Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2001

Ниссан Либерти 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
7640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:SUV
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8-15 ЛИТРОВ л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР
Цвет салона:БЕЖЕВЫЙ
Привет всем будущим и нынешним  обладателям НИССАН ЛИБЕРТИ, недавно и я стал владельцем этого авто. Живу в Краснодаре.   Это авто у меня по счету девятое, до него были митсубиши кольт 90г,тойота королла 98г,ниссан сани 99г,ниссан куб 99г,тойота РАВ4 97г,ниссан цефиро 97г,хонда цивик 98г,хонда цивик 2001г и наконец, ниссан либерти.Перед покупкой рассматривал несколько вариантов т.к. в связи со сменой работы стал необходим большой багажник : Хонда стрим, мобилио, одиссей, Тойота ипсум, калдина,надя,гала, биби, фанкарго, таун айс, Нисан куб 2, эксперт, вингроад, тино, либерти,пресаж, басара, Субару легаси вэгон, Митсубиси рвр, легнум, грандис или джип.  После  рассмотрения машин в живую, количество денег и задач полученных на работе список заметно уменьшился. Стало ясно, что нужна 7-ми местка со складными сидениями 3-го ряда. В итоге стал перед выбором Хонда стрим или Нисан либерти. Почему выбрал нисан? В первую очередь из-за салона, задних дверей и запчастей, а точнее цен на них.
     Машину купил случайно проезжая мимо автосалона б/п по РФ 2001года (пробег 87т.км.) цвет белый перламутр, V 2.0 (147л/с),  за 310 тыс.руб.  Из наворотов кожа и хромированные диски с резиной фэлкен 205/60/R15 и обвес по кругу все остальное как везде прикольная панель приборов,пэп,2кондея и т.д. К моему удивлению в бардачке обнаружил руководство по пользованию авто и книгу ТО в которой расписано что через сколько менять, и что заливать на английском языке. Из дополнительного оборудования поставил пока только  сигналку с автопуском. В планах установка 2-х телеков, 2-х камер, дивиди, усилителя и саба.  
    Первые впечатления от авто в основном хорошие: плавность хода, простор и удобство салона, резвый разгон с места  до 100 км/ч, устойчивость на прямых, очень мягкие и эффективные тормоза, трансформация и вместимость салона, очень хороший свет, хорошая работа климат контроля, высокая посадка, обзор, открывающиеся заднее стекло, громадный багажник, обилие подстаканников, бардачков, ниш и фонарей в салоне, читаемость приборов, а задние двери это просто песня. Но есть и недостатки: двигатель шумноват, очень нежная педаль газа  из-за этого на мокрой дороге очень часто колеса срываются в пробуксовку, а зимой без шипов лучше не выезжать, задняя подвеска жестковата на больших калдобинах, валкость в поворотах. Но к ним можно привыкнуть. Расход по городу 11-13л. По трассе если ехать 100-120 км/ч 8-9л., если ехать больше то расход такой как в городе. Мощности мотора в городе хватает с головой, максимум что развивал, пока 167 км/ч, но скажу честно больше 120-130км/ч ехать не стоит, если не торопишся конечно, сказывается аэродинамика, вес в 1,5 тонны, а звук мотора после 4000 об/мин становится назойливым.
Так же порадовали как всегда цены на ниссановские расходники:
ТО №1
Фильтр масленый – 130 руб.
Фильтр воздушный – 210 руб.
Фильтр топливный – 370 руб.
Свечи 4шт•120руб.= 480 руб.(оригинал)
Масло моторное Эльф  5W30 5литров -1100руб. (нужно 3,8 литра)
Масло в вариатор только NISSAN  CVT NS-1 4литра – 2100руб (частичная замена)
Замена фильтров и масла бесплатно.( с условием, что покупаешь все у них)
Итого:  4390 руб за Т.О. + 6000 за сигналку =10390 руб.
Дорого или нет судите сами.
Ну вот первые 10000 км по дорогам РФ. Езжу я много по всему Южному федеральному округу, месячный пробег составляет 6-10 тыс.км. Недавно съездил в Астрахань через Волгоград, загрузил ниссана по самое не хочу ~900 кг. груза и я с напарником по 90 кг каждый, итого больше 1000 кг и заметил, что при загрузке машина едет мягче и меньше кренится в поворотах, вернулся через Элисту, дорог просто нет, едешь, как по гладильной доске(особенно участки Волгоград-Астрахань-Элиста)заправка одна на 200км,вокруг одни поля и холмы, в общем кончился бензин за 50 км до Астрахани. Думал все пипец, но нашлись добрые люди на зиле и слили мне 10 литров бензин А- 76,хорошо с собой была присадка повышающая октановое число, залил, завел и поехал как на 92-ом. Морозов сильных не было, при -18 с пуском проблем не было. Да совсем забыл, появился скрип в подвеске, когда кузов идет на излом, но судя по другим отзывам, эта болезнь у либерти. Думаю заехать в контору по реставрации ходовой (пользуюсь их услугами не первый год, очень доволен, точка - 400 рублей и гарантия 40000 км).
ТО №2
Фильтр масленый – 130 руб.
Фильтр воздушный – 210 руб.
замена масла - 150 руб.
масло не покупал, у меня накопилось, с  замен, что были раньше (лью одно и тоже на протяжении  3 лет). Так же заехал на реставрацию отдал 1200 руб. за 4 втулки рычагов крепления к кузову. Скрип а котором писал пропал. Еще поменял дворники все три штуки за 1000 руб. Следующее ТО будет подороже, т.к. буду менять фильтр и все масло в вариаторе, отбойники на стойках(если не поменять потом поменяешь стойки), тормозную и охлаждающую жидкость, жидкость в ГУРе.





Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Nissan Liberty


Добавить отзыв