Вот и пришло время умирать катушкам... Зх х, не вовремя. При приобретении я уже менял две катухи, но пробег растет, а ресурс катушек не бесконечен (100тыков), к моему сожалению))) Заколебало меня троение и решил прикупить еще катушку и поменять, в надежде, что замены требует всего одна. И уже ждал когда привезут на склад, когда товарищ с клуба предложил забрать его старые катушки, т.к. он недавно поменял разом все шесть своих. Я епстественно не отказался) Но был один косяк, что у него все катухи заливало антифризом и будут они работать нормально или нет неизвестно(( Ну я решил попробую, а там видно будет. Начал снимать свои и смотреть, что там да как и глядел на то место где термопаста или герметик, не знаю как правильно называется. На некоторых катушках, внутри герметика, было видно четкое коричневое пятно, как будто в это месте пробивало, не знаю, это ли свидетельствовало о их смерти. Ну в общем из кучи катушек(10 штук б/уууу))) выбирал визуально более менее симпатичные мне))) воткнули, завели, троит, но как то по другому... Скинули клемы и минут 15 просто болтали. Подцепил клемы обратно, завел и усе заработало. Но я привык не радоваться раньше времени, т.к. уже были случаи...
Повез товарища Костю домой и когда ехал радовался тому как хорошо тянет движок, не смотря на свои 2 литра и скромные 155 л.с. Но когда поехал домой все началось по новой) Поэтому я и не люблю радоваться раньше времени))) Ну с другой стороны, чего я хотел, катушки старые и ждать от них чуда не было смысла.
Теперь как появятся деньги надо менять четыре катухи и все будет окей.
Так же на днях была сделана замена антифриза на новый японский TCL до -50 держит. Замена не составила особого труда. Единственное с чем пришлось повозиться это со сливным болтом на коллекторе, прикипел собака, но судя по отзывам не всем его получалось открутить. Есть одна неудобная вещь на лаурелях, все сливные отверстия находятся в горизонтальном положении и поэтому жидкости брызжут в бок)) Слив старый антифриз, заметили, что он вполне еще мог бы и поработать на благо. Слили по канистрам и оставили, пригодиться.
И еще одним нововведением))) на форуме ниссан-лаурель была чистка топливного фильтра грубой очистки, который в баке.
Так как я услышал, что Костя почистил его днем раньше Сане из клуба, то захотел тоже. По словам форумчанина, после чистки лаврику прибавилось прыти. Залезли, достали, почистили. Когда сняли фильтр, то он был весь в коричневом налете. Почистили, поставили обратно, и когда поехал, то ощутил, что прыти лаврику реально прибавилось и динамика даже с мертвыми катухами ощущается не плохо. Так что советую всем у кого авто приблизилось к десятилетнему рубежу. Ну соответственно надо и поменять топливный фильтр мелкой очистки, что бы результат был более ощутим.
Пока все.