Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
12080
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: CLUB-S
Цвет кузова: серый KT-2
Цвет салона: черный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: штатные обвесы, спойлер
Двигатель: RB-25
Доброго времени суток, тем кто решил прочитать мой отзыв!
Раннее я уже писал отзыв про свой авто, но понял что он не объективен и не говорит, что это за фрукт или овощ - Nissan Laurel.
Как вы уже поняли речь пойдет об Nissan Laurel 97 года. Не буду рассказывать долгую предысторию о том сколько было у меня авто. Скажу, что ездил за рулем многих советских авто от жигулей до ГАХ-66, а также авто японского брата. Если рассказывать про все авто, то получится не отзыв, а автобиографический очерк.
И так, данный автомобиль мной приобретен в летом 2009 года. Он был конструктор, но не распил. Выбирался авто согласно ограниченного бюджета в 210 тыс. руб. и именно класса маркообразного. К сожалению или к счастью я не смог найти марков и его собратьев, на тот период в достойном состоянии. Все очень было усталым и недочеты сильно бросались в глаза. Решил поехать на авторынок и там уже смотреть себе средство передвижения. Увидел, понравился, загнали на яму, прокатились, скинули 30 тысяч рублей за вытекшие стойки и оформили за 230 рублей. Итог- 2,5 литра, 200л.с. комплектация CLUB-S.
Дизайн авто довольно интересный и смотрится он достаточно убедительным. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16 катки. Такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс км. и это не скрутка спидометра, а настоящая реальность.
По времени данный авто эксплуатировался мной 3,5  года а пробег составил 60-65 тыс км. Сумма средств на текущие ремонты  и улучшения вида составили около стоимости данного авто.
Итак, динамика данного атмосферника довольно таки достойная.  Гонялся с маркообразными очень достойно. На месте машина смело жгла  резину и вываливала клубы дыма.  Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный как девочка Наташа – не оказываешь внимания не дает удовольствия от езды, прикупишь тюнинговые свечечки HKS  семерочки, топливный фильтр, воздушный, продуешь систему топливную, дроссель почистишь и все просто огонь. И делать это надо на нашем высокооктановом топливе каждые 10 тыс км. Дроссель засоряется так, что просто тупо падают обороты и даже глохнет бедняжка, хотя воздушный фильтр менял совместно с маслом. Масло как мне усерался один мой товарисчь надо лить минералку. Но выбор был сделан в пользу синтетики. Так как сопливела прокладка под крышкой клапанов она естественно была заменена на оригинал.
Ходовая жестковата конечно, но это к лучшему на больших скоростях. Штатные 16 колесики поменял на 17 с бриджами. Управляемость чутка улучшилась, а комфорт подуменьшился. Ходовая очень быстро вся умерла. Заменил линки, все резинки, аморты сделал разборные, рейку рулевую пришлось менять, наконечники, тяги, шаровые, сайленты на реактивных тягах. Все менял на оригинал, поэтому все стоило по конки дорого. Сделав такой объем работ получили авто в очень хорошем состоянии.
Кто бы что не говорил про расход, но у меня он был таким – по трассе на сотню 8-10 литров, причем это в смешанном режиме езды от 80-140км/ч. Город летом от 11-13, зима от 15-20. Если у вас больше, значит вашему авто уже очень плохо.
Штатная магнитола была заменена на всеядную, установлен буфер в багажник. Багажник довольно вместительный.
Были покрашены уши(зеркала) так как заводская краска с них любит слазить. Покрашен бампер, так как один раз прошкрябал им об впередиидуший авто. Профессионально отполирован кузов.
Болячки: Сильно подвержен коррозии кузов. Ржавеет очень быстро, во многих местах, особенно на месте сколов. Краска имеет свойство трескаться на морозе и расходиться паутиной – лечил перекраской(1/3 авто из-за этого перекрашена). Ходовка рассыпается каждые 10 км. меня она просто до……бала. Кочки я не собирал ездил аккуратно. Линки менять надо каждые 5 тыс как и шаровые. Ну кому пох……на посторонние звуки и скрежеты пусть умножают все на два и получат свой реальный пробег, когда вырывает шаровые и машина едет как ведро с говном.
Есть проблемы с катушками. У меня одна вышла из строя, поменял и все снова стало ок.
Этот авто не очень уверенно держит трассу на крутых поворотах и больших скоростях. 4-х ступенчатая АКП сильно портит динамику и как следствие влияет на расход. Автомат туповат. Слышал от владельцев что шустрее  Лаурель едет на типтроне. Это не гонга а обычный атмосферник, поэтому кто хочет большего должен понимать, что обвесы, катки не увеличивают мощность.
Печка просто жуть. Менял антифриз +выгонял кислород ни чего не изменилось. Даже нано картонка не спасала подмерзал по утрам.
Клиренса авто хватает, чтобы не шкрябать дном.
В моры заводился всегда, выбирайте правильные свечи, правильное масло и правильный бензин и морозы не страшны.
Тормоза меня в целом устроили, но чутка ватные.
Салон авто просторный, но при пополнении в семействе был сделан вывод, что ребенка просто не удобно садить в машину. Постоянно задевает головой верхний проем. Решено было меня авто. Продавался ровно 2 месяца. Был продан за 250 тысяч рублей в одно из сел амурской области. Очень жалею что продал. Так как в таком состоянии машин данных лет просто не найти.
От пользования данным авто остались только положительные моменты и впечатления, несмотря на слабую ходовую и капризный двигатель.
Приобрел себе 3 литрового Харька 2004 года 4wd, но это уже совсем другая история. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!200 коней-пуля!
14
16
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 29
катки шикарны))
7
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично смотрится .
один минус низковат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
7
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
maks22:
отлично смотрится .
один минус низковат
Низковата Mazda 3, этот клиренс норм.
3
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Алекс56 рус:
5!200 коней-пуля!
ты наверное не видел пуль,раз для тебя 200 сил уже огонь(((
10
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Мхитар:
ты наверное не видел пуль,раз для тебя 200 сил уже огонь(((
это ты после Китая так говорить начал))))))видать зацепили до глубиня души джили и хинкаи)))
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
глубины
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Ну почему!!!!Почему!!!!Наши не могут делать такие авто?Вроде такие же люди.....с руками и ногами.Без мозгов наверное.....начальство заводов автомобильных...
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
10
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
А!!!!сразу минус!А почему?Не правда?правда.***** наши делают.Я про ТАЗ.Гранта,например.Дружбан купил новьё,пробег 345 км !загнал в ремонт-генератор.Это нормально?Нет конечно.Моей красотке 11 лет.Езжу 2 года-2 ГОДА!!!Меняю масло и жижи,лампочки поменял.Всё!
Бамбарбия кергуду!
7
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Алекс56 рус:
это ты после Китая так говорить начал))))))видать зацепили до глубиня души джили и хинкаи)))
за что це******если этими машинами я не владею,просто закинул фото что бы люди видели,у меня есть прадо 08 года V-4.0,у меня есть аккорд euro R который душит всех на дороге!и прикинь у прадика 250 сил,а у аккорда 220 так что знай что есть машины у которых бывают и больше 200 л.с
2
12
Ответить
  
находка
Сообщений: 9928
ну хз хз,у меня медалист,никаких проблем ни с дроселем ни с заводом,печка жарит,чо аж пальцы щипит,при морозе в минус 20,через 10 минут после завода грела уже не плохо,тормоза меня наоборот на этой машине удивили,после всяких марков,цифир,диамантов,турбо легасей алионов и так далее...на многих машинах поездил,лаврик пока всем устраивает,не устраивает что он атмо,но это вопрос ближайшего будущего
ЗА! Тонировку!ЗА Ксенон!ЗА Красивых девушек!ЗА Басы!ЗА Рэп!!!
5
4
Ответить
  
находка
Сообщений: 9928
Мхитар:
ты наверное не видел пуль,раз для тебя 200 сил уже огонь(((
во во,плюсану...200 сил вообще овощь.имхо
ЗА! Тонировку!ЗА Ксенон!ЗА Красивых девушек!ЗА Басы!ЗА Рэп!!!
7
7
Ответить
     
Тюмень[72] _____П-К[41]____
Сообщений: 2867
За отзыв 5 много нового узнал про такие машины.
АВТОНИГЕР:
во во,плюсану...200 сил вообще овощь.имхо
чёж тогда для Вас авто где 70-80 л.с. ?
Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно
7
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 83
Владел 2года Лавром,только не Клаб С,а Медалистом,остались только положительные воспоминания.Никогда не было проблем,очень надежное авто,хорошая отделка и дизайн солона.За отзыв 5!
3
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
нормальный авто!!! еще бы фото салона добавил!!!
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
4 и за это авто , и за хорька авансом 5
 
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Кирилл-163 регион:
А!!!!сразу минус!А почему?Не правда?правда.***** наши делают.Я про ТАЗ.Гранта,например.Дружбан купил новьё,пробег 345 км !загнал в ремонт-генератор.Это нормально?Нет конечно.Моей красотке 11 лет.Езжу 2 года-2 ГОДА!!!Меняю масло и жижи,лампочки поменял.Всё!
Уважаемый, чистую правду написал. На "минусы" клади! Автору за отзыв пятак! У самого Лавр 99 г. Только двушка. Расход реальный. Вот только с печкой у меня проблем небыло. Зимой- Ташкент!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв хороший. Понравилось читать.
Лаурель мне не понравился при сравнении с инспайром UA2. Внешне и по салону выглядит достойно.Но инсп мне показался лучше практически во всем(про UA1-3).В лауреле еще меньше места чем в инспе. Едет лавр ваще вяло, в сравнении с хондой опять таки. На любителя машина, и бренд "ниссан" наверно тоже. Цифиро А32 был у меня раньше. Кузов и салон приятные,ходовка, динамика и прожорливсоть 2л мотора на акпп разочаровали..... Имеющийся инсп и валит будь здоров(почти гонка реально) :) Рулежка на порядок лучше,бенза меньше ест при том. Качество хондовского металла также на порядок выше,ИМХО. При всем при этом ниссаны ликвиднее и дороже.Инспов у нас что то не берут ни фига...не ликвидны. Олени, хапают солярисы да тазики похоже...... А садить малыша в машины с безрамочными дверями это дааа не удобно мягко говоря :) Меня тоже напрягает этот момент(при том что в приус1 легко и удобно его закидыватьмв детское кресло),тоже многократно приложил своего об край дверного проема :)
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
ну так то хороша конечно. фото салона не хватает только
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошо смотрится
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 25
я изначально писал, что это атмо овосчь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Мхитар:
за что це******если этими машинами я не владею,просто закинул фото что бы люди видели,у меня есть прадо 08 года V-4.0,у меня есть аккорд euro R который душит всех на дороге!и прикинь у прадика 250 сил,а у аккорда 220 так что знай что есть машины у которых бывают и больше 200 л.с
У меня субару би турбо 300 коней она придушит аккорда евро р!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Хороший отзыв. Я так понял что Лаврик послабее Марков будет в плане надёжности?
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
1
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 8
У самого лавр, только двушка, владею 2 года, кроме расходников ничего не трогал!!! Кому какой попался, а так машина нормальная!!! Менять не собираюсь, нету нормальных тачек, подходящих к классу этого авто! Автору 4. Кстати, коррозии нет вообще!!! Не только ниссаны цветут, но и всеми любимые тойоты.
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
5
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 112
Автор привет,подскажи ка,где можно заказать или прикупить обвесы на лавр?такого же типа как у тебя,не сильно что бы свисали???и цену если знаешь подскажи
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
online
Благовещенск
Шо за тапки по размеру?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром