Ещё 6 месяцев владения

Nissan Laurel Spirit 1985

, Новосибирск
Пробег: 104 230 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Решил немного дополнить отзыв, новостей поднакопилось=)

За летний сезон было сделано: заменил топливный насос, полностью заменил сцепление(корзина, диск, выжимной подшипник), разобрался со ступичными подшипниками(как выяснилось задние с правой стороны и внутренний и внешний умерли), наконец-то до ума довёл выхлопную систему, заменил сальник на КПП где входит рычаг кулисы, заменил масло в КПП, доработал задние арки (теперь летние колёса не цепляют вообще), покрасил в чёрный матовый передние суппорта и барабаны сзади (теперь симпатично всё выглядит), обработал все арки антикором, разобрался с подклиниванием суппортов тормозных. Вроде бы всё.

Ощущения от проделанных работ:

Ну сразу почувствовал что такое новое хорошее сцепление, теперь снова машина колёса на асфальте проворачивает без проблем, появилась резвость былая, чувствуется момент сцепки, да и вообще как то сбитее машина стала в управлении.

Топливный насос больше не достаёт глюками, топливная система теперь полностью исправна и ни какого колхоза в виде неродных насосов.

Наконец-то прекратился дикий гул, долго не мог понять какой подшипник воет, всё грешил на переднюю правую пару, но выяснилось что гудели задние, воткнул от донора подшипники, гул прошёл, теперь ездить в кайф.

Крепление выхлопа переделали, теперь всё отлично, ни что не болтается и не отломится.

С КПП теперь тоже ничего не бежит, масло залил свежее, коробка отлично себя чувствует.

Суппорта теперь красивые, всегда раздражали ржавые суппорта с красивыми дисками, теперь одно другому соответствует, не стал колхозить красным цветом, считаю красными должны быть только спорт суппорта, такие как Brembo, XYZ и т.д. это их цвет, плагиатом подобным не занимаюсь, да и не чего там в яркие цвета красить, там один поршень всего, сзади вообще барабаны, но надо отдать должное, тормозят отлично для такого веса и скорости. Пока красил, обнаружил что суппорта подклинивают, обратного хода нет совсем, колодки в хлам уездил за короткое время, да и писк был от перегрева. Разобрал всё, поршни отшлифовал нулёвкой, смазал и обратно всё воткнул, всё работает как надо. Прокачал тормозную систему фирменной тормозухой Castrol, ну это для лично спокойствия, на дешмане ездить как-то не в моём стиле.

Масло пока не менял, всё так же на Total спорт версии (я не считаю что моя машина спортивная, просто периодически люблю движок покрутить, а данное масло очень для этого подходит).

Ну и антикором наконец-то арки обработал, так спокойнее за машину=)

Что не было сделано:

Так и не установил сабвуфер, уже год лежит без дела.

Не поменял маслосъёмные колпачки, дымит. Уверен что проблема в них, так как остальное проверялось.

Не промыл радиатор печки, буду этим заниматься на зимних каникулах, уже надоел холод в машине зимой.

Не обклеил шумкой задние двери.

Происшествия за летний сезон:

Самое печальное что случилось, это первый в моей жизни пробой колеса…Неделю переживал по этому поводу…Жалко резину было очень. Чуть-чуть погнулся диск, совсем чуть-чуть, следующим летом выправлю. Резину на выброс скорее всего, прошлый сезон докатал, следующий уже лучше не надо. Там грыжа сбоку вылезла, не бьёт, но ездить как-то не очень приятно, зная что колесо не в порядке. Причём пробой какой-то интересный, краем колеса на небольшой камень налетел, не ожидал я такого эффекта от камня…Камень действительно маленький, но острые углы. Не повезло в общем=)

Пьяный дебил на Ниве поцарапал задний бампер, хорошо не сильно, чуть-чуть заметно.

Больше вроде бы ничего не случалось.

Мысли:

Появляются мысли о продаже. Потенциал у машины маленький, дальше идти некуда, тюнинг её дело тяжёлое, найти что-то просто не реально, хотя с обычными запчастями проблем нет. Объём движка дико маленький, хочу не меньше 3.0 литров, ну и кобыл не менее 200 в стоке. Опять же машина очень надёжная и в очень бодром состоянии, в таком состоянии тачку найти действительно сложно. Вложил я в неё много, как денег, так и себя. Всё это пока останавливает от продажи, всё таки первая своя личная машина, много что с ней связано, много чему она меня научила. Есть мысли оставить, просто чтоб была, как история молодости, ну и как запасная. Ведь она будет ездить на любом бензине, на любом масле, в любое время года, если понадобится.

Планы на счёт будущего авто

Совсем недавно загорелся покупкой Аристо в 147 кузове, с турбовым 2JZ-GTE, быстрая, комфортная, двигло лютое, потенциал в тюнинге огромный. В идеале конечно Лексус с левым рулём, а уже на этот лексус свапнуть 2JZ. Ещё вариант это Ауди А6 Кваттро, универсал или просто седан, но эта тачка просто ездить, про тюнинг можно забыть, а я так не могу…Так что пока определяюсь, пока время есть, как универ закончу, буду ещё одной машиной обзаводиться.

Вроде бы всё, если что вспомню напишу, всем удачи=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв