Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2013

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
91377
166
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
848
голосов
4.8
5 — 749 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Автомобиль AZEO не практичны в России на ближайшее время.
Электричка, как мы его сперва называли,вызывала восторг. Затем в процессе эксплуатации он утих к нулю.
И до сих пор знакомых  не могу отговорить от подобной покупки данного авто.
А теперь по порядку:
Первое и самое главное в этой машине –пробег. Он в корне отличается в заявленных у производителя  220 км.
Зимой Вы как бы не напрягались и даже сделали 5 елок(которые никак особенно не влияют на расход)и тащились бы за газелью, ловя воздушный "карман", зимой в минус 10-20 градусов. Вы максимум проедите не более 70 км. Можно конечно выключить печку ,одеть ватники с валенками и ушанкой и добавит км 35-40 км….Я даже не говорю о модели ZEO ,которые проезжают 30 км.
Пока продавал ее. Один подьехал на zeo и пытается тоже продать. Жаловался ,что едет она всего у него 30 км. Правда у него палок уже на 2 меньше двенадцати.

Едешь с печкой с Екатеринбурга до аэропорта Кольцово. Уж так тихо и экономно, но обратно уже с перерывами включаешь печку, таким образом замерзая, но лишь бы доехать. Два раза тащили на веревке.Попробовал летом ,когда печка не была включена.
с Екатеринбурга до Первоуральска(50 км).Стиль вождения спокойный. Увы осталось на обратный путь 50%. Плелся в хвосте Газели 45 км в час. До розетки дотянул ,но все уже моргало и подавало сигнал.
Я понимаю когда в обычном ДВС указывают расход 7-8 литров на 100. А в реальности это на 50% процентов выше и даже больше. Но здесь он в реальности меньше в три раза зимой и в два раза летом ,когда у Вас не включена ни печка ни кондиционер. Для примера: включал на стоячей машине печку для просушки пола под ковриками-через пару  часов
батареи "упали" в ноль. На ДВС на холостом ходу можно сутки молотить и в машине жара и расход очень маленький.
Как только Вы выезжаите куда либо( особенно в большом городе)Вам тут же надо думать как бы доехать до розетки. Это сильно напрягает.
Обратите внимание когда продают авто то на табло практически не видно сколько осталось процентов заряда. Умышленно в этот момент открывают дверь. И вместо процентов загорается открытая дверь. Обычно зимой Вы можете увидеть реальные цифры таковы: 50% заряда ,а ехать осталось не больше 40 км.
Можно конечно выложить фотку с лета(поди там разберись)Можно прицепить к газели я тянуть ее на веревке. Авто будет «думать» что с горки катится и заряжается. Глядишь выплывет цифра 300 км. Мне же пришлось (да простит меня господь)в обычном фотошопе в «паине» сделать проценты  ниже или км увеличить. Так я ее продал за 640 рублей
Второе: машина не практична в больших городах. Проехать 70-130 км в большом мегаполисе это не сложно. Но помните как только будет у Вас оставаться  50% Вы уже начнете  «греться» ,а дотяну ли до розетки?! Которых у Вас в городе только 1 ну максимум 2. Поставите Вы ее на зарядку 5 часов и будите ждать!?
Попробовал ее запустить в Яндекс такси, Гетт и Юбер
Водители все «плюнули» через пару дней эксплуатации. Оказалось что через два часа остается 50% и заказав очередной заказ, который  не только не позволит ему довезти клиента ,но и домой к розетке не приехать. Пару раз опять пришлось притащить водителей на веревке.

Машину брал с пробегом 3800 км ,но битую.Зато 12 делений шкалы. Японцы не успевают «убить» батареи своими «быстрыми» зарядками  за 40 минут.
Наши же 16 амперные 220 вольт практически не наносят батареям какой либо урон. Но купив там у японцев с пробегом 30-40 т.км Вы имеете шанс получить уже «умирающие»  батареи, чем у нас в России с большим пробегом.

На подобных авто практически вообще не скручивают счетчики. Причина банальна. На ней невозможно «намотать» километраж даже если сильно захотеть. Взяв калькулятор и посчитав следующее: расход обычной легковушки 10 литров на сотню при цене 35 рублей за бензин. На 200 т.км она на ДВС  израсходует  700 т.р.Электричка же
от силы 30 т.р.Но цена Лифа 800 т.р ,а той же Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р.
Но вопрос :когда Вы проедите 200 т.км в России то это будет через пару десятков лет. Мы же накатали на ней 30 т.км(минус 4 т.км было) за 9 месяцев. Эксплуатировали днем и ночью. А всего лишь 26 т.км. Один владелец Лифа был удивлен такому большому пробегу. То есть проезжают обычно  максимум 15 т.км в год, это потолок для владельца данного авто. Какая же ту экономия?!! Она просто на бумаге ,в практике ее нет.

ZEO еще год назад продавали за 700 т.р
Сейчас на рынке уже и за 400 т.р.
AZEO пока цены в районе 700 т.р.
Пока все 12 делений батарей (справа самая крайняя шкала) у нас была ,мы ее продали. Иначе тех, кто понимает ,что состояние батареи- это основной показатель Лифа. Половина машин на рынке не со 100% целостности батареи.
Благо для продавцов хватает дилетантов.
Машина переднеприводная?! А ведет себя как заднеприводная.
Выезжая даже на сухом асфальте на поворот она часто уходит в пробуксовку. Срабатывает датчик и осаживает ее. Она становится в какое то мгновение вялой- это сильно раздражает. Можно конечно отключить, что и делали. Однажды съехал на ровный землянистый  участок с травой. И она завязла. На любой переднеприводной это не проблема. Она в куче с электроникой ее посадила и забуксовала. Марковник  ведовый вытащил.
Но тут же стало понятно то ,что у него нет двигателя в привычном понимании под капотом, говорят он весит очень немного. Зато батареи в несколько сот кг расположены от капоты и до кормы, что делает ее тяжелой не для ведущих передних колес ,а в большей части задних не ведущих.
Хотя клиентов тянет уже СЕЙЧАС к этому ЗАВТРАШНЕМУ «чуду техники»
Но в России пока не время для этих электрических авто. Я понимаю что Тойота заявила к 2050 полностью прекратит выпуск ДВС и на смену будут только эти электрические. Но в России это будет значительно с большим отставанием.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фит я действительно купил за 164 аукционный уже собранный во Владике.Затем автовоз за 40.И доки за 7 т.р.Сходил в Гаи и зарегистрировал.Это для тех кто понимает как это делается.А так в парке более 10 автомобилей.Сдаю в аренду в своем же таксопарке Яндекс Такси,Юбер и Гетт.Сам езжу на крузаке Прадо 150.Брал новый на аукционе 2010 году.С пробегом в ноль.А пробежные у них на аукционе шли тогда дороже.Это также как берешь марка ведового за 10 т.р на ихнем аукционе,а колеса с него снимашь и тут же продашь за 25 т.р.Непоймешь этих японцев.Это к тому что не перекуп я ,а любитель Японских авто....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
В городе вижу всё больше и больше таких машин,значит не так всё плохо....за двумя слежу постоянно,ездят люди,и довольные.
130
20
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
201
138
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Познавательно.
131
18
Ответить
Москва
Поставлю пять. Но это скорее. Набор лаконичных. Фраз. А не предложений))))
73
57
Ответить
Александр
Орск
Футуристичен
20
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Предыдущие отзывы прям восторг, а тут честно. 5.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
128
39
Ответить
Санкт-Петербург
Познавательно. Я после приуса хотел на электричку пересесть, теперь уже вряд ли.
85
35
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Предлагаю на Дроме ввести вознаграждения за такие отзывы!

Любой может выложить фоточки, мол пришёл к успеху с покупкой авто... или как недавние покупки Весты жене за 700тыс с роботом и "все устраивает";
или Солярис лучшая в мире машина с идеальной сборкой и непробивающимися стойками;
12 летние Мерседесы у которых хозяин заливает растительное масло и наездил уже 400тыс;
Ниссаны Лиф за пол-ляма, небитые не крашенные с запасом пробега over300.....тысячи их.

Но только в таких честных отзывах познается истина)

пс
На яндекс маркете, вот такие негативные отзывы уберегли меня от покупки кучи хлама в виде не работающей должным образом бытовой теники и пр.
СПАСИБО ВАМ!
248
34
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Kirill Gromov
Поставлю пять. Но это скорее. Набор лаконичных. Фраз. А не предложений))))
Я знаю что писал мыслями,а не законченными фразами.Ушло 25 минут.Даже ошибки не стал исправлять.Иначе таки не выложи их на "бумаге"..
95
15
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Добрый Доктор
Предыдущие отзывы прям восторг, а тут честно. 5.
Предыдущие восторги т.к. пока не продали. Как продадут, так тоже начнется правда лезть ;)
52
15
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Сергей Уваров
Познавательно. Я после приуса хотел на электричку пересесть, теперь уже вряд ли.
Приуса тоже прикупил с пробегом 69 т.км в 20 кузове.Но еще интересней купил на аукционе три краун комфорта на пропановском движке.
А также два пробокса(у одного 17 т.км пробег) но уже на МЕТАНОВСКОМ движке!.У нас мазда капелла была японском газу.900 км на трассе проходила.вот это вещь!
48
9
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Спасибо за правдивый отзыв. Поставил 5.
Хотелось бы услышать комментарии тех, кто поставил 4.
30
21
Ответить
7539762
Ближайшие 10 лет прорыва в АКБ не предвидится.... Вывод: пустышка это от маркетинга...
48
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
24
154
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Если честно, я думал что он хотя бы 100км уверенно проезжает зимой с печкой и фарами! А 50км это не пробег вовсе! А 30 это и впрямь смешно!
была реклама
86
18
Ответить
     
Сообщений: 3899
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
Дешевое топливо? Вы из правительства?))))))))

З.ы.: относительно реального дохода населения точно НЕ дешевое, а относительно мировым ценам - топливо у нас по цене среднее, не такое дорогое как в Европе, НО и не такое дешевое как в других нефтяных государствах. Если не ошибаюсь, то стоимость у нас примерно как в США
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
151
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Так японцы уже давно в другом измерении живут - что для них хорошо, нам не катит.
35
7
Ответить
123
Владивосток
Фактически проезжает меньше заявленного растояния, эта машина хороша как вторая в семье для выездов на не большие дистанции . Если проезжать в день км 50 можно брать смело. А если берете типа о халява пойду в такси подработаю это не ваш вариант, вам за приусом. У лифа динамика отличная, не плохо рулится и вообще минус один, ограниченный запасах хода. И фтов за 200 тыш б.п. не бывает.
185
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
22
97
Ответить
Abnatop Sky
Автор во многом категоричен. А почему ? А потому что воспринимает LEAF как ОСНОВНОЙ (единственный ?) автомобиль В СЕМЬЕ.
Но LEAF - разрабатывался совершенно с другой целью:
- сделать ГОРОДСКОЙ автомобиль для доставки 1-2 человек на работу и с работы ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА.

Т.е. нормальный режим движения для него выглядит примерно так:
- утром на работу,
- на работе "в розетку",
- в обед домой на обед,
- после обеда на работу,
- на работе "в розетку",
- может быть в рабочее время поездка "по работе",
- с работы в супермаркет за продуктами,
- домой (в гараж ?) на зарядку по "ночному тарифу".

Вот в этих условиях LEAF раскрывает весь свой потенциал чуть более чем полностью.

Ну и установка дополнительного отопителя салона (Эбеспьехер/Вебасто) - тоже крайне показана этому авто - добавляет 50% к пробегу зимой.
Колхоз конечно, но увы - климат не изменишь.
254
10
Ответить
4226894
Тюмень
Абсолютно согласен с ремаркой награждать такие отзывы за правду. Позновательно, описаны подводные камни которые сможешь найти только в процессе. Двигаюсь на приусе 20, присматривался к этой машине, теперь однозначно нет. Сам несколько лет назад оставил здесь такой же негатив о бензиновом терано, считаю предостерёг многих от ошибки, так же как и этот автор. Спасибо за статью.
45
72
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Роман Марс
Спасибо за правдивый отзыв. Поставил 5.
Хотелось бы услышать комментарии тех, кто поставил 4.
Там и двоечка есть ............... я думаю это из тех , которые пару недель назад мне эту машину в пример приводили , куда не плюнь легенда , на них практически бесплатно ездить можно ................ как выясняется "недалеко" ............
21
43
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
В каком месте у нас топливо очень дешёвое ?
Давайте жить дружно !
71
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Пять поставил. И так понятно, что машинки на батарейках не сегодняшний день по сравнению с обычными машинами - полная шляпа.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
81
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1094
Для маленького города может и нормальная машина. Мне 70 км побега на день вполне хватит, я щас то не больше 15 в день проезжаю.
155
1
Ответить
Aleksey
Благовещенск
Перед тем как покупать leaf нужно было понять, а нужен от тебе. Человек видимо купил авто на эмоциях, не проник сути авто а теперь пишет, что все плохо. Живу в небольшом городе пробега зимой 80 км хватает с головой. Машиной очень доволен.
241
5
Ответить
япы как всегда маладцы.5.
48
5
Ответить
Владивосток
Да, очень справедливый отчёт, как говориться - накипело. Но, заявленный пробег в 200 км - исключительно для новой батареи и нового автомобиля, в климатических условиях средней или южной части Японии (+ 20 - 30 градусов Цельсия). Опять же, любим мы, машины, спроектированные исключительно для Японии считать, что они так же хорошо должны показать себя и в России. С ДВС это прокатывало, а вот с электромобилями нет. А потому и надо их эксплуатировать только в условиях, приближённых к японским (южные районы страны).
36
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
Новости что-ли не смотришь, они акцизы вот вот еще введут. Или все сравниваешь в долларовом эквиваленте?
15
1
Ответить
в этом плане тойота молодец не отказалась от гибрида ,хошь на электро сдулся едь на бензине и често пишут 20 км,так то лохань здоровая для того что бы ее двигать нужна энергия
9
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
D1511
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
Ладно уж зарядку можно и подождать всю ночь. Но вот пробег реальный без всяких экономий зимний должен быть минимум 500 км. Как там тойота собирается от ДВС отказываться - не ясно. Без ядерного синтеза пока что здесь не обойтись ))) Экологи-экономисты, блин, и так земли нет, еще и задро*или целый регион себе, а вся Япония круглосуточно светится со спутника как новогодняя елка...
9
37
Ответить
Аутизм всякое земное имеет небесное отражение )))может в небесной России оно и дешевое ,а на земной по отношению к средней зарплатке нифига не дешевое
18
 
Ответить
антон
Белогорск
Экономия конечно есть: на тех. жидкостях, бензине, маслах. Но и продать такой авто будет проблематично во вторые руки в России (при условии что взял с аукционником и малым пробегом за немалую сумму) потеряешь при продаже. Для эксплуатации надо иметь тёплый гараж или жить в тёплых краях нашей родины и естественно основной бензиновый авто для поездок на межгород, природу и тд.
38
7
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 171
Ну вот разочаровали меня лифом. Посматривал в их сторону как 2 автомобиль. А так 5.
28
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
И уж точно, когда в россии пересядут на электромобили, электричество станет дороже раз в 100 :) А бенз будут продавать нам китайцы по-дейшману перерабатывающие и добывающие нашу нефть по договору с Роснефтью (новое название Росэлектро), которой самой ей добывать окажется менее привлекательно чем электричество. Что будет морально радовать владельцев древних корчей с ДВС )))
55
10
Ответить
Alex
Горно-Алтайск
Для небольшого городка хорошая машинка - маленькие пробеги и все друг друга знают, чтобы разетку попросить, если до дому не дотягиваешь)
48
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
https://vladivostok.drom.ru/nis... Автор, у этого пробег получается больше 20 тыс в год.
14
3
Ответить
3216153
Владивосток
Доброго времени суток всем , уважаемые форумчане. Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым для христиан. По поводу смотки - намотки пробега , бюджет процедуры 1500-3000 р. в зависимости от типа памяти . Работаем с 9-го числа. Мой знакомый отъездил на таком чуть более года . все ему вкатило , сейчас продал и уехал за границу более чем на пол года. По приезду клянётся что купит точно такой же , возможно посвежее. Живет в 50-ти километров от города , где и работает.
22
26
Ответить
    
Сообщений: 1083
с учетом опыта использования всяких гаджетов и их сравнения бумажных характеристик и фактических были подозрения что все так и есть, спасибо автору за рассказ
6
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Хороший отзыв, не отпугнул от лифа, наоборот показал самые "плохие" стороны.
И да, про " Купил весту жена довольна" надо доплачивать дрому за тупость)
42
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
Я не поддерживаю автора.
Сам недавно стал ЛИФоводом. Купил его в декабре .Кузов ZE0 /Отличие моей машины от других установлена Вебаста.
Зимы у нас в Томской области непростые .В основном холод в районе -20. Так вот мои наблюдения: Мой Лиф с 10 делениями на табло при -25 проезжает 60-70 км.Мне вполне хватает. При -5 пробег возрастает до 80-90км. Летом я думаю стабильно будет больше 100км.

Почему я сел на Лиф? Посчитав сколько я проезжаю за день и куда ,я понял что большая машина мне не нужна. 99% я езжу в городе.

Еще один факт.В этом году у нас навалило очень много снега и дороги чистить и не успевают ,а кое-где вообще не чистят. Так вот получилось так что пришлось ехать на склады.Там сугробы сантиметров по 40см. не выдержал старую колею и ушел в эти сугробы.Отключив систему курсовой устойчивости---легко выбрался .

Насчет управляемости--вполне доволен.адекватно реагирует как обычный переднеприводной автомобиль...
Считаю отзыв автора очень критичным в негативную сторону. Я понял что машину он не любил.Видя ,что они падают в цене и он не сможет ее быстро продать по старой--решил разными способами заработать--но не удалось.Внутри накапилось у него много негатива,который он решил выплеснуть в этом отзыве..

И еще возможно проблема управляемости была в том ,что машина была плохо восстановлена.

Да и еще неизвестно на каких дорожных шоссейках ,(может даже "лысых" заехал в поле с травой)
225
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная моделька получилась у япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
50
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
1. Странно, что сканером батарею никто не проверял
2. Климатические условия эксплуатации на Leaf ОЧЕНЬ влияют (у ДВС - только на запуск, грубо). При температуре ниже -35° батарея мобилька умирает за пару часов в валяющемся на морозе телефоне.
3. Leaf в такси... Утопия. Или вид спорта. Как велорикша зимой в Сибири)
4. Никакая другая вещь не приносит бОльшего разочарования, как используемая не по назначению. ( + и не по инструкции)

В своём нехолодном городе, вторым авто, при наличии невыстывающего электрифицированного гаража рядом с домом, я очень хочу им пользоваться. (Наш второй авто катает только по городу, годовые пробеги 2000-8000 км, суточные 0-70 км)
Elfист
88
3
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1189
Типичный отзыв неудачника, не способного продумать свои шаги и их последствия.
Нормальный человек сперва "курит" форумы, определяется с применимостью с конкретно своих условиях, потом готовит инфраструктуру и только потом делает выбор
Я собирался брать Лифа, посчитав все за и против, оценив отсутствие гаража и постоянные переезды с квартиры на квартиру - отказался и взял обычную машину. Как вторую рано или поздно возьму Лифа.
Но и живу я в КРЫМУ, не бывает здесь минус 20 и ниже. Разово минус 15 за зиму, а так около ноля...
Думать надо, голова дана не только для того, чтобы туда есть!
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
187
25
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Полезная информация,но лифчик-это как минимум 2-ой авто,с возможностью круглосуточного доступа к зарядке.Да,автор просвети про Фит за 200т.р.?
63
3
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Frozer
И уж точно, когда в россии пересядут на электромобили, электричество станет дороже раз в 100 :) А бенз будут продавать нам китайцы по-дейшману перерабатывающие и добывающие нашу нефть по договору с Роснефтью...
как будто фильм про будущее посмотрел) А управлять ими будет голограмма Чубайса, написанна индусами программистами, глючная и зависающая
24
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
эта тачка должна быть второй. и она для поездок "за хлебом" .
31
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
В приморье их много на дорогах уже,у нас всё больше и больше,значит не так всё плохо....
56
27
Ответить
  
Сообщений: 8989
автор перекуп, купил битье, катался, пока "делал" и продавал с накруткой 200+тыщ. вот и негатив. любое авто нужно покупать в связи с потребностями. а то купят электричку и в тайгу грязь месить...
101
8
Ответить
    
