Давно пытался поделиться опытом владения детищем японческого автопрома. Начнем .
Первой моей собственной машиной была TOYOTA TERCEL 93 года выпуска. Досталась она мне в сильно пробежном состоянии , однако благодаря инъекциям авто ботокса и новеньким деталям различного плана, оказалось что машинка просто прелесть для своего класса. При объеме в 1500 кубиков и переднем приводе оказалось очень резвой, и на моря на ней, и на рыбалку..
Благодаря маленькому весу – даже приходилось держать ее как атланту – небо, сползала на склоне. Был я машинкой очень сильно доволен, но через некоторое время моя “бешеная табуретка” перестала нравиться соседям по движению. Сначала ободрали бампера, потом одному фикусу (точнее фикусихе) сильно понравилась дверь,на мой вопрос - вы что за дорогой не следите(дело было зимой) получил отменный ответ – Да ты чё, не видишь что у меня резины лысая. Последним аккордом стал персонаж на Террано, который при поездке на море въехал кенгурином аккурат промеж задних фар. Выглядело все это очень не хорошо, однако багажник открывался и закрывался САМ, замки работали , габариты тоже.. Поэтому при помощи скотчика , мы доехали и до моря и обратно.. после несложного ремонта распрощались с приятным автомобилем.
После всего этого мы с женой пришли к выводу, что столь маленькие машинки уже не впечатляют. Захотелось повместительней , так сложилось , что следующей машиной оказалась TOYOTA CARIB 1995 года, Тут все стало веселее , круче, интересней, машинка была очень резвой, вместительной, полновездекрутящей, кушала в меру, а после установки кованных колес на 15 и резины 215, вообще конфеткой стала, рулилась просто здорово.
Однако , звезды так сложились, пришлось от нее избавиться, знакомый сильно уламывал, зная как я содержу авто, и что и как покупаю для нее. К тому же мне надоело садиться в самобеглые тазики, осточертела низкая посадка. Мы с женой недолго думая выдвинулись в район авторынка в Хабаровске. Первоначально осмотрели все универсалы какие были , очень сильно понравился MMC CEDIA 2001г , Однако потом возник вопрос , а не обратить ли взор к минивэнам, захотелось семейный автомобиль. Были осмотрены :
1 Toyota Gaya – не понравилась внешним видом и названием, к ним больше не подходили
2 Toyota Ipsum – вроде ничего так , однако бюджет не позволял.
3 Toyota Estima итд - не влезла бы в гараж, а строить новый не хотелось плюс ценник
4 Toyota Nadya - …. не зацепила короче .
5 Из клана Nissan первым попался – Elgrand – при приличном внешнем виде – внутри прибитые к полу табуретки, такая же ситуация с Delica что стояла рядом. За более приличные салоные просили какие то жуткие деньги.
6 N.Bassara и N. Pressage были хороши,но поскольку надо было иногда перевозить грузы, то по ряду параметров не подошли. Это просто хорошие семейные авто.
7 И тут на глаза попалась Nissan Liberty, машинка сразу понравилась внешним видом, салон прост и аккуратен, плюс в багажнике все так как мне нужно. На этом виде авто и остановились, осталось найти полный привод.
Итог.
Была приобретена в ноябре 2006 г.
1999 год ,4WD , двигатель SR20,автомат, многочисленные подогревы итд, на двери сзади гордая надпись Highway Star. Сзади машины на стекле – доп стекло, для лучшей обзорности. Надо сказать штука чрезвычайно приятная и полезная.
В комплекте – стандартный брелок NISSAN – открыть закрыть двери, плюс заднее стекло, а также чудо враждебной техники для дистанционного запуска и прогрева двигателя.
Первое что сделал – установил сигналку и иммобилайзер, заменил жидкости . Масло по привычке лью синтетику Castrol Magnatec, Позже закачал туда Edge. Поменял фильтры и резину. Потому как цыгане по пути следования авто поставили какое то г. Затем выкинул стандартный звук , поставил среднего ценового диапозона аккустику в стандартные места, поменял голову на посовременнее с флэшками и мп3.Купил новый аккум.Застраховался по КАСКО.
Вроде как все.
1 Посадка в авто – открыл широкую дверь, зашел в салон, удобнои высоко сел. Рост у меня 190. Закрыл дверь, осмотрелся – в большие боковые зеракла – все видно, с обзором по кругу – полный порядок.
2 поехали. Мягко.Хорошо. Сначала непривычно – не глушители рассматриваешь, а почти со второго этажа. Очень Удобно и практично. Звук двигателя слышно , но не противно и на уши не давит. В последствии выяснилось, что звукоизоляция могла бы быть и лучше. ЕЕ можно описать как средняя.
По городу мощности двигателя хватает, с поправкой на вес машины и ее класс. Карибасик был резвее. Через полтора года эксплуатации, понял , что я бы поставил 2500. Однако не знаю как, хотя очень хочется.
Наступила первая зима – проблем с запуском нету. И родной прогрев с брелка работает как часы. Машина стоит в частном доме – реально в доме, семь комнат мне много , из двух сделал гараж. Оставлял для проверки на улице ночевать – эффект тот же – заводиться. Правда если лить масло по 5 рублей, тогда траблы возникают. Нагревается довольно быстро, печка работает хорошо. Летом кондиционер работает тоже будь здоров.. претензий нет.
Машина досталась с обвесиком и на стандартное резине через некторое время стала раздражать следующем, кочки и ямки надо объезжать оооочень аккуратно, иначе хрусь и шкряб.
В силу особенностей строения задней подвески – поднять проставками никак.
Плюнул в палитру – заказал 16ые колеса и резину 205 на 60.. Стало офигительно.. помимо улучшения ходовых качеств, недостатков пока не обнаружено.
Чта касается расхода топлива,
1 Рулишь как кочешь – летом 12, зимой 13-14
2 Рулишь аккуратно – макс 2300 оборотов – реально мой экземпляр потребляет 9.5 литров по городу. Так сказать спокойная езда по городу, если нет гигантских пробок.
Стандартные фары работают отлично .. и в ближнем и дальнем свете проблем не возникало. Поставить ксенон жалания тоже.
Летом решили прокатиться до родственников в Комсомольск ,скажу сразу - доехали за 3 с половинкой часа.
Рулить одно удовольствие – усилие на руле отличное, дорогу держит отменно, в поворотах ведет себя в пределах нормы. Крены небольшие , народ пугал парусностью, все Абсолютно в норме. Никаких претензий в этом направлении.
Давил педальку от души. Машина ответила хорошим аппетитом. Удалось раскочегарить до 158 км в час , думается можно и больше, однако после 140 разгон есть, только не очень быстрый.. а спец участок быстро заканчивается. На скоростях 120-140 рулиться отменно, на асфальтовых волнах слегка покачивается. Обратно в Хабаровск ехали спокойно – и расход был меньше : ) .
Теперь почти сухая правда жизни со стороны расходов.
Докучают сверчки, оказалось это проблема не только моего экземпляра, а вообще, некоторые выводятся просто, вторые сами дохнут современем, пара живет до сих пор…
Сначала стартер стал похрюкивать, потом выть , потом отошел в стартерный рай. На запрос о новом - ценник - ~570 уев, очумительно дорого , спасительные китайцы продали за 2500 рубликов, еще 1500 ушло на замену, потому как он там стоит жуть как неудобно. Стартеры китайцы делать научились :) . Трудиться без проблем уже скоро год.
С очередной заменой масла – поменял свечи на иридиевые. Пока не перегорела ни одна лампочка. Что то снизу начало металически постукивать – особенно при низких оборотах. Оказалось металическая защита детали бряцает .. подкрутили собственными силами. Вопрос снят.
Изнашиваются сайленты – гдето их просто поменять и стоят копейки .. а гдето , типа рычагов только с железом. А эти детали дешево нестоят. Посмотрим как у китайцев..
В планах перевраска авто с нанесением аэрографии, переделка салона. Или плюну в палитру, отдам жене а себе куплю американский джип. Но это так, просто мысли.
В Финале – Добротная машинка, без особых претензий, аккуратно и ровно.. Хорошист. Как говорили бы в школе. В общем рекомендую.
P.S.
Очень понравилась подсветка пространства для зеленоватым светом в ночное время . Притная мелочь. У более свежих машин не понравилась головная оптика, и люк в крыше съедает достаточно пространства.
Вроде все.