Нашёл фото,купил я его зимой,вот решил сразу сфотографировать до начала работ,чтобы в Новосибирске покупать всё что нужно,ну и ориентироваться по фото,так как доступ к машине только на каникулах.
Совсем забыл написать,что сам устанавливал центральный замок,операция в принципе не сложная,просто нужно точно расположить активаторы,чтобы у них был достаточный ход для закрывания и открывания,ну и чтобы стекло при опускании не цеплялось за них.Штука очень удобная,потому что бегать все двери по одной закрывать как то не хочется=)Но была одна прикольная штука раньше,между сидньями,был рычажок,от него шли тросики к задним дверям,и три положения,это для закрывания задних дверей,первый раз такое видел=)это супер систему я убрал совсем,ну и поставил современный набор центрального замка....
Привет всем! Решил дополнить отзыв, поднакопилось новостей=)
С момента написания отзыва прошло 8 месяцев. Накатал не много, так как из этих 8-ми месяцев покатался только 1 месяц, когда был дома на каникулах. Но за этот месяц, мне вынес мозг топливный насос. Что я только не перепробывал, ставит опять от запорожца насос, разбирал и собирал несколько раз родной насос, толку не было, тачке не хватало бензина и она глохла на высоких оборотах. Потом вспомнил, что в карбюраторе стоит сеточка, решил я её проверить, когда снял мягко говоря был в шоке....
Всем привет! Решил немного дополнить отзыв, новостей поднакопилось=)
За летний сезон было сделано: заменил топливный насос, полностью заменил сцепление(корзина, диск, выжимной подшипник), разобрался со ступичными подшипниками(как выяснилось задние с правой стороны и внутренний и внешний умерли), наконец-то до ума довёл выхлопную систему, заменил сальник на КПП где входит рычаг кулисы, заменил масло в КПП, доработал задние арки (теперь летние колёса не цепляют вообще), покрасил в чёрный матовый передние суппорта и барабаны сзади (теперь симпатично всё выглядит), обработал все арки антикором, разобрался с подклиниванием суппортов тормозных....
Всем привет!Хочу рассказать,что было сделано с моим автомобилем в первых числах января=)
Давно хотел почистить печку и вот наконец-то решися. Решил почистить основательно,для этого разобрал переднюю часть салона, снял полностью печку.Вынул радиатор.Радиатор оказался разборным=)Это огромная неожиданность!(Всё таки раньше японцы делали тачки как следует,особо не думали о дикой выгоде, как сейчас.Вообще часто натыкаюсь на подобные вещи в своём авто, много деталей можно просто обслужить,а не менять на новое).Спокойно вскрыл радиатор, он оказался слегка грязным,откровенных заторов в каналах не было....
Новости:
Приобрёл шины Yokohama Earth-1 195/50/R15.Очень доволен, брал б/у c Японии, комплект можно сказать новый. Как полагается резина с отбойником, правда боковой корд не усиленный. Но это не беда, давление в шинах предпочитаю 2,7, так что пробои вряд ли будут. К тому же езжу аккуратно и каждую ямку знаю=)
Планы на лето:
1) Летом планирую снять двигатель, в очередной раз устранить течь с поддона. Теперь буду только на герметик садить, два раза прокладку менял, всё равно бежит, а герметик временем проверен многими....
Зимой заменил маслосъёмные колпачки, дым вроде бы ушёл, сложно сказать точно, так как зимой пар с трубы идёт, но запах горелого масла пропал. Уровень масла всё равно падает, так как с поддона бежит, но уже писал выше, эту проблему я устраню.
Ещё планы на лето:
1) замена левого пыльника на рулевой рейке, а то с намотанным пакетом на него как то не круто ездить=)
2) полностью промыть систему ГУР, так как тяжеловато руль крутится.
3) замена масла в двигателе.
4) Возможно установлю второй аккум, либо это лето потерплю ещё, а зимой куплю гелевый Оптиму жёлтую....