Привет всем, кто приобрел или собирается приобрести ам NS Liberty. Приобрел свой ам(NS-L,2002,2WD, 2 дня назад, пока кроме хорошего , ничего сказать не могу. До этого эксплуатировал ВАЗ-21011,Т-карину, Т-спринтер, опять Т-карину, но после автопробега Новосибирск-Одесса_Новосибирск (летом 2006г. карина 97 г.в., 4 чел.) понял что седан не самое лучшее для передвижения на расстояние более 1000 км.
НО ничего плохого про Т-карину не скажу, всего накатал 13000 км(имеется в виду автопробег), единственное что сделал на обратном пути из Одессы - долил масло в двигатель.
Кстати в Украине были реальные предложения о покупке Т-карины за 14 т.у.е., несмотря на то, что ввоз праворулек официально запрещен.
Ближе к теме: окончательно созрел для мысли поменять авто летом 2007 года.
Седан уже не хотелось, склонялся к Т-коррола-филдер(коллега по работе приобрел у фирмы (через аукцион)), выставил свою на продажу, но тут вмешалась рука провидения -
во всех документах (ПТС, техпаспорт) неправильно указали модель двигателя.
На двигателе 5А-№ дв., в документах 4А-№ дв. Как смотрели непонятно – я смотрел при покупке, МРЭО ГИББД при сверке, инспектор ГИБДД на техосмотрах, и только перекупщик глянул ПТС, сразу определил несоответствие кузова ам двигателю.
так что, продажа перенеслась на неопределенное время. Все проблемы решились в декабре 2007г. Итак машина продана, вперед в инет, затем на авторынок «Столица».
Хотелось конечно и рыбку съесть и на…… Остановился на Т-королла-спассио или на Т-Т-королла-раум примерно 2002г.в. 2003г.в..
22.12.07 продал, 23.12.07 с товарищем (кузовщик от бога) и сыном прошлись по рынку.
Кстати - маленькое отступление: три перекупщика смотрели мою карину у которой по аукционнику был ремонт правого крыла, !ремонт левого крыла, замена задней двери и покраска была произведена моим товарищем, все перекупщики , независимо друг от друга, единодушно сошлись во мнении - правое крыло делали в России, левое крыло , заднюю дверь , покраску делали в Японии, «у нас так не умеют». Это не реклама , это действительно так.
Идем дальше: прошлись по рынку, смотрели минивэны , универсалы и помесь первого со вторым . В первых рядах сразу попалась N-Liberty 2001, но пробег, год и вероятно доставка самоходом не прибавили плюсов, идем – Т-королла-филдер 2004г.в., все
хорошо, но салон, передняя панель несильно отличаются от Т-карины 97г.
дошли до N-Liberty 2002, понравилась, особенно сыну, осмотр произвел мой товарищ,
выявили – машина доставлена по жд, перед продажей не полировали, «явных косяков нет», смутило то, что растаможенна в середине сентября, договорились что придем, если не найдем лучшего. Далее пошли спаськи, раумы, но после либерти они смотрелись не очень. В рауме понравилась передняя панель с рычагом переключения передач, но кузов кажется обрубленным. Короче - прошагали 4 часа, сын замерз, шептал «берем либерти»,
я как основной покупатель дошел до последних рядов, остановился на рауме и либерти.
Вечером (в Инете) просмотрел все отзывы о той и другой машине, семья посмотрела фото
ам, в рауме непонравилось отсутствие средней стойки и восторженные отзывы женского пола. Остановился на либерти – проверил по номеру лота соответствие данных по выбранной машине, все сошлось – дата аукциона, растаможки, оценка и т.д.
И вот 25.12.07. - машина наша. С трудом выехали на летней резине, доползли до шиномонтажки, заменили на зимнюю (прилагалась в комплекте), поставили на учет.
Первые впечатления: слишком легкая педаль газа, малый свободный ход педали тормозов,
кажется, что машина гораздо шире по габаритам, хотя по каталогу ам она только выше и ненамного длиннее карины, ширина точно такая же. Короче – пока доехали до дома Новосибирск-Бердск (40 км) полностью освоился с управлением и т.д.
На следующий день сразу проверил все жидкости, заменил масло в двигателе, на СТО проверил ходовку – замечаний нет, японец был аккуратный, осталась сервисная книжка и все мануалы на авто и установленное оборудование.
Пока все. Извините за немного нелитературный текст, по образованию радиоинженер,
красиво пишу только о работе схем, программ и бюрократические бумаги.
Ссылка на сайт по аукциону http://stats.tokidoki.ru/