Прошло 8 месяцев.

Привет всем! Решил дополнить отзыв, поднакопилось новостей=)

С момента написания отзыва прошло 8 месяцев. Накатал не много, так как из этих 8-ми месяцев покатался только 1 месяц, когда был дома на каникулах. Но за этот месяц, мне вынес мозг топливный насос. Что я только не перепробывал, ставит опять от запорожца насос, разбирал и собирал несколько раз родной насос, толку не было, тачке не хватало бензина и она глохла на высоких оборотах. Потом вспомнил, что в карбюраторе стоит сеточка, решил я её проверить, когда снял мягко говоря был в шоке. Эта бедная сеточка, была в ноль забита! Хотя фильтр топливный я продувал компрессором в обратную сторону частенько. Я предполагаю, это из-за засранного насоса с донора, который сдох после 20 км пробега, судя по сеточке, на ней была мелкая ржавчина, а насос железный, скорее всего он внутри ржавел. Второй вариант, это ржавел насос от запорожца. В общем точно не знаю откуда там всё это взялось, но ржавчина была. Сеточку почистил и всё заработало как надо. НО! Когда искал причину нехватки бензуса, во время очередного разбора родного насоса , я допустил грубую ошибку, подумал что лапка насоса не достаёт до вала, поэтому не качает насос. Решил я её молоточком чуть-чуть стукнуть, чтобы выгнуть немного. Стукнул…лапка естественно треснула=)Я его побоялся ставить, решил покататься до лета на насосе от запорожца. Но насос от запорожца тоже начал глючить!!!Периодически переставал качать, приходилось выходить и стукать по нему и она снова качал. В общем так я мучился с насосом до конца каникул.

В остальном поломок не было, двигатель отлично работал, к тому же во время чистки сеточки, я настроил карб как надо,всё почистил там, на впускном коллекторе заткнул дырочки лишние от вакуумной системы, мотор стал работать ровнее и лучше сбрасывать обороты, раньше был подсос воздуха и двигатель довольно долго сбрасывал обороты до холостых. Кстати ещё заменил датчик давления масла, он подтекал.

Весь зимний месяц я прокатался на ужасной резине Medved…уродская резина, хуже Таганки даже! Если с нуля начать движение в горку, это целая песня…не спасало даже то, что тачка передне-приводная. Тратиться на зимнюю резину в этом году не стал, так как катался не много. На следующую зиму хочу Мишлен взять. Ну а летняя резина у меня вкусная=) в отзыве написано какая.

Кстати! Наконец-то восстановил кулису! Переключать скорости стало одно удовольствие! Дел там было не много, но эффект очень заметен. Раньше кулиса болталась как на жигуле, скорости можно сказать включал на ощупь.

По поломкам хочу сказать, что всё что ломается и плохо работает, это с машины донора, так как он был очень уставший…всё что родное работает отлично.

Весь зимний месяц я прокатался на ужасной резине Medved…уродская резина, хуже Таганки даже! Если с нуля начать движение в горку, это целая песня…не спасало даже то, что тачка передне-приводная. Тратиться на зимнюю резину в этом году не стал, так как катался не много. На следующую зиму хочу Мишлен взять. Ну а летняя резина у меня вкусная=) в отзыве написано какая.

Планы на лето:

1) Прокачка тормозной системы качественной тормозной жидкостью Castrol.

2) Замена сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник. Всё куплено, заказывал в экзисте, только сегодня забрал, фото прилагается. Диск Exedy, корзина Aisin,подшипник Valeo.

3) Замена сальника на КПП, сальник где рычаг переключения передач в коробку заходит. Он подтекает.

4) Замена датчика заднего хода на КПП, он тоже немного подтекает. Фото прилагается.

5) Замена топливного фильтра. Фото прилагается.

6) Замена трансмиссионного масла, ну или доливать буду, смотря сколько выльется, при замене сцепления.

7) Установка нормального насоса. Уже заказал, скоро должны доставить. Если новый насос начнёт глючить, что очень возможно, так как он заменитель. Установлю электро-насос, с какой-нибудь иномарки инжекторной, у меня есть обратка, так что работать он будет отлично, да и с заменой его проблем нет, у моего отца в магазине их навалом. Родной насос найти очень сложно.

8) Наконец-то установлю сабвуфер, уже всё для этого готово, всё проклеено, провода подготовлены, всё усилено, так что работать саб будет отлично, дребезжать ничего не будет. Саб уже давно куплен, об этом писал в отзыве. Если кому интересно, что нужно сделать для установки саба, чтобы он работал как надо, пишите в комментах, всё расскажу. Чтобы добавить саб в систему потратил примерно 40 тысяч, может больше, уже точно не помню, но не меньше точно.

9) Разберусь с глушителем, хочу снова переделать весь выпуск.

10) Если будет желание, при замене сцепления, выдерну мотор и покрашу подкапотное. Наведу там красоту.

11) Клапана отрегулировать.

12) Замена левого пыльника на рулевой рейке.

13) Установка сигнализации StarLine Twage B9. Она уже больше года назад куплена, но так не хотелось заниматься этим. Надеюсь этим летом я себя заставлю её установить=)

В принципе это всё. Машина классная, пробег маленький, продавать не хочу, пока необходимости нет. Если что вспомню, допишу=)

Nissan Laurel Spirit.
Nissan Laurel Spirit.
Nissan Laurel Spirit.
Nissan Laurel Spirit.
Nissan Laurel Spirit.
Nissan Laurel Spirit.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв