Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2011

Ниссан Лиф 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
27304
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 1.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 85 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день дорогие читатели. Расскажу как я стал владельцем электромобиля, и теперь без него свой гараж вобще не представляю! Обо всем по порядку.
Был у меня когда то хороший любимый автомобиль Тойота Виндом 99 года, на котором я катался целых 10 лет.
Как то раз Жена мне сказала, хватит батрачить и бабки все в бизнес вваливать, давай машину поприличнее купим, по итогу купили FX35 Инфинити. Виндом был выставлен на продажу. Так как к машине был очень привязан, ценник за него был выставлен не малый. В итоге машина продавалась 9 месяцев. За это время я прочувствовал на ФИнике что такое расход 22 литра по городу! Продавая виндаря, я уже тогда начал засматриваться на электрички, не столько с целью именно экономии сколько было просто интересно ЧТО ЭТО. Ну и не хотелось профукать деньги за проданную машину. В итоге после продажи был заказан лиф прям с японии через знакомых, весь прикол в том что я не знал в то время что такое СОХ палки на спидометре, и покупая машину на аукционе из россии (не имея своего человека именно в японии) можно въехать в пня, что со мной и произошло, но ни кого в этом не обвиняю,так как бюджет был не очень высоким. Машина обошлась в 420 000 руб с доставкой до Новосибирска в то время это почти дно рынка! Ну и по прибытию авто я обнаружил СОХ в 65% И это ребят ZE0 кто знает тот поймет что это! Максимум пробег летом 100 эко режим тошниловка. Когда пришла зима я вобще малость прибыл в шоке когда с печкой проехал в -20 около 45км. Машина была выставлена на продажу естественно звонков нет, и я начал штудировать интернет ютуб итд, Так как бизнес у меня связан с китаем,начал я искать элементы для замены модулей батареи, нашел несколько умельцев кто уже начал в России перепаковывать батарейки, посчитал что это крайне перспективный бизнес будущего, так как электрички ввозятся в россию тысячами. Нашел модули различных вариантов, даже нашел практически идентичные по форм фактору что стоят в лифе только имеющие большую емкость. За это время нашел дешевую китайскую жидкостную вебасту, для отопления, кто не в курсе в ZE0 отопление салона осуществляется так же как в обычном авто, греется жижа и гоняется через радиатор. У след моделей AZE0 уже печка обычный ветродуй с тэнами! Вебастик помог выиграть пробег +20км, итого я на 65% начал проезжать 60 зимой. Как только пришли элементы батареи, я начал искать грамотного электрика кто может в новосибирске заняться перепаковкой батареи, сам я в этом не силен! Ну и как обычно, когда ты уже на пути к богатому будущему появляется человек который все обломает))) Звонок, машину можно глянуть, и в этот же день ее забрали! Я посчитал это знаком свыше и возможно похоронил я тему с перепаковкой батарей и своим желанием раскачать новый бизнес!
Теперь давайте о эксплуатации.
Тачка огонь, тишина при разгоне, срывается сразу нажал на педаль сразу срыв в букс. Динамика отличная 9сек до 100км, виндарь у меня делал это за 12ть.
По расходникам, антифриз 3 литра желательно поменять -20 показал по прибору, если замерзнет антифриз сгорит печка, цена удовольствия 10 рублей так что не экономьте копейки на антифризе! Масло в редукторе, (коробки у авто нет, есть 1 ступенчатый редуктор) в котором 1.3 литра масла, меняется раз в 40 тыс км.
Можно поменять аккумулятор 12вольт, (важный факт если вы не заведете машину от 12V аккумулятора то сдвинуть с места нее не получится) на нейтраль она не поставится! цена 4500 руб. Так же можно поменять тормозную жидкость, и на этом закрыть капот и не лезть туда ближайшие 40тыс км!
Подвеска с жука все подходит, колодки тормозные раз в 100к машина в основном тормозит мотором рекуперируя заряд обратно в батарейку!
И что же я купил после немного "Мертвого" ZE0 конечно же AZE0 с 90% батарейки.Отзыв о нем напишу немного позже, опыта пользования мало, но могу сказать одно с печкой в -10 я проехал 100км на остатке осталось еще 10ть. Вот вам и разница! Теперь мечта это 40квт, но возможно переходящим моментом будет 30ка.
Инфинити стоит в гараже и выезжает только на дальние расстояния на лыжах в Шерегеше покататься да на фаркопе гидроцикл покатать! Ну иногда я просто его выгоняю так ради "Попонтиться"))
PS Лиф отличная тачка,  для людей среднего достатка, тем кто может себе позволить иметь в гараже 2 машины.
Богатые ее наврятли возьмут, им важна статусность, а это машинка далеко не статусная.
Люди с невысоким достатком тоже не возьмут такую машину так как им придется продать свою "Бензиновую малышку" которая их возит от магазина в 5км до бабушки в деревню за 500. И она им просто не подойдет!
Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1547
Nissan Leaf, 2011
10350903, Улан-Удэ
Nissan Leaf, 2011
4.9
29906
Nissan Leaf, 2011
Grigory, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Leaf, 2011
5.0
131
Nissan Leaf, 2011
Евгений, Хабаровск
Nissan Leaf, 2011
4.8
42402
Nissan Leaf, 2011
Dun87, Владивосток
Nissan Leaf, 2011
4.5
21603
Nissan Leaf, 2011
NISSAN parts, Благовещенск
4605
Nissan Leaf, 2011
alex1qaz, Краснодар

Комментарии

12378
Москва
В общем,для Лифа нужен тёплый,как минимум гараж.
84
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 562
12378
В общем,для Лифа нужен тёплый,как минимум гараж.
достаточно руки не из попы
36
50
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1940
и с таким СОХ машины покупают, вопрос цены ? или покупашка увидел другие цифры?
CRV 2011 Crystal black perl
Honda Freed 2018 gb8 Hybrid 4wd !
30
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 68
антифриз не замерзает....
Mitsubishi Pagero Pinin GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
4
58
Ответить
Антон
Владивосток
Какие элементы пакеты Лития заказывал с Китая? Есть ссылка?
13
5
Ответить
В характеристики написано расход топлива 1.0 на 100км.
Куда он заливается?)
11
63
Ответить
7588497
Омск
Вывод абсолютно правильный.
32
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Nikolay Shvets
В характеристики написано расход топлива 1.0 на 100км.
Куда он заливается?)
В характеристике. Он вебасту китайскую поставил, которая топливо и жгет.
пхев
42
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
хонда маньяк
и с таким СОХ машины покупают, вопрос цены ? или покупашка увидел другие цифры?
Машина была продана дешевле чем куплена, плюс в ней была установлена вебаста новая зимняя резина аккумулятор! За пол года простоя фх 35 я сэкономил на бензине порядка 60 тыс руб, по сути эти деньги я и потерял на продаже лифа! Первый блин оказался комом, но теперь уже есть какой ни какой опыт! Покупатель я думаю в первую очередь повелся на цену!
53
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ух какие приключения, а можно было просто ездить на ДВС)
36
58
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
peregon70
антифриз не замерзает....
смотря как разбавишь! и на какой температуре, я думаю и концентрат можно заморозить в лед, сначала в кашу превратится потом в лед!
20
2
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Антон
Какие элементы пакеты Лития заказывал с Китая? Есть ссылка?
нет ссылки нет. есть фото слева новый элемент справа стандартная лиф консерва в которой таких элементов 3шт. если полностью перепаковать батарею такими элементами то суммарная емкость батареи составит 41 квт. для этого нужно 144 пластинки ценой 2400 руб итого цена удовольствия 350 тыс руб без учета стоимости работы!
20
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
Nikolay Shvets
В характеристики написано расход топлива 1.0 на 100км.
Куда он заливается?)
Куда, куда. В вебасту ))))
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
11
10
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Nikolay Shvets
В характеристики написано расход топлива 1.0 на 100км.
Куда он заливается?)
стоимость 1 литра бензина составляет примерно 50 рублей! 1 полный заряд лифа от домашней розетки стоит примерно столько же! отсюда такая арифметика! средний пробег зима лето около 100км. на версии азео
27
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
ЛВА
В характеристике. Он вебасту китайскую поставил, которая топливо и жгет.
я оттолкнулся от цены 1 литра 95го бензина, и стоимости зарядки от розетки. 1л бензина примерно 50 руб 20квт энергии в батарею это так же 50 руб
19
2
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
12378
В общем,для Лифа нужен тёплый,как минимум гараж.
Это идеальные условия! обычно народ при покупке такого авто заранее знает где будет его заряжать, ну а кто хранит на улице тот как вариант ставит подогрев батареи!
27
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4905
скоро в новосибирске появится еще один лиф.
свежий год. красивый цвет моря. встречайте.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
31
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Сергей
нет ссылки нет. есть фото слева новый элемент справа стандартная лиф консерва в которой таких элементов 3шт. если полностью перепаковать батарею такими элементами то суммарная емкость батареи составит...
Скорее всего такой бизнес прогорит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
13
Ответить
Роман Литвинцев
Чита
Здравствуйте!можно ссылку,где можно приобрести такие элементы с китая?
2
2
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
я возможно их буду сам завозить поэтому инфа коммерческая!
15
7
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Не думаю, в Екб человек сидит перепаковывает у него очередь на эти батарейки! Скоро этих машин будет много и с убитыми батарейками будут сливать за бесценок, либо будут кредиты вешать на себя для покупки перепакованной батареи!
17
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Вебаста работает на жидком топливе на солярке и на бензине! Ставится она на этот авто что бы исключить расход заряда на прогрев салона, и работает она как обычная печка для прогрева салона!
13
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
36-й
ух какие приключения, а можно было просто ездить на ДВС)
прокатитесь на электричке все сами поймете! Пока ты ей не владел, ты не понимаешь что это! Не знаю ни одного человека который бы плевался после покупки электроавто, да единственная претензия маленький пробег, но я думаю не за горами то время когда электрички будут проезжать 400-600км.
57
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
36-й
ух какие приключения, а можно было просто ездить на ДВС)
Адекватных ответов тут ждать не стоит. На вопрос, почему не купить одну нормальную современную машину ответа не последовало. Лучше в одну лить 22 литра по городу, а на другой ездить вокруг розетки.

Перепаковка батарей банками с алишки - вы видели последствия возгорания этих банок? Я видел. Пакет из 8 банок лития по 22000 mAh, изначально хлопнула одна, остальные по цепочке. От устройства остался искореженный стальной каркас и оплавленная лужа алюминия (корпус). Потушить невозможно, только ждать, пока выгорит. Неплохая лотерея за 350к+, можно проиграть гараж, дом и собственную задницу.

Электротачки на литие - это такое себе. Поиграться/покататься можно, но не более.
50
22
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
BenTech
Адекватных ответов тут ждать не стоит. На вопрос, почему не купить одну нормальную современную машину ответа не последовало. Лучше в одну лить 22 литра по городу, а на другой ездить вокруг розетки. ...
Адекватность ответов в вашем понимании что? соглашение с вашими доводами? Нормальная современная машина это какая? Вы теслу видели, как человек на убыточном предприятии миллиардером стал, это по вашему опять лапша для идиотов? Все концерны авто вкладывают бабки в производство электрокаров, их за последние годы появились 10ки разных моделей. Возле розетки это в вашем понимании на работу и обратно? Так зачем мне 10-15 минут греть бензинку что бы проехать 20км до работы? Онанировать с маслами выдавленными сальниками на морозе, крутить свечи каждые 10тыс км? Мыть дроссель и форсунки? Менять фильтра. Выбивать какие то катализаторы менять лямбдазонды ДМРВ? Ходить и звездеть какое у нас дорогое топливо на бензоколонке но в тот же момент лить его 10ками литров в бак, ради поездок на работу? Вы явно скажете "Да ты просто нищий" потому для тебя это все проблема! Я на этот вопрос ответил в конце своего поста! Я лучше куплю путевку в 5звезд отель раз в пол года, на эти сэкономленные бабки чем кататься 1 раз в год в 4ку. Лучше детям подарю лишнюю игрушку чем смотреть в окно на вылетающие из выхлопушки бабки при прогреве! ПО теме как горят литий вот вам видео, с прямыми тестами https://www.youtube.com/watch?v=gUfyF5D1se4
И не забывайте что без кислорода горения не бывает, у лифа батарея запакована герметично специально для того что бы в нее не попадала вода и кислород! Так что не несите ерунду! Оглянитесь вы вроде как в Питере судя по анкете живете, для чего там у вас все это так быстро развивается? Думаете идиоты допустили, у вас в городе на каждом углу быстрая зарядка стоит, кому кому а жителю Питера говорить что электричка это ерунда это как минимум абсурдно!
76
18
Ответить
Alexander
Томск
Тесла. Компания стоит так потому, что там (в Америке) надеются, что их новые технологии будут прорывными. Все круто, но они недавно опять разместили акции на несколько ярдов долларов. А акции выросли, потому что чуть вышли на прибыль. В квартале. По году минус. Очень сомневаюсь, что в этом году хотя бы повторят рекорд. Обстоятельства понятны. А кредитов море...Электрички. Машина Ваша хорошая наверно, если ехать на расстояние копеечное и наличие розетки под боком. Иначе никак, согласитесь. Комфорт ограничен, именно батареей. Т.е. тебе на мозг постоянно давит: кондер энергию потребляет; печка, обогрев стекла, заднего стекла, руля, кресел (выберите, что есть у Вас). Зимой вообще жесть, в -40- -45, там по моему ввобще батарея сдуется непредсказуемо. В общем, для нормального человека это не машина, а издевательство. Экономия сомнительная, это уже и "за рулем" проверили. Если рассматривать в Сибири, а я сам из Томска, то точно лучше брать бензинку. Ну сами посчитайте. Гараж минимум 5 тыс. в месяц стоит (считаем, что для бензина он по желанию, а здесь обязателен,) - расход бензина и масла перекроет. А зачем себя мучать? Обьясните
27
45
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Alexander
Тесла. Компания стоит так потому, что там (в Америке) надеются, что их новые технологии будут прорывными. Все круто, но они недавно опять разместили акции на несколько ярдов долларов. А акции выросли,...
Я уже несколько раз повторил что это авто 2е в семье, ни о каких расстояниях дальше 50-80 км от розетки лучше не ехать! Либо 150 в одну сторону летом. Кондиционер летом жрет 500-800 вт. Гараж иметь это идеально, я об этом писал выше. в -40-45 вы не факт что и бензинку заведете если всю ночь не прогревать! Прочитайте внимательно отзыв, на дальние расстояния у меня есть паркетник на нем фаркоп он 4вд Снег грязь зима мороз прицеп итд, выгнал и поехал куда надо! На неделе мне по городу и на работу электрички за глаза. У народа какая то агрессия, вас ни кто не заставляет пересаживаться на электрички. Была бы у меня ЗП рублей 500 в мес, без проблем нафиг мне этот лиф с этими розетками, я бы купли 200й крузак и плюхал каждые з дня по 5000-10000 руб в бак и в х не дул! Почему этот авто в 2011 году стал автомобилем года? В Евпропе люди сразу прочувствовали суть выгоды. У нас видимо менталитет такой.
91
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Сергей
Адекватность ответов в вашем понимании что? соглашение с вашими доводами? Нормальная современная машина это какая? Вы теслу видели, как человек на убыточном предприятии миллиардером стал, это по вашему...
Про теслу. Тесла - хорошая машина, но по сути - игрушка для богатых. Тесла стреляет не столько тем, что это электрмообиль, а тем, что это обалденный хайтек гаджет, с автопилотом, кучей опций, очень быстрый и т.д аналo****eт. Плюс налоговые льготы и бесплатная зарядка. Если вы программист в калифорнии, то можно бесплатно кататься в офис, там вам даже сделают зарядку на вашем личном парковочном месте. Но к 99.99% людей в мире это не имеет отношения.

Возле розетки. Я имею ввиду, что обязательно нужна розетка либо у работы, либо у дома, а лучше и там и там. И с пробегом 100км на одном заряде её нужно будет втыкать в розетку каждый день, как смартфон. Даже по городским меркам 100км - это ни о чём. Все-равно, что на бензинке ездить на лампочке всегда, раздражает и нервирует.

Как горит литий мне не надо показывать, я видел и мне хватило. Ещё литий не любит деформации (да автомобили же никогда не попадают в дтп). На данный момент, вся суть литиевых технологий - это эксперимент со связующим компонентом. Появились те же титанатные батареи, которые не боятся мороза и долговечные, но имеют кучу других проблем. Но проблема с емкостью никуда не делась, ибо физику не обманешь и плотность энергии у любой АКБ очень низкая по сравнению с унылым пропаном/бензином/дизелем/водородом. Можно играть с КПД (аэродинамика, вес машины, рекуперация) и засунуть батарейки везде, где только можно, чтобы увеличить емкость - вот и всё развитие.

В питере нет быстрых зарядок на каждом углу. Я вам даже больше скажу, нет единой системы этих станций и многие из них расположены в какой-то заднице, где ничего, кроме этой зарядки нет. И нет никакой гарантии работоспособности этих станций и гарантий того, что она начнёт вас заряжать. Именно в питере электричка - это чемодан без ручки. Ездить на тачке в центр - это моветон, а в пригород она не доедет.

Масло и свечи меняют на ТО 2 раза в год. ДМРВ даже на жигулях уже лет 7 не ставят, а катализатор и лямбды - это проблемы некромобилей. Топливо дорогое, но лиф с перспективой замены АКБ тоже не бесплатный.
28
38
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
BenTech
Про теслу. Тесла - хорошая машина, но по сути - игрушка для богатых. Тесла стреляет не столько тем, что это электрмообиль, а тем, что это обалденный хайтек гаджет, с автопилотом, кучей опций, очень быстрый...
Инфраструктура не развита я соглашусь! В Питере и москве расстояния большие и там надо иметь электричку с батареей 40 квт! Я живу в 3м городе по Количеству населения, и пробега лифа мне хватает объехать практически весь город, естественно не в режиме такси! Летом я даже на предидущем не испытывал больших проблем с пробегом, я не курьер и не таксист! Черный лиф на фото 2015 года с остаточной емкостью батареи 88% за 5 лет и пробеге 76000 км батарейка просела на 12%. Если ее не мучить быстрыми зарядками то мне этой батареи хватит еще лет на 7. Через 7 лет я уверен цена этих батрей ка минимум будет в 2 раза дешевле, и замахнув новую я могу продлить жизнь авто еще лет на 10ть. Я вот попробую Сванговать, лет через 10 парк электрокаров очень сильно пододвинет ДВС, это прям к гадалке не ходи!
54
7
Ответить
Alexander
Томск
Сергей
Я уже несколько раз повторил что это авто 2е в семье, ни о каких расстояниях дальше 50-80 км от розетки лучше не ехать! Либо 150 в одну сторону летом. Кондиционер летом жрет 500-800 вт. Гараж иметь это...
1. Брат. У тебя точно одна эта электричка. Докажи обратное
4
21
Ответить
  
Сообщений: 257
Автору респект! Сам владею AZEO 13го гв уже 1,5 года и не пожалел ни разу, живу в соседнем регионе,кемеровской области,бензинку заправляю раз в 3-4 месяца, тк лиф стал основным авто. Не понимаю людей которые задают вопросы наподобие как на нем ехать в лес,в Москву,на чукотку и тд? что делать если сядет батарейка в пути? Как ехать в -50? И прочее прочее. В таком случае ответьте почему вы сразу не купили себе КАМАЗ? Он и проедет везде и увезет что угодно,не так ли? Но вы же купили себе рио,гранту,короллу...почему? И что делать если вдруг у нее по дороге кончится бензин? Вы посчитайте свои пробеги! 80% из вас не проезжает в день и 100км, но при этом на случай атомной войны буду держать бензинку,вдруг в лес скрыватся ехать надо будет! Накипело!
79
9
Ответить
125
Уссурийск
AleksMV
достаточно руки не из попы
Но гараж тёплый не помешает
15
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Alexander
1. Брат. У тебя точно одна эта электричка. Докажи обратное
Приезжай покажу обе, что мне сюда выкладывать документы от них?
27
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Сергей
Адекватность ответов в вашем понимании что? соглашение с вашими доводами? Нормальная современная машина это какая? Вы теслу видели, как человек на убыточном предприятии миллиардером стал, это по вашему...
С ними бесполезно спорить, такие же когда то смеялись над первыми бензиновыми машинами: Ааххаха,хрень какая-то жужжалка,игрушка для богатых ,то сломается,то бензин кончиться,то колесо проколется.Лошади наше всё!!!
49
12
Ответить
Юрий
Томск
Сергей молодец, давненько рассматриваю себе ЛИФ как дополнительную машину к бензиновым для езды по городу, с работы на работу. Пробег в пределах 100км/день меня вполне устраивает, тем более что теплый гараж у меня есть, но пока что то звезды не складываются купить. Но буду стремиться, ваш пример и многих других для меня показателен. И я тоже не понимаю, что набросились на человека, его деньги, что хочет то и покупает ЛИФ или велосипед, или самокат кому какое дело. Свои доводы он обосновал толково и понятно. Для того у человека и есть выбор пока, чтобы его использовать.
27
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 57
Поддержу автора и некоторых отписавшихся выше, в частности volk19901! Владею AZE0, 2013 года, брал с Японии в прошлом году в марте, по приходу СОХ 94, щас подсел, но палки держатся. Для города лиф - это идеальная машина, естественно, как вторая. Греть не надо, минимум обслуги, шустрая, маневренная, тихая, рулится просто изумительно, в базе прогревы всех сидений и руля, просторная внутри, светодиодный свет. В гараже стоит бензинка для дальних поездок. Наш город в длину километров 5-7 от силы, здесь даже особо ездить некуда, но и пешком тоже особо не находишься: с утра детей в школу, потом на кружки, по магазинам, делам и прочее. Поэтому дневной пробег редко превышает 25-30 км, обычно меньше - ок. 10-15 км, заряжаю до 80%, в мороз минус десять я езжу два дня и не парусь ни о чем, жена проезжает на нем больше. Даже если его заряжать каждый день, в чем проблема, приехал домой, воткнул в розетку и иди домой, он зарядится, а с утра еще и прогреется. Красота! Чего еще желать. То, что для меня ДИКО, так это ежедневный и ежечасный прогрев авто, чтобы проехать пару сотен метров и заглушить авто. А потом все по новой. Дрочево одним словом.
И я также считаю, что при таком СОХ - говорю про себя, мне его хватит на 5-7 лет, а дальше видно будет. Кароче, для себя вижу одни только плюсы. Когда покупал машину, был один лиф, щас у нас их уже два или три точно.
Toyota Wish 2015
34
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Сергей
Не думаю, в Екб человек сидит перепаковывает у него очередь на эти батарейки! Скоро этих машин будет много и с убитыми батарейками будут сливать за бесценок, либо будут кредиты вешать на себя для покупки перепакованной батареи!
В той же Украине распространена и "двойная" батарея. У нас же,это пока в диковинку.
Вполне логично,купить Лиф с дохленькой батареей за копейки и потратиться на её восстановление. Сам про это думал. Вот только спецов по восстановлению толком не найти порой.
8
1
Ответить
alex
Томск
Никого обидеть не хочу. А вы не пробовали не греть мотор? До -10 я завёл и поехал. Да в -30 я минуты 2-3 жду. Просто ехать сразу не возможно руки к рулю прилипают.)) Сразу включаю подогревы всего, благо тены есть в печке и через пару минут на теплом сидении и с тёплым рулём можно ехать. С побегами как у топикмастера (км. по 20 в день.) мне 1000р. хватает на 2 недели. А это прим. 25т.р. в год. Естественно это без учёта далнеков, но тут у элетроводов на далтняк то же другой авто.
11
12
Ответить
alex
Томск
Давайте посчитаем. Купили вы Лиф за 350 т.р. с метвой батарейкой. К нему собрали новую за 350 т.р. Плюс прочее и работа ещё 100т.р. И это ещё я дёшево посчитал. На круг лет на 5-7 выходит 800т.руб. причём лет через 5-7 этот лиф не будет стоить и 300т.р. За 5 лет чистая потеря в 500т.р. Где тут экономия. )))
25
16
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Очень интересно 5
Дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
LaValet
С ними бесполезно спорить, такие же когда то смеялись над первыми бензиновыми машинами: Ааххаха,хрень какая-то жужжалка,игрушка для богатых ,то сломается,то бензин кончиться,то колесо проколется.Лошади наше всё!!!
Да да так было и с иномарками, кто будет чинить где покупать запчасти? "Коробка автомат" О БОГИ фрикционы гидродтрансформаторы, где мы возьмем таких спецов которые это все сделают? Есть у нас в Новосибирске такой завод, господина Чубайса называется он Лиотех, так вот если бы эти ребята подсуетились вперед китайцев и сделали батарейки на эти авто по норм цене, то думаю лет так на 10 вперед работой себя обеспечили!
17
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Зачем городить вебасто,мутить с батареями,экономить заряд печкой,кондиционером,для дальняка иметь второй авто.Я думаю еНот все это перекрывает.
18
4
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
alex
Давайте посчитаем. Купили вы Лиф за 350 т.р. с метвой батарейкой. К нему собрали новую за 350 т.р. Плюс прочее и работа ещё 100т.р. И это ещё я дёшево посчитал. На круг лет на 5-7 выходит 800т.руб. причём...
крутая у вас арифметика! В данное время лиф с убитой батарейкой можно купить за 250. Стоимость восстановления 350 тыс руб + ок пусть 100 за работу, итого 700 руб. Ты получаешь машину 40квт а это пробег уже зимой под 200-250 и летом под 350. Если ты не будешь гробить батарейку быстрыми зарядками (исхожу из лифа который я купил сейчас, ему 5 лет и остаточная емкость батареи 88%) Ок пусть через 7 лет будет 80% Это получается мы потеряем запас хода Зимой будет 150-200 а летом 280. Этого достаточно что бы проехать Мой город вдоль и поперек, отсюда цена на эту машину упадет в лучшем случае тыс на 200 руб. 7ми летние бензиновые дрова 80% вероятность того что уже будут жрать масло, за 7 лет сожрут столько бензина сколько стоит лиф с Новой батарейкой, на расходниках таких как масла свечи фильтры всякие прокладки чистки дросселя лямбда зонды, масло в коробке с фильтрами ты потратишь еще бабок на 1 новую батарейку от лифа, ну вот тебе и арифметика! И к стати 7ми летняя бензинка почему ты решил что ни чего не потеряет в цене?
27
11
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Енот это не то! Енот это как 2 в одном, ты можешь прилипнуть и на новую батарейку и на бензо-генератор который в нем стоит. Лиф на мой взгляд куда более беспроблемный автомобиль.В бензинке ты паришься за масло свечи итд, В электричке ты паришься за батарейку, а в Еноте ты паришься и за 1е и второе! Еще и жрет он в районе 4-5 литров, при там расходе думаю приус куда поинтеерснее будет чем этот мелкий кубик!
17
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Сергей
Енот это не то! Енот это как 2 в одном, ты можешь прилипнуть и на новую батарейку и на бензо-генератор который в нем стоит. Лиф на мой взгляд куда более беспроблемный автомобиль.В бензинке ты паришься...
Так ведь и лиф,так или иначе предполагает владение вторым авто,бензиновым,со всеми вытекающими.Бонусом идут 2 налога,2 паркоместа,4 комплекта колёс,и так далее.
14
3
Ответить
DenisS
Москва
Сергей
Я уже несколько раз повторил что это авто 2е в семье, ни о каких расстояниях дальше 50-80 км от розетки лучше не ехать! Либо 150 в одну сторону летом. Кондиционер летом жрет 500-800 вт. Гараж иметь это...
Да не обращайте внимание, сколько не доказывай выгоду, а они все равно видят только, что больше 100км на одном заряде не проедешь, значит машина фигня.
Если есть возможность и средства, второй машиной очень перспективная тема.
Дополняйте отзыв про вторую, интересно как у вас с перепайкой получится.
20
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Сергей
крутая у вас арифметика! В данное время лиф с убитой батарейкой можно купить за 250. Стоимость восстановления 350 тыс руб + ок пусть 100 за работу, итого 700 руб. Ты получаешь машину 40квт а это пробег...
Да даже необязательно полностью перебирать батарею,достаточно найти мёртвые элементы и их заменить,выйдет намного дешевле.
8
2
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
StasonichGut
В той же Украине распространена и "двойная" батарея. У нас же,это пока в диковинку.
Вполне логично,купить Лиф с дохленькой батареей за копейки и потратиться на её восстановление. Сам про это думал. Вот только спецов по восстановлению толком не найти порой.
ответсвенность высокая, а за это платить надо если без неё то лучше самому.
2
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
alex
Давайте посчитаем. Купили вы Лиф за 350 т.р. с метвой батарейкой. К нему собрали новую за 350 т.р. Плюс прочее и работа ещё 100т.р. И это ещё я дёшево посчитал. На круг лет на 5-7 выходит 800т.руб. причём...
вы старую батарею не продали. а это 60-100тыс в зависимости от емкости. и через 5-7 лет с намеченной батареии лиф не будет стоить 300т. так что не вижу сильно проблем. + с экномленно уйма времени на то и заправках.
6
4
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Сергей
Да да так было и с иномарками, кто будет чинить где покупать запчасти? "Коробка автомат" О БОГИ фрикционы гидродтрансформаторы, где мы возьмем таких спецов которые это все сделают? Есть у нас...
это предприятия для распила денег. батарея продавали по космическим деньгам государству и прочим предприятиям . потом когда банкрот распродавать стали эти батареи по нормальной цене по
подавать. потенциал был. но место проклятое)))
2
1
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Пилот беспилотника
Зачем городить вебасто,мутить с батареями,экономить заряд печкой,кондиционером,для дальняка иметь второй авто.Я думаю еНот все это перекрывает.
енот ест 5 литров. + обслуга двигателя.
6
4
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
Владельцы лифов вы бы по меньше бы говорили про экономию от электричества, а то найдётся какой нибудь энергетик не хороший и будите платить по тарифам не населения а как Юр лица, а это кто знает уже раз в 7 минимум дороже....
Не обламывайте тех кто ещё только созревает на электромашины ;)
15
6
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Сергей
прокатитесь на электричке все сами поймете! Пока ты ей не владел, ты не понимаешь что это! Не знаю ни одного человека который бы плевался после покупки электроавто, да единственная претензия маленький пробег, но я думаю не за горами то время когда электрички будут проезжать 400-600км.
Тесла
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
3
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Alexander
Тесла. Компания стоит так потому, что там (в Америке) надеются, что их новые технологии будут прорывными. Все круто, но они недавно опять разместили акции на несколько ярдов долларов. А акции выросли,...
Совершенно верно! Тем более, сейчас полно достойных машин с расходом меньше 5л. Или в районе этого.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
4
3
Ответить
Denis117K
Тоже думаю купить себе электричку и это будет третья машина. На Prado в лес, на рыбалку, кроссовер для души. 90% моих поездок на расстояние до 100 км, дом-работа-дом. Посчитал затраты и вышло что за год я заправился на 180000 р., а ещё замена масла и т.д. Гараж в пяти минутах ходьбы, на работе договорился, можно заряжаться. Я точно куплю Leaf и лучше лишний раз поеду с детьми на курорты.
23
9
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
М.СИБИРЯК
Тесла
Хёндай Ионик
3
2
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
Denis117K
Тоже думаю купить себе электричку и это будет третья машина. На Prado в лес, на рыбалку, кроссовер для души. 90% моих поездок на расстояние до 100 км, дом-работа-дом. Посчитал затраты и вышло что за год...
Не проще на деньги которые вы собираетесь покупать лифа съездить и отдохнуть с детьми?🤣
13
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 562
125
Но гараж тёплый не помешает
2 лифа круглые сутки стоят на улице, темпер под -30 ночью, темпер ввб 4 палки
8
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 562
Пилот беспилотника
Зачем городить вебасто,мутить с батареями,экономить заряд печкой,кондиционером,для дальняка иметь второй авто.Я думаю еНот все это перекрывает.
при -5 расход 5л
2
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Вопрос к автору: а за сколько Вы купили АЗЕО и каковы будут на него расходы через 7 лет в виде потери стоимости и замены батареи? И сколько лет Вы на эти деньги могли бы заправлять бензином свой Инфинити? Или например другой паркетник с двигателем до 2.5 литров? Или сколько дней Вы бы могли провести в отеле 5 звёзд? Ведь судя по отзыву на обоих машинах передвигаетесь только Вы сам. Я серьёзно, без иронии!
5
9
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Пилот беспилотника
Так ведь и лиф,так или иначе предполагает владение вторым авто,бензиновым,со всеми вытекающими.Бонусом идут 2 налога,2 паркоместа,4 комплекта колёс,и так далее.
Согласен! Но чем больше ты пользуешься Лифом тем на дольше ты можешь забыть о бензинке, стоит себе да стоит! Енот машина крайне своеобразная, мне она как минимум не подойдет по характеристикам, как и многим, мне нужно 4 вд мне нужен фаркоп мне нужно больше пространства в салоне, Поэтому если я еду куда то далеко с семьей на отдых итд, я выгоню паркетник, а на работу в магазин и по городу мне лифа хватает с головой!
13
7
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
DenisS
Да не обращайте внимание, сколько не доказывай выгоду, а они все равно видят только, что больше 100км на одном заряде не проедешь, значит машина фигня. Если есть возможность и средства, второй машиной...
перепайка чего именно?
1
6
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
StasonichGut
Да даже необязательно полностью перебирать батарею,достаточно найти мёртвые элементы и их заменить,выйдет намного дешевле.
на сколько я знаю они деградируют примерно одинаково. отдельные ячейки редко умирают, но такое бывает.
5
4
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Это колхоз, можно взять с человека расписку что он ни каких претензий не имеет за выполненную работу, да действительно это опасно, может выгореть вся батарея итд!
2
5
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Alex.net1
это предприятия для распила денег. батарея продавали по космическим деньгам государству и прочим предприятиям . потом когда банкрот распродавать стали эти батареи по нормальной цене по
подавать. потенциал был. но место проклятое)))
я в курсе что там не совсем хорошие дела, работал у меня там знакомый! Но вроде пока еще предприятие на плаву, может когда то решат поднять!
3
4
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Nuii
Владельцы лифов вы бы по меньше бы говорили про экономию от электричества, а то найдётся какой нибудь энергетик не хороший и будите платить по тарифам не населения а как Юр лица, а это кто знает уже раз в 7 минимум дороже....
Не обламывайте тех кто ещё только созревает на электромашины ;)
Пока энергосети не нагружены на 99% этого делать наврятли кто то будет, электричество это воздух по сути, это не солярка и бензин которую в бочке можно хранить. На ГЭС ТЭС АЭС пока кто то потребляет они зарабатывают, когда не потребляют они крутят турбину впустую. Основная часть сожженого угля газа итд для выработки энергии это в первую очередь в нашей стране "Отопление" и горячая вода в кране на кухне. По сути параллельно можно воткнуть в систему паровой генератор который будет крутиться и вырабатывать энергию, по это практически бесплатный ресурс. Откуда берутся 2х тарифные счетчики, почему в некоторых регионах электричество ночью в 2 а то и в 3 раза дешевле, да потому что потребления нет совсем, вот и снижают тарифы, в некоторых регионах лифа 40квт ночью можно зарядить за 40 рублей
12
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Вот как я и говорил, есть такая поговорка "Деньги к деньгам" Кто то каждый раз ходит за продуктами в магазин тратит по 500 руб, а кто то садится в машину едет в ТоргЦентр и берет со скидкой товара на 1-2 недели тыс на 15-20 Экономля при этом кучу времени денег и сил. Люди с деньгами покупают товары за свои деньги а не в кредит работая на пузатого дядю с Альфабанка или велосепедиста с Тинькова. Тут такая же ерунда и с машиной, зачем гонять прадо на работу, можно купить лифа и платить копейки за мелкие пробеги!
10
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Сергей
Согласен! Но чем больше ты пользуешься Лифом тем на дольше ты можешь забыть о бензинке, стоит себе да стоит! Енот машина крайне своеобразная, мне она как минимум не подойдет по характеристикам, как и многим,...
Полный привод,клиренс 20 см.запас хода 500-600 км.инфрастуктура.Вот это была бы идеальная электричка.Но это наверно не про нас.
4
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Alex.net1
енот ест 5 литров. + обслуга двигателя.
Да это понятно.Я просто к тому,что одного енота проще и дешевле содержать,чем одну электричка и одну бензинку.
5
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Nuii
Не проще на деньги которые вы собираетесь покупать лифа съездить и отдохнуть с детьми?🤣
Лиф останется и будет экономить, а 50-600 тыс это 2 поездки заграничку, на лифе ты и машину сохранил, которую продать можно и бабки экономишь на те же путевки! К стати лиф оч классная тачка для Молодых парней имеющих желание купить хороший авто но не имеющих такой возможности, покупая лиф в кредит, ты получаешь какую ни какую машину можешь кататься, а бабки потраченные на обслугу бензинки на бензин итд, отдавать за кредит. Когда выплатишь кредит, можешь продать лифа и уже купить себе то о чем голова болела, задний привод для дрифта, или форик сти)) Платить бабки за бензин за обслугу авто еще плюс за кредит для многих тяжело, лиф может решить эту проблему!
13
12
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Марк Генрихс
Вопрос к автору: а за сколько Вы купили АЗЕО и каковы будут на него расходы через 7 лет в виде потери стоимости и замены батареи? И сколько лет Вы на эти деньги могли бы заправлять бензином свой Инфинити?...
Зачем вы вкладываете в эту арифметику стоимость авто? Батарею я согласен, да это по сути расходник с долгосрочной перспективой. Давайте прикинем примерно. Инфинити жрет в неделю при очень не больших пробегах около 12-15 тыс руб в месяц. Если умножить это на 168 месяцев это как раз 7 лет получается только на бензин на этом авто я сожгу 2 520 000 руб. Не считая масел, цепи грм, замены каких то сальников свечей фильтров. Подвеску считать не будем так как она и у лифа есть, стоимость перепаковки батареи сейчас (это эксклюзив услуга мало кто делает потому ценник космос) стоит от 300 до 500 тыс в зависимости от той емкости которую вы хотите в нее набить! Я 7 лет я только сэкономив на бензине могу 5 раз батарейку в лифе поменять! Не забывайте про ФХ что может мотор хапнуть клина, умереть лямбды, итд!
16
6
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Для многих это из раздела как можно потратить ПолЛяма на авто что бы экономить в месяц 10ку на бензине! Примерно так же ребят как строят целый ЗАВОД что бы изготавливать спички по цене 5 рублей за коробок!
10
5
Ответить
DenisS
Москва
Сергей
перепайка чего именно?
Батарейка. Перепаковкой батареи)
 
 
Ответить
alex
Томск
Сергей
Для многих это из раздела как можно потратить ПолЛяма на авто что бы экономить в месяц 10ку на бензине! Примерно так же ребят как строят целый ЗАВОД что бы изготавливать спички по цене 5 рублей за коробок!
Уж болно слогон ваш похож .... https://novosibirsk.drom.ru/ni...
10
2
Ответить
Denis117K
Nuii
Не проще на деньги которые вы собираетесь покупать лифа съездить и отдохнуть с детьми?🤣
Конечно нет, три поездки, я отдохнувший и с LEAFом😁
Помню, когда стали появляться гибриды, народ тоже открещивался от них.
6
4
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Сергей
я в курсе что там не совсем хорошие дела, работал у меня там знакомый! Но вроде пока еще предприятие на плаву, может когда то решат поднять!
хотелось бы верить, но не при этой власти.
2
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Пилот беспилотника
Да это понятно.Я просто к тому,что одного енота проще и дешевле содержать,чем одну электричка и одну бензинку.
в таких случаях плагин подходит как одна машина и розетка есть. в остальном гибриды если одна машина и нет розетки.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
alex
Уж болно слогон ваш похож .... https://novosibirsk.drom.ru/ni...
у меня есть группа по лифам, но не так она называется. объявление это не мое!
 
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Alex.net1
в таких случаях плагин подходит как одна машина и розетка есть. в остальном гибриды если одна машина и нет розетки.
Согласен.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Сергей
Адекватность ответов в вашем понимании что? соглашение с вашими доводами? Нормальная современная машина это какая? Вы теслу видели, как человек на убыточном предприятии миллиардером стал, это по вашему...
закон сохранения энергии знаком?
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Alexander
Тесла. Компания стоит так потому, что там (в Америке) надеются, что их новые технологии будут прорывными. Все круто, но они недавно опять разместили акции на несколько ярдов долларов. А акции выросли,...
Со стороны экономии - сомнительно.
Со стороны удобства пользования ей - для себя лично вообще не вижу.
Со стороны комфорта.... кому то и на коне удобно.
со стороны свободы передвижения - явно проигрыш.
Автор доказывает , брызжа слюной , об экономии - ну хз. не убедил... ни разу. Его убеждения - это предположения, расчеты, гипотезы, абстрактности и тому подобное. Пусть будет так - главное в них верить
остальное - дело привычки и потребности.
Пусть ездит и наслаждается.
7
14
Ответить
Андрей
Кемерово
BenTech
Про теслу. Тесла - хорошая машина, но по сути - игрушка для богатых. Тесла стреляет не столько тем, что это электрмообиль, а тем, что это обалденный хайтек гаджет, с автопилотом, кучей опций, очень быстрый...
все верно.
поддерживаю
3
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Я ни кому ни чего не доказываю я просто отвечаю на посты комментаторов! Абсолютно идентично имею свою точку зрения как и те кто пишет комменты! Кому то на лошади лучше, я не против вообще!
12
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Сергей
нет ссылки нет. есть фото слева новый элемент справа стандартная лиф консерва в которой таких элементов 3шт. если полностью перепаковать батарею такими элементами то суммарная емкость батареи составит...
очень информативное фото, ппц
1
 
Ответить
Сергей
нет ссылки нет. есть фото слева новый элемент справа стандартная лиф консерва в которой таких элементов 3шт. если полностью перепаковать батарею такими элементами то суммарная емкость батареи составит...
а вы уверены, что Лиф ZEO увидит возросшую емкость???...
не специалист, но ИМХО не увидит
=================
интересно
сам думал об AZEO, как вторая машина(у меня их две:бензин и милдгибрид), но надо иметь если не гараж с розеткой...то саму розетку в доступе(частный дом)...живу на 1 этаже в многоквартирном доме и даже так, НЕ ОЧЕНЬ представляю КАК Лиф заряжать (если не быть *****ом для соседей)
4
2
Ответить
Сергей
крутая у вас арифметика! В данное время лиф с убитой батарейкой можно купить за 250. Стоимость восстановления 350 тыс руб + ок пусть 100 за работу, итого 700 руб. Ты получаешь машину 40квт а это пробег...
потеря батареи 2-3 процента в год до 50% (а далее еще хуже)...а не 1.1 как у вас в расчетах
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Большинство негатива от людей, которые ездят на одном авто и пытаются считать экономию и навязывают свои суеверия про замену батареи и указывают минусы как будто это единственный авто. Я вот проездил на лифе ЗЕО 2 года было 10 палок стало 9. Продал за сколько купил, без потерь. Из потерь только тёплая парковка за 700 тысяч, а она только подорожала за 2 года. Кто берет как второй авто просто ездит и получает удовольствие.
11
5
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
ЗапСиб
очень информативное фото, ппц
вы думали что я маркировку сфотаю?) ммм
2
4
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Иван Иванов
а вы уверены, что Лиф ZEO увидит возросшую емкость???... не специалист, но ИМХО не увидит ================= интересно сам думал об AZEO, как вторая машина(у меня их две:бензин и милдгибрид), но надо...
А зачем ее видеть? Комп не обсчитает, н омашина просто будет ехать в 2 раза дальше на прочерках! Из емкости батареи можно примерно прикинуть когда ты встанешь! Хотя я думаю не за горами то время когда прошивать блоки управления начнут которые будут считать любые батарейки как надо.
4
6
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
при 3х процентах у меня через 7 лет будет не 88 а 67 на 65ти катался по городу летом мне хватало вполне, зимой да маловато!
2
4
Ответить
Сергей
Чита
Прикольно прочитать не довольство электричкой , но кому то не нравится низкая посадка ( потому что он часто выезжает в лес !) . Кому-то надо кузов для хлама ( он дачник ! ) кто то гонку хочет ! У всех запросы и задачи разные. Электричка подходит для повседневной и однотонной задачи , дом - работа , а ведь большинство так и пользуются ! Если вам это не подходит то не берите !
13
4
Ответить
13372118
У ЕНота куча плюсов по сравнению с Лифом. Самое главное, не надо равнять их батарейки. Был бы такой Кашкай еще...
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Сергей
смотря как разбавишь! и на какой температуре, я думаю и концентрат можно заморозить в лед, сначала в кашу превратится потом в лед!
концентрат замерзает раньше чем разведенный ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Сергей
нет ссылки нет. есть фото слева новый элемент справа стандартная лиф консерва в которой таких элементов 3шт. если полностью перепаковать батарею такими элементами то суммарная емкость батареи составит...
и думать потом, загорится китайский аккум, или нет... так себе вариант imho
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
CCCP2013
Просто берешь ZE1 62 кВт и забываешь об аккумуляторе на долгие 10 лет. )
Отзыв на 5! Все по делу сказано.
9
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Сергей
Адекватность ответов в вашем понимании что? соглашение с вашими доводами? Нормальная современная машина это какая? Вы теслу видели, как человек на убыточном предприятии миллиардером стал, это по вашему...
Говоря про то что горения без кислорода не бывает, вспомните как работает огнестрельное оружие. Там тоже герметично упакованная гильза...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Сергей
Зачем вы вкладываете в эту арифметику стоимость авто? Батарею я согласен, да это по сути расходник с долгосрочной перспективой. Давайте прикинем примерно. Инфинити жрет в неделю при очень не больших пробегах...
Вы меня не поняли, зачем покупать второе авто для экономии, когда по сути экономнее иметь один авто, поэтому стоимость Лифа тоже прибавляйте)))) а для повседневна и прицепа подойдёт какой нибудь Санта-фе, икстрейл - вставить необходимое- который ест на 30% топлива меньше Инфинити, в итоге экономия за 7 лет отсутствует))))
4
5
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Расход инфинити за 7 лет 2500000 руб берем сантафе и умножаем эту цифру на 0.7 это и будет на 30% меньше получаем 1 750 000.
И это только бензин не масла ни остальные расходники по мотору не учтены.Теперь берем Лиф с 90% батареи цена за 15й год около 700 руб. батерйку менять придется только лет через как раз 7. Получается за 7 лет расходы на лиф составят включая новую батарею "Возьмем по максимуму" 500 новая батарея+200 на мелкие расходники такие как антифриз тормозуха аккумулятор и масло в редукторе, и то 200 я загнул. Получаем итого цена машины с обслугой обходится в 1.4 млн. СантаФе только на бензине сожрет 1.750 000 не считая остального!
10
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Dmitry36
Говоря про то что горения без кислорода не бывает, вспомните как работает огнестрельное оружие. Там тоже герметично упакованная гильза...
Порох — многокомпонентная твёрдая «взрывчатая» (бризантным веществом не являющаяся) смесь, способная к закономерному горению параллельными слоями, без доступа кислорода извне,
4
3
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Боюсь кого то обидеть по теме Енота, Эта машина как раз для тех у кого нет денег содержать 2шт, и в тот же момент хочется экономно гонять далеко! 5 литров бензина на 100 это 250 руб, лиф 60-70 руб, разница в 4 раза! Если не ошибаюсь тот же Логан на палке жрет около 6ти на 100ку, и в обслуге я думаю куда более дешевле чем енот, в нем хотя бы батарейки нет, которая умирает так же как у приусов. Получается Енот это вроде бы "Нож" бери режь но он тупой! Грубо выражаясь есть ЖО а есть палец, а есть нечто среднее "Палец В Жо" Извиняюсь перед всеми владельцами енотов! Хотя не буду лукавить ради инетерса я бы на нем покатался!
6
8
Ответить
Дима
Пермь
Сергей
Зачем вы вкладываете в эту арифметику стоимость авто? Батарею я согласен, да это по сути расходник с долгосрочной перспективой. Давайте прикинем примерно. Инфинити жрет в неделю при очень не больших пробегах...
15 тыщ руб в неделю????
Это 1000 км в неделю?))) ничего себе небольшой пробег
4
1
Ответить
Дима
Пермь
Дима
15 тыщ руб в неделю????
Это 1000 км в неделю?))) ничего себе небольшой пробег
Хотя у вас написано и в неделю и в месяц))))
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Сергей
на сколько я знаю они деградируют примерно одинаково. отдельные ячейки редко умирают, но такое бывает.
Мне так писали,что можно поменять отдельные секции,как у гибридов.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Дима
15 тыщ руб в неделю????
Это 1000 км в неделю?))) ничего себе небольшой пробег
В неделю 3-4 на бензин уходит на ФХ35 причем пробеги по 20-40км в день. Основная часть расхода это прогрев.
8
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
Сергей
Расход инфинити за 7 лет 2500000 руб берем сантафе и умножаем эту цифру на 0.7 это и будет на 30% меньше получаем 1 750 000. И это только бензин не масла ни остальные расходники по мотору не учтены.Теперь...
Да что вы все заладили : менять ВВБ через семь лет!! ЗАЧЕМ? У меня ЗЕО 2011 год. Использую 1,3 года. По итогу СОХ вырос на 2,5%. С 70 до 72%. Меняейте, если вам надо. Я ни че менять не буду
6
2
Ответить
13372118
Сергей
Боюсь кого то обидеть по теме Енота, Эта машина как раз для тех у кого нет денег содержать 2шт, и в тот же момент хочется экономно гонять далеко! 5 литров бензина на 100 это 250 руб, лиф 60-70 руб, разница...
Ну а зачем содержать 2 машины одновременно? Енот это обычный автомобиль, у которого расход в городе 4-5л, разгон 7,5с, нет геморроя при зарядке (не у всех есть частый дом, розетка на улице и т.д.). Да, может пока электричество дешевле бензина, если заряжать от обычной розетки (а где-то можно и вообще не платить), но вся экономия испарится при замене батареи, ведь у того же Енота она меньше в 20 раз, и дешевле соответственно значительно. А еще уверенность, что будешь ехать, пока бензин есть. Был бы еще такой Кашкай за вменяемые деньги...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Енота не сравнить с логаном. У него тяга паровозная (электро) и другие преимущества электро (нет коробки нет задержек) при этом нет проблем с пробегом.
Так что это бабушка надвое сказала, что выгоднее лиф или енот.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 68
Сергей
смотря как разбавишь! и на какой температуре, я думаю и концентрат можно заморозить в лед, сначала в кашу превратится потом в лед!
покупаю обычный готовый в канистрах еще ни разу не замерз ....
Mitsubishi Pagero Pinin GDI
 
 
Ответить
MIKHAIL.JP.
Новосибирск
Сергей
Я уже несколько раз повторил что это авто 2е в семье, ни о каких расстояниях дальше 50-80 км от розетки лучше не ехать! Либо 150 в одну сторону летом. Кондиционер летом жрет 500-800 вт. Гараж иметь это...
Да , продаю 2 бензинки , свою или жены , какая первая уйдет , (обе Тойота , 15 и 16гг -1500сс) и беру Лифа!!! 100%
Гараж с отоплением имею , 5мин от дома. Езда мах 50км в день. Дом , работа , магазин!
Лиф точно для нас !!!
Отаваривоть Лёшу Миллера , ну уже нет ни какой возможности!!!
Хвала и почет гениальным Японцам!!!
9
 
Ответить
6982629
Иркутск
Для тех, кто много ездит по городу наверное хороший вариант. Мне лично такой вариант не подойдет. Особой выгоды для меня не будет от обладания таким авто.
 
 
Ответить
15616867
Почему никто не пишет, что батарея машины "умирает" каждый год на 5-6%? Фактически цена машины за год падает на 100 тысяч. Машины замечательная, но батарейка как в телефоне через 3-5 лет под замену
 
4
Ответить
15616867
Не хитрая математика. Лиф 2012 года с батареей (SOH) в 80% стоит 500 тысяч. Пробег при полном заряде летом 80-85 км. Через 3 года батарея сдохнет на 15% и полного заряда хватит уже на 60-65 км летом. На минуточку, зимой при -20°С пробег снижается на 1/2 (два раза в магазин и бегом на розетку). Цена машины с 60% SOH уже не более 320 тысяч. Делим разницу 180 тысяч на 3 года, 5 тысяч в месяц. Замена батареи (не новой, а 80-85%) стоит почти 200 тысяч. Нифига она не экономная. Хотя и очень хорошая.
 
1
Ответить
Малышев Макс
Нижний Новгород
15616867
Не хитрая математика. Лиф 2012 года с батареей (SOH) в 80% стоит 500 тысяч. Пробег при полном заряде летом 80-85 км. Через 3 года батарея сдохнет на 15% и полного заряда хватит уже на 60-65 км летом. На...
Сразу видно что у Вас нет опыта владения этой машиной... По верхушкам нахватались, остальное додумали... У меня SOH 66%, проезжаю летом 100, простая математика - 15Кв моей остаточной емкости умножаем на 6-7 км/Кв расхода. За год потерял 3% и проехал 18 тысяч в режиме работа, дела, занятия детям, каждый день от 40 до 100км. Не заправил 1800 литров бензина (средний расход зима-лето Сибирь), умножаю на 42 рубля, получаем 75 тысяч, без учета замены масла и всех прелестей бензиновых машин. Если машина в этой ценовой категории 300-400 тыс, то общая сумма расходов может перевалить за 100 тыс.р. (лично мой опыт за последние 10 лет на бензинках). О замене батареи даже не думаю, при такой эксплуатации через 2-3 года, машина себя полностью отобьет по деньгам, а там уже либо ставить батарею, либо продавать за пол стоимости.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Батарея умирает от режима эксплуатации! У меня последний лиф был 4 дня назад продан! 2015 года с 1200 быстрыми зарядками, СОХ на нем 89.3% При помощи обычной школьной арифметики, можно посчитать что в год он съедает 2% ресурса батарейки!
2
 
Ответить
дмитрий
Омск
alex
Давайте посчитаем. Купили вы Лиф за 350 т.р. с метвой батарейкой. К нему собрали новую за 350 т.р. Плюс прочее и работа ещё 100т.р. И это ещё я дёшево посчитал. На круг лет на 5-7 выходит 800т.руб. причём...
Лиф экономит около 100тр/год. Поэтому новая батарея отобьется за 3-4 года. Человек как минимум ничего не потеряет.
1
 
Ответить
дмитрий
Омск
Nuii
Не проще на деньги которые вы собираетесь покупать лифа съездить и отдохнуть с детьми?🤣
Через год вы опять устанете...
А Лифа как не было, так и не будет!))
 
 
Ответить
дмитрий
Омск
Марк Генрихс
Вопрос к автору: а за сколько Вы купили АЗЕО и каковы будут на него расходы через 7 лет в виде потери стоимости и замены батареи? И сколько лет Вы на эти деньги могли бы заправлять бензином свой Инфинити?...
Лиф экономит стольник в год..через 7 лет его цена снизится на 200.000..что отобьется двумя годами эксплуатации)))
 
 
Ответить
дмитрий
Омск
Андрей
Со стороны экономии - сомнительно. Со стороны удобства пользования ей - для себя лично вообще не вижу. Со стороны комфорта.... кому то и на коне удобно. со стороны свободы передвижения - явно проигрыш....
Не знаю..я согласен с автором. Мало того, я убеждён, проживая в частном доме, имея капитальный гараж, электричка меня бы РЕАЛЬНО выручала при мотании по городу, стоянии в пробках.. именно как внутренняя городская машина. И на пригород..но тут пробег нужен не меньше 150 км на зарядке.. в плане Лифа это притык..если только 40kW
наша прееелесть)))
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
дмитрий
Не знаю..я согласен с автором. Мало того, я убеждён, проживая в частном доме, имея капитальный гараж, электричка меня бы РЕАЛЬНО выручала при мотании по городу, стоянии в пробках.. именно как внутренняя...
Это верно. Как внутренняя машина по городу. Не более.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
дмитрий
Лиф экономит стольник в год..через 7 лет его цена снизится на 200.000..что отобьется двумя годами эксплуатации)))
 
 
Ответить
1468845
Мариинск
volk19901
Автору респект! Сам владею AZEO 13го гв уже 1,5 года и не пожалел ни разу, живу в соседнем регионе,кемеровской области,бензинку заправляю раз в 3-4 месяца, тк лиф стал основным авто. Не понимаю людей которые...
Земляк, как зимой дела? Гараж или на улице стоит?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
1468845
Земляк, как зимой дела? Гараж или на улице стоит?
неотапливаемый гараж,рядом с домом, в -40 за бортом в гараже самая низкая температура была -20 (2 года назад 2-3 дня). пробег 70км примерно до -25 градусов и 60км -25-30 (режим работа-дом(или дача)-магазин вполне хватает)
 
 
Ответить
Анатолий
Благовещенск
15616867
Не хитрая математика. Лиф 2012 года с батареей (SOH) в 80% стоит 500 тысяч. Пробег при полном заряде летом 80-85 км. Через 3 года батарея сдохнет на 15% и полного заряда хватит уже на 60-65 км летом. На...
Здравствуйте. Наверное потому, что ДВС и КПП тоже изнашиваются.
 
 
Ответить
Анатолий
Благовещенск
15616867
Не хитрая математика. Лиф 2012 года с батареей (SOH) в 80% стоит 500 тысяч. Пробег при полном заряде летом 80-85 км. Через 3 года батарея сдохнет на 15% и полного заряда хватит уже на 60-65 км летом. На...
И снова здравствуйте. Почему-то уверен, что глядя на датчик уровня топлива, Вы, сильно тоскуете и клянёте наших "мудрейших". Стараетесь сократить время прогрева, передвигаясь в холодной машине с задубевшей трансмиссией. Много таких за рулём, в шапках и перчатках по зиме. Через пару дней беру Лифа, для города небольшого, норм. ДВ., Благовещенск, уже шесть зарядок стоит. Вторая машина Эль Гранд. Съездить в магазин, ребёнка в школу и обратно, в деревню(27км), база отдыха, дальняя (45км).Зачем мучать, пусть даже малолитражку, с расходом зимой не менее пяти литров(как пример). Можно установить "автономку", на Элке стоит, тогда ДВС на коротких прогонах, не актуален. На Азео и автономка не нужна, тэны. Батарейки будут дешеветь, увеличиваться ёмкость, "примус" в пример. Не нужно быть консервативными, жизнь слишком коротка. Всех благ.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Привет!
отлично расписал в статье - спасибо.
не подскажете где в Новосибе меняют батареи на лифах? есть контактик? хочу поставить бОльшей ёмкости.
и где можно про установку вебасто вместо печки у него?
 
 
Ответить
виталий
Омск
Сергей
Я уже несколько раз повторил что это авто 2е в семье, ни о каких расстояниях дальше 50-80 км от розетки лучше не ехать! Либо 150 в одну сторону летом. Кондиционер летом жрет 500-800 вт. Гараж иметь это...
А я бы с радостью сменил свою 2111 на лифа! Я за последние 5 лет накатал 10000км. На дальняк на машине ездить стало накладно, дешевле на поезде, а по городу 100км мне на неделю, в магазин , на работу и проблем никаких. Включил и поехал. Вообщем мечта!!! Вообще : Думаю как только китайцы начнут завозить свои новые электрички, все керосинки пойдут в утиль!
 
 
Ответить
виталий
Омск
alex
Давайте посчитаем. Купили вы Лиф за 350 т.р. с метвой батарейкой. К нему собрали новую за 350 т.р. Плюс прочее и работа ещё 100т.р. И это ещё я дёшево посчитал. На круг лет на 5-7 выходит 800т.руб. причём...
Ну а Солярис ты купишь за 800т.р, будешь заправлять, менять масла, ремни,антифризы,шланги,фильтра.установишь автозапуск, греть машину в мороз. Не факт что она будет заводиться в -30-40. Чтоб проехать 20км до работы. А на дальняк сейчас дешевле на общественном транспорте доехать, чем заправлять по 45-50р за литр.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 260
Соляра с лифом одного года одинаково стоит! Далее: в среднем 100 км это 30кВт. При средних по больнице ~4руб/кВт, получается ~1.20р/км. Ставим ГАЗ на Соляру, расход в среднем ~9л, это ~2р/км .
Проблема трусов с начёсом, и билета в один конец при загородной вылазке на лыжный курорт - решена!))
Занавес!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4905
ошибка в два раза.
100 км - это 15 квтч.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 260
oleg-elgand
ошибка в два раза.
100 км - это 15 квтч.
Бро, я не придумал числа, а взял из поста автора, который ты видимо прочесть проигнорировал, цитирую специально для тебя: "Максимум пробег летом 100 эко режим тошниловка. Когда пришла зима я вобще малость прибыл в шоке когда с печкой проехал в -20 около 45км".
Ну т.е. я ещё приукрасил, т.к. зимой 100км автору обошёлся в <60кВт.
P.S. улыбнула вебаста на электромобиле ))))))). Виртуозная мастурбация))))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4905
Баба Маша ®
Бро, я не придумал числа, а взял из поста автора, который ты видимо прочесть проигнорировал, цитирую специально для тебя: "Максимум пробег летом 100 эко режим тошниловка. Когда пришла зима я вобще...
ок.
а смысл мне перлы из поста автора читать, если я с 2014 года на лифе более 100 т.км намотал.
и знаю немножко, совсем чуть- чуть больше, про энергопотребление лифа.
там на табло в машине, прямо перед носом - средний пробег на 1 квтч.
вот он у меня летом - от 6,5 до 6,8 км на 1 квтч плавает. и это - владивосток,город с сопками.
в ваших равнинных городах люди средний 7-8 км на квтч выкладывают.
по трассе в режиме тошнот - и 9-10.

а про вебасту - ну, на ленд крузер тоже ставят .
и в кузова вахтовок. и в джипы экспедиционники. и на катера.
и это не маструбация, просто тяга к комфорту и зимнему теплу.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4905
Ну и по прибытию авто я обнаружил СОХ в 65% И это ребят ZE0 кто знает тот поймет что это! Максимум пробег летом 100 эко режим тошниловка. Когда пришла зима я вобще малость прибыл в шоке когда с печкой проехал в -20 около 45 км .

итак, это - полная цитата, верно, баба маша ?
теперь по пунктам.

батарея лифа 2011 года 24 квтч.
с завода при сох= 100% там 92% от 24 квтч, то есть 22,4квтч.
то, что автор выложил фото табло с 11 делениями, и пишет про сох 65%-
говорит о том, что его налюбили тыщ так на 60, или на 3 деления емкости.
так как 65% - это 8 делений.
далее . а сколько это в киловатт-часах ?
22,4 квтч умножаем на 0,65 =14,5 квтч. все! больше в ней нет энергии, ктр можно из нее выжать.
автор пишет, что максимум 100 км можно проехать.
что и требовалось доказать.

100 км = 15 квтч.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
12525920
Москва
oleg-elgand
Ну и по прибытию авто я обнаружил СОХ в 65% И это ребят ZE0 кто знает тот поймет что это! Максимум пробег летом 100 эко режим тошниловка. Когда пришла зима я вобще малость прибыл в шоке когда с печкой...
браво достойный ответ диванному теоретику
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
oleg-elgand
Ну и по прибытию авто я обнаружил СОХ в 65% И это ребят ZE0 кто знает тот поймет что это! Максимум пробег летом 100 эко режим тошниловка. Когда пришла зима я вобще малость прибыл в шоке когда с печкой...
Батарея умирает от режима эксплуатации! У меня последний лиф был 4 дня назад продан! 2015 года с 1200 быстрыми зарядками, СОХ на нем 89.3% При помощи обычной школьной арифметики, можно посчитать что в год он съедает 2% ресурса батарейки!
Глаза разуй на фото 2 разных авто, 1й серый там 8 делений было, 2й черный это 15й год азео с 89%
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4905
Сергей
Батарея умирает от режима эксплуатации! У меня последний лиф был 4 дня назад продан! 2015 года с 1200 быстрыми зарядками, СОХ на нем 89.3% При помощи обычной школьной арифметики, можно посчитать что в...
вы нервничаете, это заметно.

есть такая штука, статистика.
возьмите пару десятков обьяв на дроме со скрином лифспая.
откиньте пару самых плохих и пару самых хороших.
по оставшимся 16 проведите типа анализ. мне - лень, и так все ясно.

и это. отзыв у вас про лиф 2011, кажется ?
каким боком тут 2015 вылез, я хз...
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром