Эесплуатация

Nissan Laurel 1985

,
Пробег: 140 000 км
Темы: Эксплуатация

и так лаврик продолжает радовать, появился шум в подвеске, с учетом того где и как езжу он еще неплохо держится, диагностика выявила ушатанные задние нижние саленблоки, все стойки вкруг, стойки подозреваю сдохли потому, что купил с ушатанными пыльниками и пару месяцев ездил,при этом неизвестно сколько ездили до меня, рулевые тяги и люфт рулевой рейки, резинки переднего стабилизатора, взял задние контрактные стойки от er34 турбо в сборе с пружинами, встали болт он, зад стал ниже при этом они жоще родных,дорогу держит гораздо лучше, поменял саленблоки по 600руб., с тягами решил не заморачиваться и с того же турбо ская 34 забрал рулевую рейку, встала как родная,только пришлось делать развал сход, передаточные числа у нее явно другие, сейчас в поворотах руль надо крутить раза в два меньше, при этом намного тяжелей, но мне нравится,рейка была с датчиком походу на скае была регулировка жосткости,у меня такой приблуды нет и у меня положение максимальной жосткости, провоцирует на игру в шашечки, щас думаю как победить передние стойки, лавровсих пока не нашел, контрактные дефицит, брать усиленную каябу пока жаба давит, возможно рискну и попробую от 14-15 сливы, вместе с передними стойками сделаю и резинки стабилизатора постараюсь поставить полиуретан, нашел заднюю накладку на бампер, на днях постараюсь забрать и возможно возьму еще одну переднюю, а то моя уже вся тресканая и переклееная

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв