Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Братск
34602
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 143 пятёрки!
Nissan Liberty 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:PM12
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива:ГОРОД: ЛЕТО 11, ЗИМА 12-13 ТРАССА ВСЕГДА 10 л/100км
Руль:Правый
Название:2.0 L-C pack
Цвет кузова:белый перламутр
Цвет салона:серый
Салон:электронная панель приборов, холодильник, 2 подушки безопасности, 2 кондиционера, 1 печка
Кузов:метла, ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 140 л.с.
   Продал я свою Liberty около года назад, теперь появилось свободное время решил написать отзыв о ней. Сразу хочу предостеречь выбирающих авто, покупать Liberty только 4WD, и тогда не будет проблем в эксплуатации, так на моделях 4WD стоят обычные коробки автомат, а на FF установлены Hyper CVT(вариаторы) которые и доставляют больше всего проблем владельцам Liberty.
Покупал авто у знакомого перегонщика за 10 000$ в 2004г. с пробегом 110 000км.
Перед покупкой просмотрел всю информацию в инете по вариаторам и Liberty в целом.
Негатива было мало, да и опыта эксплуатации у населения инета тоже на то время было немного. Позитив был во всём остальном, что не касается длительной эксплуатации этого авто. Многое я оценил сам до покупки при неоднократном осмотре авто, и пробной езде, ну обо всём по порядку…
До этого ездил на УАЗ(буханка), Волга 3110, Corolla 1990г. 4WD MT
САЛОН:
Комплектация у меня была самая простая L-C Pack.
Большой вместительный салон 3 ряда сидений 2-3-2, удобные боковые сдвижные двери, позволяют буквально в притык парковаться с другими автомобилями и пассажиры без труда выходят и садятся в авто. Водитель может не опасаться что пассажиры повредят лакокрасочное покрытие дверей и соседних авто. Правда закрывать не очень удобны, у меня были без доводчика, женский пол мучается и закрывает не всегда с первого раза, особенно если машина стоит под уклоном – тяжело. Более дорогие комплектации идут с доводчиком, и там такой проблемы нет.
Подлокотники водительского кресла и  среднего ряда. Не хватает подлокотника переднего кресла пассажира. Максимум комфорта у пассажиров среднего ряда.  Средний ряд может перемещаться на «рельсах» вперед-назад, что очень удобно. Нужно больше места в багажнике и пассажирам третьего ряда, передвигаешь средний ряд вперёд, если багажник и третий ряд сидений не используется, передвигаем средний ряд сидений назад и тогда на среднем ряде пассажирам можно практически полностью вытянуть ноги.
Третий рассчитан на два человека, лучше использовать в городе на недолгие поездки. Дальние переезды будут очень неудобны для седоков третьего ряда, хотя  места там достаточно для двух взрослых людей среднего телосложения. Может быть, неудобство доставляет именно их расположение прямо на задней оси, что отрицательно влияет на комфорт в движении. Складывается в ровный пол и превращается в багажник внушительного объёма около 1 куб. м. Без проблем перевозил средних размеров холодильник.
Рабочее место водителя очень удобно, руль регулируется по высоте, подлокотник. Селектор переключения коробкой расположен на руле, в движении при попадании в большие ямки бывает перескакивает в положение N. Все кресла удобны. Многочасовые переезды не сильно утомляешься. Бывало ездили по 12-16 часов практически без остановок. Только правая нога затекает, которой на газ давишь. Круиз-контроль не помешал бы.
Между передними креслами нет никакой торпеды, и расстояние достаточное чтобы спокойно не выходя из авто перейти на средний ряд сидений. Между креслами можно положить барсетку, сумку пакет и т. д. что тоже удобно в сравнении с авто у которых торпеда. Посадка высокая, почти как у паркетников. Высоко сижу – далеко гляжу. Хорошо просматривается дорожная обстановка за впереди идущими седанами и не высокими авто.
На передней панели кнопка открывания стекла задней двери, т.е. задняя дверь открывается отдельно, стекло отдельно. Очень удобно для погрузки и выгрузки багажа средних размеров. В Toyota Surf такая функция тоже есть, но там нужно жать на кнопку пока стекло опустится в низ(принцип обычного стеклоподъемника) и расположено высоко, всё-таки джип. Не так удобно как в Liberty. Принцип открывания стекла задней двери такой же как у самой двери, распахивается вверх на амортизаторах. Удобно – можно возить длинномеры. Часто возил лестницу длиной около 3 метров. Сама дверь закрыта, лестница торчит в открытое окно.
Цифровое табло не вызывает юношеского восторга,  в чем-то удобно, в чем-то нет.
Показания остатка уровня топлива при остатке до 20л. автоматически переключается в режим 0-20 с делениями через ~2-2.5л.
Два суточных одометра. Один из которых автоматически обнуляется при полной заправке.
Показания температура двигателя не очень информативны три положения – синий – холодный, зеленый – нормальная рабочая, красный – перегев(может внезапно загореться) - не удобно. Пару раз загоралось при долгом движении по трассе в режиме кикдаун. Хотя
движка не кипела.
Есть вольтметр, настройка одометра на отражение остатка пробега до замены масла настраивается в ручную 5000-10000-15000км.
Графический тахометр – вкл-выкл
И сигнальные лампочки как и у всех авто. Тормозная жидкость/стояночный тормоз, ABS, Airbag, Check Engine и т.д.
Ножной стояночный тормоз не очень удобен(первое авто с таким ст. тормозом) если охота погонят по гололеду/гравийке. Старый «пацанский» ручник куда лучше, но и авто не для гонок – семейный минивэн как никак, хотя при загрузке 1-2 человека вполне динамичный.
Прорези в передних дверях для хранения бумаги и прочей мелочевки, средних размеров бардачок, и холодильник над ним на передней панели, которым по назначению я никогда не пользовался(использовал как простой бардачок),  т.к. работает он когда включен кондиционер, а я им почти не пользуюсь. Сильно простудился, я им пару раз и долго болел. Ещё бардачки над консолью управление печкой, под пепельницей и подстаканниками, под рулевой колонкой. На фото часть из них видна. Имеется отсек для инструментов под полом багажника, наместо которого я впоследствии установил газовый баллон 65л. чем уменьшил немного объём багажника.
Салон для ночёвки можно разложить двумя способами быстрый и очень быстрый.
Очень быстрый лучше использовать для перегона или недолгой ночёвки –
Средний ряд отодвигается полностью назад, багажник при этом может быть примерно на 2/3 загружен. Передние кресла спинки опускаются вниз вровень с подушкой среднего ряда. Длина примерно 1.7м. ноги немного свисают но не упираются в переднюю панель. Спать можно двоим.
Быстрый способ:  исключает использование багажника. Передний ряд задвигается вперёд,
Средний ряд тоже вперёд и опускается спинка, третий ряд опускается спинка получается почти ровная лежанка длиной около 1.9-2.0м. В моём случае после установки газового баллона спинка третьего ряда не опускается, и лежанка уменьшается на 30-40см. но человеку ростом 190-200см спать немного не удобно, т.к. ноги упираются в спинки передних кресел. Спать можно и на ходу, но не очень безопасно для спящего в случае даже небольшого ДТП. Так как тело спящего человека расслаблено.
часть багажа можно сложить под средний ряд сидений(под спинки) там имеется место после того как их откинуть, другую часть на передние сидения и в ноги. Очень удобный способ для двоих. Троим уже тесновато, но одну-две ночи переночевать можно и втроём.
Ездили с женой на Байкал, в Хакасию на озера, Тункинскую долину жили в машине очень удобно. Не нужны никакие палатки. Немного не устраивает высота салона. В минивэнах с компоновкой сидений 2-3-3 типа Lite Ace Noah, Largo, Bongo Friendee потолки повыше да и места в них побольше, но и класс этих авто ближе к микроавтобусам чем минивэнам. Здесь HiAce/Caravan рулят.
Остался недоволен печкой, чего не скажешь про кондиционер. Возможно модели с дорогими комплектациями и климат-контролём более теплые, но моя как и многие другие Нисаны друзей и знакомых оказалась холодной. Салон быстро вымерзает, после выключения двигателя. Ниже -20 при езде более 3 человек по трассе начинает запотевать лобовое и боковые передние стекла, приходилось включать вентилятор обдува на полную мощность(чтобы сохранить видимость дороги), на которой он дул чуть теплым воздухом. Задние боковые стекла почти всегда зимой замерзшие. Положительная температура на 1-2  рядах конечно сохранялась. На третьем ряде очень холодно. До -20 всего этого не замечалось. Обдув ног пассажиров среднего ряда расположенный под передними креслами помогает слабо. Установка дополнительной печки должно решить проблему с отоплением в морозы. Знаю что на Presage/Bassara устанавливали печку с TLC80, возможно и на Liberty можно подобрать.
В Surf’е с одной печкой в сравнении с Liberty «Ташкент» при -30 за бортом. Хотя салон по размеру примерно такой-же и без обдува ног задних пассажиров. И вымораживается значительно дольше после выключения двигателя. Несмотря на это Liberty мне нравится.
Летом работа двух кондиционеров создаёт приятный прохладный климат в салоне в любую жару, но отрицательно сказывается на здоровье. Сильно простужался несколько раз, и потом отказался от использования кондиционеров.
Слабая шумоизоляция салона меня не напрягала, но и дело это поправимое. При желании можно сделать самому за недорого.
Наблюдается дребезжание полуопущенных стекол задних боковых дверей во время езды по неровностям или гравийке – раздражает. Вроде бы болезнь всех Либерти, хотя резиновый уплотнитель не изношен, но плотно не прилегает к стеклу.
БЕЗОПАСНОСТЬ:
2 подушки безопасности водителя и переднего пассажира никогда слава богу не пригождались, но и слышал что срабатывают они в 50% случаев. Надо проверять периодически их работоспособность, но как не знаю.
Ремни с преднатяжителем для всех пассажиров в том числе и для третьего ряда.

ЭКСТЕРЬЕР: Дизайн авто не отстаёт от своего времени, современнее чем у Ipsum, но модель и новее на 2 года. Фары очень мощные что на ближнем, что на дальнем. Туманок у меня не было. Liberty как и все минивэны, универсалы, джипы - жуткая грязнуля. Кидает на себя грязь в мокрую погоду, в особенности на заднюю дверь. Которая всегда грязная. Хорошо помогает задний дворник. Большие зеркала позволяют хорошо чувствовать габариты машины. Увы зеркала на пятой двери в моей комплектации не было, но и без него немного попривыкнув легко можно обходиться. Габариты машины не больше чем у Toyota Corona 190, т.е. получается совсем не большой внешне автомобильчик, хотя и 7-ми местный. Очень удобно в городе и на парковке.
Запаска-банан сзади под днищем. Пару раз пользовался, не очень удобно раскручивать-закручивать крепление. Сам банан нареканий не вызывает, можно долго и относительно быстро ехать по сухой дороге, но желательно до ближайшей шиномонтажки.
Шелудивость хрома фальш-решетки радиатора – проблема всех Liberty.

ДВИЖЕНИЕ:
В движении после седанов, чувствуется не совсем легковое, а басовое(bus) поведение. В повороты входишь на более низкой скорости(где-то на 1/3 меньше), где на королке входил в 60км/ч на Liberty 40км/ч. Раньше начинает свистеть резина. Сказывается более высокий центр масс. Жестковата только пока не гружёная, и немного располагает к гонкам.
При загрузке пять человек идёт уже мягко, но и пробивает заднюю подвеску(может были стойки не первой свежести) по трассе на больших нырках. С загрузкой 7 человек или более 500кг. - движка уже работает с небольшим напрягом, хуже разгоняется и с надрывом работает на затяжных подъёмах. Крейсерская скорость по трассе 100-120км. Если скорость выше сильно растут обороты, шум ветра на ветровиках, гул резины и не пропорционально увеличивается расход топлива. Информативность рулевого управления, торможения на высоте. Но только если резина по сезону. Приходилось немного ездить на летней/всесезонке по гололёду, снежному накату: трогается с места лучше, чем на машинах с автоматом, благодаря вариатору плавно дозируется крутящий момент но тормозить совсем отказывается, слишком рано срабатывает ABS  и тормозной путь увеличивается в 2-3 раза чем если бы эту ABS отключить т.е. катится дальше чем видишь(тот же эффект замечал на Surf’e c грязевой резиной пока не сменили на шиповку) Вывод: c ABS резина только по сезону. На гравийке от АBS тот же эффект что на летней резине по гололёду. Может её как-то настроить можно чтобы срабатывала позже. На асфальте очень помогает – сокращает тормозной путь при экстренном торможении. Проходимость у Liberty совсем никакая особенно с нагрузкой. Сказывается передний привод в совмещении с тяжелой массой авто, не зря все тяжелые авто и грузовики задне- или полноприводные. Зимой не сильно помогает даже новая шипованная резина Nokian Hakkapellita на крутых снежных подъёмах к горнолыжным курортам/трассам. Не всегда удавалось подниматься – особенность переднего привода с тяжёлым весом. Легкие переднеприводные седанчики проскакивают без проблем. Заднеприводный Lite Ace Noah лучше в этом отношении. А лучше всего 4WD.
Вывод: поведение у Liberty уже не как у седанов/хэтчбэков но ещё не басовое(bus). Золотая середина найдена, чем-то же надо жертвовать в угоду практичности.

ЭКПЛУАТАЦИЯ:
Покупал авто при пробеге 110 000км. пробег не был скручен.
Двигатель SR20-DE 2.0l очень надежный цепной устанавливался с 1990г. по 2001г. на разные модели Нисанов. Забот никаких с ним не было кроме замены масла, фильтров, свечей, одного сальника и термостата. Масло от замены до замены. После установки ГБО (Lovato цена с установкой 11500р.) Расход топлива(газа) увеличился на 2л. Стало уходит немного масло, но от замены до замены не более 300гр. Вообще газ классная веешь, экономия на топливе в 2 раза. Никакого ущерба для ДВС не наблюдалась. Моя третья машина на газу. На многих авто пройдено под 100 000км на газу

За два года и 80 000км эксплуатации  поменял и ремонтировал следующее в порядке хронологии:
Сразу после покупки:
Масло в ДВС Castrol SLX 4lt 0W30(реально входило где-то 3.5-3.7lt) – 1700р.
Замена масла – 100р.
Фильтр масляный оригинал – 300р.
Аккумулятор Hopecke 80Ah – 2500р. клеммы – 30р.(старая японская батарейка 50Ah совсем отказывалась работать)
2 линка переднего стабилизатора(не исправность выявилась на диагностике перед покупкой, за что и сторговались на 300$) хотя состояние было не критичным, решил все же поменять заказал оригинал в Японии по 1250р./шт.=2500р.
установка Линков – 200р.
Страховка ОСАГО составила – 2970р.
Так как была зима а резина на авто летняя купил на первую зиму
4 баллона BridgeStone MZ-03 R15 196/65 той же размерности что и стояла летняя немного Б/У величина протектора на 1мм меньше чем на новой. 1800р.х4шт.=7200р. (нормальная для зимы резина, но шиповка Nokian в разы лучше)
Шиномонтаж – 400р.
Постановка на учёт, техосмотр – 750р.
Итого: 18650р.

для первого вложения безпробежного авто я думаю нормально. Минимум что нужно сделать с японским авто после Японии - сделано. Линки не в счёт – на них скинули 300$ а потратил я на них 2700р.

Пробег: 120 000км пробежал первые 10 000км за 3 месяца..
Фильтр в вариатор – 800р.
Замена масла в CVT со снятием поддона(заменой фильтра) – 500+400=900р.
Масло Nissan CVT Fluid NS-1 8lt – 600р.х8л.=4800р.
Замена Масла в ДВС + Масло моторное Castrol Formula RS 10W-60 4lt – 1420р.+100р.(замена)
Фильтр маслянный Оригинал – 440р.
Антифриз SK – 340р. – на доливку
Итого: 8800р.

Цена на замену масла в вариаторе 6500р. неприятно удивила, плохо что это надо делать каждые 40 000-60 000км.(кто как говорит) – цена контрактного автомата. К тому времени в сети появилось много информации о ненадежности вариаторов, высокой цене их ремонта от 30 000р. и цене контрактных от 35 000р. Меня немного испугало это, но продолжал ездить как и прежде наматывая по 3000-5000км в месяц.

Пробег: 131000км
Фильтр Маслянный C-224 15208-65F00(оригинал) – 440р.
Масло в ДВС Castrol Longtec SLX 0W30 4L – 1620р.
Замена Масла – 100р.
4 Баллона Летней Резины OMSKSHINA MATADOT MP-31 195/65 R15+ Шиномонтаж =1350*4+350=5750р. (неплохая русская резина только на лето отходила два с небольшим сезона)
Развал-Схождение – 500р.
Передние тормозные колодки – 1150р. поменял сам
Итого: 9560р.

Пробег: 141000км
Щетка фирменная ~70-80см + Резинки для щёток стеклоочистителя 60см STC = 800+150р. = 950р. (один дворник ветрового стекла оказывается очень длинным и отдельно резинки такой длины не продаются, пришлось покупать фирменную щетку за 800р. довольно дорого, но служит в два раза дольше чем резинки SCT
Фильтр Маслянный C-224 15208-65F00(оригинал) – 440р.
Масло в ДВС Castrol Longtec SLX 0W30 4L – 1620р.
Замена Масла – 100р.
4 Свечи NGK – 95р.х4шт.=380р.
Воздушный фильтр – 150р.
Итого: 3640р.

Что-то загудело при движении  от 40км/ч. Сначала думал что ступичный подшипник, оказалась.. ВАРИАТОР я в шоке ((( Все мастера пророчили скорую кончину коробки, ремонтировать у нас в городе вариаторы некому. Да и стоимость ремонта примерно = стоимости контрактного вариатора с заменой. Ближайший нормальный сервис в г. Новосибирск 1900км от моего города. Решено было ездить пока не умрёт и менять на контрактный. Жидкость в вариаторе была чистая розового цвета, без запаха гари, кстати. И не так давно менялась 15-20 т.км. Поменять на контрактный наши умельцы ещё могли, а ремонтировать нет.

Пробег: 152000км прошел год моего владения Liberty. Выявились слабые стороны авто – это стойки умерли после первой зимы, благо оригинал недорогой 2500р./шт. Передние стойки продолжают радовать. Прокачать никто не взялся. Не та конструкция говорят.

Фильтр Маслянный C-224 15208-65F00(оригинал) – 440р.
Масло в ДВС Castrol Longtec SLX 0W30 4L – 1620р.
Замена Масла – 100р.
Термостат – 650р.
Замена – 200р.
Сальник на коленвал – 200р.
Замена сальника – 300р.
СТРАХОВКА ОСАГО – 3240р.
Шиномонтаж – 650р.
Задние стойки – 2500р.х2шт=5000р.
Замена стоек – 500р.
Итого: 12900р.

Пробег: 164000км Решил попробовать установить повыше резину, чтобы увеличился клиренс. 205/70 R15 входит беспроблем на заднюю ось. На перед только 205/65 R15 без поднятия самой машины. В последствии поднял машину перед на 2см(путём подкладок под стойки), зад на 4см(путем удлинения креплений самих стоек) и поставил резину 205/70 R15 на перед и зад. Авто стал внешне намного выше.
поднимал авто, так как часто стал путешествовать(на Байкал, Хакасию, Бурятию…) по дорогам без покрытия. До поднятия кое-где цеплял.

Фильтр маслянный С-224 Original 15208-65F00 -  450р.
Масло моторное Castrol Formula RS SAE 0W-40 - SL/CF 4lt – 1430р.
Замена Масла в двигателе – 100р.
Резина 2шт AMTEL NORMASTER 205/65R15= 2350р.х2шт. = 4700р.(два задних докатывал Bridgestone MZ-03 передние стерлись из-за неправильного развала-схождения)
Шиномонтаж – 200р.
Итого: 6680р.

Пробег: 174000км умерла одна шаровая и сайлент блок в передней подвеске. Как оказалось шаровые идут в комплекте с рычагом 9000р./шт. сняли рычаг и поехал подбирать – подошли 555 от какого-то Ниссана, коробка от шаровых осталась кому интересно могу номера сказать(обращаться на е-мейл) Тоже самое с рулевыми наконечниками, подобрал 555, купил всё впрок по 4шт. Салейнт блок оказался китайским и прослужил 1000км, купил Hanse за 240р. ходит до сих пор.

Фильтр маслянный С-224 Original 15208-65F00 -  450р.
Масло моторное Castrol Formula RS SAE 0W-40 - SL/CF 4lt – 1430р.
Замена Масла в двигателе – 100р.
4 Свечи NGK5EY – 340р.
Шиномонтаж – 535р.
Развал-схождение – 600р.
Шаровая 555 – 500р.
Салейнтблок – 160р.
Салейнтблок Hanse – 240р.
Резьбовой герметик -  190р.
Замена – 500р.
Итого: 5045р.


Пробег: 185000км. Гул в вариаторе стал усиливаться особенно на большой скорости, прошёл уже 35000км на гудящем вариаторе. Решено было поменять в нём жидкость, что
Как оказалось было сделано зря, всё равно вариатор умер через 15000км. Жидкость перед заменой по-прежнему чистая.

Фильтр в вариатор – 800р.
Полная замена масла в в вариаторе по тех. Wynn's  со снятием подддона – 900р.
Жидкость в вариатор Nissan CVT Fluid NS-1 – 440р.х13.5lt=5940р.
2 баллона Amtel NordMaster 205/70 R15 – 2300р.х2=4600р.
Масло моторное Castrol SLX 0w30 4lt – 1920р.
C-224 фильтр маслянный оригинал – 430р.
Замена масла ДВС – 100р.
Шиномонтаж – 600р.
Итого: 15290р.

Вариатор умер при пробеге ~190 000км. Проехав ~40 000км после того как начал гудеть.
Конечно при наличии под боком качественного сервиса я возможно обратился бы в него для ремонта или хотя бы диагностики оного. Но опять цена ремонта приблизительно равна а может и больше цены контрактного вариатора с его заменой.
Гул в вариаторе перед кончиной всё усиливался примерно 500км(до этого момента жидкость была по-прежнему чистая, после с примесью металлической стружки), и на скорости было ощушение полёта на реактивном самолёте, именно «на», т.е. снаружи  А потом заклинил. Движка напрягается, авто не едет.
Вскрытие показало что накрылся маслянный насос. Кстати ремень вариаторный был тоже не первой свежести, жить ему оставалось недолго. Народ говорит что ходят ремни до 150тык., мне ещё повезло. Ещё в вариаторе ломаются степ-двигатели. Вывод: в вариаторе что-нибудь да сломается, даже если менять масло вовремя. Может его вообще не менять? Дорогое оно! Некоторые так и делают.
Контрактый вариатор у нас стоит 30-35т.р. а автомат с такой же Либерти 10-12т.р.(устанавливается только на модели с 4WD) что наводит на мысли что спрос на вариаторы огромный, следовательно ломаются они более чем часто.
Авто ремонтировать не стал, а продал так знакомому с новой резиной. За вычетом суммы на ремонт, потому и знаю его дальнейшую судьбу, и причину поломки.
Решил для себя что авто требующее в год 7500р на замену масла в коробке, и раз в 2-3 года 30-40т.р. на замену/ремонт самой коробки,
мне не нужно. Слишком дорогое обслуживание для минивэна среднего класса.
Шумоизоляция плохая, кстати.
Ну а если закрыть глаза на вариатор, или взять Liberty 4WD, то выйдет хорошее авто, за свои деньги.
Новые движки QR ставятся вместо SR с 2001г. говорят похуже будут в плане ремонта.
У нового хозяина сразу умер стартер, подошёл контрактный от SR 1990г. за 600р. значит навесное на двигателе взаимозаменяемое со старыми моделями этой серии двигателей.

ВЫВОД:
Расходы на ремонт авто за весь период: 80 565р. запчасти+ремонт+расходники
При пробеге 80 000км. Расходы на обслуживание авто получились(без расходов на топливо) 1р./км.
Что я считаю немного. Сюда не включен ремонт вариатора, который я не делал. Расходы на бутафорию: второй комплект литья, брызговики, сигнализация, ТВ, магнитола, мойка и т.д. намеренно не включал т.к. не влияет на техническую сторону эксплуатации авто.
Возможно мне попался неудачный экземпляр, хотя информация в инете противоречивая. Кто-то пишет что на 100тык порвался ремень в вариаторе, кто-то что проблем не знает и ездит третий-четвертый год на Liberty, может быть у них пробеги 10000-15000км в год а не 40 000км, как у меня.
Считаю 200-300тык для японки не пробег, если он реален и с японии, т.е. обслуживался на фирменном сервисе. На ней ездить да ездить, но вариатор всё желание отбил. ИМХО конечно.
У отца Сурф был 1999года б/п по РФ пробег 200тык, проехал 40тык менял только масло в двиге(остальные масла были в норме) и ремень ГРМ при покупке. всё.

Средний расход бензина составил 11л.
Средний расход газа – 12.5л.

Имея такой опыт эксплуатации, я бы выбирал сейчас Liberty 4WD, c обычным автоматом. Тогда езда будет в наслаждение, а не в опасение попасть 30-40т.р. с вариатором.

А ещё Liberty плохо продаются. Свою начал продавать до поломки вариатора за 2-3 месяца позвонили 3 человека, и ни один не посмотрел.

Часть фотографий не мои.





Опубликован
 

Комментарии

28.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ.ПРИЯТНО ЧИТАТЬ.МНОГО ХОРОШЕЙ ИНФОРМАЦИИ.Держи 5. Варик действительно геморный узел.
Ответить
  2
28.01.2008alexeybas
    
Хабаровск

Сообщений: 36
Отзыв хороший - 5. Машина, наверное неплоха, особенно внутри, но вот экстерьер... Абсолютно без фантазии...
Ответить
  2
28.01.2008
Владивосток
Хороший обстоятельный отзыв +5, только не надо на вариатор "батон крошить" За ним будующее, при правильной эксплуатации ресурс не меньше чем у двигателя. Лет 10 назад помню так же боялись автомата.
Ответить
   
31.01.2008Pavel97
Подскажите, вдруг кто знает. На Либертях более свежих годов нет задних стабилизаторов. Какой от этотого отрицательный эффект? Можно ли и нужно ли поставить их дополнительно от более старых версий. Управляемость улучшится?
Ответить
  2
31.01.2008Vik71
    
Тула

Сообщений: 38
Отзыв хотя и подробный, но не совсем справедливый, это мое субъективное мнение.Возможно потому ,что у меня комплектация Кулеман с двиг. QR 20 (2002г.).Есть все. И вариатор тоже. Прежде чем брать машинку с этим агрегатом, надо внимательно изучить правила эксплуатации.Дело в том, что они существенно отличаются от правил эксплуатации обычных АКПП.И все поломки в основном из-за этого.Кому интересно:Уважаемые! У нас (владельцев этой замечательной машинки) есть свой клуб и сайт, где расписано все ,все ,все, милости просим, поможем ,чем можем!http://www.telecomtrans.ru/nissan- liberty/
Ответить
  1
09.02.2008Alex080
 
Новосибирск

Сообщений: 199
отзыв однозначно на 5!!!! мне экстерьер тоже не особо, но на вкус и цвет))))
Ответить
   
09.02.2008Злобный Доктор
   
Красноярск

Сообщений: 19944
Да, за отзыв 5+, Насчет экстерьера - ИМХО послерестайлинговая да с обвесом выглядит отлично, а эргономика интерьера выше похвал, вот только качество узлов (или сборки) салона Сингапурок оставляет желать лучшего - "сверчки", дребезжания всякие есть. Но все устраняется при наличии рук. Ну и цена радует :)
Ответить
запчасти для грузовиков и автобусов sibdetail.ru
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
   
   
11.02.2008serg64
     

Сообщений: 2265
отзыв очень понравился - 5.
Ответить
   
   
12.02.2008Smart Bastard
    

Сообщений: 1360
надо было хоть разок помытую сфотать )))
Ответить
   
17.02.2008kotachinsk
Да, машина красивая удобная, но расход 18л на 100км несколько напрягает. Успел проехать 5т.км -появился шаркающий шум в коробке. Похоже не повезло.
Ответить
   
   
20.02.2008
Владивосток
Похоже точно не повезло, не может она столько кушать, видно какая то проблема. У меня зимой в городском цикле с постоянными прогревами максимум 13л на 100км выходило.
Ответить
   
25.02.2008
Очень содержательный и интересный отзыв. Твердая 5. Читал в отзывах, что задние сиденья раскладываются в длину 190 см, но в моей тачке так не получается. Средний ряд сидений не раскладывается вровную. Подскажите может я что не так делаю. Буду благодарен если будет пара фото о последовательности и порядке этой процедуры:-)
Ответить
   
Самая первая фотка совсем не Либерти, где-то я эту фотку уже встречал в отзывах!
Ответить
   
Да, и почему интересно предпоследняя и последняя фотки различаются на 100 процентов? На предпоследней и последней фотках совершенно разные пошивы сидений. Цвет панелей разный, магнитолы разные, ковры разные, кнопки разные, цвет пластика разный! Короче не надо людей за лохов держать! На всех трёх фотках внутри, машины разных комплектаций! Это видно даже по кнопкам! Господа присмотритесь внимательнее!
Ответить
  1
  1
05.03.2008PavelK2
2 Славян ВВ, попробуй раскладывать спинку третьего ряда не внутрь салона, а наружу. Тогда и среднему ряду хватит места лечь ровно.
Ответить
   
   
09.03.2008DimonL
   
Москва

Сообщений: 958
Хороший, содержательный, честный отзыв. 5 баллов! Старик, я думаю, что поля, перелески и прочая целина и пересеченка - вот причина гибели вариатора. ИМХО варик рассчитан для езды по асфальту...
Ответить
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
   
09.03.2008DimonL
   
Москва

Сообщений: 958
Я (82.200.146.---), 29.02.2008 Да, и почему интересно предпоследняя и последняя фотки различаются на 100 процентов? На предпоследней и последней фотках совершенно разные пошивы сидений. Цвет панелей разный, магнитолы разные, ковры разные, кнопки разные, цвет пластика разный! Короче не надо людей за лохов держать! На всех трёх фотках внутри, машины разных комплектаций! Это видно даже по кнопкам! Господа присмотритесь внимательнее! Действительно, какой ужас! Нас держат за чистых лохов! ;))))))) Нам подсунули фотки разных машин! ;))) "Я", ты хоть текст дочитал до конца?
Ответить
Toyota Corolla AE-100
Toyota Crown JZS-141
Nissan Pulsar FN-15
Suzuki Cultus GC21S
Suzuki Aerio
  2
  2
22.03.2008
Владивосток
Действительно "Я" прежде чем оставлять свои комментарии извольте текст до конца дочитать. Ну а ЛИБЕРТИ очень хорошая машина, уже пол года пользуюсь все нарадоваться не могу !
Ответить
   
28.03.2008
Подскажите: стучит подвеска спереди слева, ПРИЧИНА? Кто в Москве сможет настроить телевизор и навигацию на нашу систему. У меня ЛИБЕРТИ 2001 г.в. 4WD. Спасибо...
Ответить
   
29.03.2008SergPinigin
Земеля Отзыв хорош.Дывно занимаюсь Ниссанами, есть подозрение что автомат на передний привод легко подойдет от прерии джой или подобной переднеприводной с SR-20.Подкапотное пространство идентично. Внутренние гранаты при этом можно тоже переставлять если не подойдут родные. Не хочется возится с электрикой автомата, нет проблем с премьеры начала 90х автомат с механическим управлением, есть опыт перетосовок двигателя и коробки прерия джой 96 и премьеры 91. Удачи.
Ответить
   
   
08.04.2008
Интересная статья, много узнал интересного про свою машину. У меня Либерти 2000 г. 4WD. 2L. Не знаю почему, может сильно динамично гоняю - но у меня "не зимний" расход 92-го бензина 15-16 литров. Зимой вообще 18-20 сжирала. Проверка компьютером дала заводские значения. Правда на гололеде - я просто в восторге - машина ведет себя как на рельсах. Обычная китайская зимняя резина "Федерал" - но ни разу не занесло! С удовлетворением смотрел на обгоняемых скользящик практически всех авто. В зиму "оправдывал" прожорливость отменной безопасностью. И теплом в салоне. Правда у нас и морозов не было под 30 градусов - но в минус 20 - в машине было тепло. Детишки не замерзали. Машинка комфортная! Единственное не нравится автомат. Уж больно несвоевременно переключает следущую передачу. А так - рад что вот уже полгода как стал, как тут говорят - Либертоводом:)
Ответить
  1
  1
22.04.2008
Народ, я правда не понимаю - чем плох вариатор. Замена масла - да, дороговато. А в остальном? Я на Нисан Премьера на вариаторе наездил 60 000км наездил и все по барабану. Все говорят, что вариатор хуже автомата - а чем = внятно никто не отвечает! Может четко кто-нибудь скажет?
Ответить
   
08.05.2008Semenchik
Иркутск
Отзыв прекрасный! Купил себе 2001 года Либу на балке, 2 гадо в РФ. В течении года (прошел 25 тыс. км) Умерла почти вся !!! Подвеска, ГУР, масло жрала как конь помои, после того как движок нагреется до нормально температуры звинела цепь (или хрен знает что там звинело, но пративно старашно, как будто дизель), застегал датчик бензина, короче я в шоке продал ее срочно и вспоминаю теперь как страшный сон. НИССАН-НИКОГДА !!!
Ответить
   
12.05.2008коля томск
по поваду последнего отзыва если взял ушатаные помои не кто в эром не виноват спасибо...... у меня либер 2002г все окей пробег 54т
Ответить
   
12.05.2008коля томск
последняя фотка это новый кузов с2001г где то с7го месяца
Ответить
   
   
12.08.2008
Молодец дяденька,всё верно написал,вариаторные коробки это эксперемент,япошки это подтверждают,поэтому видимо будущее за коробкой автомат,а вариатор так и останеться на мопеде.Между прочим 10 лет назад мало кто понимал что такое автоматическая коробка,нынешнее время привело это к сравнению.
Ответить
   
17.08.2008Sergunya
Красноярск
В принципе отзыв полный и хороший. Но видимо в самом деле варик был сразу не "того". Я уже 3 года езжу и никаких проблем с вариком нет. Шумноват салон, а так - хорошая машинка.
Ответить
   
19.08.2008Николай Братск
Я раз пятый уже читаю ;-)) а потому что я тоже Братский :-))) и тоже на Либе гоняю (езжу)
Ответить
   
   
22.08.2008margadon
Отзыв класс.Но видать с вариатором было сразу что то не то, я гоняю два с половиной года менял только масло.Салон шумный, согласен.
Ответить
   
24.08.2008
собираюсь покупать либерти - стоит ли?
Ответить
   
26.08.2008Кашмар
нормальная тачка,поставил метан расход стал копеечный правда тяга упала.Обработал вариатор и движок хадо,машину не узнать,на бензине даже неприятно ездить стало-землю роет.За вариатор боюсь,поменял масло и тут же рывки появились(наверно система завоздушилась)Сверчки под панелью вывести не могу(знакомый проклеил и совсем другая машинка)Переделал задние стойки из амортизаторов Соболя(они не такие короткоходовые как родные и машину приподнял и устойчивость неплохая так как амортизаторы газовые.Говорят можно поменять пр поломке вариатора (обрыв цепи )цепь в сборе с дисками или как их обзывают вроде как дешевле или нет?Друг коробку контрактную поставил,но откуда известно сколько она проходит?
Ответить
   
29.09.2008Владимир Пермь
всех беспокоит вариатор тоже не обошло стороной. После 40 минут езды по городу коробка встает в защиту на 1-ю или3-ю передачу. холодная ездит нормально .масло заменил бесполезно только деньги зря выбросил. На диагностике никто ничего не говорит сервисный центр вариатора боится как огня. никто не хочет его ремонтировать . вариатор слабое место Согласен.
Ответить
   
07.10.2008ЗОВ
  

Сообщений: 382
Страшно брать стало вариатор. Первый отзыв с большим "-". Отзыв отличный!
Ответить
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
   
   
10.10.2008Vova_fighter
Всё что может сломаться, обязательно сломается - Закон Мерфи. У меня 188ткм на Варике, полет нормальный. ps: от отношения к машине многое зависит. Кто то про салон спрашивал, фото:
Ответить
 
   
10.10.2008
Ещё один вариант раскладки За отзыв поставил 4 (за чесность 5, за "изнасилование" авто 3)
Ответить
 
   
20.10.2008
Владивосток
Привет. За отзыв ставлю пять с плюсом... Тем более я сам два года ровно отъездил на либерти 2000 г.вып. передний привод, вариатор. Защищал эту коробку яростно в спорах, пока она у меня не сломалась. Хорошо, что это было на выезде со стоянки - послышался негромкий щелчок, и машина покатилась назад. Путем рулежа (дело было с горки) закатился обратно на свое место. Значицца так - машина пришла из японии с пробегом 92000. Примерно на сотне тысяч вышел из строя CVT. Во владивостоке есть только одна контора, которая их лечит. И полноценно лечит. с гарантией. Расположена на "Авангарде". Другие конторы беруцца устанавливать контракцтные коробки - естественна, не обещая ничего. Стоит примерно от 30-ти до 50-ти тысяч. Причина всех поломок, гворят спецы - в зимних пробуксовках, "со льда на асфальт", либо на гравии, когда колесо прокурчиваецца, ты добавляеш газа, и оно резко стопарицца получая нормальное сцепление с повернхностью. Машина дергаецца. Так вот пара тройка таких ситуаций - и можете не сомневацца, скоро ваш CVT вылетит. И уже никакие замены масла и фильтров в нем не помогут. Первый признак - падение мощности. На тех местах где вы летели 120ть не сильно прижимая педаль - вы едете уже под 60-80т с запредельными оборотами... Ну в общем, после того, как это случилось, (май 2008) спецы разобрали CVT, и заменили там некую цепь, которая развалилась на части. Вообще, японцы, как правило, ни автоматы ни CVT не ремонтируют, но у ремонтников якобы есть некие догорености с заводом изготовителем, откуда им присылают запчасти. В общем в порядке цен ремонт обошолся ровно в 25 тысяч рублев. На замененной цепи я проехал ещо пол года, после чего успешно продал автомобиль. ДОбавлю к этому, что у либерти - очень мягкая подвеска, которая реально ходит по нашим дорогам год, после чего "то тут то там " начинает выходить из строя: линки, стабилизаторы, амортизаторы, и даже подушки под двигателем. Ну это, канешна, может зависеть от манеры езды - езжу я быстро и не все ямы объезжаю, а какие дороги во владивостоке - расскаывать не нать. Согласен, с утверждением, что вариатр - это коробка будущего (на трассе - это просто сказка ), но не согласен, что это будущее скоро придет во владивосток. Гололед, снег, ямы, щебень и гравий на дорогах - это первые и самые злейшие враги вариатора. Соответственно - пока у нас актуален автомат.
Ответить
   
20.10.2008
Владивосток
Забыл добавить - на машине не хилый расход бензина - 14 - 15 литров по городу и 11 - 12 по трассе. но поверьте - все эти штуки, не смотря на то что их так много, меркнут после 150-160 км/ч на трассе, отличного обзора, огромного количества свободного места, камеры заднего вида и боковых дверей на доводчиках =))) и канешна же, прекрасной, практически ортопедической двуспальной кровати (из трех рядов сидений), которую раскладываеш для себя и любимой в каких нить романтических ебенях =)). всем удачи =)) Если чесна, хотел следующей машиной взять, что нить по круче, типа икс трейла, но "мировой финансовый кризис" шепчет: "успееш ещо, а ты вот поробуй-ка теперь вариант ЛИБЕРТИ АВТОМАТ 4ВД годика так 2003 - 2004го выпуска. Ибо дешева и сердито". =)))) Ежели у кого будут вопросы по эксплуатации либерти - отвечу, пишите на мыло.
Ответить
   
20.10.2008
Владивосток
И вопрос к знающим: на стареньких либерти двигатель "SR 20" цепной. На более свежих стоит "QR 20". Он цепной или с ремнем?
Ответить
   
21.10.2008Vova_fighter
У меня 1998г, пробег 180т. По РФ 25т, владею год. Масло, фильтры на коробке ещё не менял, пока работает. Я конечно не знаю, родная коробка или нет, но если да, то 25тр отдать за такие километры не так жалко. Когда потерялась приемистость, то напрягся, т.к. слышал, что это первый признак у коробки, но заменив воздушный фильтр успокоился, т.к. всё вернулось :)
Ответить
   
   
28.10.2008Александра
добрый день всем!прочитала все отзовы скажите мне пожалуста подарили машину Либерти 2001г двигательQR20 передний привод утверждали что просто автомат а теперь читаю и ни как понять не могу вариатор у меня или нет катаюсь уже 2 месяца по разным дорогам стараюсь ездить по бездорожью тихонько и не буксовать кто ответит хорошо вариатор или всё труба а зимой как на ней ездить буксовать не будет просто до этой машина была с полным приводом но зато в топливе просто в трубу вылетали а эта экономичная по трассе ест 8-10л на 100км.спасибо всем кто откликнется.Александра Новгородская обл.
Ответить
   
   
28.10.2008
Владивосток
саш, отвественно завляю - у тебя CVT, т. е. вариатор. Труба вариатору может настать только в том случае, если: 1. большой пробег у машины - к 150 тысячам побираецца (впрочем, если на авто ездили плохо и не холили и не делеяли прежние хозяева, то он накроецца гораздо раньше ) 2. вовремя не менять масло и фильтр в автомате. поскольку машину недавно "подарили", рекомендую это сделать. кстати, туда ни в коем случае нельзя лить масло для обычного автомата. только жидкость для cvt - в любом ремонте (даже в нижнем новгороде )) должны это знать. 3. Если не будете буксовать и загонять машину в какие-нибудь ебеня - это чисто гродская машина. В японии целевая аудитория - домохозяйки. У них не так много интересов: в магазин, детей отвезти в сад или школу, к подружкам заехать или до работы ... и никаких драг-рейсингов )) . 4. По городу в зимнее время автомобиль прекрасно себя показывает. Все-таки как-никак передний привод. Резину хорошую поставь. И все. ))) Как кстати, решетка радиаторная? пузырицца и облазит? Ничего... у всех облазит =))) И японцы косяки бываеть порють на произвоцтве... ))) с уважением...
Ответить
   
29.10.2008
Всем здраствуйте!!!!у меня ко всем вопрос хочу преобрести машину Ниссан-Либерти как узнать с вариатором она или нет как это узнать.Артур Ярославль
Ответить
   
   
29.10.2008
Владивосток
На вариаторе ежели ехать вперет, есть только скорость "D" и "L". И нет всем привычной "2". А вообще, по моему на сайте "дром" есть все, чтобы понять, что за авто ты покупаеш. Пробей номер кузова. Потом посмотри модификацию и комплектацию. Ссылка "все о ниссан либерти". Там все. Или ещо более простой вариант - как правило, японцы на машины с вариком крепят надпись "CVT". как правило. но ведь какой нить перегонщик из новосиба, коорый гнал автомобиль из владивостока своим ходом по российскому бездорожью и т. д. всегда лейблу может оторвать, и уверять, что тачка - это автомат!!
Ответить
   
   
29.10.2008
Владивосток
кстати, на ручке переключения скоростей тоже написано "CVT". ;-)
Ответить
   
29.10.2008
Спасибо за подсказку и подробную информацию я хотел спросить ещё как правило в них стоит навигация и СД и ДВД как бесполезная вещь можно её поменять или нет.спасибо
Ответить
   
   
31.10.2008
Можно поменять. Но, как правило, незачем. Навигашка не работает, и фиг с ней. Ее можно выкинуть. Но на монитор, если он есть, заведен ещо cd плейер и камера заднего ходу. И телетюнер переделать в российский стандарт можно с японского (ntsc - secam). По-моему, умельцы есть во всех городах. Если говорить про владик, услуга стоит примерно 200 - 300 долларов.
Ответить
   
   
07.12.2008
Хабаровск
привет всем.у меня либерти 1998 год 11 мес. комплектация Highway star с камерой заднего хода,навигацией,tv и у меня появилась проблема-вместо обычной надписи на мониторе иногда появляется надпись на японском языке и перестает работать камера,cd,tv,кто сталкивался или знает что это подскажите что это и что можно сделать.
Ответить
   
   
28.12.2008
у тебя накрываецца система. лечицца прямым хирургическим вмешательством во внутренности гавнитолы. естественно, не твоим вмешательсовм, а спеца. Во владиовстоке эта контора по моему расположена в районе ул. котельникова, в районе школы милиции. И насколько я знаю, только там и лечат недух. сам промучался с этой проблемой (либерти 2000) пару месяцев. так вот, в магнитофоне стоит некая микросхема, которая со временем умирает. пока процесс умирания продолжаецца, иероглифичаская надпись будет появляцца все чаще и чаще. пока вообще не перестанет появляться... появившись там всегда )) и не верь никаким козлам, коорые будут гворить, что вся проблема в некоем компакт диске, который тебе будут пытаться впарить за полторы штуки... на ниссанах - эти диски не нужны. нарою ссылку ремонтников - скину. сюда же. у них есть сайт в и-нете.
Ответить
   
   
30.12.2008
Хабаровск
Дюха1231....,спасибо за информацию,а че если отключить навигацию от монитора?? буду презнателен за дополнительную информацию.
Ответить
   
   
09.01.2009дюха1231231215
привет, всем, с праздниками.... санеккккк, все дело в том, что схемка, которая навернулась, управляет не только навигашкой, но и остальными функциями монитора. отключиш "нави" - ничего не изменицца. надпись будет появляцца. а сд, камера заднего вида и радиво будут молчать как рыбы об лед. сылку на сайт ремонтников не нарыл - первый день на работе. позжа... сам то с какого региону?
Ответить
   
   
12.01.2009
Хабаровск
привет всем, а особенно дюха1231....,у меня не не работает только камера и сд,а магнитола с радио (отдельным блоком под управлением печкой распологается)работает.я сам с Хабаровска.а эта схема дорогая?много делов ее достать и поменять???!!а то эти ироглифы достали уже.....!а диагностика компьюторная покажет что за схема!!!!???
Ответить
   
   
13.01.2009
Хабаровск
Привет...... Дюха1231......К тебе совет:По моему вопросу мне дали телефон, я позвонил и мне мне сказали, что необходимо снять навигацию и привести к ним и на следующий день я смогу уже ее забрать без проблем, т.е вся проблема исчезнет.И это будет стоить 6 рублей......Сколько тебе это обошлось по времени и в копеечку?И надо ли покупать запчасти или это все лечится на месте специалистом? Заранее спасибо за помощь.Жду скорого ответа.Правда, надо очень срочно.....А то придется делать за 6 тыс., чего не хотелось бы, за такую мелочь..............................
Ответить
 
   
14.01.2009дюха1231231215
Санеккк, приветы.... Схемка - расположена в "теле" магнитолы. ремонт у нас во владике обошолся мне точно В 2 ТЫС. РУБЛЕЙ. я приехал. мужик выдернул магнитолу. сказал, через 2 часа заехать. я заехал, мужик мне магнитолу воткнул обратно, и монитор стал вновь рабочим, а надпись больше не выскакивала. все работало потом без всяких сбоев. он же мне и сказал, что некая схемка в маге - она и сбоит. то есть инфа на монитор с любых блоков идет в любом случе через магнитолу. я сам не спец, паять не умею ,поэтому как выглядит схемка и что с енй делать я не знаю. Пиши мне на почту. andrew_the_great@mail.ru я ее чаще проверяю. ) зачотная у тебя либерти - у меня была точно такая же =)
Ответить
   
14.01.2009дюха1231231215
а вот какой была моя.... продал однако.
Ответить
 
   
30.03.2009Ананда
  
Москва

Сообщений: 11
Если хотите узнать подробнее о вариаторе и как его ремонтировать, советую отличный отзыв в разделе Nissan Avenir. Называется "Ремонт вариатора".
Ответить
Мой отзыв: Nissan Avenir 1999
   
06.04.2009??????????
Или есть хорошая переписка по поводу вариатора на Nissan Primera Club > Nissan Primera > Ремонт > P12 наз.Замена ремня вариатора на Р12
Ответить
   
04.08.2009vol-s
  
Томск

Сообщений: 410
4! Грамотный отзыв.
Ответить
Будь бдителен!
   
26.06.2012Dvn1974
   
Новосибирск

Сообщений: 637
Я:Да, и почему интересно предпоследняя и последняя фотки различаются на 100 процентов? На предпоследней и последней фотках совершенно разные пошивы сидений. Цвет панелей разный, магнитолы разные, ковры разные, кнопки разные, цвет пластика разный! Короче не надо людей за лохов держать! На всех трёх фотках внутри, машины разных комплектаций! Это видно даже по кнопкам! Господа присмотритесь внимательнее!
Читай внимательнеее: Часть фотографий не мои.
Ответить
Форик атмо двушка - сейчас.
Toyota Mark-2 сотка_ продано.
Toyota Chaser GX90 - продано
   
17.03.2014mad_2nb
     
Новороссийск

Сообщений: 91
   
   
22.12.2015Влад
Иркутск
Сам загубил вариатор,полную замену нельзя делать,только частично и бедет гуд!
Ответить
   
   
12.05.2016Алексей
Омск
Раньше вариатор был дороже в ремонте чем автомат. Сейчас разница несущественна. Расход топлива на вариаторе будет ниже литра на 1,5-2 чем в автомате, а если учесть 4-вд как предлагает автор - то разница в расходе топлива будет еще больше. экономия на АИ-92 значительно превышает затраты на обслуживание и ремонт вариатора.
Думаю логичнее купить вариатор и 2 вд. чем постоянно переплачивать из-за большого расхода. к тому же машина будет резвее и удовольствия от управления больше.
Ответить
   
   
10.06.2016Kot
Хабаровск
автомат куда на дежней. темболее 4 вэдэ зимой веселее
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty


Добавить отзыв