Отзыв автовладельца Nissan Laurel Spirit 1988

Ниссан Лаурель Спирит 1988 — отзыв владельца

, Новосибирск
10322
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.3
5 — 45 пятёрок!
Nissan Laurel Spirit 1988 - отзыв владельца
Год выпуска:1988
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:FNB12
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1597 л.с.
Расход топлива:12-15 л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Серый велюр
Салон:ПЭП, климат контроль, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения (4 положения), реостат дворников, д/о багажника и бензобака, раздвижная спинка заднего сидения,
Двигатель:Р-4, 2 распред. вала, 12 клапанов, 97л.с. и т.д.
Как уже повелось...Я стал счастливым обладателем Правильного авто..Скажу сразу - Nissan Laural Spirit - это тот же ниссан санни, но с комплектацией как у модели Laurel..но чтобы отличать эти модели обозвали Laurel Spirit - это объясняет и габариты как у санька и двс р4 - поперечного расположения и полный привод, которого никогда не было на Laurel
1.Покупка..
октябрь 07г.
Будучи студентом очного отделения и работая в ОАО РЖД необходим был автомобиль для передвижения по городу нск от места учёбы на работу и домой (а это 120 км за день..)Имея сумму в 30 тыр смотрел тазы..но учитывая, имевшийся опыт владения ими - покупать ещё один такой пепелац не хотелось..
Увидел объявление о продаже данного авто, поехали смотреть. В нашу пользу сыграло то, что авто находилось в большом боксе рем.зоны таксопарка..дали возможность осмотреть на яме ..облазили всю..
Итак..кузов - про мелкие царапины и сколы говорить и не стоит..била замята водительская дверь и переднее крыло, из-за чего дверь открывалась не полностью...
подвеска - стойки мёртвые по кругу, резинки все живые..
хрустящие все 4-е гранаты (пыльники целые, просто поздно их поменяли) и кардан к заднему редуктору вместо его штатного места занимал не малую часть в багажнике, вследствии мертвых крестовин..
3-х ступенчатая АКПП с новой жижой, на холостых как ни странно начинала ехать, но чтобы добиться более менее сносного разгона обороты двигателя нужно было поднять до 2-2,5 тыс..
мёртвая рейка..
салон на твёрдую 4 и откапиталенный двигатель ga15 -12 valve - инжектор..
я стал 10-м хозяином в РФ с 95 года..просил хозяин этого чуда за право называться его собственником 35тыр..отдал за 28..до сих пор удивляюсь, как он мне спасибо не сказал..
после нескольких недель эксплуатации стало ясно, что ремонт этого авто производил только предыдущий хозяин, и то только потому, что как только его купил - у него клинит двигатель..
с его слов: коренные вкладыши стояли от таз доработанные, по всей видимости на наждаке..
так машинка у него простояла 6 месяцов в ожидании коленвала, вкладышей, колечек и т.д. и т.п.
2. Эксплуатация...
Сам я живу в пригороде, в НСК жил у родственников и машина должна была жить на улице..Была неделя для подготовки авто - посавили сигналку с а-з и о=с томагавк..модель не помню, самая простая..(обошлась в 2800) ставил сам..сигналка хреновая..не обучается оборотам ХХ двигателя, из-за этого не "понимает" когда двигатель завелся и можно отключать стартер...Двигатель чуть схватывал и стартер отрубался..заводилась она с сигналки только если стоит не более 1,5-2 часов при температуре - 20 за бортом..так что а-з не использовал
на второй день умер акум..ну чтож куплен Solite 60Ач - ещё 2800..
ставили сигналку, полностью сняли перед. панель..- выкинули радиатор кондиционера, чтоб не задерживал поток воздуха от вентилятора к отопителю печки, отрегулировали заслонку холод.=горяч. воздух..а то до этого она открывалась всего на треть, в салоне было не намного теплее, чем на улице..
масло залил Castrol 5w-30(кажется) синтетика...друг в рем.зоне ауди работает..потихоньку приносит..
Резина спереди стояла шипованная новая, сзади та же, но липучка, тоже новая..марку не помню..ну хоть с этим повезло..)
ну..начался сам процесс использования пипелаца..заводился он в любой мороз..почти..раз в -20 завелся и тут же глохнет..так раз 10 подряд..пошёл на автобус с настроением хуже некуда...
после учёбы, посмотрел свечи - черные, мокрые...залил..интересно, до этого и в -30 заводилась нормально..новые свечи ngk - ставлю - ключ на старт, и тот же результат...
дальше 2 дня плясок с бубном возле авто...и тут заводится!! друг лазил под капотом, а я сидя в машине и стуча зубами, уже отчаяваясь и подумывая о дальнейшей не радостной для меня судьбе этого авто, крутил стартер по его команде...выбегаю - "что было?"
-"ДМРВ"..угу..
сняв разъем с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха - определяет кол=во воздуха, проходящего в коллектор, по его измерениям "мозги" определяют сколько топлива подавать в цилиндры) двигатель уверенно заработал, дали прогреться, посмотрели свечи - смесь в норме..но как только одеваешь контакты на датчик..двигатель глохнет..свечи заливает...а без него ездить не получится..т.к. срабатывает отсечка на 2,6 тыс. оборотов..
короче, датчика этого нету нигде..ни в магазинах, ни в разборах..нигде..одна лавочка предложила из владика привезти, перезванивает её работник мне на сотовый ч-з час и говорит, что во Владике нету, можно привезти из Японии новый, оригинальный ниссановский и стоить он будет с доставкой 17,5 тыр...он сам трубку кинул, когда я ему сказал за сколько машину купил..))
проблема решилась сама и в дальнейшем ( а за зиму такое случалось ещё раз 15)поступал так..если заводишь холодную и двигатель глохнет, снимал разъем с датчика, грел двигатель, прокатишься пару км, на сред. оборотах одеваешь разъем - и всё ок))
больше проблем за 6 месяцев не было никаких...сперва хотел восстанавливать машину..но все запчасти можно было достать только под заказ..подсчитал - вместе с кузовным ремонтом это будет около 60-70 тыр...
да ещё и датчик этот..((
несмотря на всё это - не пожалел..я думаю.врядли бы нашёл достойную отечест. замену этому авто за 30 тыр..за пол-года намотано 30000 км..- это с мертвыми приводами..на хруст которых я потом вообще забил ( ..поменять их обошлось бы в 7 руб...решил так - если сломаются, тогда поменяю, так с ними и продал..- не резон вкладывать деньги, которые потом не вернуться..) т.к. поставил мафон Soundmax - usb, mp3,dvd..дешево и сердито - 2,5 тыр..родные динамики очень сильно удивили...звук оказался очень хорош, а ведь им уже 20 лет..

Салон
- наши тазы и сейчас того не сделают..Велюр, нигде ничего не дребезжит, регулировка водительского сиденья в 4-х положения,регулировка руля по высоте, полный электропакет, климат контроль...
подведём итог..
6 месяцев ежедневного использования - 30000 км пробегу, если бы ни ДМРВ или это сами "мозги" глючили - х.з. - ни одной поломки, а ведь состояние некоторых узлов предвещало их смерть ещё в момент покупки..комфорт на высоте...двигатель...по птс 97 л.с...не знаю..по трассе идешь 90 на 3-ей, газ в пол акпп врубает 2-ю ...обороты 4-5, и крутит до 6,5 - это 130 км-ч потом включает 3 и ...больше 140 не давал...зимой, с вытекшими стойками, с суммарным люфтом в рулевом 25 градусов..- это 3,14здец как страшно..)) - а стрелку бы она положила..
затраты:
1.свечи NGK - 4*80=320 руб.
2.силовые провода NGK (сломал один на морозе, пока свеи менял) - 1670 руб..от наших не подошли не одни...жаль..=(
3. мафон - 2490 руб.
4. тех.осмотр - 1700руб.. =)
5. 70 руб. - монометр
6. 300 руб.- огнетушитель
7. 400 руб.- колпаки
8.80 руб. - резинки стеклоочистителя
9. фильтр маслянный 4*130=520 руб..
вот и всё..-7550 руб..
и ещё..не нужно утеплять двигатель всякими тряпками...они могут загореться..мне повезло, что бывщий хозяин отдал не совсем пустой огнетушитель..см.фото
не нужно бояться старых японских авто...нужно просто брать такую модель, на которую не будет проблемой найти запчасти..поэтому к покупке след. японца я уже подходил более щепитильно и сперва определил конкретный ряд моделей, зап.части на которую можно легко купить..взял себе Toyota Camry sv30 4s-fe 94г.в...но это уже совсем другая история...))

всем удачи на дорогах..


Опубликован
 

Комментарии

15.10.2008galant 54ru
в расходы забыл добавить аккумулятор!!! или потом когда продал-забрал его... За сколько продал то?
Ответить
   
   
15.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Я думал таких машин уже нет.Для тех годов.......ого-го!
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
15.10.2008<ШиП>
  
Нижневартовск

Сообщений: 298
блин,последняя фотка страшная...бычки бы хоть выкинул.
Ответить
Все достало...
   
15.10.2008Mitsuho Co.Ltd
 

Сообщений: 170
молодец :) отличный отзыв реально 5
Ответить
  1
15.10.2008
Я б даже на учёт его не стал ставить,ездил бы с транзитками,а так-знакомая история,был у меня "Талбот-Крайслер-Симка-Ранчо-Горизонт",о,как,в сервис к парням приехал,они там рухнули со смеху,грят,мы думали сам Аль Капоне к нам пожаловал(справка-А.Капоне-знаменитый гангстер 60-х годов),так мой Талбот был в РОДНОЙ краске,1974 г.р.,как я,кстати и всё родное,купил за 17,продал за 25 т.р. и он ДО СИХ ПОР ездиет в ТАКСИ по городу.шок. а,пять тебе за отзыв,Комрад!Пиши есчо.Удачи.
Ответить
  1
  1
15.10.2008Temus
    
Братск

Сообщений: 1641
Санька - санькой, но LAUREL! Машинка, конечно, ушатанная, но стоит своих денег. У самого Crown 86 года, езжу и не парюсь. Конечно, она не такая ушатанная, как эта Сань... простите, Laurel.
Ответить
 
  1
  1
15.10.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
кстати, пепельница там большая была..не чаще, чем раз в неделю выбрасывал бычки.. да +2800 акум..его другу потом отдал на 9-ку, его на продажу воткнули..но он тоже живой был.. продал за 32..только написал объявление в ту же ночь во дворе (а он очень узкий) газель цепляет меня бортом и рвет металл на заднем крыле..см 15 наверное..=( и уехал, козёл..я тока с балкона увидел, что он уже со двора выворачивает..номер не видел..
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
15.10.2008Forsage
     
Барнаул

Сообщений: 3657
экслюзивный раритет )))
Ответить
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
   
15.10.2008Медвед Полоскун
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 5850
Для справки, Аль Капоне конечно знаменитый гангстер, правда не 60-х, а 30-х годов.
Ответить
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
   
15.10.2008Григорьевич
  
Владивосток

Сообщений: 11319
блин. у меня такой первой япоской машиной был... супер машина... надежность на высоте..
Ответить
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
  1
15.10.2008Silver41
насчет лаурелей 4вд автор сильно погорячился, они таки есть и совсем не редкость.
Ответить
   
   
15.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
да этот лаврик любое новое детище ТАЗопрома переживет!!раньше япы тачки на совесть делали!
Ответить
  1
15.10.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
да дрова жесткие
Ответить
  1
15.10.2008
По моему ещё пару месяцев работы в РЖД и не было бы всего этого геморра.Автору-наилучшие пожелания,с уважением к таким рукастым.
Ответить
   
16.10.2008
А так если посудить попнец 88 года? автомат полный привод...и теперь вспомните самую модную и новую советскую машину в 88..восьмерок тогда даже небыло...и поди найди щас шестерку или пятерку в таком состоянии....вот и делайте выводы о качестве автопрома.
Ответить
   
16.10.2008Willy_DeVille
     

Сообщений: 3633
в 1988 году восьмёрки уже были, 9-ки тоже
Ответить
  1
16.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
рисковый ты парень...
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
16.10.2008jonnick33
Санкт-Петербург
Возможно дело в состоянии,но,по моему Тойоты тех годов покрепче буде.Тоже владеем(на 2-их)Крауном 1988 года.
Ответить
 
   
16.10.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
"Возможно дело в состоянии,но,по моему Тойоты тех годов покрепче буде"...вопрос спорный...как я уже писал, я был 4-й хозяин во второй птс..) очень многое от хозяина зависит..а когда их было 9..хм..
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
  1
16.10.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Автор - фотохудожник как пить дать... последнюю фотку на конкурс какой нибудь отправь, кучу призов сорвешь и имя свое обесмертишь
Ответить
  1
16.10.2008Aidyn^^
Кызыл
Лаурель лаурелем, но у моего дядьки имеется УАЗ 469 86 года в ОТС, думаю из российского автопрома только он может потягаться по надежности с вышеуказанными агрегатами.
Ответить
  2
17.10.2008Morr
     
Уфа

Сообщений: 2925
Хороший отзыв. Живьём таких машин не видал, а по фоткам приметил, что отделка салона как на двенашках 2001 - 2003 годов.
Ответить
  1
  1
20.10.2008yakudzza-ranger
     
Город-герой ОДЕССА

Сообщений: 3496
Да уж, авто уже не молоденькое, как ни-как уже 20 летний барьер перепрыгнуло, с каждым годом таких Лавриков становиться все меньше на дорогах, так что береги его и где-то лет через 10 будет такой же раритетет как и мой Лавр 78-го года!!! P.S. кстати этот Лаврик похож на Лавр в 32-м кузове, только в уменьшенном маштабе.
Ответить
 
С230' 53年
   
   
16.11.2008
У меня такой же лаврик только в идеальном состоянии дал прокатиться одному козлу теперь фара битая задняя левая если есть у кого куплю за деньги нормальные оч надо!пишите на мыло плиз!!!!!!!stom@list.ru
Ответить
   
17.11.2008
stom88@list.ru ошибся чутка
Ответить
   
   
08.12.2008Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
"Печальный Лаврик" - ничем не могу помочь... ещё вспомнил - в панеле есть интересный кармашек чуть ниже правого обдува, что у панели прибор..так вот туда идеально ложилась пачка сигарет, верхняя крышка с пачки отрывалась, зажигала лежала тут же, не отвлекаясь можно взять сигарету и подкурить меньше чем за 10 секунд и по карманам рыскать не нужно было..) (фото не моё..у меня серый салон был..
Ответить
 
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
31.07.2009Санек:)
     
Новокузнецк

Сообщений: 77
За 30 рублей это хороший вариант!!!5
Ответить
   
21.01.2010
у меня spirit 1985 г ,по 2009 бегал отлично я 1 хозяин не считая одного японца,сейчас начал жрать 18л бензина на 100км при моторе 1.5 инжектор и коробка механника поменял лямбу,чистил инжектора ничего не помогает,подскажите кто нибудь плисссс что ему сделать чтобы она ездила,
Ответить
   
   
22.01.2010Sergey-klein
    
НСК

Сообщений: 1053
дмрв как вариант..сегодня тут же в объяве увидал моего лаврика продают, радует, что жив..
Ответить
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
   
   
27.01.2010yakudzza-ranger
     
Город-герой ОДЕССА

Сообщений: 3496
такие Лавры уже большая редкость на дорогах, и в продажах практически не засвечиваются, так что береги его!
Ответить
С230' 53年
   
21.09.2010Sviaz
 
Новосибирск

Сообщений: 152
напиши , не прокуренный салон :)
Ответить
бочка+чирка что ещё для счастья надо ?
правильно, мотоцикл!
   
   
24.03.2011Евгений(краснодар)
Да соглашусь машина исключительная по качеству!У самого такая 89года, только двигатель дизель cd17экономная.Досталась от отца, в идеале. Вот только левая фара со сколом от камня. Хотелось бы воткнуть нормальную. Если есть у кого мой номер- 89284051101(краснодар)
Ответить
   
   
12.11.2011Mr.Dimon
     

Сообщений: 2356
интересно машинка жива или нет до сих пор :)
Ответить
   
   
10.02.2013РомаРио32
     
Абакан

Сообщений: 93
Моя первая машина была Нисссан Лаурель Спирит 87г. переднеприводный, дв. Е15.. по началу помаялись с ней чутка, а потом поставили контраткный двигатель со всем навесным и о проблемах забыли на долгие годы! Хорошая машина, удобная комфортная экономичная..любая тойота бы уже сдохла от такой жизни, а ей хоть бы хны! Совсем недавно продал ее за 35 тыщ одному юнцу, так этот жук ее потом за 60 выставил! и даже продал походу, правда не знаю за сколько)
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
   
   
22.04.2016Ильдар
Чистополь
форсунки поменяй
Ответить
   
   
22.04.2016Ильдар
Чистополь
spirit1985:у меня spirit 1985 г ,по 2009 бегал отлично я 1 хозяин не считая одного японца,сейчас начал жрать 18л бензина на 100км при моторе 1.5 инжектор и коробка механника поменял лямбу,чистил инжектора ничего не помогает,подскажите кто нибудь плисссс что ему сделать чтобы она ездила,

форсунки поменяй
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel Spirit


Добавить отзыв