Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2002

Ниссан Либерти 2002 — отзыв владельца

, Бердск
7561
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: пока ? л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бежевый
Привет всем, кто приобрел или собирается приобрести ам NS Liberty. Приобрел свой ам(NS-L,2002,2WD, 2 дня назад, пока кроме хорошего , ничего сказать не могу. До этого эксплуатировал ВАЗ-21011,Т-карину, Т-спринтер, опять Т-карину, но после автопробега Новосибирск-Одесса_Новосибирск  (летом 2006г. карина 97 г.в., 4 чел.)   понял что седан не самое лучшее для передвижения на расстояние более 1000 км.
НО ничего плохого про Т-карину не скажу, всего накатал 13000 км(имеется в виду автопробег), единственное что сделал на обратном пути из Одессы - долил масло в двигатель.
Кстати   в Украине были реальные предложения о покупке Т-карины за 14 т.у.е., несмотря на то, что ввоз праворулек официально запрещен.
  Ближе к теме: окончательно созрел   для мысли поменять авто летом 2007 года.
Седан уже не хотелось, склонялся к Т-коррола-филдер(коллега по работе приобрел у фирмы (через аукцион)), выставил свою на продажу, но тут вмешалась рука провидения -  
во всех документах (ПТС, техпаспорт) неправильно указали модель двигателя.
На двигателе 5А-№ дв., в документах 4А-№ дв. Как смотрели непонятно – я смотрел при покупке, МРЭО ГИББД  при сверке, инспектор ГИБДД на техосмотрах, и только перекупщик глянул  ПТС, сразу  определил несоответствие кузова ам двигателю.
так что, продажа перенеслась на неопределенное время. Все проблемы решились в декабре 2007г. Итак машина продана, вперед в инет, затем на авторынок «Столица».
Хотелось конечно и рыбку съесть и на……  Остановился на Т-королла-спассио или на Т-Т-королла-раум примерно 2002г.в. 2003г.в..
22.12.07 продал, 23.12.07 с товарищем (кузовщик от бога) и сыном прошлись по рынку.
Кстати -  маленькое отступление: три перекупщика смотрели мою карину у которой по аукционнику был ремонт правого крыла,  !ремонт левого крыла, замена задней двери и покраска была произведена моим товарищем, все перекупщики , независимо друг от друга, единодушно сошлись во мнении - правое крыло делали в России, левое крыло , заднюю дверь , покраску делали в Японии, «у нас так не умеют». Это не реклама , это действительно так.
Идем дальше:  прошлись по рынку, смотрели минивэны , универсалы и помесь первого со вторым . В первых рядах сразу попалась N-Liberty 2001, но пробег, год и вероятно доставка самоходом не прибавили плюсов, идем – Т-королла-филдер 2004г.в., все
хорошо, но салон, передняя панель несильно отличаются от Т-карины 97г.
дошли до  N-Liberty 2002, понравилась, особенно сыну, осмотр произвел мой товарищ,
выявили – машина доставлена по жд, перед продажей не полировали, «явных косяков нет», смутило то, что растаможенна в середине сентября, договорились что придем, если не найдем лучшего. Далее пошли спаськи, раумы, но после либерти они смотрелись не очень. В рауме понравилась передняя панель с рычагом переключения передач, но кузов кажется обрубленным. Короче - прошагали 4 часа, сын замерз, шептал «берем либерти»,
я как основной покупатель дошел до последних рядов, остановился на рауме и либерти.
Вечером (в Инете) просмотрел все отзывы  о той и другой машине, семья посмотрела фото
ам, в рауме непонравилось  отсутствие средней стойки и восторженные отзывы женского пола. Остановился  на либерти – проверил по номеру лота соответствие данных по выбранной машине, все сошлось – дата аукциона, растаможки, оценка и т.д.
И вот 25.12.07. - машина наша. С трудом выехали на летней резине, доползли до шиномонтажки,  заменили на зимнюю (прилагалась в комплекте), поставили на учет.
Первые впечатления: слишком легкая педаль газа, малый свободный ход педали тормозов,
кажется, что машина гораздо шире по габаритам, хотя по каталогу ам она только выше и ненамного длиннее карины, ширина точно такая же. Короче – пока доехали до дома Новосибирск-Бердск (40 км) полностью освоился с управлением и т.д.
На следующий день сразу проверил все жидкости, заменил масло в двигателе, на СТО проверил ходовку – замечаний нет, японец был аккуратный, осталась сервисная книжка и все мануалы на авто и установленное оборудование.
Пока все. Извините за немного нелитературный текст, по образованию радиоинженер,
красиво пишу только о работе схем, программ и бюрократические бумаги.
Ссылка на сайт по аукциону http://stats.tokidoki.ru/
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хехцир
Что-то жалко "Либерти", а не владельца...
2
1
Ответить
Сам приобрёл данное авто 25 декабря ушедшего года. Доволен од соплей. Что-то стало постукивать спереди слева на подвеске. До этого была Калдинка-96. С новой машиной пока полный профан. Даже и не лазил в подвеску. Кто знает-подскажите. Спасибо......
1
1
Ответить
Ерофейка
Мутный отзыв, хозяин явно случаем стал либетоводом...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Привет Автору, я тоже из Бердска! Тоже хочу покупать Либерти, но с аукциона. За сколько взяли, какой пробег? за отзыв 4
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
 
1
Ответить
Я скоро год уже владею Либерти 2001г. МАшина вместимая, удобная, хотя имеет и немного недостатков. Достаточно свободная и комфортная. После Короллы, Либерти считаю лучшей.
 
1
Ответить
Любаня-лучшая!
Собратья во ниссане, подскажите у кого-нибудь были проблемы с вариатором и какие , что-то я в своёз засомневался...
 
1
Ответить
Владею Liberty 2002 г.в. полтора года. Прекрасная машина, единственная проблемма за весь период-задние аммортизаторы,которые поменял на оригинальные, цена вопроса 4800 руб.Был скрип с правой стороны, вылечила замена сайлентблока на поперечной тяге. Зимой комфортно, на заводку хороша даже при -30, грею только снизу, печкой 0.5 квт. Заменил сразу все жидкости, в вариаторе рекомендую не полную замену, а сколько вытекло, это примерно 3.5 л. Любаня не машина-ласточка!
1
1
Ответить
Ромыч54
Подскажите, как себя ведет в морозы? -25...-30 завести реально?
4
1
Ответить
Экс-Либертовод
Машина неплохая, после расставания (6 лет была, любил) могу отметить следующие недостатки:
- управляемость (валкая, в повороты на скорости лучше не входить, хотя кто что подразумевает под скоростью);
- расход (у меня был двигатель SR20, жрала до 17 литров по городу, машина была исправна, просто тошнить не люблю);
- вариатор уменьшает удовольствие от езды - я лично люблю ускорение в момент переключения передачи;
- слабые возможности по трансформации салона;
- неудобный профиль спинки водительского сиденья - после 1000 км бросков болела спина;
-цифровая панель - эффектно, но непрактично: сгорели или подсели лампочки - ездить невозможно (дорогие кстати неоправданно, т.к. аналогов нет, а колхозить светодиоды - на любителя);
- подвеска слабовата для наших колдобин (в сочетании с большим весом авто).
ЗАТО офигенно удобные сдвижные двери, открывающееся отдельно стекло задней двери, очень приятный салон (алькантара+велюр), очень хорошо защищено днище (все защищено на заводе прекрасно).
1
1
Ответить
Привет Всем ЛЮБОВОДАМ.Машиной владею 2,5 года за время эксплуатации было две поломки стоп матор и датчик скорости.Кто хочит хорошо ездит и мало платить за бензин поставте бортовой комютор и будете видит расход бензина.Зимой при температуре -26 завести машину проблема а так все нравится.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на кузов KOLMAN в Бердске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром