Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1998

Ниссан Либерти 1998 — отзыв владельца

, Тайга
9607
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Nissan Liberty 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:PM-12
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива:реально при скорости до 120 км/ч по трассе - 10л, в городе при моей манере езды - около 15л. (бензин А-92) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:SILVER
Цвет салона:серый со вставками под дерево ;-)
Салон:электро - табло, холодильник, 2 SRS...
Кузов:туманки, метла, ветровики, и т.д.

     После публикации моего первого отзыва о НИССАН ЛИБЕРТИ, пришло очень много писем с
вопросами по эксплуатации и просто обменом опыта, прошу прощения у тех ребят которым не
получилось ответить сразу, многие вопросы повторяются или так или иначе дублируют смысл друг друга, на форум многие заходить не любят или не хотят заморачиваться, и мне пришла в голову
мысль – а что если вопросы поступившие мне обьеденить и попробовать ответить на них по порядку. Для примера я взял одно из писем «Любоводов» и подготовил краткий курс для «Любовцев»,
естественно основываясь на полученных знаниях и личном опыте.
     Если у кого то возникнут вопросы на любую тему связанную с Ниссан Либерти буду рад помочь – чем могу, как говориться… :-)
     Заранее прошу прощения у Сергея Кантова, за использование без согласования, его письма при создании данного отзыва.
…и так получилась следующая переписка…

    Здравствуйте, Евгений !

    Пишет Вам Сергей Катнов из Казахстана, из Алматы. Ваш адрес и готовность ответить  нашел в Интернете . Два дня назад взял Ниссан Либерти. До этого была ТАЗ-21093 (ничего плохого сказать не могу, сильно не напрягала) и Ниссан Примера универсал 92 года 2-х литровая- поработала на славу, грех жаловаться. Захотелось минивэн, да и Примера начала уже сыпаться (ездил 4,5 года)
Либерти - год выпуска 1999, цвет - серебристо-зеленый металлик. Впечатлениями сильно грузить не буду,Вы их испытали раньше.
    Выбирал между Тойотами (Надия и Гайя) и Ниссанами (Рнессой, Тиной и Либерти).
Надия понравилась жене, но не понравилась мне, с Гайей было все наоборот.
Ниссан Тину забраковали мы оба, слишком куцая и широкая, Рнесса понравилась,
но пришлось снять с конкурса из-за больших габаритов, я на своей стоянке на
ней не впишусь. В итоге осталось  то, к чему раньше пришел теоретически,
изучая интернет.
    Из косяков: не горят две лампочки (левый передний габарит и задний правый
стоп), не горит индикатор D на приборной доске( сам режим работает), есть
две царапины (практически не видно) и нет подкрылка на правом переднем
колесе.  Ходовку и движок проверял на СТО, сказали, что все идеальное, сам
тоже смотрел - согласен. Пробег 100 400 км, привод передний. Купил в кредит
за 6 800 $, так как свою Примеру пока не продал. Читал, что у Вас в России
Либерти стоят дороже.
    Сразу видно семейство Ниссанов, все почти родное и знакомое. Переключатели
световых приборов и дворников точно такие же как на Примере, но стоят
наоборот, поэтому по дороге домой ( кстати, первый раз в жизни вообще сел за
правый руль) постоянно машинально вместо правого поворота включал дворники.
Дискомфорта никакого не было, сел и поехал.

   Теперь, если не возражаете, немного попытаю Вас, как либертовода со стажем.


   1.Есть ли где-то какая-то литература, описание, может скачать где-то можно
по Либерти. А то смотрю на блок предохранителей, одни иероглифы,
предохранители-то заменил сгоревшие, но все равно знать надо. Вообще хочется
иметь под рукой инструкцию по эксплуатации, характеристики, технические
жидкости, что лить и т.д. Кстати, что заливали Вы ? По Примере у меня такая библия есть,
очень грамотно написана и много раз выручала.
   2. Водительское кресло отодвинал назад с помощью рычага слева под сиденьем,
но все равно кажется маловато, особенно правая нога постоянно согнута, если
не секрет, какой у Вас рост и если 176 (это мой) или выше, как вы
управляетесь с педалями.
   3. Есть ли у Вас стабилизатор на задней подвеске ( это такая палка между
задними колесами). У меня кронштейны есть, а самого стабилизатора нет. На
СТО сказали, что особенно и не парься, они вообще многие без стабилизаторов
идут, мол на всякий случай крепления сделали, но ставить еще на заводе не
стали.
   4. Задние тормоза барабанные, сказали, что они вечные и еще тебя переживут,
так ли это ?
   5. Резина стоит не очень лысая, но летняя дождевая, поэтому буду менять. У
меня стоит всесезонка нижнекамская на Примере, очень доволен, до этого был
Бриджстоун, но прослужил меньше, чем российская, шишки пошли. А вопрос вот
какой. Отдельных зимних режимов у меня в коробке нет, только D и L. Как на
гололеде ведет себя коробка автомат  у Либерти и как Вы по скользкой дороге
едете, поделитесь опытом.
   6. На панели справа от руля какой-то тумблер, нарисована какая-то палочка, тумблер нефиксируемый, если у Вас такой есть, что это такое ?
   7. Есть ли на Либерти корректор фар, на Примере есть, а тут не нашел. Просто хочется
немного опустить, чтобы не слепить встречных, сам часто материл "праворульки" из-за
яркого света, тем более что лампы стоят какие-то мощные, прям как прожектор "Авроры".
   8. Ну и вообще, если что-то  подметили такое, что только из опыта можно
почерпнуть, буду весьма благодарен за ваши наблюдения.

с уважением,
Сергей Катнов
Алматы

       ОТВЕТ:

    Добрый день Сергей, поздравляю с приобретением «Любы» машина на самом деле не плохая, по крайней мере я в ней не разочаровался….  :-)
    Отвечаю на поставленные вопросы по мере своей осведомленности и в порядке очередности их задания –

1. Литературы по Либерти мне нигде не попадалось, от Прерии не совсем подходит да и года старше, а предохранители нужно проверить методом - научного тыка -  зарисовать на бумажку и вложить в блок предохранителей ( только я в этом необходимости не вижу, мне за 1.5 года
пришлось сменить всего 1 предохранитель и то по собственной глупости – замкнул отверткой)
так что смотри сам…. :-)
2. Мой рост 178 см, места для ног хватает за глаза и кресло вроде двигается во всех необходимых диапазонах без проблем…
3. Стабилизатора нет, и быть не должно, т.к. задняя подвеска независимая многорычажная
( может поперечный стабилизатор и нужен но только на 4wd )
4. Колодки - хоть задних, хоть передних тормозов стираются одинаково если они правильно отрегулированы, а их долговечность зависит от интенсивности торможения и качества материала
из которого сделаны ( контролировать износ колодок нужно на всех колёсах –
так безопасней для жизни :-) )
5. Что касается резины – теперь на собственном опыте убежден что понятия всесезонная
резина, особенно в Сибири, нет… на лето нужна чисто летняя, а на зиму зимняя и шипованная
(ездил на нашей зимней резине Таганка-Владеж – г…но и качество резины, и крепление шипов в
ней, даже рисунок как у ГИСЛАВЕД не помогает)… нужна нормальная импортная резина, лучше новая, цена кусается но оно того стоит - так безопасней для жизни и нервов :-). В гололёд машина
ведет себя нормально, главное не газовать бездумно, мощи предостаточно чтобы в натяг
преодолевать подьёмы без пробуксовок и опасности заглохнуть. Если машина «шлейфует» при
подьеме в горку (крутую) и не получается тронуться с места без пробуксовок,
СОВЕТ – разворачивайся и заезжай в гору «выхлопной трубой вперёд» :-), простая физика с
механикой и с личным опытом.  Машина хорошо управляется в заносе, в том числе и в
искусственно сделанном (дрифтинг), но это уже при наличии водительского опыта,
– одно неудобство, без привычки, это ножной – ручник  ;-).
6. По поводу тумблера не скажу не глядя, у меня всё что установлено нормально подписано
и вроде все понятно, пришли фотку подумаем вместе ;-).
7. Корректора фар на моем экземпляре тоже нет, да и собственно говоря ни разу про
него на Либерти не слышал, а как не слепить встречных автолюбов можно доступно почитать
на форуме по «НИССАН ЛИБЕРТИ» там как раз про это всё пишут…
http://www.telecomtrans.ru/nissan-liberty/board/index.php
8. Из своего опыта могу сказать, ну уже много чего :-), например что бы не тратить
больших денег на родные брызговики, отлично подходят полу-пластиковые прямые от САМАРЫ
(только название с них нужно стереть растворителем – не солидно :-) )
9. Сразу на вскидку не помню что еще хорошего можно сделать с Любой, если что то
интересует готов помочь.
    Если нахлынет настроение подготовлю следующий отзыв о ЛИБЕРТИ и её ремонте,
теперь уже после полутора лет эксплуатации… :-)

До скорого общения …

С уважением Евгений П.
pew84@mail.ru
Опубликован
 

Комментарии

19.02.2007Дмитрий
Нормальный отзыв, но хотелось бы профессиональней от "ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ" С 1,5 ГОДОВАЛЫМ СТАЖЕМ. Расскажи про стойкость кузова, " " и"-" в разных ситуациях. Кстати, классные фотки, помести на упомянутый сайт.
Ответить
   
   
28.02.2007
автор
Белово
... более профессионально я постараюсь описать её в своем следующем отзыве, в ближайшее время, а по поводу фотографий не понял.... ;-) "удачи на дорогах"
Ответить
   
   
09.03.2007
Владею Н-Либерти пол года. До этого были разные японцы ( в основном м/а ) и европейцы. В 2006 , летом хотел вновь приобрести м/а, но увидел Либеру и влюбился. Почти легковой а/м, по управляемости, но вместимость как у м/а. взял Либеру в Иркутске. Небольшие доделки, как то: замена резины, заправка кондера. Был небольшой подтек сальника пер. привода( заменил его только после пробега в 7000 км.), на расходе масла это не отразилось, за 7000 км. грамм 100. Пробег до С.Пб. прошел на ура. Трассу машина держит отлично, хотя задний стабилизатор совсем не помешал бы, на поворотах сильный крен наблюдается. Но заводом он не предусмотрен. В городе машина ведет себя хорошо, хотя расход 12-14л. напрягает, но за мощь и динамику надо платить. Читаю отзывы о 9-10л. и радуюсь за людей. Вариатор - вещь отличная, даже после АКПП. Выше 3-3,5 тыс.об. тахометр не поднимаю. По з/ч проблем нет и цены разумные, в крайнем случае можно найти аналог. Теперь о гарусном. К несчастью проверил свою Любу на прочность – прямохонько в задний бампер впереди едущему а/м. Мой бампер в хлам, телевизор, усилитель тоже. В общем передок мягкий, как и положено, все мнется как фольга. Радиаторы ушли почти до двигателя ,но остались живы. Пластик на фарах весь полопался, но стекла фар все целые. На месте вытянул вперед телевизор, поправил капот, чтобы закрыть на замок и машина поехала. Лишний раз убедился в надежности Японской техники. Будет у меня и вопросик ; до сих пор не могу разобраться как работают одометры: Общий пробег; Дневной пробег; и еще один параметр измерения пробега – он у меня обнуляется, когда нальешь под горлышко. Если кто знает -- поделитесь.
Ответить
 
   
   
20.04.2007Сергей Катнов
Это пишет вышепроцитированный Сергей Катнов из Алматы. Стаж езды на Либе - 2,5 месяца.Во многом разобрался сам с помощью форума либертоводов. Описание нашел на форуме, с предохранителями разобрался. Стабилизатор предусмотрен, там крепления есть для него, просто на переднеприводные не ставится, да собственно, пока необходимость не чувствую. Тумблер оказался выдвигателем сонаров, хотя самих сонаров у меня нет, или бампер меняли, а может и вообще не было. Трогаться привык, но трогаться в горку на снегу без пробуксовки все равно не получается, это только в одном месте на стоянке, проблему решил, подсыпая песок под ведущие колеса. На дороге нормально вроде все. Не было одного подкрылка, поставил от Одиссея с небольшими подрезками и с феном. брызговики взял польские, комплект на четыре колеса около 500 руб по вашему, на обратно стороне куча моделей перчислены, к которым подходят, Либы там нет, но подолши хорошо. Теперь двери чистые, а то у нас форма дверей такая, что без брызговиков вся дверь в грязи до зеркал. Фары подкорректировал, очень просто крутятся даже руками, хотя под ключ 8 есть пластиковая гайка. С одометром тоже разобрался, один общий, один дневной, один - обнуляется при полной заправке. Машиной доволен. Евгению спасибо. Сергей
Ответить
   
08.05.2007
тумблерок этот нификсируемый для выдвижения антенны в левом углу переднего бампера
Ответить
   
09.05.2007мех-аил
Молитесь за вариатор. Газ не нажимать! Я отдохнуть хочу, не нужны мне Ваши деньги. отзыв рекламный, и фото машины приготовленной к продаже )))
Ответить
   
26.07.2007
Зравствуйте Либертяне!Езжу на Либерти уже год. И езжу не просто по дорогом своего любимого города Владивостока, но и подорогам не менее любимого края. Вот только вчера вернулся с моря. Класс!Я в своей машине прям и спал с женой! Не нужна никакая палатка!Удобно. Преодолевл как крутые подъемы/спуски 45-47 градусов не меньше, да и с покрытием мелкая гравийка. Сначала не понял, что происходит, а потом разобрался - колеса не шлифуют по гравийки, а идут в натяг. Класс! Стабилизатора тоже нет, да я думаю, что на переднем приводе он и не нужен. Одна проблемка - не знаю что такое: стоит какой-то звон движка, толи цепь толи клапана не пойму, но это все поправимо! Так, что я в машиной доволен и даже очень. С учетом того, что это у меня уже 7 японка, только класс разный был. P/S/ 1/ Читая отзывы ранее написанные не понял только про "выдвижитель сонаров" это что? Они у меня стоят и не куда не двигаются! :-), да и не должны! 2/ Кто-то сказал, что кузов мягковат! Так это смотря как въехать! С дуру, как говорится можно и хер поломать! недавно задом забодал одного, так у него морда домиком, а я тока номер помял :-)
Ответить
   
   
12.04.2009???
Братск
Гг.. такая же фигня! Догнал в свадебном кортеже корону, у него на 25 т.р. ущерба а у меня все целое, немного помят номер и слегка ушел телевизор.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty


Добавить отзыв