Первая неделя владения машиной получилась подготовительно-ознакомительная. И хотя на эту неделю пришлось два дня рождения (оба моих) и двое похорон ( не моих), вот что я успел сделать:
1. Заменил севшую батарейку в брелке, согнал промерзшую машину с автовоза, разок прикурил полудохлую 12В батарею чтоб Лиф повторно включился и смог ехать. Основную батарею продавец зарядил перед отправкой, так что в гараж я приехал сам. Очень порадовал бесключевой доступ и кнопочки постановки на сигнализацию в ручках. Удобно!
2. Загнал на мойку и отхимчистил порядком заляпанный светлый велюр (оценка салона C). Теперь все, кто садится спрашивает - машина новая? А че такая чистая? Хотя отмыли не на 100%. Думаю про чехлы.
3. Поставил на учет и сделал страховку. Первое получилось быстрее - ровно 15 минут. Тюменский ГИБДД очень порадовал, причем не впервой.
4. Заменил в зарядном устройстве вилку вместе со шнуром. Шнур был короткий, поэтому тяжеленный "кирпич" зарядки висел в воздухе, когда включаешь вилку в розетку (она на уровне пояса в гараже). Купленный в магазине шнур в резиновой изоляции (многожильная медь 3*2,5) понравился гораздо больше родного шнура - заметно тоньше, не дубеет на холоде. Решил что со временем заменю и вторую часть шнура (от кирпича до пистолета). Плюс заказал трансформатор для блока питания, который имеет свойство не вовремя перегорать из-за разницы японского и нашего напряжения. Чтоб потом не метаться.
5. Проверил проводку в гараже (медь 2,5 - все ок) и подключил к розетке заблаговременно купленный на Али расходомер (показывает все: от напряжения до КВт/ч). Теперь отслеживаю аппетит Лифа.
6. Подключил лифспай (кто не знает - приложение на телефоне чтобы смотреть состояние батареи и много еще чего полезного), высадил батарею до прочерков, чтоб посмотреть сколько в нее влезет по максимуму, проморгал момент, когда печка высосала остатки батареи, два часа в одиночку заталкивал руками машину в гараж. Не затолкнул, подключил зарядку, ждал пока начнет сама ездить. Заодно убедился что батарея еще вполне бодрая (85% емкости, 850 зарядок).
7. Подобрал резиновые коврики в цвет салону из наборов "вырежь сам". Задачка та еще! Пол сильно нестандартный.
8. Заменил габаритные лампочки на светодиодные. Не экономии ради, а эстетики для. Не смотрится желтая подсветка с холодными светодиодными фарами и синим цветом кузова. В салоне лампочки менять не стал, теплый свет хорошо сочетается со светло-бежевым велюром.
9. Разобрал, снял и перепрошил по наводке MOOG-a приборную доску с японского на английский язык. Стало приятнее общаться с борткомпьютером. Правда, в системе появилась нестираемая ошибка про приборную доску. На самой доске она никак не отражается. С японским меню магнитолы разобрался по англоязычной инструкции. В том числе подключил по блютузу телефон - очень хорошая слышимость в обе стороны, если правильно настроить громкость. Опять удобно.
10. Убедился что машина с зимним пакетом, хотя по номеру кузова этот пакет не пробивался. Имеем: подогревы всех сидений и руля (это было основное требование к комплектации), воздуховоды к ногам задних пассажиров и подогревы задних зеркал (это уже приятная неожиданность).
Ощущения от машины опишу в следующем дополнении.