Хабаровск-Севастополь
Сообщений: 1189
Витя магнум
Полезная информация,но лифчик-это как минимум 2-ой авто,с возможностью круглосуточного доступа к зарядке.Да,автор просвети про Фит за 200т.р.?
Не знает ТС о чем пишет, согласен полностью с комментариями, что после слов "...Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р..." не было смысла читать дальше
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
93
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Frozer
Новости что-ли не смотришь, они акцизы вот вот еще введут. Или все сравниваешь в долларовом эквиваленте?
Даже в долларовом эквиваленте через пару рублей мы США догоним ( в переводе с галлонов в литры и рубли ) , после этого не плохо бы было ещё сравнить доход , и качество производимого бензина ......... наш бензин по себестоимости в 3 раза дешевле чем у них , дело не только в том что нефть своя , метод изготовления другой , наш бензин перегоняют с октановым числом 42-58 , дальше вступают в игру присадки ........ у них выработка называется каталитический реформинг , октановое число при таком методе 82-85 .............. В итоге , мы платим столько же за продукт более низкого качества , при более низком уровне жизни ........... Ещё поэтому их движки милионники у нас даже половину этого ресурса не ходят ............ В США цена бензина пляшет как у нас доллар и в + и в - , в зависимости от стоимости нефти , у нас только в + при любом раскладе ...........
Давайте жить дружно !
101
5
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
алкоголь
эта тачка должна быть второй. и она для поездок "за хлебом" .
решил на зарядке всю Рассею матушку промахнуть )) фраза в начале интересная сперва приняли с восторгом ,а потом разочарование ..
конечно лееф наматывать круги по городу не пойдет
это машина для конкретных целей ..вот например моя работа 8 км туда 8 обратно плюс есть розетка на работе безхозная ..ну на обратном пути в магазин заеду плюс 3 км ..или к родителям плюс 4 км ..максимум 30 ка с учетом розетки выше крыши
на работу едешь в пробке плетешся ..обратно та же тема ..тут главное что бы в машине звук хороший был ..есть время расслушать нлвый альбом колдплей ,ю 2..или депеш моде
ну а если на рыбалку по грибы есть квадратная делика на 30 ой грязи ..рыбку половил ушицу сварил 0.7 ториса ..за костерком ..сидухи разложил переночевал
всех с Новым 2017 годом и Рождеством )))
85
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Поставил 4. Исключительно за безапелляционные нападки автора. У большинства людей нет таких городских пробегов, как у него, и в большинстве городов России суровые зимы - редкость. Где по городу можно накатать 120 км, если не таксуешь и не курьерствуешь? 50 км в день хватит за глаза, а ночью - зарядка. Но, понятно, что для этого нужно иметь гараж (не с балкона же кидать провода?) И понятно, что Лиф имеет ограниченный круг потребителей и решает узкий круг задач. Брать его нужно только тогда, когда знаешь, зачем он тебе.
81
8
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Mazurbek
Не знает ТС о чем пишет, согласен полностью с комментариями, что после слов "...Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р..." не было смысла читать дальше
Вам по теме то написать совсем нечего, раз на обсуждение Фита за 200 Т. Р. переходите?
Человек скорее всего описался. Он вообще мог про Фит не писать.
А отзыв про Лиф в условиях Екатеринбурга с нормальной зимой с 30 градусными морозами. А не с той зимой из первых отзывов, которая с декабря по февраль, а остальное время "можно ездить без печки".
Безмерно благодарен человеку за честный отзыв про эту игрушку для южан.
20
49
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Ну прям ложка дегтя на фоне других отзывов про ЛИФ. Спорно. Согласен с другими постами - думать надо для каких целей нужна машина и все ли условия подходящи для её эксплуатации. А на данный момент всё-таки имхую ДВС рулит. Лучше пока ни чего не придумали. Вот изобретут компактный ядерный реактор размером со скворечник - вот это будет прорыв, но мы по-моему до этого не доживём, хотя чем чёрт не шутит...
RZJ120
21
5
Ответить
BriggKot
Владивосток
Кто ещё сомневается в положительных моментах Лифа - прокачу в тест-драйв на AZEO за умеренную плату. Обращайтесь.
29
17
Ответить
BriggKot
Владивосток
Кстати, вот Иркутск, с их тарифом 67 коп. за 1кВт - земля обетованная для Лифа...
41
2
Ответить
BriggKot
Владивосток
Уважаемая администрация Drom.ru ! Пора уже создать блог и взять в эксплуатацию электромобиль! А то не со временем в ногу шагаете! И лучше взять Nissan Leaf, как самый массовый в мире.
72
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
на днях перепутал с устатку акву с лифом.
сам таксую по городу и показалось на акве таксист.
думаю как он целыми днями таксует зимой.
смотрю пар из трубы-пригляделся-аква.
конфуз вышел.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
4
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
Но цена Лифа 800 т.р ,а той же Хонды Фит (которая и есть то 6-7 литров) стоит беспробежная 200 т.р
Ты ценники сам придумывал?))
HR 32 +
JZS 160
52
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1330
BriggKot
Кстати, вот Иркутск, с их тарифом 67 коп. за 1кВт - земля обетованная для Лифа...
Не. Уже давно не 67. Счас 1.08 руб. Тоже не мильон, но...
Легендарные дромовские БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ! Многие форумчане помнят и любят. т. 667-203. букеты38.рф
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Frozer
Ладно уж зарядку можно и подождать всю ночь. Но вот пробег реальный без всяких экономий зимний должен быть минимум 500 км. Как там тойота собирается от ДВС отказываться - не ясно. Без ядерного синтеза...
Можно по пальцам пересчитать автомобили с ДВС у которых зимой пробег 500 км. и то только потому что у них увеличенный размер бака.
Исключение это гибриды вроде Приуса. На 45 литрах спокойно более 500 км. проезжают в мороз. потому что прогревать не нужно.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
7
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Я не понял, а зачем потёрли мои комменты? Кому-то не нравится правда про маркетинг электрокаров? Повторять не буду, много чести слишком.
Беспечный ездок
8
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 681
Вчера на трассе Находка- Владивосток я километров 70 за такой электричкой ехал. Еще думал как не боится - розеток то нету.
22
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
BriggKot
Уважаемая администрация Drom.ru ! Пора уже создать блог и взять в эксплуатацию электромобиль! А то не со временем в ногу шагаете! И лучше взять Nissan Leaf, как самый массовый в мире.
Я только за. Единственная просьба - город поменять с Владивостока на Красноярск/Екатеринбург или другой город с нормальной зимой.
А то во Владивостоке минус 6. В Екатеринбург минус 26. У меня в Сургуте с утра минус 39.
Далеко Лиф хотя бы в минус 30 уедет?
19
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
36-й
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
Кто что хотел услышать в этом отзыве тот то и услышал. Кто не хотел брать лифа, это и услышал, что не стоит. Незнаю как вам но мне бы как второй авто точно подошел бы!
22
3
Ответить
Москва
5! Спасибо за правду.
4
16
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
Автор ты видимо много хотел от лифа, вот поэтому и не сложилось. А где такие цены лиф 800 а фит 200 ???
Сейчас лиф 550 средняя а фит чуть дешевле!
31
 
Ответить
Aleksei
Новосибирск
BriggKot
Кто ещё сомневается в положительных моментах Лифа - прокачу в тест-драйв на AZEO за умеренную плату. Обращайтесь.
Азео
Прокачу в Новосибирске!!)))
Тачка супер , езжу 2 года !
Обращайтесь !!
29
4
Ответить
region154
Новосибирск
Как оформить распил фита в ГАИ за 10000 рублей?
8
2
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
123
Фактически проезжает меньше заявленного растояния, эта машина хороша как вторая в семье для выездов на не большие дистанции . Если проезжать в день км 50 можно брать смело. А если берете типа о халява...
По Фитам беспробежным я уже ответил.Бывают.Через Ваш же Владивосток везу.У Вас они стоят 164 т.р. Понятно ,что распилы. Но у Вас только полгорода на таких ездит.
5
37
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Роман Марс
Я только за. Единственная просьба - город поменять с Владивостока на Красноярск/Екатеринбург или другой город с нормальной зимой.
А то во Владивостоке минус 6. В Екатеринбург минус 26. У меня в Сургуте с утра минус 39.
Далеко Лиф хотя бы в минус 30 уедет?
В минус 30 AZEO проедет 65 км.Это если обычно с печкой.
8
8
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Шварц35
Я не поддерживаю автора. Сам недавно стал ЛИФоводом. Купил его в декабре .Кузов ZE0 /Отличие моей машины от других установлена Вебаста. Зимы у нас в Томской области непростые .В основном холод в районе...
Вы с двумя днями езды на Лифе можете что то рассуждать он Ней?Вы как я писал один из тех кому впаривают на вторичке первую модель ZEO да еще убитой батареей.?Вы можете быть обьективны ,что Вы попали???А я нашел себе силы и людям сказал ,что я Лошара!!
А Вы сможете сказать хотя бы себе через год ,что я дурак купил ее? Нет.Один сейчас продает лиф .Приезжал.Ревет что больше 30 км не едет.У него 2 деления тоже нет из 12.Какие 70 км?Зачем Вы лапшу вешаете?
Раб который понял ,что он Раб он уже не Раб-Спартак сказал.
17
43
Ответить
Юрий
Салават
Автора за выбор правых рулей хоть и поддерживаю Но

Хотелось все таки задать вопрос автору, вы вообще в курсу как ведут себя литиево ионный аккумулятор ниже отрицательных температур???

