Привет всем автолюбителям и им сочуствующим.Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле.за 24 года поездил почти на всех нашемарках,был немец,последние лет 8 подсел на японские авто.последнее авто.ниссан-либерти.процесс выбора описывать не буду.просто авто за два года мне приедаются и хочется что нибудь другого за авто всегда слежу и обслуживаю сам.и сдаю всегда в отличном состоянии.хотел взять что нибудь поменьше для города,типа тойоты опа,сузуки ардео,филдера.чисто случайно обратил внимание на ниссан-лаурель,запал.ну и взял.(вернее обменял).тут говорят на рынках нельзя купить хорошую машину.оказывается можно.брал на рынке в Мытищях в России с 2006г,пробег 158000 км.хочу сказать спасибо предыдущему хозяину.машинку любил и лелеял.салон чистый(не чистили),кузов заполирован(не битый и не крашеный,просто убраны все царапины и коцки). машина чувствуется с асфальта не сьезжала-все заводское ни царапин не вмятин нет масла в коробке и мосту поменяны,фильтра тоже(все проверил сам),ремни(грм,навесные)-поменяны.дросельная заслонка чистая.движек работает прекрасно(масло поменял,прошел около 2т км-уровень на месте,цвет как только что залил)свечи пока не трогал.прикупил пусть пока лежат.стоит сигналка старлайн,магнитола пионер.поменял масло,поставил электро замок на багажник и подключил его к сигналке.еще установил доводчик стекол(привык как то на либерти к ним).ну пока и все обслуживание.двд и камер пока не планирую(стояли на либерти,считаю бессмысленным тратом денег.если кто подарит из родных-не откажусь).И так что нравится в машине(а она мне пока очень нравится).ходовка-ну это просто песня,именно то что мне нужно(про других не скажу).мягкая и в тоже время не пробивает,не кренится в поворотах,сглаживает ямки(в меру конечно)на 160 идет как по рельсам.тут надо было подвести внуку песку в песочницу(метров 500).загрузил в багажник в мешках кг 150.мальца просела,но работала и на отбойники не садилась.сзади стоит многорычажка,насчитал 9 сайлент блоков с одной стороны.как будут ходить-время покажет.двигатель---для меня самое то .не знаю как другие я не ценю машину с точки-кого порвет.конечно для гонок надо брать что нибудь за двести кобыл.не надо делать трек из дороги общего пользования(подумайте о других).но двигатель действительно хорош ускоряется с любой скорости(пробовал со 140 -чуть педаль ощутимое ускорение и уже 160,больше не пробовал,стрелку я думаю положит легко)а вот хватит ли этого ускорения что б порвать какую нибудь беху или еще кого,мне совершенно неинтересно.для уверенного обгона хватит.при этом движек еще и экономичен.в районе 11-12 литров 92 смешанный цикл. в плане обслуги все доступно(про свечи знаю,ничего страшного за час можно легко управиться)салон-ничего не гремит не скрипит.климат зверь нужную температуру нагоняет быстро(зимой еще не пробовал).места с зади конечно маловато(машина с наружи гораздо больше чем внутри).но мне это не важно.машина бралась для двух человек и одного человечища(внук 2.5 года).и то человечище ездит иногда и ему там вполне комфортно,из за того что в Лавре не нужно детского кресла(а он его не любит).ремень не проходит через шею ребенка и фиксирует его как взрослого.ну а кому тесно-пешком. спереди и за рулем очень удобно.двери без рамок-не знаю хорошо это или плохо.но понтово и стекла не гремят.коробка-звезд с неба не хватает,фирменный нисановский толчек с 1 на 2.чуть задумчива.по остальному работает нормально.шумоизоляция-очень даже ничево(гораздо лучше чем в либерти),но сегодня посадил жену за руль и проехал на заднем сиденье.там шумновато,надо будет положить слой шумки. клиренс вполне высокий.(не попой по асфальту)при такх габаритах у Лавра небольшой радиус разворота.ну багажник нормальный-три трупа точно поместятся.не знаю кому но внешний вид мне нравится-этакая стильная классика.что не нравится.про шумку сзади я уже сказал,зеркала маленькие,при выезде на главную под углом задние стойки мешают обзору,стекла могли бы и затонировать на заводе.ну и эксплуатация покажет.планирую в августе на юга.к зиме накоплю опыта эксплуатации еще чего нибудь напишу.НУ ни гвоздя ни жезла.