мой первый отзыв, даже не отзыв, а впечатления первые). приехав во владик из москвы, озадачился покупкой машины под заднее место. нужна машина просто чтобы ездить. без пафоса, но с комфортом и быстро.изначально был настроен на краун в 141 кузове. последнем рамном. нашел пару нормальных вариантов, один был в полнейшем фарше, где было все,2JZ, двд, массажер сидений и.т.д. но, ко всему этому прилагалась пневмоподвеска. что мне не очень нравилось.и он был на мертвой резине под выброс. все это дело стоило 125 тысяч. но на дроме натыкаюсь на этого лаврика. ценник на десятку больше, но он ведовый. прокатился, понравилось. в минусах, коцки в виде облезшей краски на бампере, и влажноватый шланг гидрача. все остальное на уровне. включая неплохую музыку и 17 колеса с живой резиной. в москве было немало знакомых с *нисмо-клуба* у которых были RB-25,так что я представлял как едет этот мотор. он показался немного более мощнее и тяговитее,чем тойотовский джейзет. 200лс против 180 это хоть немного, но заметно. рулиться тоже весьма неплохо,особенно на 235 резине. не буду писать штамповонные фразы про *стоит как влитой*, но в поворотах чувствую себя очень уверенно. теперь жду зимы, что бы ощутить прелести полного привода) да, отдельный вопрос про расход. скажу однозначно, джейзет экономичнее. много влияет на расход манера езды, как в принципе у многих авто, но в городе жрет не меньше пятнашки это точно. с другой стороны, я же не старлет покупал..)
мое ИМХО, сравнивая с маркообразными - лаврик имеет полное право на существование. а на двухцветный золотистый лаурель, на хромированном литье, обращают внимание даже гордые хозяева туреров в))в салоне он однозначно просторнее маркообразных,двери дез стоек тоже смотрятся прикольно.единственно что не устраивает, это неважный свет фар,из-за замутненного пластика рассеивателя. надеюсь,абразивная полировка спесет меня. а вот туманки лупят как надо!) в данное время я доволен машиной. после снегов, дополню отзыв впечатлениями о 4вд)