Машина классная, в потоке выделяется, качество окраски (темно зеленый перламутр) отличное. Блестит лучше новых ВАЗов. Комплектация - Медалист: велюровый салон, сиденья и обивка дверей. Деревянная панель, стильные стрелочные часы и кожаный руль с кнопками управления стереосистемой (сама магнитола откровенно стремна, хотя и с Ти-Ви тюнером. Салон вместительный, но заднее сиденье отформовано под 2-х пассажиров, поэтому сидеть троим взрослым мужикам не слишком комфортно. Но в багажник можно засунуть пятерых. Про электропакет (стекла, зеркала, антенна) я и не говорю. Кстати все работает.
Подвеска вмеру жесткая. В повороты входит уверенно. На Марк-2'91 я так не мог. Двигатель-2,0 литра, но в версии DE Twin Cam дури необныковенно много, на скорости 60 км.-педаль в пол-колеса в пробуксовку. Если есть желание, на светофоре можно испортить настроение хозяину любой "десятки", "девятки", Crestы, Mark-II и т.д. (ну, может кроме Super Chager-ов 2,5 л.)
На трассе скорость 120-150 км. самая реальная, выше- машину начинает переставлять (всетаки задний привод), а в трубу вылетает по кошельку в минуту (расход до 15-16 литров на сотню).
Немного о грустном:
1. Детали подвески дороже тойтотовских 1,5 раза.
2. Супорты задних (хотя и дисковых тормозов) раз в 30 000 км. загрязняются, отсюда неравномерный износ колодок.
3. Масло синтетика.
4. Защита моторного отсека - картон ( я сделал стальную)
5. Постоянно свинчивают эмблему с капота.
Резюме. Если будет возможность возму такой же посвежее.
P.S. Мой автомобиль в 1998 году обошелся в 4 200 баксов.