Пришло время менять старичка Маркушу 91 года 2LT! который верой и правдой отслужил порядка 11 лет, покатался он по до мной, иль я на нем по просторам Приморского края, Центральной России, по Украине немало, и как Вы уже поняли, что сравнивать буду Лаврентия с Маркушой.
Выбор - Понятно что автомобили разных поколений, и что сравнивать в принцыпи нет смысла, но больше сравнить не с чем, так что дело было так... В начале 2008 года было решено приобретать автомобиль, а вот какой это был вопрос?! Прошастав вдоль и поперек просторы данного сайта, прочитав не менее 200 отзывов, мной было принято решение взять все таки Лаврентия. Смотрел и на Марковку в 100 кузове, но как то он мне не запал в душу, а вот 110 ничего так, вроде бы симпотяжка, но тут было одно но - 300 т.р. это был предел! И это с учетом транспортных затрат - 60 т.р. до Москвы, а потом своим ходом до Курска, где собственно я и проживаю! Вообщем присмотрел Лаврентия, хотя сомневался в своем выборе до того времени пока воодчую не рассмотрел у одного из жителей города, он даже дал посидеть в нем, и в конце концов остановился на нем.
Заказ - У меня проживает знакомый во Владивостоке, на которого я и возложил все тяжбы выбора цвета, комплектацию, осмотр тех. состояния., и т.д. так как я этому человеку доверяю как родному брату, и знаю что все будет сделано по высшему классу. В конце концов побродив по рынкам Владивостока, ним было принято решения преобретать авто в Японии, у одного знакомого который проживает в Токио. Сразу скажу, что цену Японец заломил не маленькую, но уверял что ни ДТП ни др. отрицательно влияющих на Тех. Сост. действий он не производил. Авто было куплено. Таможить решили под полную пошлину, чтоб избежать несостыковок и недосборок, так как в Курске это будет трудно исправить, да и зная что автомобиль был собран там где и положено собирать автомобили, на душе становилось легче и приятней.
Получение Заказа - Через 3 месяца я увидел свой автомобиль в Москве, это был шок! Я не видел его ранее, т.к. фотографий мне так знакомый и не отправил и сказал что это будет приятный сюрприз! Это и в правду был сюрприз, я о таком цвете мечтал всю жизнь, зная что японцы не особо любители красить свои авто в отличные цвета он белого/черного я и подумать не мог, что мне такой попадется! Первый наружний осмотр выявил оторваный ветровик и немного "обветреные уши". Салон довольно свежо смотрелся, хотя сразу учуял запах табака, и заметил немножко подпаленую пласмаску в районе ручки АКПП. Комплектация из самыш дешевеньких, нет ЖК но это меня ни капли не растроило ведь я знал что толку он него мало, ну да ладно. Помчался в Курск - дорога прямая, незагруженая, ехал 120-140! Первые ощущения идет хорошо, не качает не болтает как в Марке, но приемистость несравнима с 2LT. Мне казалось что это вертолет, педаль до половины и тебя вжимает в сидение - ощущения непередать. Вообщем радости полные штаны.
Эксплуатация - За 1 год эксплуатации никаких внезапностей Лаврентий не приносил , все менялось как книжка пишет, фильтра , масла и тд. Масло лью Elf 5W-40 синтетика, вродебы машина его любит, не кашляет. Затонировал, т.к. не люблю ездить как в аквариуме, поставил сигнализацию без автозапуска, т.к. авто ночует в теплом гараже.
Сравнение на лету - Владея Лавром выявлены следующие "+" и "-" сравнивая с предыдущим Марк 2 81 кузове(не беру в расчет технические навороты, т.к. года всетаки разные на 10 лет):
1) Шумоизоляция в Лавре на 3,5 особенно с подкрылок шум шин и гравия почти всегда (сзади).
2) В Лавре быстро остывает салон, практически мгновенно после отключения печки (наверно из за безрамных стекол).
3) Посадка как сзади так и впереди удобней в Лавре. Сзади места вполне достаточно двоем пасажирам точно.
4) Качество пластика салона лучше в Марке, он там мягкий и приятный на ощупь.
5) У Лавра динамика разгона отличная как для дивана.
6) Подвеска на Лавре суппер. Без единого пробоя! В меру жесткая, хорошо держит дорогу, не кренится на поворотах.
Ну и на последок скажу что автомобилем доволен, никапли не сожилею о выборе! Жаль что прикрыли лавочку по сборке данной модели, да и много чего сейчас хорошего перестали выпускать, те же Глории, Цедрики, а Марк 10 это уже не тот Марк, влияние так сказать Европы ощутимо, и это на мой взгляд отрицательно сказалось на качестве сборки, изготовления деталей и т.д. О следующем авто пока не думаю, но скорей всего это будет Теана иль Краун, но время покажет, и как оно еще там буде с "рулем в бардачке" неизвестно! Всем спасибо что дочитали этот тяжелейший отзыв, мало кто на самом деле дочитывае, а сразу оценку лепит, ну да ладно!