Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Саяногорск
43677
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.9
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л л/100км
Руль: Правый
Название: надпись только CVT, комплектация похожа на 2.0 Х
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светло-серый
Салон: без особых изысков
Кузов: всё в тексте
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, распред. впрыск, 2 распредвала
Доброго времени суток всем почитателям правильного руля и им сочувствующим.
Сразу хочу сказать, что поскольку в данном формате отзывов на сайте нельзя добавить сравнение одновременно между несколькими моделями, то с позволения своего товарища Юры - владельца Ниссан Либерти это сравнение моего Пикника  с его авто и ещё одной «знакомой» Toyota Gaia,  уже выложенное на Drom под заголовком Toyota Picnic, думаю интересно будет прочесть и  всем интересующимся данной моделью Ниссана.
Данное сравнение – это в первую очередь в меру своих возможностей попытка дать ответ на вопрос, на сколько эти авто различаются по своим потребительским свойствам по сравнению с разницей в их цене на вторичном рынке. Поэтому начнём с того,
Как машины приобретались и сколько стоили
Nissan Liberty 1999 (Люба) была куплена моим товарищем Юрой в Черногорке в обмен на ещё хорошую тазовскую девятку в марте 2007г. за 285 тыров. Машину мы выбирали вместе. Реальная альтернатива была Гайка 2000г. Я его даже уговаривал её взять (про D-4 ещё толком не знал), но что-то по состоянию салона ему не понравилось и, может, это и к лучшему, что выбрали Ниссан. Либерти стоял на рынке несколько месяцев. Модель на то время была недостаточно известная, да и отношение к ниссановским вэнам слегка предвзятое, барыга поэтому долго не мог её скинуть.  
Toyota Gaia 2002 года (Гайка) приобретена своей владелицей Татьяной за 350 тыр. через посредника на заказ с аукциона Японии, доставлена сеткой в Красноярск и пригнана в наш город в мае 2008г. Ранее у Татьяны года три была деревянная Королла универсал 2000г. Другой альтернативы для заядлой тойотоводки не было – нужна была именно семиместная Тойота. Ипсум в новом кузове был слишком дорог, в старом слишком стар.
Мой Toyota Picnic 2004г (читай Ипсум для внешних рынков, приплыл в Россию из Сингапура) взят налом в апреле 2008г на красноярских 777 за 504 тыра. До этого почти пять лет была Спасио 2000г. Авто был растаможен ещё трёхлетним (выпуск январь 2004г), но за 5 месяцев, проведённых на автобарахолке, постарел на год, соответственно и ценник скинулся заметно при торге (сначала был 530). Название модели тоже не всем известное, да и цвет необычный - вероятная причина отсутствия спроса. Реальной альтернативой были Одиссей в новом кузове (отпал из-за низкого потолка), Ипсум рестайлинговый (те, что на рынке были заметно дороже и без релингов, или косяки по салону, или сильно пробежные, да и движка 2,4л на мой взгляд прожорлива), Пресаж новый на глаза не попался и про QR с ременным приводом читал не только положительные отзывы.
Пробег Либерти по одометру был 101т.км, у Гайки – 46 (и по аукционнику), у Пикника -50. В принципе, по состоянию не должно быть неправдой. По моему авто, по крайней мере, подтверждалось тем фактом, что комплектом стоял родной Мишлен Энерджи 2003 года выпуска (видел в интернете на фото у других Пикников из Сингапура аналогичная резина стоит) и после пробега 60 тысяч я заменил только два колеса, остальные ещё год поездят. По Либерти и Гайе при внимательном рассмотрении видны были следы покраски отдельных кузовных деталей, но ремонт сделан качественно и явно в Японии. На Пикнике, сколько ни искали, последствий ремонтных работ на кузове нигде не нашли.
Экстерьер,
т.е. внешний вид – по-моему, не тема для сравнения. У всех разные вкусы, да и по деньгам приходится выбирать из того, что есть, при этом особо не обсуждая пристрастия попонских дизайнеров.  Однако, что касается лично меня, то возможность выбора была, и взял, что хотел.
По размерам кузова и салона
отмечу (габариты Любахи д4605 x ш1695 x в1630, Гайки 4620 x 1695 x 1640, Пикника 4690 x 1760 x 1660), что лишние сантиметры Пикника в сравнении с практически одинаковыми конкурентами ушли, в основном, в длину багажного отсека и немного - в пространство третьего ряда, что совсем не лишне. В прочем запас пространства в третьем ряду – мера растяжимая, поскольку второй ряд во всех машинах регулируется на салазках. Усаживался везде сам за собой (рост 186см), в первом и втором ряду выставлял примерно одинаковые зазоры для коленей. Пикник выигрывает, правда немного, у Гайки и чуть больше у Либерти, но здесь каждый сантиметр запаса дорог, особенно для дальней дороги. По ширине салона Пикник тоже выигрывает у обоих, причём здесь разница ощущается явнее. Трое совсем не худых взрослых у меня по плечам усаживаются во втором ряду с заметным запасом, у Любы и Гайки – без, хотя и не тесно. Впереди тоже есть ощущение большего пространства по ширине (передняя панель, центральный проход).
Думаю, стоит упомянуть, что Гайка – это фактически видоизменённый кузов первого Ипсума, запущенного в производство ещё в 1996г. Либерти - был адекватный ниссановский ответ на Ипсум с 1998г, хотя в описании модели сказано, что он является дальнейшим развитием модели Прейри Джой, хотя сам Prairie Joy по  длине меньше. Поэтому нет ничего удивительного в разнице размеров салона, т.к. новый Ипс стал длиннее и шире старого, а на его место в тойотовской табели о рангах с 2004г. встал Isis.
И ещё пару слов по поводу уместности сравнения данных моделей. Либерти в данном кузове, но с более современным мотором, выпускался по 2004г, Гайя тоже с новым движком – по 2003, Ипсум выпускается с 2001г. с небольшим рестайлингом по сей день. Поэтому одногодок для выбора покупки подыскать нетрудно. Однако, мы немного отвлеклись от главной темы
Описание салона и комплектаций.
Гайка в нашем случае по факту покупки оказалась шестиместной, что, в отличие, от двух визави совсем не редкость для этой модели. Однако именно в этом варианте она часто нафарширована очень неплохо. Наш экземпляр – не исключение. Сдвижного люка, противотуманок, парктроника и рейлингов нет, но есть высокая передняя панель с двухдиновым СД-ресивером и кассетником, удобным блоком климат-контроля (в базовых комплектациях передняя консоль низкая), выдвижная радиоантенна, яркая голубая подсветка приборов. Сиденья обшиты, по-моему, одинаковой для многих японцев светло-бежевой ворсистой тканью.
На втором ряду два удобных отдельных сидения с подлокотниками. Как в самолёте. Можно спокойно пройти на третий ряд во время движения. Но в этом варианте есть и серьёзные минусы. Про отсутствие сплошного дивана и так понятно, но самое печальное, что раскладывая эти кресла назад, не получаем ровного пола (см. фото). Точнее часть спинки кресла ложится поверх сложенных сидений третьего ряда и ночевать в таком случае можно лишь разложив в одну линию кресла первого и второго рядов или второй и третий ряд вместе. У двух других авто проблем с раскладкой двух последних рядов в ровную площадку нет. Сиденья третьего ряда немного меньше, чем у Ипсума, но тоже удобны.
Салон Либерти не имел отличий по форме панели и других элементов интерьера в зависимости от комплектации за весь срок выпуска. Разница – лишь в дополнительном оборудовании. В данном авто комплектация  не самая богатая, хотя всё обязательное, включая климат контроль, есть. Давность выпуска отразилась только на наличии встроенного кассетника без СД. Приборная панель выполнена с жидкокристаллической индикацией, довольно хорошо читаемой. Присутствует парктроник с индикацией работы сонаров на центральной консоли. На крыше обязательные рейлинги.
Либерти имеет второй ряд, поделённый по полам, что является  не самым удобным решением. Центрального подлокотника нет , но есть два по краям сидении. Третий ряд самый нетрансформируемый. К сожалению, конструкторы не разделили его и сиденье получилось сплошным. Причём подушки и спинки самые маленькие среди конкурентов, но здесь есть тоже плюс, т.к. в спальном варианте эту спинку можно отклонить максимально назад и вместе с разложенным вторым рядом получится ровная лежанка с мини подушкой (см. фото). При перевозке  крупных вещей придётся складывать всю лавку.  К примеру, на Пикнике я езжу с постоянно сложенным только одним задним сиденьем, т.е. в 6-местном варианте и хватает места для багажа в большинстве случаев. Я думаю, для очень длительных поездок для взрослого человека третий ряд немного неудобен. Ещё у Любы впереди на пассажирском сиденье нет подлокотника (присутствует только в комплектации Coleman). Сами сиденья обшиты приятной хорошо моющейся цветной тканью.
Справедливости ради, надо отметить, что у Либерти есть такие оригинальные конструктивные решения, отсутствующие у наших тойотовских конкурентов, как:  воздуходувки для обдува и обогрева ног пассажиров второго ряда; реверсивный режим работы вентилятора обдува третьего ряда, позволяющий  производить принудительную циркуляцию воздуха в салоне, всасывая воздух из зоны третьего ряда.
Особенно стоит отметить наличие в Либерти сдвижных задних дверей. Читал, что в некоторых комплектациях одна из дверей оснащена электродоводчиком, но в нашем случае всё просто. Сдвижная конструкция имеет свои преимущества и недостатки. Каждый может их представить себе сам. К примеру, такие двери не оснащены аудиоподготовкой, но она есть в задних стойках.
Пикник. Комплектация в переводе для Ипсума промежуточная. Нет двухрежимных стоек, ручного переключения АКПП на руле, регулировки света фар из салона, кнопки отключения розеток 100В (сами розетки есть). Зато салон кожаный, в стандартной комплектации присутствуют противотуманки, рейлинги, оптитронная панель. Парктроник, правда, установлен только на заднем бампере.
Вообще, салон Пикника производит как бы более богатое впечатление. Опустим одинаково жёсткий у всех, но разный по фактуре пластик и наличие примерно одинакового количества бардачков, отсеков на передней панели (верхний отсек на панели Пикника всё же стоит упомянуть – нравится). Можно отметить наличие двух дополнительных воздуховодов, которые работают только на охлаждение, в зоне потолка у Пикника на второй и третий ряд сидений. У Любы и Гайки – только на третий ряд. Подстаканники впереди на микролифтах, во всех дверях ниши под бутылки ёмкостью 0,3л. Зеркальца в солнцезащитных козырьках с обязательным автоматическим включением подсветки. Все стеклоподъёмники с режимом «авто». Передняя консоль Пикника выглядит солиднее на мой взгляд. Всё это кажется по отдельности незначительным, но в сумме создаёт впечатления о машине.
Сиденья второго ряда раскладываются заподлицо с третьим, можно вольготно вытянуться даже с ростом более 180см. Только подушка третьего ряда полностью назад не откидывается.
Гайя может похвастать перед Либерти и Пикником (у него там ручник) небольшим откидным столиком между передними сиденьями, однако у Ипсума столик есть в базе (у него ножник). А у Ниссана выползают два выдвижных подстаканника из сидений второго ряда.
Второй ряд Пикника поделён в пропорции 2/3, что удобно при транспортировке габаритных грузов. На большей половине свободно уедут двое взрослых. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Третий ряд состоит из двух удобных сидений с высокой спинкой и длинной подушкой.
Багажный отсек
с разложенным третьим рядом самой большой у Пикника. Это подразумевает, что он сантиметра на три-четыре шире и раза в три глубже. Сумок влезает большое количество. Всё из-за того, что запасное колесо у Пикника расположено под полом не сзади,  а в центре кузова слева. У Любы и Гайки объём ниш примерно одинаков и в них встроена разделённая на отсеки пластиковая полка. Но Ниссан не был бы Ниссаном, если бы и здесь не придумал для отличия какую-нибудь конструктивную особенность, причём она характерна для всех его вэнов. Окно в пятой двери открывается отдельно, что даёт возможность возить длинномеры с закрытым багажником.
Двигатель и трансмиссия.
Наш Либерти оснащён надежным, но уже конструктивно устаревшим 2-х литровым двигателем серии SR20 с распределённым впрыском топлива мощностью 140л.с. С 2001г. на смену SR устанавливался более современный и мощный QR с системой изменения фаз, аналогичной тойотовской системе VVTi. Трансмиссия – вариатор Jatco.
Гайка и Пикник имеют одинаковые двигатели 1AZ, но с разными системами впрыска топлива в цилиндры, соответственно, непосредственной FSE (D-4) и распределённой FE. У Гайки до 2001г. ставили любимый всеми 3S с той же нелюбимой всеми непосредственной системой D-4. Непосредственность подачи топлива даёт выигрыш в мощности - 152 л.с. против 150 у FE и, по моему разумению, должна способствовать немного меньшему расходу бензина.
Между двигателями и приводами колёс в Тойотах стоят одинаковые по конструкции 4-х ступенчатые проверенные временем адаптивные автоматы U241E. У меня (т.е. в Пикнике) в работе АКПП есть следующая особенность.  При трогании с места порезче нажимаешь газ - следует небольшой, но заметный рывок в коробке, плавно жмёшь - рывка нет. Но это только на пустой машине. Может быть такая настройка коробки, так как больше никаких претензий к своевременности переключений передач и плавности работы нет.
Прежде, чем приступить к сравнению ходовых качеств,
скажу, что самому поездить за рулем Либерти и Гайи довелось не много, но рядом с водителем достаточно. Владелец Любахи, мой товарищ Юра, тоже немного получил впечатлений за рулём моего автомобиля. Стаж вождения у нас обоих довольно большой, у меня уже 20 лет, довелось поюзать много разных авто: ТАЗы и с правым рулём, поэтому немного в теме разбираемся.
Для начала приведу данные по удельной мощности: Либерти – 10,79 кг/л.с., Гайа – 9,34, Пикник – 9,93.  
Собственно, эти цифры подтверждают и впечатления. Не сильно загруженная Гайка чуть резвее отзывается на педаль газа, особенно на малых скоростях, чем Пикник. Она производит впечатление чуть более живой машины. Когда в салоне максимум пассажиров, реакции практически не отличаются.
Ездовые реакции Либерти сглаживает вариатор. Когда нужно интенсивно ускориться он просто выводит двигатель на режим максимальных оборотов и при достижении определённой скорости, искусственно переходит на повышенную передачу, сбрасывая обороты двигателя – имитирует работу автомата. На самом ходовом скоростном режиме 110-120км/ч поведение машин отличается в нюансах, которые для рядового водителя особо не заметны. Опять же, для точной оценки возможных различий необходимо накатать определённый километраж на каждой модели, на что возможности, понятно, не было. Однако каждый владелец довольно положительно относится к управляемости своего авто. Теоретически  Либерти должен  выглядеть получше в крайних ездовых режимах из-за характера своей подвески, но в реалии так мало кто ездит, мы в том числе. Так, что на ходу у всех практический паритет.  
Немного о работе подвесок.
У всех трёх моделей передняя независимая и задняя полунезависимая подвески с поперечной балкой имеют похожую надёжную конструкцию, но здесь различия в их работе более заметны. Самая комфортная Гайка. Наиболее мягко демпфирует неровности. Довелось проехать по далеко не ровной гравийке в числе пяти взрослых пассажиров плюс водитель. Просела машина по ощущениям сильней двух других, но случая работы на отбой задних стоек не было.
Подвеска Пикника более упругая. Немного сильнее чувствуются ямки, бугры, хотя из-за большей базы колебания кузова  заметно меньше и именно это создаёт в целом положительное впечатление о процессе перемещения по любым дорогам. Причём с ростом нагрузки работа подвески становится более комфортной, однако выбрать весь ход задних стоек мне так и не разу не удалось. Чувствуется, что конструктивно она рассчитана на большую грузоподъёмность, чем у старого Ипусма.
Самым жёстким в нашем тесте оказался Ниссан. Была неоднократная возможность поездить по гравийным и полевым  дорогам в качестве третьего пассажира. Пятой точкой явственно чувствуешь все неровности. Но в то же время понимаешь, что здесь солидный запас до максимального хода сжатия, поэтому такое немного не комфортное поведение подвески принимаешь как данность и привыкаешь. Была такая крайняя необходимость, Юра загрузил в Любаху десять полных мешков картошки. Машина почти села на отбойники, но груз неспешно довезла не один десяток километров до места назначения без каких-либо для себя последствий.
Дорожный просвет у всех авто примерно одинаков и довольно велик. У Пикника в незагруженном состоянии под автоматом 160мм. (под лыжей -140, но она расположена не по центру). Это при том, что на Пикнике самые большие колёса 205/65/15 и я сразу поставил резиновые проставки, что дало увеличение просвета на сантиметр - полтора. У Гайки штатная резина самого маленького размера 195/60/15, у Любы – 195/65/15, но эти минивэны изначально подняты повыше Пикника и база у них поменьше, что даёт им по части геометрической проходимости определённое преимущество. К стати Ипсум после рестайлинга осенью 2003 года получил более красивые и аэродинамические (читай низкие) бампера и пороги, но это только способствовало уменьшению расстояния от кузова до земли в зонах, воздушный зазор в которых часто бывают необходим для уверенного передвижения по нашим направлениям. Пикника это коснулось лишь частично (модернизированного ипсумовского пластикового обвеса на порогах не появилось). В путешествиях по различным местам отдыха в Хакасии и на юге Красноярского края приходилось проезжать по приличным ухабам, задевал грунт очень редко.
Расход топлива
наиболее тяжёлая тема для оценки, потому как мои товарищи к этому вопросу относятся не столь дотошно, как я. Про Пикник могу достоверно сказать, что на трассе в зависимости от нагрузки 8,1-8,5 л/100км, средняя скорость 105-120км/ч, город – 9,6 л максимум даже с учётом пробок (приходится кататься и в Красноярске). Предвижу здесь скептические ухмылки владельцев Ипсумов, у которых наверняка расход заметно выше. Однако всё вышесказанное - чистая правда, двухлитровый двигатель заметно экономичней, чем 2 AZ, да и по городу стараюсь передвигаться спокойно, что не значит медленно. Владелица Гайки выдала информацию, что по трассе аппетит её автомобиля 8л/100км, город – не многим более 9л( у нас в городе пробок не бывает, передвижение размерянное), причём за городом при возможности она любит зажечь не менее 120км /ч – опыт вождения имеет довольно большой. У Либерти расход по городу в районе 11л на сотню, по трассе - на уровне Пикника. Приведённые выше данные характерны для эксплуатации в тёплое время года.
Этой зимой  в смешанном режиме город – загородная трасса (скорость часто за 120) средний расход 9,9л. на сотню (не кидайте в меня камни, не вру! Резина штатная, километраж не искажает, заливаю от крышки до крышки, АЗС уважаемых брендов). При условии, что морозы были за -20, машина несколько раз ночевала на улице, перед стартом не менее пары минут прогрев.
У Либерти расход минимум плюс литр от летнего.
Хозяйка Гайки в силу различных причин этой зимой пока не выезжала и здесь определённо сказать нечего.
Зимняя эксплуатация. Обогреватель Пикника аналогичен ипсумовскому. При -20 снаружи  в салоне не холодно, но и не особенно тепло. Радует, что распределение потоков оптимальное, вентиляция хорошая и передние боковые стёкла не замерзают, задние совсем не много.  Юра Либертивод тоже доволен работой своего обогревателя, зимой можно было сносно передвигаться даже при бывших в прошлую зиму 30 градусных морозах.
Все авто гаражного хранения и на улице остаются по крайней необходимости. Ниссан до -23 пускаются уверенно. Причём здесь Юра определил оптимальный алгоритм, сначала секунду крутануть стартер, выключить зажигание, а потом уже крутить до пуска. У меня есть опыт только при -20, тоже проблем нет – долго стартером крутить не надо без всяких ухищрений. Ёмкая тюменская батарея этому способствует. Единственно, минуты две после такого пуска двигатель работает под 2000 оборотов, ощущается заметная высокочастотная вибрация, дребежжание пластиковых панелей на торпедо в салоне. Потом обороты падают и всё постепенно исчезает. Либерти подобными эффектами в такой степени не страдает, хотя двигатель тоже с цепным приводом.
На зиму на Пикник поставил липучку Bridgestone Blizzak MZ-03 штатного размера. Достойная обувка. На старой машине стояли Falken Espia W-02S. Думал, что лучше трудно придумать. Но Бриджики – это вещь, тише, мягче на ходу. На укатанном снегу или наледи за ранее чувствуешь грань сцепных свойств, а она очень высока. Выбрал комплект  с ещё сохранившимся на трёх колёсах чёрным слоем. На Любе тоже Бриджи стоят, но постарее модель MZ-02. Владельцу нравится, тем более, что на Самаре у Юры раньше шипованая Кама стояла и к липучкам он настороженно относился.
Приходилось ли ремонтировать технику за время эксплуатации.
У Любы за два года и 16 тыс. пробега заменёны: шаровые опоры и стойка стабилизатора (линка) сразу после покупки, верхняя опора правой передней стойки (лопнула резина) в процессе эксплуатации. Замены масел и фильтров – по регламенту. Самым дорогим была частичная замена жидкости в вариаторной коробке - 4 литра по 800 р. за литр. По работе вариатора вопросов никаких нет, это к сведению многочисленных скептиков.
Гайка прошла по России совсем немного – проблем пока нет.
Про Пикник подробно писать не буду. Если интересно, можете прочесть в оригинальном отзыве. Пробег за 9 месяцев 12 тысяч. Всё как обычно: масла в двигателе, автомате, ГУРе, фильтры, антифриз на зиму. Заменил ремень приводной навесного оборудования, был неисправен датчик давления кондея – зашунтировали.
Спасибо всем, кто дочитал все мои буквы! Приношу свои извинения, если в отчёте не заострил внимания на некоторых моментах, таких как: шумность, тормоза, рулевое и т.п. Во-первых, чтобы почувствовать разницу необходимо всё-таки подольше побыть владельцем каждого авто, а первые впечатления здесь могут быть обманчивы. Во-вторых, позже, когда обдумывал свои впечатления, то понял, что эти позиции совсем не отложились в моей голове, а значит не напрягали или не оставили негативных эмоций. А что ещё требуется от хорошего семейного авто!
Подводя итог всему вышесказанному, скажу так. Если вы делаете выбор для семьи и вопрос некоего абстрактного престижа вас не волнует, готовы смириться с отсутствием некоторых вышеописанных радостей жизни, немного меньшим объёмом салона-багажника и кое-какими элементами комфорта, и, самое главное, вам не охота переплачивать за это процентов 20-25 стоимости (это относительно  Пикника - Ипсума), то… В прочем решайте сами.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. На текущий момент идёт уже вторая половина 7 го года владения данного замечательного авто. На одометре 160 тыс.км и пока особых хлопот мой Либертос не доставляет. Просто рабочий мул для поездок в любое время дня и ночи.

Итак, к чему пришлось приложить руки за это время:

- в прошлом году заменил верхнюю правую опору и поставил контрактные стойки (комплект с пружинами и опорными чашками - 5 тыс. руб). Со старыми стойками машина уже не держала так хорошо дорогу, на колдобинах плавала....

, пробег 160 000 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва. В марте текущего года случился юбилей - 10 лет нашей совместной жизни. За последние три года после последнего отзыва Либертос подкинул не так много головняков, как можно прочитать в других отзывах про эту, в общем-то, очень не плохую машинку.

Если писать по годам. Три года назад заменил бензонасос. Симптомы были стандартные. Приехал куда-нибудь, постоял не продолжительное время. Завестись не могу. Через несколько часов заводишься в лёт. Купил насос от рестайлингового Либерти....

, пробег 195 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33
Впечетляет.Кстати тот же класс ММС Dion.55+
7
2
Ответить
Очень круто!!!!
9
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
такое и в журналах не прочтешь.5+
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
31
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
караул ценник...в Новосибе по 450 отдавали Пикников...
3
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11164
3 в 1. Так и отомрут автообзоры в журналах...
17
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Похоже на статью из журнала про авто...5!
10
 
Ответить
ден79
Санкт-Петербург
мегазачет!!! 5
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 656
>>>При -20 снаружи в салоне не холодно, но и не особенно тепло.

незнаю незнаю... у меня Ips`01 ACM21 так всю дорогу на климате выставлено 22 градуса... а на улице хоть -5 хоть -25...
после 10 минут (а при -5 после 5 минут) можно трусы начинать снимать :))) можно даже и не с себя...

а по отзыву - МЕГАЗАЧЁТ....

хотя всётаки нада было сравнивать не с новым Ипсом, а всётаки со старым кузовом... было бы объективней.... хотябы в ценовом плане...
уж сильно другая это машина TOYOTA Ipsum он же Picnic в кузове ACM.
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
молодец!!! 5++++ такого отзыва я и ждал (с фотами салона), только полгода назад.
____________________________
одиссей, калдинка
_________________________
одиссей ra7
4
 
Ответить
Давнр не читал такого хорошего отзыва. Я думаю даже лутше чем в топ гире. И благодоря ему я теперь знаю какаяу меня будет следующая машина.
6
1
Ответить
temp5345
Замечательно написано! Почитал с огромным удовольствием. Автором проделана огромная работа.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
снова 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+++
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
отзыв супер! !пять
 
 
Ответить
автор
Саяногорск
Всем спасибо за оценки!
to Taren_Roman: про нагрев салона писал с позиции пассажира второго и даже третьего ряда. Мне дорог комфорт тех, кого вожу. Впереди, у водителя, салон естественно лучше прогревается и при ниже -20С тепло. Минус Пикника то, что нет второго отопителя сзади или принудительного забора воздуха, как в Либерти. Поэтому и ощущения другие. Но, повторяю, пассажирам холодно никогда не было.
По поводу не нужно с Ипсом (Пикником) сравнивать. В этом вся фишка и заключается. Все авто семиместные и необходимо представить себе насколько одно авто отличается от другого, а потом смотреть на цену. Это только ясно становится, когда их вместе сводишь.
to wit750: ценник на начало года был не караул, машинка была почти трёхлетка, а это всегда + ... тыров. К осени и цены на них скинулись. На нашем рынке в сентябре такие Пикники в районе 450 тыр уже и стояли.
4
 
Ответить
автор
Саяногорск
Ещё фото
2
 
Ответить
andrey5173
Здорово - такой отчет-сравнение очень полезен... сразу всё в одном месте... не надо напрягать память или рисовать + и -
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
серьезно к отзыву подошел
Э...
2
 
Ответить
Отзыв хороший, но думаю для справедливости надо было Любу сравнивать с Тоетами 2000-го года . А за отзыв "3" , нет показателей эксплуатационных характеристик.
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Пьять поставлю!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
пять однозначно
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
2
 
Ответить
А че разве есть Пикники с правым рулем с сингапура??
1
 
Ответить
    
г. Ачинск
Сообщений: 33
2:spensor А ты чё не знаешь, что в Сингапуре левостороннее движение?
1
 
Ответить
для полноты ощщущщений не лишне привести не только внешние, но и внутренние габариты (салон): Либа 2620х1470х1200, Гайа 2565х1435х1235. как ни странно, картинка слегка меняется
4
 
Ответить
Afigor
Однозначно 5 с плюсом, сижу, выбираю для семьи авто, склоняюсь к Либерти
5
 
Ответить
????-85
Красноярск
На фото у P.между вторым итретьим сиденьем места для ног почти нет совсем.Я рад что выбрал Либертоса сравнив все наглядно вижу одни+++в либерти и заднее окно супер я не обращал внимания и думал что так почти во всес минив.И полка в багажнике У меня 98г. автомат 4WD(пытался все таки вариатор обойти стораной) за230 взял, пересел с хонды интегры 2001 и не жалею. И кнопка спорт режима радует на трассе обгон больше не пугае как в хондах.
1
 
Ответить
??????????.
Красноярск
И двери радуют безграмотные пасажиры больше не задевают рядом стоящие машины.И камера заднего вида интересно есть у Галы и Пикника в комплектации 98г.?
2
 
Ответить
Юрка с Волгограда
У меня Либерти тоже 1999 года, вроде опознал в нем недорогую комплектацию LA-pack, но теперь вижу, что это не так. У меня подлокотники и у пассажира спереди, и на среднем диване и по краям, и в центре (раздельные для каждого пассажира), когда их раскладываешь - получается так вожделенный автором люк для перевозки длинномеров. И магнитола у меня 2ДИН с CD и кассетой (все равно поменяю на CD-MP3, хотя звучание неплохое у штатной).
Может, у меня этот самый Coleman?
Продаю кстати. 215 тыр. Пробег 120. В Волгограде или Новороссийске.
4
 
Ответить
Юрка скинь инфу с фотками о своей Любе на мой емайл.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
5!Крутой отчет.
Будь бдителен!
1
 
Ответить
Ну не знаю...двигатели 1AZ-FSE всу идут с непосредственным впрыском!!!!!!!! Такого не может быть чтобы на GAIA и PICNIC стояли одинаковые моторы, но с разной системой впрыска!!!!!!
1
 
Ответить
Барнаул
Либерти FOREVO


Эт наща
2
 
Ответить
Либерти самый крутой!!!
3
2
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
От автора отвечаю по некотрым коментам. Пардон, долго не появлялся.
to tahan: Гайка и есть Ипсум (Пикник) конструкции до 2001г, только внешние кузовные панели другие и комплектация, так что всё честно.
to онже: внутри эта разница по размеру не чувствуется, может быть только по длине.
to Саня-85: задние окна Ниссана - это гуд. По поводу третьего ряда - это неудачный ракурс съёмки и ещё пропорции сидений. Подушки на Пикнике (Ипсуме) длинее подушек Либы и Гайки, поэтому пространство кажется в пропорции меньше. Реально, если я с ростом 186см сажусь сам за собой втрой-третий ряд, в Пикнике запас ещё с пол-ладошки, чем у Любы и Гайи.
to Паха 86: тщательней изучай мат. часть, если интересуешься яп. двигателями. Здесь всё верно. Для внешних рынков япы FSE не ставят, только FE, т.к. бенз везде вне Япии разный, т.е. лишние проблемы с заменой насосов и т.п. - забота о неяпонских потребителях и об имидже фирмы.
1
 
Ответить
Барнаул
приветствую всех!у меня просьба одна:напишите пожалуйста сюда в комменты либо на мой mail какая самая лучшая комплектация(по салону) и с какой движкой(более надёжной в эксплуатации) Liberty 4WD(только ведовая),который с доводчиком двери.Я себе купить хочу,чтоб не ошибиться,а то я слышал,что некоторые типы движков при морозах не заводятся.(сам я с Барнаула - у нас морозы бывают до -50,а в среднем -30).Заранее всем спасибо!ЗА ОТЧЕТ 5,НО ЖАЛЬ,ЧТО НЕТ ИНФЫ ПО СТОИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
 
 
Ответить
Алексей благодарю за отличный отзыв, как раз выбирал или Toyota или Liberty. Теперь точно знаю что брать. Удачи во всём тебе и твоей семье.
 
 
Ответить
https://auto.drom.ru/?id=3551364 Не Юрий продаёт свой Ниссанчик?
1
 
Ответить
Алуксей
Сразу видно текст писал Ипсумовод, ощущение такое что всё про ипсум, да как можно сравнивать Пикник 2008г.в с Любой 99 года, вы возьмите модель 2004 года хотя бы.А эта люба практически пуста. Хотя за отзыв 5.Считаю несовместимо сравнение с ипсумом.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
круто
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Алуксей:
Сразу видно текст писал Ипсумовод, ощущение такое что всё про ипсум, да как можно сравнивать Пикник 2008г.в с Любой 99 года, вы возьмите модель 2004 года хотя бы.А эта люба практически пуста. Хотя за отзыв 5.Считаю несовместимо сравнение с ипсумом.
Извиняюсь, долго Ваши отзывы не читал, много написано. Отвечу на этот комментарий. Либерти в последнем для этой модели 2004 г тот же, что и в 1999 за исключением двигателя, так что ничего в оценках принципиально не должно измениться и под рукой такого небыло. Пикник 04 года, а не 08, где только увидел? По поводу корректности сравнения уже комментировал эту тему, добавить нечего.
По эксплуатации Либерти добавлю: за прошедшие почти 2 года принципиального не менялось ничего, но и пробег тысяч 20 от силы добавился. Варик здоровый, масло меняется вовремя. После прошедшей студёной зимы начали подтекать все стойки, но пока не сильно критично. Хозяин решил до следующего года отложить замену. Ломался привод сдвижной двери - оборвался тросик замка, наладил сам. Свечки до сих пор, как купил, не менял, нет показаний. Да, ещё прокладки резиновые верхних чашек стоек поменял. И всё. Вложений пока по минимуму. Резину на лето следующее надо новую ещё, но это у всех. Всё.
 
 
Ответить
leffsha
очень понравилось! 5
 
 
Ответить
5+/5+/5+ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ КОММЕНТОВ.МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
ВАРИАТОР ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 59
огромное спасибо за СТАТЬЮ!по другому не сажешь.Сейчас сам выбираю между этими машинами,разве что гайю на надю заменить.но выбор падает на либерти т.к. по деньгам существенно дешевле,а благодоря твоей стать вижу что разницы не особо много(ну по крайне мере для меня)
Nissan Serena 1998 GA16DE АКПП
 
 
Ответить
 
Новосибирская обл.
Сообщений: 5
отзыв 5+
Класс!!! Побольше бы таких! 10 дней назад, на рождество 24.12.11. сделал подарок себе любимому, купил себе Либу! Изначально искал MPV или PRESAGE, и как вариант - Серена и Либерти! Серена попалась сразу при входе на рынок, 2001г. 300р., пока прогулялся по рядам (буквально 20 мин.) - Серена испарилась! MPV и PRESAGE ну как назло - ни одной. Но зато был выбор Либерти! И не жалею! (во всяком случае пока) Брал у перекупов, но уже дома нашёл тел. хозяина, созвонился. В этом случае ему скрывать было нечего, и он меня порадовал, что косяков у неё нету!
Из тойот варианты не рассматривал, во первых, из за неоправданно высокой цене за аналогичное авто, во вторых - из за неудобной трансформации салона (что было описано выше Алексеем), и третье - ванны по ногами!!! Всё таки очень удобно, когда пол ровный - дверь открыл и вышел (или вымел!)
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
отличный отзыв!+5!!!!
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
хорошие минивены и отзыв. но вот зачем ставить запчасти от других авто еще и русских. ведь качество гумно, да и дубли стоят копейки. неправильная экономия, это как купить авто и не поменять масло, типо еще светлое.
 
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
milan74:
хорошие минивены и отзыв. но вот зачем ставить запчасти от других авто еще и русских. ведь качество гумно, да и дубли стоят копейки. неправильная экономия, это как купить авто и не поменять масло, типо еще светлое.
Дубли на Любу не стоят копейки. А российские всегда в продаже и за копейки. И ходят не настолько меньше, как дешевле.
3
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 10
Отличный отзыв. Твердая пятерка за него.
Только не понял, как задний кондиционер на отбор воздуха работает.Или это ошибка?
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
На самом деле немного неточно обозначил функцию вентилятора при заднем кондиционере, который при неработающем кондиционере просто гоняет воздух в салоне через фильтровальную сетку. Подобная функция и на Ипсуме тоже есть.
 
1
Ответить
01031981
Хабаровск
У меня такая же Любаня... Даже цвет такой же))))))
 
 
Ответить
01031981
Хабаровск
Вот))))
 
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Удач коллеге с Любаней!
 
 
Ответить
Владислав
Чита
Написал лучше, чем журналисты пишут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель SR-20 в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром