Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
7284
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:PNM12
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-14 смотря как ездить л/100км
Руль:Правый
Название:Highway star
Цвет кузова:наверное снежная королева
Цвет салона:темный
Давно пытался поделиться опытом  владения детищем японческого автопрома. Начнем .
Первой моей собственной машиной была TOYOTA TERCEL 93 года выпуска. Досталась она мне в сильно пробежном  состоянии , однако благодаря инъекциям авто ботокса и новеньким деталям  различного плана, оказалось что машинка просто прелесть для своего класса. При объеме в 1500 кубиков и переднем приводе оказалось очень резвой, и на моря на ней, и на рыбалку..
Благодаря маленькому весу – даже приходилось держать ее как атланту – небо, сползала на склоне. Был я машинкой очень сильно доволен, но через некоторое время моя “бешеная табуретка” перестала нравиться соседям по движению. Сначала ободрали бампера, потом одному фикусу (точнее фикусихе) сильно понравилась дверь,на мой вопрос  - вы что за дорогой не следите(дело было зимой) получил отменный ответ – Да ты чё, не видишь что у меня резины лысая. Последним аккордом стал персонаж на Террано, который при поездке на море въехал кенгурином аккурат промеж задних фар. Выглядело все это очень не хорошо, однако багажник открывался и закрывался САМ, замки работали , габариты тоже.. Поэтому при помощи скотчика , мы доехали и до моря и обратно.. после несложного ремонта распрощались с приятным автомобилем.
После всего этого мы с женой пришли к выводу, что столь маленькие машинки уже не впечатляют. Захотелось повместительней , так сложилось , что следующей машиной оказалась TOYOTA CARIB 1995 года, Тут все стало веселее , круче, интересней, машинка была очень резвой, вместительной, полновездекрутящей, кушала в меру, а после установки кованных колес на 15 и резины 215, вообще конфеткой стала, рулилась просто здорово.
Однако , звезды так сложились, пришлось от нее избавиться, знакомый сильно уламывал, зная как я содержу авто, и что и как покупаю для нее. К тому же мне надоело садиться в самобеглые тазики, осточертела низкая посадка. Мы с женой недолго думая выдвинулись в район авторынка в Хабаровске. Первоначально осмотрели все универсалы какие были , очень сильно понравился MMC  CEDIA 2001г , Однако потом возник вопрос , а не обратить ли взор к минивэнам, захотелось семейный автомобиль.  Были осмотрены :
1 Toyota Gaya – не понравилась внешним видом и названием, к ним больше не подходили
2 Toyota Ipsum – вроде ничего так , однако бюджет не позволял.
3 Toyota Estima итд -  не влезла бы в гараж, а строить новый не хотелось плюс ценник
4 Toyota  Nadya   - …. не зацепила короче .
5 Из клана Nissan первым попался – Elgrand – при приличном внешнем виде – внутри прибитые к полу табуретки, такая же ситуация с Delica что стояла рядом. За более приличные салоные просили какие то жуткие деньги.
6 N.Bassara и N. Pressage были хороши,но поскольку надо было иногда перевозить грузы, то по ряду параметров не подошли. Это просто хорошие семейные авто.
7 И тут на глаза попалась Nissan Liberty, машинка сразу понравилась внешним видом, салон прост и аккуратен, плюс в багажнике все так как мне нужно. На этом виде авто и остановились, осталось найти полный привод.
Итог.
Была приобретена в ноябре 2006 г.
1999 год ,4WD ,  двигатель SR20,автомат,  многочисленные подогревы итд, на двери сзади  гордая надпись Highway Star. Сзади машины на стекле – доп стекло, для лучшей обзорности. Надо сказать штука чрезвычайно приятная и полезная.
В комплекте – стандартный брелок NISSAN – открыть закрыть  двери, плюс заднее стекло, а также чудо враждебной техники для дистанционного запуска и прогрева двигателя.
Первое что сделал – установил сигналку и иммобилайзер, заменил жидкости . Масло по привычке лью синтетику Castrol Magnatec, Позже закачал туда Edge. Поменял фильтры и резину. Потому как цыгане по пути следования авто поставили какое то г. Затем выкинул стандартный звук , поставил среднего ценового диапозона аккустику в стандартные места, поменял голову на посовременнее с флэшками и мп3.Купил новый аккум.Застраховался по КАСКО.
Вроде как все.
1 Посадка в авто – открыл широкую дверь, зашел в салон, удобнои высоко сел. Рост у меня 190. Закрыл дверь, осмотрелся – в большие боковые зеракла – все видно, с обзором по кругу – полный порядок.
2 поехали. Мягко.Хорошо. Сначала непривычно – не глушители рассматриваешь, а почти со второго этажа. Очень Удобно и практично. Звук двигателя слышно , но не противно и на уши не давит. В последствии выяснилось, что звукоизоляция могла бы быть и лучше. ЕЕ можно описать как средняя.
По городу мощности двигателя хватает, с поправкой на вес машины и ее класс. Карибасик был резвее. Через полтора года эксплуатации, понял , что я бы поставил 2500. Однако не знаю как, хотя очень хочется.
Наступила первая зима – проблем с запуском нету. И родной прогрев с брелка работает как часы. Машина стоит в частном доме – реально в доме, семь комнат мне много , из двух сделал гараж. Оставлял для проверки на улице ночевать – эффект тот же – заводиться. Правда если лить масло по 5 рублей, тогда траблы возникают. Нагревается довольно быстро, печка работает хорошо. Летом кондиционер работает тоже будь здоров.. претензий нет.
Машина досталась с обвесиком и на стандартное резине через некторое время стала раздражать следующем, кочки и ямки надо объезжать оооочень аккуратно, иначе хрусь и шкряб.
В силу особенностей строения задней подвески – поднять проставками никак.
Плюнул в палитру – заказал 16ые колеса и резину 205 на 60.. Стало офигительно.. помимо улучшения ходовых качеств, недостатков пока не обнаружено.
Чта касается расхода топлива,
1 Рулишь как кочешь – летом 12, зимой 13-14
2 Рулишь аккуратно – макс 2300 оборотов – реально мой экземпляр потребляет 9.5 литров по городу. Так сказать спокойная езда по городу, если нет гигантских пробок.
Стандартные фары работают отлично .. и в ближнем и дальнем свете проблем не возникало. Поставить ксенон жалания тоже.
Летом решили прокатиться до родственников в Комсомольск ,скажу сразу -  доехали за 3 с половинкой часа.
Рулить одно удовольствие – усилие на руле отличное, дорогу держит отменно, в поворотах ведет себя в пределах нормы. Крены небольшие , народ пугал парусностью, все Абсолютно в норме. Никаких претензий в этом направлении.
Давил педальку от души. Машина ответила хорошим аппетитом. Удалось раскочегарить до 158 км в час , думается можно и больше, однако после 140 разгон есть, только не очень быстрый.. а спец участок быстро заканчивается. На скоростях 120-140 рулиться отменно, на асфальтовых волнах  слегка покачивается. Обратно в Хабаровск ехали спокойно – и расход был меньше : ) .
Теперь почти сухая правда жизни со стороны расходов.
Докучают сверчки, оказалось это проблема не только моего экземпляра, а вообще, некоторые выводятся просто, вторые сами дохнут современем, пара живет до сих пор…
Сначала стартер стал похрюкивать, потом выть , потом отошел в стартерный рай.  На запрос о новом  - ценник - ~570 уев, очумительно дорого , спасительные китайцы продали за 2500 рубликов, еще 1500 ушло на замену, потому как он там стоит жуть как неудобно. Стартеры китайцы делать научились :) . Трудиться без проблем уже скоро год.
С очередной заменой масла – поменял свечи на иридиевые. Пока не перегорела ни одна лампочка. Что то снизу начало металически постукивать – особенно при низких оборотах. Оказалось металическая защита детали бряцает .. подкрутили собственными силами. Вопрос снят.
Изнашиваются сайленты – гдето их просто поменять и стоят копейки .. а гдето , типа рычагов только с железом. А эти детали дешево нестоят. Посмотрим как у китайцев..
В планах перевраска авто с нанесением аэрографии, переделка салона. Или плюну в палитру, отдам жене а себе куплю американский джип. Но это так, просто мысли.
В Финале – Добротная машинка, без особых претензий, аккуратно и ровно.. Хорошист. Как говорили бы в школе. В общем рекомендую.
P.S.
Очень понравилась подсветка пространства для зеленоватым светом в ночное время . Притная мелочь. У более свежих машин не понравилась головная оптика, и люк в крыше съедает достаточно пространства.
Вроде все.
Опубликован
 

Комментарии

02.07.2008Wiz@rd
 
Алт. кр., Славгород

Сообщений: 7558
Хороший отзыв, мне понравился! 5.
Ответить
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA SPRINTER TRUENO GT APEX AE101 - был
   
24.07.2008Читатель из Хакасии
   
Черногорск

Сообщений: 874
похоже стартера у ниссанов - это болезнь...
Ответить
   
   
читая понятно правдивый отзыв ...
Ответить
   
   
29.07.2008
автор
P.P.S сдохла первая лампочка ..задний стоп сигнал слева... заметил по дорогам , что у многих япов слева перегорают. Хочу пожаловаться на пластик в багажнике - остаются терки... царапки .. никакими полиролями не выводятся. Сзади поселился мега сверчок. поймать и убить пока не удалось. Стал заправляться только 98 бензом, машине как будто сделали укол стероидов.. резвая такая стала. расход не изменился. окончательно решил перебрать подвеску . качественно машина стала хуже.. оригинальные запчасти брать не буду. дорого ...бум брать afetrmarket.. пружины 555, амортизаторы Tokico сайленты - какойнить полиуретан.РУ , много лестных отзывов читал. единственная задница - передние рычаги ~5500 за штуку. подломал переднюю губу.. за такую новую деталь просят ~12000 руб.. ошизеть... типа заводской тюнинг. езжу пока так . без одного зуба. Одна редиска на клюгере сдавая задом, зацепила мне задний бампер, от этого случая у меня осталась царапка сантимов 10 (краску снял). а у него большая чЁрная полоса на крыле.Хе .. у любы задний бампер рулит. через два дня .. Персонаж . из разряда молодых ушибков на марке 2, года 93, пытался тоже проверить крепость бампера, у меня сломалось крепление номера,и декоративная насадка на глушаке съехала, у него бампер отвалился Взял с него 1 синюю бумажку. Поехал ремонтироваться, оказалось, что еще немного погнуло крепление под японский номер. и все. Корма рулит. :)
Ответить
   
   
07.08.2008
автор
P.P.P.S Итак стоимость запчастей на ремонт подвески (запчасти оригинальные) 1 пружины передние и задние стоят в пределах 2200 руров за штуку 2 стойки передние 6000 руров за штуку 3 пыльники по 500 руб за штуку 4 амортизаторы задние 2700 за штуку Стоимость запчастей не оригинальных 1 стойки KYB передние 6000 за пару задние 3000 за пару 2 пружины OBK стоят на 200 руб дешевле. чем оригинал 3 ЕСТЬ в продаже сайленты на передние рычаги (900 руб за пару) и главное их можно поменять :)
Ответить
   
   
21.08.2009ИВ@Н хабаровск
НЕ ПРАВДА САЙЛЕНТЫ ВСЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ БЕЗ РЫЧАГОВ САМ НА ДНЯХ МЕНЯЛ. А ВОТ СТОЙКИ ЛУЧШЕ КОНТРАКТНЫЕ БРАТЬ ПРОВЕРЕННО ХВАЛЁННОЕ KYB Г... НА ГОД ХВАТИЛО ЗАБРЕНЧАЛИ ХОТЯ НЕ ПОТЕКЛИ И АККУРАТНОЙ ЕЗДЕ.ВОТ ЖРЁТ КАК СУ... 15 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ. И ХОДОВКА ЖЁСТКАЯ НО ПО ТРАССЕ ЭТО ПЛЮС ДОРОГУ ДЕЖИТ НЕШТЯК ДРУГИЕ МИНИВЭНЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С РАСХОДОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ МЕНЬШЕ СТАЛ!!!!
Ответить
   
   
23.09.2009
Что делает кнопка "SNOW"???
Ответить
   
11.10.2009Юра из Ха
Насчет роста (мой 188): когда сел в Либерти, то почувствовал, что прям давит - сидушку назад на полную, но ногам места не хватает, чтобы педаль газа нажать приходится просовывать колено между рулем и дверцей. И на Прессаже та же фигня - вроде сарай здоровый, а водитель запрессован. Или я что-то с регулировками не въехал... Или вопрос привычки - у меня в Фамилии сиденье-то до упора не отодвигаю, и все кругом просторно. А ты вон после Терсела, я же в него пока залазил застрял 3 раза и наобратном пути тож... А во всем остальном - нравится (на втором месте после МПВ в старом кузове)
Ответить
   
   
13.09.201572
Тюмень
http://engood.ru/dictionary/sn ow перейди по этой ссылке
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty


Добавить отзыв