Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима

Nissan Laurel 1999

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Решил дополнить свой отзыв по автомобилю НИССАН-ЛАУРЕЛЬ. Машина пережила суровую зиму, эксплуатировалась каждый день (кроме выходных), невзирая на температуру, даже когда на улице столбик термометра показывал температуру ниже -35ºС. На практике оказалось не все так радужно, как ожидал, хотя считаю, что автомобиль пережил зиму достойно.

Перво-наперво летняя резина 225х55х16 на литье после первого гололеда была поменяна на шипованную резину 195х65х15 на родных штампованных дисках с фирменными колпаками. Во внешнем виде машина, конечно, немного потеряла, но ездить стало спокойнее, так как на лысой летней резине сильно зимой не погоняешь.

По снежку и гололеду автомобиль идет уверенно, при трогании с места и пробуксовке очень помогает режим “snow” на автомате. Машина дорогу держит просто отлично даже в поворотах, хотя на машине только задний привод, а не полный.

Зимой автомобиль заводился превосходно. На машине стоит сигнализация без дистанционного запуска, поэтому, никогда ее не прогревали даже в сильные морозы: ставили в 18-00 в холодный металлический гараж, а утром в 7-00 (через 13часов) шли заводить. Двигатель всегда схватывал с одного - двух раз, максимум (в сильные морозы) приходилось крутить стартером 3 раза. При температуре ниже -30ºС снимал аккумуляторную батарею, так как она всего 45Ач и бог знает какого года выпуска (наверное родная 1999г.в. марки PANASONIC). Один раз при -35ºС поленился снять батарею и оставили ее ночевать на морозе, а так как батарея дохлая, то утром двигатель еле проворачивался стартером, и из-за этого один единственный раз за всю зиму залили свечи.

Так как до свечей добираться геморно на движке НЕО-ДИ (нужно снимать впускной коллектор и с непривычки можно что-нибудь повредить: сломать контакт на проводах или еще чего-нибудь), тем более, на морозе заниматься этим неохота, то отволокли машину в сервис, где ее за 1 час отогрели и реанимировали всего за 500 рублей.

Через неделю ситуация повторилась с теми же симптомами: утром пришли заводить, двигатель еле крутит, но не схватывает. Покрутили двигатель с полчаса, разрядили полностью аккумулятор, а так как на улице было сильно холодно, решили забрать аккумулятор домой и зарядить. После зарядки ситуация повторилась: двигатель крутил но не схватывал. Отец решил сделать так, как мы проделывали на Мазде Процид Марви с бензиновым двигателем G5: поливали в мороз впускной коллектор горячей водой и двигатель начинал схватывать. Но фокус не удался. Так промучились пару дней, после чего решили самим снять коллектор и добраться до свечей, чтобы проверить не залило ли их. После того как на следующий день сняли коллектор и крышку свечного отсека, то все стало ясно: под крышкой все свечи с катушками были во льду и при заводе они естественно пробивали на массу. После нескольких часов мучений, осторожно откололи лед с катушек и очистили свечной отсек ото льда. Всем совет: в таких случаях нужно сразу же везти машину в тепло, а не заниматься на морозе ерундой, и тем более, НИКОГДА не поливайте горячей водой такой двигатель на морозе, иначе это Вам дорого будет стоить!

Последующая сборка двигателя никакого результата не дала: после очистки и прокалки свечей, двигатель по-прежнему крутил и не схватывал. Вкрались подозрения что проскочил ремень. Так как на морозе разбираться с ремнем желания не было (хватило замены свечей со снятием и установкой впускного коллектора), было решено снова утащить машину в автосервис.

Вскрытие и диагностика двигателя у специалистов показала, что ремень все таки проскочил на 5 делений на одном распредвале и на 6 делений на другом, и кроме того, одна из катушек зажигания после «купания» пришла в негодность. Так как ремень был как новый (наверное перед продажей его меняли и не затянули как надо), было решено его оставить, катушку же пришлось приобрести на разборе за 500 рублей (подошла от Нисан Цефиро). Ремонт обошелся в 3,5 тысячи рублей, слава богу, клапана не загнуло и двигатель после выставки зажигания завелся с первой попытки, а так можно было попасть на дорогой ремонт, поэтому с ремнем ГРМ советую не шутить.

После ремонта двигатель стал опять заводиться с полпинка, только появилась небольшая вибрация на холостых оборотах, так как умельцы из СТО отрегулировали двигатель (убавили холостые обороты с 700 до 500 об/мин), и еще стали чуть постукивать гидрокомпенсаторы клапанов на холодную, но мастера сказали, что возможно они приработаются встанут на свои места.

В феврале, после сильных морозов, потекла задняя стойка. При езде по неровностям стали слышны едва различимые глухие удары в задней подвеске. Пока ездим так, подождем пока стойки совсем умрут. Так как после зимы дороги яма на яме, то смысла менять стойки нет никакого. Я думаю, сезон еще можно будет отъездить и на таких стойках, а к следующей зиме будет видно.

Салон зимой в морозы прогревался не слишком быстро (я думаю, это из-за без-рамочных стекол), но печка справляется со своей задачей на 100% — стекла никогда не затягивало. По салону никаких посторонних скрипов или сверчков так и не появилось, все-таки салон у Лауреля выполнен на совесть и качественно собран из хороших материалов.

Вот в принципе и все, на днях поменяю в двигателе масло (лью полу-синтетику 10W40 Мобил-1 за 940руб 5литров), масла хватает на 10 тыс.км, пока оно начинает темнеть, масло меняю сам, фильтр стоит копейки: 160-200 рублей. Двигатель масло не ест, приемистость хорошая: на диагностике по всем 6 цилиндрам компрессия показала порядка 14 очков. Уже переобулся в летнюю резину на литье, еще сезон откатаю на ней.

Так что машина пока радует, вложений практически никаких, кроме того, что я написал, езжу на 92 бензине. К следующей зиме нужно будет приобрести новый аккумулятор, чтобы не заливать свечи, а то старый уже отжил свое. Машина полностью отрабатывает свою стоимость, и менять ее на что-то другое пока в планах нет.

Всем спасибо, до новых встреч, удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром