Пара слов о том, как лично я пришел к этомо автомобилю.
До этого Лауреля я владел: Nissan Laurel'92, Mitsubishi RVR'94, Nissan Laurel'91, Toyota Camry' 93, Nissan Laurel'95, Toyota Mark2'93. Думаю понятно почему я опять купил именно Лаурель!? Да, господа, на своем опыте я убедился, что именно этот автомобиль сочетает в себе удивительные потребительские качества.
Технические характеристили подробнее выглядят так:
1. Двигатель-RB25DE 2,5 литра, мощьность 190 л.с. Twin Cam. (заводится с полоборота, шелестит не слышно (пару раз хватался за ключ при заведенном), в конструкции все те же 6 платиновых свечей и 6 катушек зажигания)
2. Коробка-АВТОМАТ 5!!! ступеней+3 режима (Да-да именно 5 ступеней! На тоннеле рядом с рычагом цифры - 2-3-D-N-R-P и кнопка OverDrive на ручке. На трассе при 120 кмчас тахометр показывае 2000 обмин, отсюда и умеренный расход)
3. Комплектация салона:
-велюр (светло серый приятный на "ощупь", и чистится хорошо)
-электро зеркала (двигаются и складываются)
-электро стеклоподьемники (медленные, но роботают надежно, без перекосов)
-4 лампы освещения салона
-стандартная магнитола с CD на 6 дисков с 6-ю динамиками (классно интегрирована в панель!) Минус, что не поставишь другую (просто нет ячейки, ни 1 ни 2 DIN)
НО ЕСТЬ В САЛОНЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ МЕНЯ УДИВИЛИ!
-электро привод передних сидений! ( я в Лаурелях до 97 года выпуска такого не видел! Водительское двигается вперед-назад, раздельно перед сиденья и зад ходят вверх-вниз+спинка вперед-назад. Правда подпора поясницы почемуто нет!? Пассажир рулит вперед-назад и спинку))
-ОПТИТРОННАЯ панель приборов! (Это когда при выключенном зажигании приворов не видно (черное окно), а при вклячении сначала загораются ярко-красные стрелки, потом голубые цифры, а в конце лампы. Вся эллюминация не так крута, как табло в Марке, но смотрется свежо и оригинально)
4. Подвеска. Она практически не меняется с 1989 года (с 33-го кузова)
Впереди-стойки с нижними шаровыми (которые продаются отдельно от рычагов за 500-700 рублей "555"), разтяжки с сайлентблоками между нижним А-образным рычагом и лонжероном+стабилизатор с линками. Вся конструкция надежна и достаточна не дорога в реставрации или замене. Для сравнения: у Марк2'93-96 г.в. по 2 шаровых с каждой стороны запрессованы в рычаги, новый рычаг 5800 в Красноярске, восстановление 600-800 рублей.
Сзади-амортизаторы и по 4 рычага на каждую ступицу. В отличии от Марк2, все эти рычаги крепятся через сайлентблок, а не через маленькую шаровую. Такое решение явно надежней и дешевле в ремонте.
5. Тормоза дисковые, а в переди вентилируемые. (Суппорты сзади за 30000 км. засоряются и требуют чистки, колодки в перед подходят от Blueberd90-94) Претензий не было.
6. Рулевое. Обычное, но в этом кузове рулевые тяги защищены снизу пластиковым кожухом, очень к стати при наших дорогах.
7. Кузов. GC-34, это с низким капотом и с фанарями, которые не заходят на бока задних крыльев. HC34 по красивше! Но к качеству окраски претензий нет, все блестит, все на месте. Есть ветровики и эмблемма на капоте (сопрут!). Слабое место-низко, в бампере стоят большие туманки, их нужно бронировать!
Два слова об ощущениях за рулем. Авто едет и рулится намного лучше Марка. В повороты входим на скоростях выше, а со светофора уходим стремительней. По комфорту, тоже все хорошо. Идет плавно, как рамный Кроун, не раскачивается, не дрожит. Не хватает только спойлера на крышке багажника (на скорости свыше 140 кмчас. хочется что бы сильней прижимало зад). В минусах-шум от колес (в основном задних), широкие задние стойки (и в правду перекрывают обзор), не видно задний бампер в боковые зеркала.
И пара советов.
1. Будете покупать, выбирайте светлый (белый или серый) на темно синем видна любая грязь.
2. Газ ставить можно. Но в салоне пахнуть будет по любому. Тянет также, но на холостых оборота плавают. Зато цена 5 руб.:-))).
3. Если вы меломаны, то магнитола Вас явно не устроит. Ищите с обычной панелью (у меня такая была в кузове HC34), в нее можно поставить обычную магнитолу.
4. НИ КОГДА!!! Не мойте двигатель!
С уважением, Роман.
P.S. С Камри не сравнивал, чтобы не ранить души друзей имеющих таковые автомобили.