И почему многие на дальнем востоке не бегут покупать Приусы с литиево ионными аккумуляторами (который могут подзарядится от сети) ???

"Снижение ёмкости при низких температурах[править | править вики-текст]
При снижении температуры окружающего воздуха ниже 0 °C происходит снижение мощности литий-ионного аккумулятора до 40-50 %[7]. Владельцы носимой электроники менее всего подвержены отрицательным последствиям использования техники в условиях низких температур, а сегменты промышленности, задействованные в производстве беспилотных летательных аппаратов, роботизированных систем и космической техники, крайне нуждаются в новых подогреваемых аккумуляторах. Для решения этой проблемы созданы конструкции аккумуляторов с внутренним подогревом."Википедия"
5
6
Ответить
Юрий
Салават
Я вообще удивляюсь как Лифы при минусе ниже 25, ездят по 30-40 км с вкл печкой
7
4
Ответить
Юрий
Салават
Диапазон рабочих температур: от -20 °C до +60 °C (наиболее оптимальная +20 °C);
 
 
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
вопрос а пропановые бутановые пробоксы комфорты зачем ??сатисфекшен за лииф..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус
В городе вижу всё больше и больше таких машин,значит не так всё плохо....за двумя слежу постоянно,ездят люди,и довольные.
Ну хоть посмотри и последи, ты нормальные машины только и видишь со стороны, а сам на Приоре старой по Орену бороздишь!!! Что Лёха никак не можешь заработать на новую иномарку? А так то да, когда тебе зарабатывать, если ты целыми днями на Дроме балаболишь!!! Ну купи тогда в кредит хотя бы новый Датсун он До раз уж так любишь япов, вот это и есть твой максимальный уровень, тазовод!!!
18
37
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус
В приморье их много на дорогах уже,у нас всё больше и больше,значит не так всё плохо....
Конечно не так всё плохо в стране, а вот у тебя всё плохо, ты кроме старья на колёсах ничего так и не смог себе купить, а хотя у тебя был новый таз, вот это как раз твой уровень!!! Но это и не удивительно, катая такой шлак!
14
36
Ответить
  
Сообщений: 14054
Лёха а кто моторы разработал для твоей Мазды, которая у тебя якобы была, ну те, что ещё и на Форды ставили, кто их разработал то эти масложоры???
14
12
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Aleksei
Азео
Прокачу в Новосибирске!!)))
Тачка супер , езжу 2 года !
Обращайтесь !!
Однако прокатите...
Куда обращаться то?...
5
 
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
3 500 руб на 20 000 км. трипицот КАРЛ! https://forums.drom.ru/ev/t1152...
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
11
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Хех, отзыв не в бровь , а в глаз! :)))

Конечно было совершенно ошибочно брать Лифа для работы в службе такси. Не для этого он создан. Имхо наиболее оптимально Лифа брать тем, у кого пробег ежесуточный будет в районе 50-60 км. Работа в такси требует в разы большего пробега.
Путешествуйте!
13
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Юрий
Я вообще удивляюсь как Лифы при минусе ниже 25, ездят по 30-40 км с вкл печкой
Никто не пробовал устанавливать в Лиф автономный подогреватель салона вроде Вебасты? В зимнее время и теплее будет и пробег выше.
Путешествуйте!
2
1
Ответить
стас
Хабаровск
Да, присматриваюсь к этой машине- для жены. И гараж есть и пробегать будет немного по городу. Но после этого отзыва появилась серьезная настороженность
7
18
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2
стас
Да, присматриваюсь к этой машине- для жены. И гараж есть и пробегать будет немного по городу. Но после этого отзыва появилась серьезная настороженность
У меня под многоэтажным домом есть теплый гараж,даже можно сказать сервис на 105 кв.м. Там и розетка,где поставил счетчик двухтарифный,где ночью получается халявная электроэнергия.Но выезжаешь с нее и при 100% на AZEO и 12 делениями батареи(100%) светит на табло обычно 125-130 км.Вроде нормально если это было бы именно эти км.Едешь аккуратно на ЭКО с торможение передачи В в Аэропорт Кольцово на расстоянии в 50 км и печка "сьедает" около 30-40% и чем больше стоишь в пробке то киловатты уходят в обогрев.И там остается все те же 50% на обратную дорогу.
Вы когда нибудь испытывали чувство когда едешь где либо, а у Вас почти пустой бак?!А заправкиу бензина еще невидать!Думаю такое часто бывало подобное у многих.Происходит напряжение,волнение, неврозность итп, не радостные эмоции.Но там хоть знаешь ,что можно бутыль 2 литровый взять и скататься до заправки.Здесь это чувство начинает тебя одолевать с первым минут езды на Лифе.Я понимаю что в Японии поставил на зарядку в 30-40 минут у любого столба и попил в это время кофе.У нас в виду отсутствия подобного сервиса,наших морозов и нашей необъятной страны ,все это становится большим минусом данной машины.
Машина использовалась в качестве развоза интернет магазина часов,а не в основном такси,как не которые думают.
Эту машину надо брать если есть теплый гараж с розеткой.В маленьких городках.Или ездить до булочной и обратно.Но покупать на 600-800 т.р где она может ездить на работу или только в хлебный-это мягко говоря абсурд.
Думаю на вторичном рынке их цены начали резко падать до 400 ,правда это касается первой модели и то с "умирающими" батареями.
Таможни с них убрали как до распилов(если не ошибаюсь)и на рынке скоро будет достаточно AZEO где цены уже через годик будут меньше 400 т.р. Тогда и думайте нужна она Вам.Когда мы ее купили за 805.То сразу разочаровались.Выставили на продажу за 950.Приезжали и просили за 900.Мы не отдали.Хотели летом на ней намотать нормально км ,чтобы сэкономит на горючке,а не в хлебный ездить.Но как писал на ней много не проедешь...Она как собака на веревке,всегда отбежишь,потом снова в конуру...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2013
17
14
Ответить
Андрей
Свободный
с лифом более или менее понятно , а как с мифом дело обстоит знает кто ?
4
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 2
Андрей
с лифом более или менее понятно , а как с мифом дело обстоит знает кто ?
Есть еще один недостаток.Это зарядное устройство:оно имеет свойство в России сгорать.Дело в том ,что у них на блоке написано 200 вольт,у нас же 220.Один с Тагила(имеет отзыв) сказал ,что лучше иметь в запасе, так как у одного в Перми Руслана (толи Рината)уже сгорел.Начал мониторить в поисках запасного. А они стоят 40 т.р в России ,да и выбора пока нет.
Я извиняюсь ,что забаниваю многие положительные отзывы в сторону Лифа.Но обычно это пишут те, у кго уже имеется Лиф или купил,но ждет доставку.Навряд ли у них хватит духу сказать правду о реальности этой машины(всяк кулик свое болото хвалит).
Тем более "положительных соплей" завален весь остальной отзыв о лифах. Там Вы и пишите друг другу "правдивые сказки".
А у меня в парке из многих автомобилей,потерю данной электрички -никто добрым словом не вспоминает.
Хочется предупредить тех, кто хочет купить данный авто-ПОДУМАТЬ.Если Вы его покупаете для экономии на заправках?!То это будет с точностью наоборот.Сами лифоводы пишут ,что за 1,5 года проезжают максимум 20 т.км.Это примерно на таком же классе авто будет 50 т.р на бензине.На электричестве Вы затратите 3500 рублей.Разница максимум составит в год 31 т.р..При этом дальше 50 км от своей "конуры с розеткой" не уедите.
15
33
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
По моему автор сгустил краски. Слежу за темой по Leaf на форуме. Проблемы существуют, но люди не спешат скидывать эти машины. Перед покупкой такой машины надо крепко думать и в общем то не ждать чудес. Закон сохранения всегда действует одинаково.
.
20
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Iron_Angel
По моему автор сгустил краски. Слежу за темой по Leaf на форуме. Проблемы существуют, но люди не спешат скидывать эти машины. Перед покупкой такой машины надо крепко думать и в общем то не ждать чудес. Закон сохранения всегда действует одинаково.
Автор не сгустил краски, а расписал, вполне адекватно и правдиво, о работе Nissan Leaf в службе такси. Просто беда в том, что он не предназначен для работы в такси. Это была ошибкой брать его туда. Отсюда и негатив.
Путешествуйте!
24
7
Ответить
5! За снятие розовых очков.
5
15
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Ниже текст взятый из форума всех этих "специалистов" из их переписки по Лифу.
Может я и точно о чем они пишут не вникнул.Но одно понятно они еще и мерзнут и надо тепла ждать.

"Эту температуру на штатном мониторе показывает или тоже через лс?
Вообще неприятный вариант когда на работу приехал в мороз из гаража, а через 12 часов домой она не поедет ибо замерзла батарея..
Как и следовало ожидать: утром температурные датчики батареи показывают -18.5-19.4.
Ready не загорается. На табло появляется остаток пробега и быстро сменяется прочерками.
Придется ждать до вторника-среды (потеплеет по прогнозам до -14), чтобы загнать машину в тепло.
Затем буду ездить на ZE0, следить за температурой батареи, а вечером ставить на парковку.
Мораль сей басни: если нет гаража, то придется заморачиваться, как не остаться временно без машины при температурах -23-25 и ниже. Хоть какой-то временный гаражик или место на парковке желательны.
В прошлом году с ZE0 я так не попадал. Машина часто ночевала на подземной парковке."
5
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Автор прав. О чем они пишут ты действительно не вникнул.
7
5
Ответить
Петр
Томск
утром приехал на работу воткнул в розетку, после работы по магазинам и домой, опять на ночь включил, я думаю даже зимой проканает (до работы 30 км)
10
1
Ответить
Петр
Томск
при температурах минус тридцать и ниже у нее батарея вообще заряжается или нет
2
 
Ответить
 
Сообщений: 144
BriggKot
Кто ещё сомневается в положительных моментах Лифа - прокачу в тест-драйв на AZEO за умеренную плату. Обращайтесь.
Владивосток-Прохладное-Владиво сток сколько стоить будет, рассматриваю покупку
Отправка контейнеров , Таможенное оформление, Импорт Экспорт,
Каботаж вагонные,прием на станции
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
BriggKot
Кто ещё сомневается в положительных моментах Лифа - прокачу в тест-драйв на AZEO за умеренную плату. Обращайтесь.
Напишите Ваш телефон, пожалуйста, с удовольствием воспользуюсь предложением, ибо выбираю...
1
 
Ответить
 
Вelgorod
Сообщений: 176
MikeS75
Поставил 4. Исключительно за безапелляционные нападки автора. У большинства людей нет таких городских пробегов, как у него, и в большинстве городов России суровые зимы - редкость. Где по городу можно накатать...
"нужно иметь гараж (не с балкона же кидать провода?)"
А что? Я планирую в.т.ч. и этот вариант. Главное забить место с вечера под балконом, часиков в 23-00, когда детвора уляжется, спустить гибкий удлинитель и по розетке-таймеру заряжать. С утречка, отключить от пистолета, жена поднимет кабель опять на балкон.
Все тут рьяно предлагают - как вторая машина. Зачем первая тогда? Если 1-2 раза в год приспичило на дальняк или в отпуск, сейчас развелось вАлом прокатных контор. Такса вполне умеренная, у нас к примеру Ларгуса можно взять от 1600 руб/сутки - никаких проблем с страховкой, налогом, ТО и прочего гемора.
Octavia A5 FL открой ИИС, сохрани сбережения - велкам в профиль/альбомы!
17
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 165
Евгений6807
Есть еще один недостаток.Это зарядное устройство:оно имеет свойство в России сгорать.Дело в том ,что у них на блоке написано 200 вольт,у нас же 220.Один с Тагила(имеет отзыв) сказал ,что лучше иметь в...
В кирпиче ZEO может перегореть трансформатор 200 на 19 вольт , который легко меняется на транс 230 на 16 вольт ( магазин радиотовары или ремонт быт/техники в помощь) который стоит от 150р до 600 рублей. А сама зарядка может купиться, как вторая за весьма меньшую денежку http://www.farpost.ru/vladivos...
Мой отзыв: Toyota ist 2003
11
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Ну вот и дождался реального отзыва. Года 2 назад ну очень хотелось взять это чудо. (суточный пробег дом-работа 15 км, халявная фаза в гараже) Остановил меня как-раз Хабаровский климат. И не в свете описываемого автором низкого пробега и постоянно накатываемого ужаса от внезапного осознания, что "не хватит". Мое ИМХО - заряд холодной (необогреваемой) батарейки в морозы приведет к ее быстрой деградации. Можно конечно постоянно поддерживать теплую батарейку - но тогда ты реально становишься рабом своем машины.
ЗЫ. Япы сделали машинку для мягких климатических условий (Владик, Сочи). Для других районов лучше смотреть в сторону Вольта - там более грамотно термозащита ВВБ организована.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
8
13
Ответить
 
Вelgorod
Сообщений: 176
у Вольта другая ценовая ниша, да и маловато их распространение у нас. Лиф безусловно бестцеллер, сообщество худо-бедно кучкуется, отработаны технологии замены/ремонта модулей ВВБ, решения других проблем. Очень жаль, что партия с правительством сгоряча прикрыла лавочку со своим глонассом (зачем тогда было в сентябре пошлину обнулять?). При насыщении рынка, ценник должен был неминуемо упасть.
Ещё было бы логично, если собирали Элладу или тот же Лиф на питерском заводе, а так альтернативы нет.
Octavia A5 FL открой ИИС, сохрани сбережения - велкам в профиль/альбомы!
8
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
У нас на работе (мол. производство) начали покупать эл. тележки уже 4 года как. Заряда на новой хватало на смену примерно около полугода, потом приходится подзаряжать при любом удобном и не очень случае. Замена батарей на двух тележках практически ничего не дала, через месяц тоже самое. А акумы стоят как крыло от самолёта.
9
7
Ответить
вадим
Тюмень
как с вами можно связаться Евгений?по лифу хотел поговорить немного
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
А если использовать генератор бенз.для зарядки, может тогда будет выгодно???
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
MikeS75
Поставил 4. Исключительно за безапелляционные нападки автора. У большинства людей нет таких городских пробегов, как у него, и в большинстве городов России суровые зимы - редкость. Где по городу можно накатать...
У меня шеф живет в Домодедово, а офис в Москве Итого: 300 км!! А если по объектам поедет то 500 км в день!! Вот Вам и город.
3
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41261
Уже сейчас цены снизились до 350-370 за ZEO и 430-530 за AZEO, так ещё не сезон.
А фит за сказочные 200 где?

У самого нет такого авто, но при снижении цены, можно мириться с его не достатками, главное понимать для чего и зачем брать такую электричку.
_________________
Не говорите мне что делать и тогда я не скажу Вам куда пойти!
9
1
Ответить
013
Хабаровск
Доброе время суток.
Являюсь обладателем Nissan Leaf с марта 2017 года ( купил правда его в декабре 2016 Эра Глонасс не радует нас) AZE0 G пришел он мне в Хабаровск вкруг 570 тр с доставкой правда 10 из 12 делений всего осталась .
Преждем чем купить Leaf надо иметь:
1 Вторую машину в семье.!!!!!!!!!!! Это самый важный фактор
2 Гараж с электричеством или частный дом.

Наданный момент мне хватает проехать 120 км. Успел выхватить морозы - 29 хватила на 65 - 70 км так как включал на полную печку, постоянно стартовал с места на светофоре.
Так вот я к чему. Раньше боялись коробку Автомат, потом коса смотрели на Prius итд. При наших стоимостях на бензин 38.70р за 92 и ценик постоянно растет и еще история С Роснефтью кто в курсе. Я буду ездить и радоваться.
53
3
Ответить
9249476
5 балов
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус
В городе вижу всё больше и больше таких машин,значит не так всё плохо....за двумя слежу постоянно,ездят люди,и довольные.
А ты как определяешь что они довольные, по их улыбающимся лицам видишь или интервью у них берёшь?
Как ты следопыт за двумя машинами следишь постоянно, раз в квартал их на диагностику гоняешь или как всегда от балды на глазок слежку проводишь?
5
17
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
спасибо автору за честный отзыв а то некоторые хр-н в ухо вворачивают https://ufa.drom.ru/nissan/lea...
4
14
Ответить
игорь
Уссурийск
Так хорошо все рассказал...спасибо тебе...теперь точно не сомневаюсь...не брать
6
18
Ответить
SERGEI560310
Владивосток
Видел Leaf такси..
7
1
Ответить
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
дешевое топливо? При средней зп? Наверно я с Марса
12
1
Ответить
5009871
Aleksei
Азео
Прокачу в Новосибирске!!)))
Тачка супер , езжу 2 года !
Обращайтесь !!
В феврале буду в Новосибирске. Прокатите ?
3
 
Ответить
L.A.
Чита
36-й
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
Ну тогда лапти ещё себе прикупи в следующий раз за место кроссовок))
14
4
Ответить
Марат
Белебей
Я БЫ ВЗЯЛ такой жене!Она на работу утром 5 км и вечером домой 5 км.Расход 20 литров в минус 20С!
14
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Я согласен с автором только в отношении leaf с 24 квт батарей.
Сам рассматриваю Leaf, но только 30 квт, летом планирую покупать, но буду закидывать удочку о покупке 40 квт - если хватит денег на него.
Дом с тёплым гаражом есть.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 227
40 квт зимой 100-150 км проедет безо всяких эко-режимов
7
2
Ответить
Так то оно так. Но расчитывать на этот авто за городом была ваша ошибка. Этот троллейбус для погородупроехаться до магазина, работы. ВСЁ. А вот если приколхозить отопитель и вторую батарею, тогда можно кататься немного за город без страха. Действительно нужно дождаться выход 60кВт, тогда остальные лифы подешевеют в разы (а электричество станет как бензин при массовом переходе)
2
1
Ответить
Ник
А вот о чем редко говорят, так о диких ценах на оптику, двери и тд.
6
3
Ответить
Санкт-Петербург
поучительный отзыв. Спасибо. Тоже рассчитываю, что подтянут объем батареи для пробега в 200 км хотя бы. Тогда можно купить в качестве повседневной второй машины. Но и цена за 1 млн. руб. заставляет задуматься.
3
1
Ответить
Фид
Владивосток
Мдааа... В чем то ты прав...
2
2
Ответить
qwerty_24rus
Красноярск
А мне пофиг, я куплю второго лифа!
15
1
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
Лиф вторая машина, живу в частном доме, плюс теплый гараж, купил осознано, т.к. машина нужна на работу и домой. Сначала с опаской поглядывал на кмтры, сейчас уже уверенно уезжаю дальше. Еще плюс, что нет гимора с зарядкой, приехал воткнул в морду и пошел. Зимой спокойно проезжаю 40км, это с 8 палками убитой батареи. Взял лиф не дорого, soh 62, мне хватает. Могу сам поменять дохлые ячейки, но пока не нужно, продавать не собираюсь.
Ремонт-майнинг
20
 
Ответить
Александр
Таганрог
спасио за детальный отзыв....реально давно хотел купить, но теперь уже точно передумал....кстати сечас езжу на фите :)
2
8
Ответить
краснодар.литиевые батареи не переносят нашу жару на морозе пробеги маленькие но живет батарея дольше у нас пробеги больше но жизнь батареи уменьшается ездить будете дальше но не долго эти авто для скандинавов
5
1
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
crown2010
Владивосток-Прохладное-Владиво сток сколько стоить будет, рассматриваю покупку
ха ха веревку с собой возьмите
Ремонт-майнинг
 
2
Ответить
Михаил
Москва
Нормальный отзыв, и все же проехали за 9 месяцев 26 тыс км,
Значит пригодился Лиф,)
Спасибо за отзыв!
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 470
D1511
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
мне и 30 км хватает ддля жизни) Вот когда цена на них будет не конская - вот тогда будут покупать. Ща люди не берут тачку на 10 лет, на год-два и другую - а за этот срок скока ты там на экономишь на топливе? правильно цел пишет - жизни столько нет чтоб ту экономию оправдать. Я уж молчу что моя клио дизельная 4 литра по трассе ест и это выходит всего 1.5 рубля километр - да в ***у эти электрички с такими ценниками - правильн овсе автор расписал - респект ему.
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
1
15
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
alexe_i
мне и 30 км хватает ддля жизни) Вот когда цена на них будет не конская - вот тогда будут покупать. Ща люди не берут тачку на 10 лет, на год-два и другую - а за этот срок скока ты там на экономишь на топливе?...
Да, у меня был сценик дизельный. 4,5 литра на сотню, круглый год. Тоже не понимал нафига эти электрички нужны)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
11
Ответить
Что можно написать в ответ на данный пост.. Купил как то я в 2000 году жигули копейку и поездив на ней некоторое время понял - для авиаперелетов,даже до ближайших населенных пунктов она не годится.
11
 
Ответить
Михаил
Мариинск
vpl
Лиф вторая машина, живу в частном доме, плюс теплый гараж, купил осознано, т.к. машина нужна на работу и домой. Сначала с опаской поглядывал на кмтры, сейчас уже уверенно уезжаю дальше. Еще плюс, что нет...
а как поменять дохлые ячейки? не сложно самому?
1
 
Ответить
Sibir71
Иркутск
Евгений6807
Есть еще один недостаток.Это зарядное устройство:оно имеет свойство в России сгорать.Дело в том ,что у них на блоке написано 200 вольт,у нас же 220.Один с Тагила(имеет отзыв) сказал ,что лучше иметь в...
Спасибо за честный,взвешенный отзыв.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Автор,в чём проблема? Берёшь электростанцию,кидаешь её в багажник и в путь! Так же удлинитель кинул,телескопическую удочку(чтобы если что,где нибудь в епенях можно было бы подъехать к линии электропередач и накинуть провода,летом конечно,но всё же вариант) отопитель салона поставить и вот и усё-можно стартовать практически хоть куда ))
 
3
Ответить
Pavel5pavel
D1511
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
инфраструктура под них еще не проработана, короче, заправки АКБ и все такое
 
1
Ответить
Pavel5pavel
alexe_i
мне и 30 км хватает ддля жизни) Вот когда цена на них будет не конская - вот тогда будут покупать. Ща люди не берут тачку на 10 лет, на год-два и другую - а за этот срок скока ты там на экономишь на топливе?...
не говори за всех, у меня пробеги по 7-8 тыщ в год, ну и зачем мне на год-два брать, как раз лет 10 и выйдет
1
1
Ответить
Андрей
Свободный
Евгений6807
Есть еще один недостаток.Это зарядное устройство:оно имеет свойство в России сгорать.Дело в том ,что у них на блоке написано 200 вольт,у нас же 220.Один с Тагила(имеет отзыв) сказал ,что лучше иметь в...
что мешает поменять трансформатор на другой ? цена вопроса 250 руб , так же можно купить дусю за 10 ка.
проблем нету с этим вопросом , свежего поколения кирпичей не имеют трансформатор по питанию ,
уже импулсный источник питания для платы кирпича , не слышал и не попадалось чтоб кто то писал про них что сгорают .
примерно так )
1
 
Ответить
vpl
Лиф вторая машина, живу в частном доме, плюс теплый гараж, купил осознано, т.к. машина нужна на работу и домой. Сначала с опаской поглядывал на кмтры, сейчас уже уверенно уезжаю дальше. Еще плюс, что нет...
Менять по одной нельзя, ТК разряжаются все одинаково
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4913
По номеру кузова чёрная на фото 24ка. Цена на 15год 750 где то с хорошей батареей.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
 
 
Ответить
Пешеход
Новосибирск
Aleksei
Азео
Прокачу в Новосибирске!!)))
Тачка супер , езжу 2 года !
Обращайтесь !!
Алексей, здравствуйте. Прошу скинуть на почту Ваш номер телефона. Есть вопросы по машине. alex@lttsib.ru
1
 
Ответить
15996814
Новокузнецк
Морозов сильно боятся никель-кадмиевые батареи, литий-ионные боятся жары, температура около нуля идеальная для хранения этих батарей.
Какие выводы напрашиваются по электромобилям: половину емкости батареи хавает печка, свет, магнитола и пр. побочные потребители. Вспомнился запорожец, где салонная печка работала на бензине) Может японские инженеры внемлют и чего-нибудь изобретут.
Электро заправки через каждые 40км в России точно не скоро появятся, только если на обычных сделают еще по дополнительной точке для зарядки ле****рических мобилей...но таки тогда это будет стоить денег.
Но если каждый в крупном городе, кто использует авто для перемещения дом-работа пересядет на электро, нам всем станет значительно легче дышать. Жизнь же состоит не только из выгодно/невыгодно. Нужны просто розетки на каждой парковке в каждом дворе, как в Финляндии. Другая сторона медали - большие города итак потребляют эл-во на грани перегруза.
1
 
Ответить
Tony
36-й
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
Если решили развивать электротранспорт значит возможно будет большой рост бензина и тогда слово никогда уже забудете
1
2
Ответить
сргей
Екатеринбург
доброго времени сам езжу на лифе полгода доволен но для маленького города где у меня свой дом резетка теплый гараж и пробеги 50-100 летом и 30-50 зимой хватает а так конечно прикован и в 30мороза промерзла и печка не прогрела и батарея промерзла за целый день простоя но приехали до дома 5км надо колхозить фен
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 771
При 12 палках при 100% заряда было прогнозируемого пробега 106 км? Что то тут не сходится. У меня при 9 палках больше прогнозирует. А у которой 10 палок, так почти 130 км показывает при 100% зарядке.
 
 
Ответить
21813697
Ну вам досталась машинка с наколхоженными палками, похоже.
У меня10 палок.
Летом по ровной дороге до прочкрков 157 километров рекорд. 130 с кондеем мнимум. Машина очень тяжёлая, а колесики узкие и лысые. Куда лезть в грязь? Ну ещё поплавать попробуйте.
 
 
Ответить
21813697
D1511
Пока не будет пробег под 400 км и возможности заправить батареи за 5 минут как на заправке, никто не будет их покупать
Жители 30 этажа городского гетто - нет.
 
 
Ответить
21813697
7539762
Ближайшие 10 лет прорыва в АКБ не предвидится.... Вывод: пустышка это от маркетинга...
Прошло четыре года.
Мне на Лиф предлагают батарею 65 кВт.
Появились зарядки по городу.
На подходе аккумуляторы на 95квт размер и вес коробки Лифа.
Проснись. Аккумуляторы не в России придумывают.
 
 
Ответить
21813697
Autism
Это все экономия на спичках. У нас в стране очень дешевое топливо, поэтому электромобили экономически не оправданы. Мы к этому конечно же придем, но очень не скоро. Надо подождать развития технологий, а оно ускорится, когда резко подскочит цена на нефть, годика этак к 2050 это будет, не раньше.
Можно посмотреть, где оно дешевое?
 
 
Ответить
21813697
nick17rus
Если честно, я думал что он хотя бы 100км уверенно проезжает зимой с печкой и фарами! А 50км это не пробег вовсе! А 30 это и впрямь смешно!
Бензинка тоже не проезжает.
Если залить. 20 литров бензина в ТЛК, то летом можно по трассе проехать 150км.
А вот зимой на 20 литров я приезжаю на не. Едва 50. Прогревы. Ожидания с включенным движком, пробки.
То же самое и электричка.
 
 
Ответить
21813697
36-й
нет, такую никогда не куплю. Я к гибридам-то с опаской отношусь....а это и подавно не для меня. 5 за прямоту
Жыгуль вам в руки.
 
2
Ответить
21813697
Abnatop Sky
Автор во многом категоричен. А почему ? А потому что воспринимает LEAF как ОСНОВНОЙ (единственный ?) автомобиль В СЕМЬЕ. Но LEAF - разрабатывался совершенно с другой целью: - сделать ГОРОДСКОЙ автомобиль...
Ну и кто у нас работает за 150 километров от дома? И ежедневно шарахается?
 
 
Ответить
21813697
антон
Экономия конечно есть: на тех. жидкостях, бензине, маслах. Но и продать такой авто будет проблематично во вторые руки в России (при условии что взял с аукционником и малым пробегом за немалую сумму) потеряешь...
А керосинку продаешь всегда дороже, чем купил? Лиф сейчас продать - десять минут.
 
1
Ответить
21813697
винт0000
Ну вот разочаровали меня лифом. Посматривал в их сторону как 2 автомобиль. А так 5.
Я взял его третьим. И через три месяца понял, что ТЛК я даже не заводил со времени покупки Лифа.
 
 
Ответить
21813697
Frozer
И уж точно, когда в россии пересядут на электромобили, электричество станет дороже раз в 100 :) А бенз будут продавать нам китайцы по-дейшману перерабатывающие и добывающие нашу нефть по договору с Роснефтью...
Поставим солнечные батареи.
 
 
Ответить
21813697
Alex
Для небольшого городка хорошая машинка - маленькие пробеги и все друг друга знают, чтобы разетку попросить, если до дому не дотягиваешь)
С населением в пару миллионов.
Для Питера подходит.
 
 
Ответить
21813697
Ilgiz 14
https://vladivostok.drom.ru/nis... Автор, у этого пробег получается больше 20 тыс в год.
У меня чуть больше 3000км в месяц. Ездим с женой. Желания садиться за руль керосинки не возникает. Хотя две керосинки стоят. Думаю, что надо продать и купить ещё одну электричку, но взять батарею большую.
 
 
Ответить
Евгений Бармалейка Минск
21813697
Прошло четыре года.
Мне на Лиф предлагают батарею 65 кВт.
Появились зарядки по городу.
На подходе аккумуляторы на 95квт размер и вес коробки Лифа.
Проснись. Аккумуляторы не в России придумывают.
В чём прорыв ? Напихать больше батарей ? Но, соглашусь в одном, цена батарей упала существенно.
 
 
Ответить
21813697
Евгений Бармалейка Минск
В чём прорыв ? Напихать больше батарей ? Но, соглашусь в одном, цена батарей упала существенно.
Они по объему одинаковы. Ёмкость за эти годы возросла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром