Чистка печки и установка сигнализации

Nissan Laurel Spirit 1985

, Новосибирск
Пробег: 112 150 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет!Хочу рассказать,что было сделано с моим автомобилем в первых числах января=)

Давно хотел почистить печку и вот наконец-то решися. Решил почистить основательно,для этого разобрал переднюю часть салона, снял полностью печку.Вынул радиатор.Радиатор оказался разборным=)Это огромная неожиданность!(Всё таки раньше японцы делали тачки как следует,особо не думали о дикой выгоде, как сейчас.Вообще часто натыкаюсь на подобные вещи в своём авто, много деталей можно просто обслужить,а не менять на новое).Спокойно вскрыл радиатор, он оказался слегка грязным,откровенных заторов в каналах не было. Взял щуп от коробки автомат, каналы все прочистил,а точнее проверил,всё это дело промыл,грязь была, но не много.Взял средство для удаления накипи и всяких загрязнений, промыл ещёраз, радиатор стал как новый.Вывод сделал,что не один радиатор был виновником холода в автомобиле.Начал разбираться дальше.Разобрал печку полностью.На заслонках паралон развалился,думаю что это одна из причин холода,скорее всего через щели подсасывался холодныйвоздух.Паралон заменил весь,заменил на битопласт (остался после подготовки авто к установке музыки), заслонки стали закрываться плотно. Печку собрал,установил обратно в машину.Далее отрегулировал тросики,так как и они могли не до конца закрывать заслонки. И вот после этих всех манипуляций,в машине стало тепло,а точнее жарко=)Раньше не верил,что можно ездить зимой в футболке,теперь верю=)Наконец-то теперь в машине приятно ездить и зимой.

Когда разобрал салон,для обслуживания печки, решил что сразу поставлю сигнализацию,так как давно хотел это сделать,но было лень разбирать салон. Спокойно красиво проклал проводку,подсоединил всё как полагается,сделал кнопки на капот и багажник,на доп.канал подсоеднил реле и сделал световую дорожку(нажимаешь комбинацию кнопок на брелке и включаются фары).Единственное что сделать не удалось,дак это полноценный автозапуск,когда двигатель не слишком остывший,он с брелка запускается. Но если температура двигателя ниже нуля и тачка стояла всю ночь,то двигатель не запустится,либо запустится,но на прогревочные обороты не выйдет.Причина в том,что на карбе нет автомата запуска,нужно перед запуском двигателя,один раз до конца нажать педаль газа,чтобы открыть воздушную заслонку.Вообще эту проблему решить можно,но мне автозапуск особо не нужен,машина в гараже стоит,там в среднем ноль градусов.Если автозапуск кому принципиален на карбе без автомата запуска,то можно установить моторчик,типа как на закрывании дверей,но ход должен быть свободным,он должен дёргать трос и дальше свободно ходить,так как его цеплять нужно к тросику газа.На всех приличных сигнализациях есть толстый синий провод,можно настроить сигнализацию так,чтобы перед запуском двигателя,на этот синий провод подавался импульс,ну а этот импульс заставит моторчик дёрнуть тросик,заслонка откроется и двигатель запустится как полагается.Пока я такой моторчик найти не смог, если честно толком и не искал=)Если вдруг приспичит,буду искать.

Вроде бы это всё что было сделано.Осталось только заменить маслосъёмные колпачки и автомобиль будет полностью исправен,а пока доливаю масло по чуть-чуть=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв