Доброго времени суток, тем кто решил прочитать мой отзыв!
Раннее я уже писал отзыв про свой авто, но понял что он не объективен и не говорит, что это за фрукт или овощ - Nissan Laurel.
Как вы уже поняли речь пойдет об Nissan Laurel 97 года. Не буду рассказывать долгую предысторию о том сколько было у меня авто. Скажу, что ездил за рулем многих советских авто от жигулей до ГАХ-66, а также авто японского брата. Если рассказывать про все авто, то получится не отзыв, а автобиографический очерк.
И так, данный автомобиль мной приобретен в летом 2009 года. Он был конструктор, но не распил. Выбирался авто согласно ограниченного бюджета в 210 тыс. руб. и именно класса маркообразного. К сожалению или к счастью я не смог найти марков и его собратьев, на тот период в достойном состоянии. Все очень было усталым и недочеты сильно бросались в глаза. Решил поехать на авторынок и там уже смотреть себе средство передвижения. Увидел, понравился, загнали на яму, прокатились, скинули 30 тысяч рублей за вытекшие стойки и оформили за 230 рублей. Итог- 2,5 литра, 200л.с. комплектация CLUB-S.
Дизайн авто довольно интересный и смотрится он достаточно убедительным. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16 катки. Такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс км. и это не скрутка спидометра, а настоящая реальность.
По времени данный авто эксплуатировался мной 3,5 года а пробег составил 60-65 тыс км. Сумма средств на текущие ремонты и улучшения вида составили около стоимости данного авто.
Итак, динамика данного атмосферника довольно таки достойная. Гонялся с маркообразными очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный как девочка Наташа – не оказываешь внимания не дает удовольствия от езды, прикупишь тюнинговые свечечки HKS семерочки, топливный фильтр, воздушный, продуешь систему топливную, дроссель почистишь и все просто огонь. И делать это надо на нашем высокооктановом топливе каждые 10 тыс км. Дроссель засоряется так, что просто тупо падают обороты и даже глохнет бедняжка, хотя воздушный фильтр менял совместно с маслом. Масло как мне усерался один мой товарисчь надо лить минералку. Но выбор был сделан в пользу синтетики. Так как сопливела прокладка под крышкой клапанов она естественно была заменена на оригинал.
Ходовая жестковата конечно, но это к лучшему на больших скоростях. Штатные 16 колесики поменял на 17 с бриджами. Управляемость чутка улучшилась, а комфорт подуменьшился. Ходовая очень быстро вся умерла. Заменил линки, все резинки, аморты сделал разборные, рейку рулевую пришлось менять, наконечники, тяги, шаровые, сайленты на реактивных тягах. Все менял на оригинал, поэтому все стоило по конки дорого. Сделав такой объем работ получили авто в очень хорошем состоянии.
Кто бы что не говорил про расход, но у меня он был таким – по трассе на сотню 8-10 литров, причем это в смешанном режиме езды от 80-140км/ч. Город летом от 11-13, зима от 15-20. Если у вас больше, значит вашему авто уже очень плохо.
Штатная магнитола была заменена на всеядную, установлен буфер в багажник. Багажник довольно вместительный.
Были покрашены уши(зеркала) так как заводская краска с них любит слазить. Покрашен бампер, так как один раз прошкрябал им об впередиидуший авто. Профессионально отполирован кузов.
Болячки: Сильно подвержен коррозии кузов. Ржавеет очень быстро, во многих местах, особенно на месте сколов. Краска имеет свойство трескаться на морозе и расходиться паутиной – лечил перекраской(1/3 авто из-за этого перекрашена). Ходовка рассыпается каждые 10 км. меня она просто до……бала. Кочки я не собирал ездил аккуратно. Линки менять надо каждые 5 тыс как и шаровые. Ну кому пох……на посторонние звуки и скрежеты пусть умножают все на два и получат свой реальный пробег, когда вырывает шаровые и машина едет как ведро с говном.
Есть проблемы с катушками. У меня одна вышла из строя, поменял и все снова стало ок.
Этот авто не очень уверенно держит трассу на крутых поворотах и больших скоростях. 4-х ступенчатая АКП сильно портит динамику и как следствие влияет на расход. Автомат туповат. Слышал от владельцев что шустрее Лаурель едет на типтроне. Это не гонга а обычный атмосферник, поэтому кто хочет большего должен понимать, что обвесы, катки не увеличивают мощность.
Печка просто жуть. Менял антифриз +выгонял кислород ни чего не изменилось. Даже нано картонка не спасала подмерзал по утрам.
Клиренса авто хватает, чтобы не шкрябать дном.
В моры заводился всегда, выбирайте правильные свечи, правильное масло и правильный бензин и морозы не страшны.
Тормоза меня в целом устроили, но чутка ватные.
Салон авто просторный, но при пополнении в семействе был сделан вывод, что ребенка просто не удобно садить в машину. Постоянно задевает головой верхний проем. Решено было меня авто. Продавался ровно 2 месяца. Был продан за 250 тысяч рублей в одно из сел амурской области. Очень жалею что продал. Так как в таком состоянии машин данных лет просто не найти.
От пользования данным авто остались только положительные моменты и впечатления, несмотря на слабую ходовую и капризный двигатель.
Приобрел себе 3 литрового Харька 2004 года 4wd, но это уже совсем другая история. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.