хочу расказать про тойоты на которых ездил. Марк который упоминаю в отзыве был откапитален и это машина 1995 года. У отца Креста 1999год (1G-FE BEAMS) тоже откапитален (только ещё и коленвал заменили). В Крессте на водительской двери велюр вышаркался, вот так качество. Сейчас работаю на Королла LUXEL 1ZZ-FE, двигатель @!#$, тарахтит как дизель, масло жрёт 6-8 литров на 10000км., у него два плюса (валит хорошо и ест мало)и это 2001 год. А салон в Королле собирали по ходу в России, все детали кривые, всё болтается и скрипит. Автор отзыва Сергей
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Я хочу расказать про тойоты на которых ездил<<<

А где рассказ про Тоеты? Мы, что не знаем, что есть товарищи, которые могут Марка до капиталки довести? Прекрасно знаем. Только Тоеты от этого менее надежными и качественными не становятся. И можно подумать на Лауреле велюр не вышаркивается, был у меня точно такой же Лаврик, на сидениях велюр вытерся в Г, на дверях вытирался тоже. Велюр кстати на Лауреле куцый какой то, больше простую тряпку напоминает, пластик панели жесткий. В Марке качество материалов однозначно лучше. Про Королу набрехал, ничего там не болтается и не скрипит если в ней конечно не свиньи 300 тыщ намотали. Качество салона Короллы всеми обозревателями всегда отмечалось как очень достойное, едва ли не лучшее для своего класса.
1
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Блин, ни кого вам машина не напоминает?? А та согласен аппарат лучше марка тех же лет.
шайтанама..
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Я на своей цифире 31 РБ 20 Е 92 года, гонялся с крестой 1ГФЕ 94 года - порвал, и не на корпус и не на два... ехали в подъём, промерно до 130 кмч.
За качество ниссанов скажу так: Звенят в основном чертята, на санях катаавшиеся... или съэкономившие, взяв тот же лаурель (ушатанный) по цене терсела...
кстати сравнивать то, как идёт по трассе терсел и лавр - просто смешно!
ПС Катался на ОЧЕНЬ хороших тоётых таких, как Пронард, Аристо, Краун 175, 182 - знаю о чём говорю...
FUGA
2
 
Ответить
    
Радужный
Сообщений: 45
Привет за тачку пять сам юзал 34-35 кузова только 2500сс двушки вообще не воспринимаю.... а так тачки класс
1
 
Ответить
Балалай
+1 за лаурель. была и креста, и 2 лауреля - 33 и 34. сейчас снова на кресте. но по лавру очень скучаю, отличный авто, остались только приятные впечатления. и изюминка в нем есть, цепляет, это факт.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Lexi Ka у тебя по ходу Лаурель был послерестайлинговый, у него велюр совсем другой, и обшива стоек пластмасовая.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
   
Сообщений: 597
А качество салона Короллы я могу сфотать, завтра выложу.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Лаурель у меня был точно такой же как у тебя, только другого цвета. Уж не помню какая была обшивка стоек, но жесткий гулкий пластик панели и велюр с которокий ворсом очень неприятный на ощупь помню прекрасно. После Лауреля пересел как раз на Кресту 1ж. Опупел от ее комфорта и качества, а также динамики. Единственное двигатель рб20 невероятно тихий и мягкий, до 2ух тыщ его просто нет, а 1ж и 1жз прекрасно слышно даже на холостых. Но в целом шумка и пласность хода лучше у Марка. Лаурель 34 однозначно уступает Марку 90 по качеству, спорить тут не о чем. Говорят, в следующих поколениях Лавриков и Марков все изменилось, не знаю, на 35 Лаврике не ездил, а очень хотелось бы.
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
блин не могу добавить фото почему то
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Сколько тут не пой, а все авто данного класса были лучтше до года 97, и в качестве материалов и сборки!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
9
 
Ответить
   
Сообщений: 597
Просто у меня был ещё 96 года, у него велюр был как ты говориш.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Что сказать машинка люкс!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Марка поменяю только на Марка
5
2
Ответить
   
Вихореффка!
Сообщений: 909
У меня была креста 2,5 бенза жрала меньше чем у товарища лавр с 2,0.
Вовчик.
Toyota Camry V55 2ar-fe 16г.в. Prestige
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Оторвать пленку с магнитолы немедленно!
У меня был такой!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
слабоват конечно двигун
 
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Нормальный отзыв... честно говоря машина на вид не очень, угловатая, нет единства кузова и оптики... ну это мое мнение. За отзыв 5.
Опыт приходит с деньгами.
 
 
Ответить
Мужики скиньте ссылку где прицел передний"Знак" на Лауреля можно заказать!!!!
 
 
Ответить
Валер 33
Если РБ20Е слабый и для пенсионеров, то сильнее только брать феррари или астон мартин, за 4 месяца 2 комплекта резины спалил на 33 лавре. со светофора ни один не обгонял ни разу.
1
 
Ответить
Muxamed
Нормальный двигун у друга rb20e на днях порвали диамант 200лш 2.5 просто надо следить за мотором вовремя менять жижи+
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Было 3 таких Лауреля - RB25DE, RB25DE-T и RB20E. Последнего катострофически мало...
Roma Martin:
Мужики скиньте ссылку где прицел передний"Знак" на Лауреля можно заказать!!!!
Врятли тебя цена устроит. У нас дешевле капот с эмблемой купить.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Muxamed
Трешка очень редкий вариант они в основном шли на скайле и сильвии но иногда попадаются
 
1
Ответить
   
Сообщений: 597
Трёшка на лавры не ставилась никогда, тем более на сильвии, на скаях появилась в 35 кузове только.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
Muxamed
А ты полазь по нэту и узнаешь куда ставился RB30DET я тебе говорю редкость
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ZERO588:
Трёшка на лавры не ставилась никогда, тем более на сильвии, на скаях появилась в 35 кузове только.
Трешка ставилась на 32й кузов, который шел до 1988 года.
Muxamed:
А ты полазь по нэту и узнаешь куда ставился RB30DET я тебе говорю редкость
Такого мотора у Ниссана не бывает.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 597
rb30det есть, только на какие лавры и сильвии он ставился? Трёшек на лавре небыло в 32 кузове, только дизеля 2.8
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ZERO588:
rb30det есть, только на какие лавры и сильвии он ставился? Трёшек на лавре небыло в 32 кузове, только дизеля 2.8
Мотора RB30DET не бывает, на Лавры ставился RB25DET максимум, на Сильвы SR20DET. Все прочее переделки и корчи. Лавр с 3-х литровым мотором был - http://www.japancats.ru/nissan... d=bb1 И если, что у меня было 7 Лаурелей в собственном пользовании...разнообразных годов и моторов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Muxamed
Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=YJ-13aFEqGE&feature=fvw
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Muxamed:
Я должен был посмотреть? Посмотрел, в самом начале была спецификация - Engine RB26 DETT.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Muxamed
Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=YJ-13aFEqGE&feature=fvw Двигатель РБ - 2.0–3.0 L прямо 6 четырехтактный двигатель бензин/бензин двигатель от Ниссана. У и СОХК и версий ДОХК есть алюминиевая голова. У версий СОХК есть 2 клапана за цилиндр, и у версий ДОХК есть 4 клапана за цилиндр; все лепестки кулака перемещают только один клапан. У всех двигателей РБ есть кулаки с ременным приводом и блок чугуна. У большинства турбо моделей есть межохлажденное турбо (исключения, являющиеся единственным кулаком RB20ET & двигатели RB30ET), и большинство сделало, чтобы переобращающаяся фабрика сдула клапан (исключения, являющиеся когда приспособлено к Laurels и Cefiros), чтобы уменьшить скачок повышения, когда дроссель закрыт. Некоторые источники указывают на стенды имени "РБ" для "Баланса Ответа", хотя это оспаривается. Nissan RB Engine получен из шести цилиндров Nissan L20A двигатель, у которого есть та же самая скука и удар как RB20. Скука и удар Все двигатели Ниссана следуют за соглашением обозначения, идентифицируя машинную семью (в этом случае, РБ), смещение, и существующие особенности - видят список двигателей Ниссана для детали. Измерения запаса для двигателей РБ; RB20 - 2.0 L (1998 кк, скука: 78.0 мм, удар: 69.7 мм) RB24 - 2.4 L (2428 кк, скука: 86.0 мм, удар: 69.7 мм) RB25 - 2.5 L (2498 кк, скука: 86.0 мм, удар: 71.7 мм) RB26 - 2.6 L (2568 кк, скука: 86.0 мм, удар: 73.7 мм) RB30 - 3.0 L (2962 кк, скука: 86.0 мм, удар: 86.0 мм) "D" указывает на двойной верхний кулак в противоположность единственному верхнему кулаку "E" указывает, что двигатель с помощью электроники введен топливом "E" indicates the engine is electronically fuel-injected Топливная инъекция Топливная инъекция - система для того, чтобы смешать топливо с воздухом в двигателе внутреннего сгорания. Это стало основной топливной системой доставки, используемой в автомобильных бензиновых двигателях, почти полностью заменив карбюраторы в конце 1980-ых.... "S" указывает, что двигатель - карбуреттед "T" указывает, что у двигателя есть установленный турбокомпрессор фабрики "ТТ" указывает, что у двигателя есть установленные двойные турбокомпрессоры фабрики RB20 Было множество 2.0 L RB20 произведенные двигатели: RB20E - единственный кулак (96 - 110 кВт (130 к 145 постскриптумам) 5600 оборотов в минуту, 167 - 181 N · м. RB20E - single-cam (96 to 110 kW (130 to 145 ps) @ 5600 rpm, 167 to 181 N·m Ньютон-метр Ньютон-метр - единица вращающего момента в системе СИ. Реже, это используется в качестве единицы энергии, когда это синонимично с более общей и стандартной единицей СИ энергии, джоуля. Символическая форма - м. N или N · м., и иногда написанный через дефис ньютон-метр... (17 к 18,5 кгф · m) 4400 оборотов в минуту) RB20ET - единственный кулак, с турбинным двигателем (125 кВт (170 ПОСТСКРИПТУМОВ) 6000 оборотов в минуту, 206 N · м. (21.0 кгф · m) 3200 оборотов в минуту) RB20DE - сдвоенный верхний распредвал (110 - 114 кВт (150 к 155 ПОСТСКРИПТУМАМ) 6400 оборотов в минуту, 181 - 186 N · м. (18.5 к 19 кгф · m) 5600 (и позже с НЕО ГЛАВНЫМИ 4400 оборотами в минуту) RB20DET - сдвоенный верхний распредвал, с турбинным двигателем (158 кВт (215 ПОСТСКРИПТУМОВ) 6400 оборотов в минуту, 265 N · м. (27.0 кгф · m) 3200 оборотов в минуту) RB20P - единственный кулак (94 ПОСТСКРИПТУМА @5600 оборотов в минуту и 142 N · м. @2400 оборотов в минуту) РБ20ДЕТ-Р - сдвоенный верхний распредвал, с турбинным двигателем (210 постскриптумов @6400 оборотов в минуту и 245 N · м. @4800 оборотов в минуту Первые РБ20Е/ЕТ/ДЕ/ДЕТ двигатели были приспособлены к Горизонту R31. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как "Красные Лучшие" двигатели, потому что у них есть красные покрытия кулака. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами показали НИКС (Nissan Induction Control System) система инъекции, в то время как более поздние двигатели с двумя верхними распредвалами использовали ЭККС (С помощью электроники Сконцентрированная Система управления). Более поздние версии, которые использовали машинное управление ЭККС, отказались от двенадцати крошечных бегунов для шести намного больших (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, таким образом была пластина разделителя). RB20E был также приспособлен к некоторому Холдену Коммодоруs (Коммодор ВЛ) проданный в Новой Зеландии, и также к A31 Сефиро. Z31 200ZR был оснащен межохлажденным типом RB20DET НИКС. RB20DET Красная главная продолжительность Распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм в, 7.8 мм исключая Лавры, Горизонт R32 и Cefiros используемый второе (1988-1993) ряд РБ20Е/ДЕ/ДЕТ. Это имело улучшенный главный дизайн, и использовало систему инъекции ЭККС. Эти более поздние двигатели известны как "Серебряные Лучшие" двигатели. Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° в, 240 ° исключая лифтом: 7.3 мм в, 7.8 мм исключая Продолжительность Распредвала RB20DET 240°in, 240°ex лифт: 7.3 мм в, 7.8 мм исключая РБ20ДЕТ-Р использовался в Nissan Skyline 2000гтс-Р (HR31). Это ограничено 800 единицами. RB20P - автогаз ЛПГ (Сжиженный газ) версия RB20, но с 12 клапанами (ОХК). RB24S Это - относительно редкий двигатель, поскольку он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были приспособлены к некоторому левостороннему управлению Nissan Cefiros, экспортируемый из новой Японии. Механически это сделано от главы RB30E, блока РБ25ДЕ/ДЕТ и заводной рукоятки РБ20ДЕ/ДЕТ с 34 -миллиметровыми поршнями высоты. Этот двигатель использовал карбюраторы вместо топливной системы инъекции Nissan ECCS. Это в состоянии газануть тяжелее чем РБ25ДЕ/ДЕТ (поскольку у этого есть тот же самый удар как РБ20ДЕ/ДЕТ), так же как являющийся почти тем же самым смещением как РБ25ДЕ/ДЕТ. Общая модификация должна соответствовать верхней части сдвоенного верхнего распредвала от других серийных двигателей РБ, сохраняя установку карбюратора. Стандартная единственная форма кулака произвела 141 ПОСТСКРИПТУМ 5000 оборотов в минуту и 20.1 кгф · м. (197 N · m) вращающего момента 3000 оборотов в минуту. RB25 2.5 L RB25 двигатель были произведены в трех формах: RB25DE - НЕ - ТУРБО ПОСТСКРИПТУМ 140 кВт/190 с двумя верхними распредвалами и ПОСТСКРИПТУМ на 147 кВт/200 (с ВКТ) 6000 оборотов в минуту, 255 N · м. (26.0 кгф · m) 4000 оборотов в минуту) RB25DET - турбо с двумя верхними распредвалами (Турбо T3) (245 - 250 хп и 319 N · m) НЕО RB25DET - турбо с двумя верхними распредвалами (206 кВт (280 ПОСТСКРИПТУМОВ) 6400 оборотов в минуту, 362 N · м. (37.0 кгф · m) 3200 оборотов в минуту) RB25DE и двигатели ДЕТ, произведенные с августа 1993 также, показали НВКС (Nissan Variable Cam System) для кулака потребления. Это дало новому RB25DE больше власти и вращающего момента в более низком обороте в минуту чем предыдущая модель. С 1995 у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбо зарядного устройства на RB25DET было пластмассовое колесо компрессора, а не керамический. Вообще эти двигатели упоминаются как Ряд 2 двигателя. Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в воспламенителях, поэтому воспламенитель катушки, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения были, различный метр воздушного потока, машинное экю, угловой датчик кулака и датчик положения дросселя. Механически ряд 1 и ряд 2 являются точно тем же самым. В мае 1998 НЕО голова была приспособлена, который позволил двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (ЛЕВ) двигатель из-за их более низкого потребления топлива и продукции эмиссии. НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный входной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие во входной коллектор. Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции ГТ-Р используются, чтобы дать компенсацию. Турбо получило более крупную турбину OP6. Нон-ВКТ, нетурбо, RB25DE был приспособлен к Горизонту R32, турбо ВКТ и нетурбо, был приспособлен к Горизонтам R33 и WC34 Стэгеа. Рано Горизонты R34 используют не НЕО РБ, более поздние модели используют НЕО версия. Горизонт R32 продолжительность Распредвала RB25DE 240°in, 232°ex лифт: 7.8 мм в, 7.3 мм исключая Горизонт R33 продолжительность Распредвала RB25DE 240°in, 240°ex лифт: 7.8 мм в, 7.8 мм исключая Продолжительность Распредвала RB25DET 240°in, 240°ex лифт: 7.8 мм в, 7.8 мм исключая RB25DE НЕО продолжительность Распредвала 236°in, 232°ex лифт: 8.4 мм в, 6.9 мм исключая RB25DET НЕО продолжительность Распредвала 236°in, 232°ex лифт: 8.4 мм в, 8.7 мм исключая RB26DETT Двигатель RB26DETT 2.6L Действующие 6 двигателей, произведенных Ниссаном для использования прежде всего в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, и головка цилиндра сделана из алюминия. Головка цилиндра содержит 24 клапана (4 клапана за цилиндр), и использует двойную верхнюю установку распредвала. Потребление RB26DETT изменяется от других RB-серийных двигателей, в которых у этого есть шесть отдельных тел дросселя вместо единственного тела дросселя. Двигатель также использует параллельную систему звукопровода. Турбо система устроена так, чтобы переднее турбо было приведено в действие передними 3 цилиндрами, и заднее турбо приведено в действие задней частью 3 цилиндра. Турбо зарядные устройства имеют равный размер, и собираются уостегэйтс ограничить давление наддува 10 псай, хотя у Горизонта ГТ-Р есть построенный в ограничителе повышения, чтобы держать повышение под 14 псай. Первые 2.6 L RB26DETT показали двойные турбокомпрессоры и произведенный приблизительно 280 ХП (206 кВт) 6800 оборотов в минуту и 260 футов • фунт (353 N • m) 4400 оборотов в минуту. Последняя серия RB26DETT произвела 280 ПОСТСКРИПТУМОВ (206 кВт) 6800 оборотов в минуту и 289 футов • фунт (392 N • m) 4400 оборотов в минуту. Однако, несколько запасов (неизмененные) двигатели были дино, который, как, проверенным и сообщают, получил ближе к 330 маркам ХП. Причина этого несоответствия - соглашение господ между японскими автомобилестроителями ограничить рекламируемую лошадиную силу любого транспортного средства к 280 ПОСТСКРИПТУМАМ (276HP). Это широко известно его силой и чрезвычайным потенциалом власти. 600 хп весьма свойственно быть достигнутым без модификации машинных внутренностей. С регулярным обслуживанием многие из этих двигателей вели путем мимо 100 000-мильной марки с некоторыми направляющимися в 200 000 миль. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к власти сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 хп). Продолжительность Распредвала RB26DETT 240°in, 236°ex лифт: 8.58 мм в, 8.28 мм исключая RB26DETT N1 продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex лифт: 8.58 мм в, 8.28 мм исключая Есть общая проблема промасливания с пред1992 R32 RB26 двигатели, поскольку поверхность, где заводная рукоятка встречает нефтяной насос, была макхинед слишком маленький, в конечном счете приводя к отказу нефтяного насоса в высоком обороте в минуту. Это было установлено для более поздних версий RB26. После того, как производители ответственных деталей рынка также делают двигатели расширения нефтяного насоса, чтобы исправить эту проблему. Первоначально R32 ГТ-Р был запланирован, чтобы иметь 2.4L RB24DETT, и конкурировать в 4000 кк классов (в Группе A правила, смещение умножено на 1.7, если двигатель с турбинным двигателем). Это было то, когда Nismo проходил процесс проектирования R32 ГТ-Р, чтобы быть Группой A гоночный автомобиль. Но когда инженеры добавили систему ОД, она сделает автомобиль тяжелым и менее конкурентоспособным. Nismo принятый решение сделать двигатель 2.6L звукопроводом, и конкурировать в 4500 кк классах, приводящих к RB26DETT, известному сегодня. RB26DETT использовался в следующих автомобилях: Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R - японский спортивный автомобиль, базирующийся на диапазоне Nissan Skyline. Первые ГТ-Рс были произведены от 1969-1977. После 16-летней паузы начиная с KPGC110 в 1972, имя ГТ-Р было восстановлено в 1989 с Горизонтом R32. Этот автомобиль назвали "Годзилла" австралийские автомобили... R32 Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R - японский спортивный автомобиль, базирующийся на диапазоне Nissan Skyline. Первые ГТ-Рс были произведены от 1969-1977. После 16-летней паузы начиная с KPGC110 в 1972, имя ГТ-Р было восстановлено в 1989 с Горизонтом R32. Этот автомобиль назвали "Годзилла" австралийские автомобили... R33 Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R Nissan Skyline GT-R - японский спортивный автомобиль, базирующийся на диапазоне Nissan Skyline. Первые ГТ-Рс были произведены от 1969-1977. После 16-летней паузы начиная с KPGC110 в 1972, имя ГТ-Р было восстановлено в 1989 с Горизонтом R32. Этот автомобиль назвали "Годзилла" австралийские автомобили... R34 Nissan Stagea Nissan Stagea Nissan Stagea Nissan Stagea, обычно называемый фургоном Горизонта, когда 2.5 турбо приспособлены, является автомобилем-универсалом, первоначально произведенным Ниссаном в 1996 как прямая конкуренция за фургон Subaru Legacy Touring на японском Внутреннем рынке... 260RS Томми Кэра Tommy Kaira Томми Кэра , формально, японская автомобильная настройка и фирма-изготовитель, основанная 1 мая 2002 и размещенный в Минэми-ку, Киото, Япония. Компанию назвали в честь ее двух основателей, Иосикасу Томиты и Кикуо Кэры. Его компания-учредитель была первоначально основана в 1968 как... ЦЗ II RB26DETT N1 RB26DETT N1 является измененной версией двигателя RB26DETT, развитого Nismo (Nissan Motorsports) для Группы A и Группы N моторспорт. Nismo нашел, что стандартный двигатель RB26DETT потребовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и следовательно проектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновешивал коленчатый вал к более высокой спецификации чем запас, поскольку двигатель RB26DETT испытывает колебания между 7000 и 8000 оборотов в минуту. Двигатель также получил улучшенные водные и нефтяные каналы в пределах блока двигателя. Поршни и главные поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбокомпрессоры. Хотя все версии RB26DETT N1 двигатель используют Гарретта Турбокомпрессоры T25, спецификация турбокомпрессоров изменила посредством 3 поколений RB26DETT N1 двигатель (R32, R33, и R34). R32, и версии R33 использовали Журнал, Имеющий Турбокомпрессоры T25. R34 RB26DETT N1 двигатель использовал турбо зарядные устройства Гарретта Гт25 (которые используют Шарикоподшипник). Самое большое различие между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что Turbine Wheels в турбокомпрессоре сделаны из Стали, а не Керамика используемый для Стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Керамические турбинные колеса, как находят, очень ненадежны когда использующийся на высоких вращательных скоростях, побуждающих выше центробежные силы (такой как тогда, когда турбокомпрессоры используются в более высоком давлении наддува чем запас). С авансами в производственной технологии, такими как запечатывание и материальные процессы, двигатель N1, как теоретически говорят, в состоянии произвести сверх Нисмо RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86 -миллиметровую скуку, которой можно надоесть или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с опознавательным знаком 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми машинными заливами ГТ-Р. Только два R32 ГТР автомобили Батерста были раздеты после соревнования. Части были отправлены назад Японии, где она полагала, что некоторые шли проданные частным сторонам в Новой Зеландии И Австралии. RB26DETT Z2 Это - двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Это использует более сильный RB26 н-1 блок, измененный с частями Nismo, которым надоедают и поглаженный к 2.8 L (87.0 x 77.7 мм). Исходом был RB28Z2, который производит 510 забойных давлений (368 кВт) и 540 N · м. вращающего момента. RB30 Были произведены четыре модели 3.0 L RB30: RB30S - карбуреттед единственный кулак RB30E - введенный топливом единственный кулак (114 кВт 5200 оборотов в минуту, 247 N · м. (25.2 кгф · m) 3600 оборотов в минуту) RB30E R31 Горизонт RB30E R31 Skyline Nissan Skyline Nissan Skyline - линия малолитражных автомобилей, первоначально произведенных японским принцем автомобилестроителя Компания по производству автомобилей, начинающаяся в 1957 и впоследствии Ниссаном после того, как эти две компании слились в 1966... - введенный топливом единственный кулак (117 кВт 5200 оборотов в минуту, 252 N · м. (25.2 кгф · m) 3600 оборотов в минуту) RB30ET ВЛ Коммодор RB30ET VL Commodore Холден VL Коммодор Холден VL Коммодор и Кале был диапазоном автомобилей среднего размера, произведенных между 1986 и 1988 австралийской рукой General Motors, Холден... - введенное топливом турбо единственного кулака (150 кВт 5600 оборотов в минуту, 296 N · м. 3200 оборотов в минуту) Этот двигатель был произведен для использования в Горизонтах, Patrols и Cefiros, и правах, купленных Холденом потому что Холден 202 (3.3 L) включение Холдена Коммодора больше не мог удовлетворить напрягающиеся требования эмиссии, и со всеми новыми автомобилями, требуемыми бежать на неэтилированном бензине к 1986, быстрая замена была необходима. Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Коммодора ВЛ. RB30E в ВЛ пострадал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, приспосабливаемого ниже в машинном заливе, вызывая воздушные замки в головке цилиндра. Это не было столь же серьезно в Горизонте R31, как радиатор установлен выше. Двигатель, оказалось, был очень надежен кроме этой проблемы. RB30S был найден в некоторых ближневосточных Горизонтах R31 и в некотором Nissan Patrols. RB30E был найден в Горизонтах R31 и Коммодорах ВЛ в Австралии так же как в южноафриканских Горизонтах R31 (с 126 кВт 5000 оборотов в минуту и 260 нм 3500 оборотов в минуту) RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) был найден только в Коммодоре ВЛ (доступный во всех моделях), и состоял из более низкого сжатия задний конец RB30E, более мощного нефтяного насоса, T3 турбокомпрессор Гарретта, 250 кк инжекторов и различный коллектор потребления. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Бремени, Мчащемся кругооборот. Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Горизонтов R31, GTS1 и GTS2. Эти содержавшие немного более мощные двигатели RB30E, содержа дольше вводные кулаки продолжительности и лучший плавный выхлоп. GTS1 RB30E - вводил единственный кулак (130 кВт 5500 оборотов в минуту, 255 нм (26.0 кгф · m) 3500 оборотов в минуту) - специальный профиль кулака, специальный выхлоп GTS2 RB30E - вводил единственный кулак (140 кВт 5600 оборотов в минуту, 270 N · м. (27.5 кгф · m) 4400 оборотов в минуту) - специальный профиль кулака, специальный выхлоп, свиной задний компьютер, перенесение клапана RB30DE Эти редкие двигатели использовались в Томми Кэре М30, основанном на Горизонте R31 ГТС-Р. Измененная голова RB20DE была заперта на блоке RB30E. Это поставило 177 кВт (240 ПОСТСКРИПТУМОВ) 7000 оборотов в минуту и 294 N · м. (30.0 кгф · m) 4800 оборотов в минуту. RB30DET Ниссан не производил этот двигатель, но это обращается к турбинному двигателю, показывающему блок RB30E с преобразованием верхней части сдвоенного верхнего распредвала. Общий гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) использование заднего конца RB30E сцеплялось с RB25DE, RB25DET или головкой цилиндра RB26DETT и турбо (RB20DE, и головы ДЕТ не используются, поскольку наведение скуку отличается в размере; RB30 86.0 -миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на Томми кэра Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал). Головка цилиндра RB25DE от A31 Сефиро C33 Лавр или горизонт R32 (иначе: Не ВКТ), может использоваться, и соответствует отлично на (хотя лучшие весны клапана рекомендуются, весны клапана ГТ-Р - приличная модернизация). RB25DET (от Горизонта R33 или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя нефтяная подача должна быть изготовлена для переменного кулака, рассчитывающего (ВКТ) на RB25DET, и галереи впереди двигателя приводят в порядок не линию. Переменный выбор времени кулака может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный воротник двигателя нефтяного насоса лица макхинед на заводную рукоятку (решает это разрушающийся в высоком ОБОРОТЕ В МИНУТУ) с использованием нефтяного насоса с двумя верхними распредвалами. Обстановка верхней части сдвоенного верхнего распредвала от любого из этих двигателей на стандартное сжатие, которое задний конец RB30E дает идеальной степени сжатия для умеренного к умеренно измененному уличному турбо двигателю вокруг 8.2:1, (но всегда проверяют Ваше сжатие, строя этот двигатель, поскольку это может измениться), делая преобразование, популярное среди тех, кто иначе преобразовал бы их RB30E в высокое сжатие RB30ET, использующий оригинальный И болт на экстернэлс. Хотя у этого есть большее смещение чем RB26DETT, максимальная возможная лошадиная сила меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем броске блока RB26 - в креплении, и следовательно не может газануть как высоко из-за гармонических проблем в ~7500 оборотах в минуту. Чтобы дать компенсацию, RB30DET производит больше вращающего момента в более низких оборотах из-за его более длинного удара. Однако они, как было известно, достигли машинных скоростей до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Власть RB30det в этой форме может далеко превысить власть RB26dett, RB30DET"s обычно только находятся в рвд автомобилях, поскольку намного легче установить, с полноприводной установкой в ГТР или GTS4 пластина адаптера должна быть сделана соответствовать полноприводной выгребной яме, поскольку ее образец болта отличается от RB30, поскольку есть пластина адаптера между выгребной ямой, это сидит прочь на болтовых отверстиях коробки передач, они должны будут быть изменены, чтобы соответствовать Есть также комплект "RB30DETT", произведенный OS Джикен Японии, которая запирает расширение сверху блока двигателя RB26, и соответствует лайнерам, чтобы дать 86 -миллиметровую скуку x 86 -миллиметровый удар. Это доступно, поскольку собранный короткий блок, содержа заводную рукоятку хромового молибдена ордера на постой, шатуны H-луча хромового молибдена ордера на постой, подделывал поршни, и стоит 1 500 000Ґ. Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30"s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600hp достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400м спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400м через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегая 1400hp + использование запаса незаполненный блок, заводная рукоятка запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажная выгребная яма без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с потоком, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий - одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован "RB33" при использовании коленчатого вала с расширенным ударом. РБ-КС GT2 РБ-Кс GT2 (также названный РЕИНИК) является двигателем, особенно сделанным для Nismo 400R. Различие между этим двигателем и RB26DETT - то, что двигателю надоедают и поглажен (87.0 Ч 77.7 мм), который приводит к 2771 кк. Двигатель производит 450 ПОСТСКРИПТУМОВ (331 кВт или 443 ХП) в 6800 оборотах в минуту и 47.8 кгф · м. (469 N · м. или 347 лбф · футы) в 4400 оборотах в минуту. Этот двигатель был произведен с укрепленным блоком двигателя и головкой цилиндра, прокладкой металлиста, поршни с охлаждающимися каналами, подделанной шахтой заводной рукоятки, подделывали шатуны, турбину N1 с укрепленным приводом головок, высоко теките воздухоочиститель, безупречная переливная труба, и низкий спорт сопротивления воздуха кэйтализер, большинство которых не предлагалось для RB26DETT.
 
 
Ответить
Muxamed
https://www.youtube.com/watch?v=vlv0YurhnwM&feature=related
 
 
Ответить
Muxamed
Вот ссылка смотрите где стоит RB30 http://www.translate.ru/site_Translation.aspx ЗНАТОКИ
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Прошу прощение. Не знал...реально... И не видел ни когда и ни где.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Muxamed
Я сам не знал пока человек с Питера не написал что есть такие но очень ОЧЕНЬ редкие
 
 
Ответить
M-sad
интересно с чего это RB30 редкий двиган?? на патролах он стоит, и совсем не редкий и совсем не спортивный Ггг ЗНАТОКИ
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
M-sad:
интересно с чего это RB30 редкий двиган?? на патролах он стоит, и совсем не редкий и совсем не спортивный Ггг ЗНАТОКИ
Дяденька, на патролах он ни когда не стоял и не стоит. Там дизельный RD28...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Моз
Да мужики , то что лаурель 2.0 л не едет, это большая ошибка , у меня премиа 1.8 л едет очень шустро , марки и маркообразные машины , как бы это не звучало с 2.0 - ми, двигателями не едут, я очень люблю маркообразные авто и особенно марк 90-й моя мечта, но только с 2.5- ым мотором , вот это уже другое дело, но так уж случилось что я взял лауреля с 2.0 - ым мотором РБ20Е , отдал задаток, меня вчера прокатили , я не ожидал такого, премиа моя 7а-фе, я закладывал стрелку на ней очень часто, она оборотистая, я закусывался с корифаном у него цефира 2.0 л , я его порвал и не раз и тягался с марками , чайзерами , их я тоже выдергивал, но после того как меня прокатили на лаврушке , я понял что это другой авто совсем , разгон явно быстрей и не обычен как бы это выразить даже не знаю , мощнее что ли все таки на 2-а горшка больше , с места он буксует, подъехали мы к супермаркету на парковку , не включая спорт режима , на давив педаль на половинку , мы развернули на месте, чесно говоря я был очень удивлен, вот как то так , он конечно не зверь, я токого не говорю , но он явно и не дохлый , с низов он очень хорошо подхватывает и до упора , я не пожалел что взял его.
4
 
Ответить
абу мухаммад
уменя лаврик с движком 20рб хавает 18литров ужас что делать
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
абу мухаммад:
уменя лаврик с движком 20рб хавает 18литров ужас что делать
Лечить )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
абу мухаммад:
уменя лаврик с движком 20рб хавает 18литров ужас что делать
А вообще стоит ещё на сайте лавроводов посмотреть. Там и темы такие на форуме есть, и так подскажут, ежели что. Навскидку - смотреть свечи, МАФ, катушки, компрессию, проверять автомат, забитые грязью тормозные суппорта подклинивать могут
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Вдруг пригодится кому. Не все ж знают )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20E в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром