Привет всем владельцам японского автопрома, дай Бог здоровья покемонам :)
Решили с женой сменить авто на что нибудь побольше, до этого бал Субарик 89 года универсал, танк на колесах. Так вот Субар приказал долго жить и срочно всал вопрос о приобритении машины. Сразу сделали выбор в сторону минивэнов и поехали на рынок. Денег как обычно на то что хочешь нет, пришлось выбирать. ТоЁтовские Гали и Нади сразу отпали потому как дорого выходят, за 98-99 год 10500 бакинских просят. Остановились на Либерти и буквально сразу выхватили хороший вариант Либерти сентябрь 2001 года за 8900 при осмотре скинули 300 баксов еще, мелкие коцки по кузову почти не видно.
Переходим к зксплуатации:
Сразу после покупки заменил все жижи. Сделал диагностику ходовки все ОК.
"Хорошо" - Высокая посадка, задние сдвижные двери, широкий проем, салон просто замечательный куча всяких ящичков, подстаканников и прочей приятной мелочи. Управляемость великолепная, мягкий ход, вариатор работает ровно даже не привычно после автомата нечувствуешь момент переключения. Обзор дороги на отлично. Разок выехали на природу спали в машине все сидушки разложили получилась большая двухспальная кровать классно. На прошлой неделе заехал на ТО на станке и компе. просмотрели ходовку, движок все в норме без отклонений.
"Плохо" - если этот сайт посещают работники завода Ниссан пусть примут к сведению :)
Самое наверное главное в период эксплуатации это замучил скрип задних дверей :( просто кошмар помогает только громко включенная музыка. Мешает обзору правая передняя стойка. Вот и все минусы вообщем.
Сразу говорю фотки не мои, но тачка один в один и год тоже.