Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2002

Ниссан Либерти 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
8063
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: желтовать-бежевый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Любишь с горочки кататься… В общем решил отдать долг данному сайту и соответственно поделиться с настоящими и будущими владельцами продукции японского автопрома.  В своем опусе поделюсь с опытом эксплуатации либы 2002 года в интересной комплектации. Мне досталось чудо с 2-мя электролюками и 6! Подушками безопасности, навигатором, бортовым компом, электродверью, задней камерой...и.т.п.
Покупал я данный девайс в ноябре 2008 года под жутким давлением родного правительства. В целом-то и выбор на данную машину выпал по причине перепуга запрета на конструктора, праворукие машины, слухов по прогрессивному способу оплаты дорожного налога..и.т.п.
Скажу сразу, за рулем в этом году будет 30 лет. (права получил в 1979 году по причине военного училища). Через 4 года, служа во Владивостоке,  приобрел гордость российского автопрома ВАЗ 2111. Владел им очень долго…почти 4 года. То молодое, счастливое леворульное время запомню, наверное, надолго. Копейка..с салоном от «Кроуна» передвигалась от заправки до заправки, и требовала капитального ремонта каждые выходные…В то лихое время запчасти не производили только совсем ленивые в то время китайцы, а то что продавалось в наших магазинах выдерживало месяц-полтора эксплуатации по тогдашним дорогам. Такое ощущение, что за 4 года я не поменял только коленвал и кузов.
После того, как я обнаружил, что кузов моей самоделки, после небольшого удара по подкрылку, сделан из шпаклевки с примесью ржавых остатков металла, я благополучно продал свое творение друзьям из южной республики. (наши уже тогда распробовали японцев). После женитьбы, рождения ребенка и перевода в Советскую Гавань я впервые пересел на праворульную дизельную Королку-универсал 88г.в., которая со мной прошла огонь, воды…(причем соленые). Дальше начинается самое интересное. 8 лет на королке, 8 лет на карине..и все дизеля. Дизель мне разонравился по причине совмещения его с АКП, что и превратило его в тупой, бесполезно жрущий солярку агрегат, т.е. абсолютно не выигрышный вариант. А когда цена на соляру превысила бензин,  а япы реально перестали их делать, пришлось менять свои пристрастия.
Молодым на заметку: я всегда продавал машину, за ту же сумму (в долларах) как и покупал. Доллар рос по мере старения моих машин.
В результате, после того, как на руках осталась сумма в 280 тыр задумал купить что-нить комфортабельное. Долгое мыканье по сайтам и толкучкам привело меня к выбору минивенов типа Гайки, Надьки, Диона… Боязнь  по поводу джидаевской составляющей сих аппаратов прошла, как только я узнал, что сей черт не так и страшен, а экономия в городском режиме должна быть реальной. К тому времени я уже 10 лет жил в Хабаровске, посидел и поездил на всех типах машин, и имея служебную под задницей не заморачивался по-поводу долгих поездок между городами и по трассе. Вариант с аукционом рассматривался, но после пары разговоров о том, что привозят не то и вообще убитое, решил прокатиться на толкучку. После 3 поездки с другом и женой, когда уже всем надоело мое малобюджетное нытье, меня почти силой подтащили к моему будущему приобретению. Машина тока с автовоза даже без транзитов, отдавалась за 265, а такого состояния салона, кузова и комплектации по своим деньгам я не видел. Тойоты за мои бабки были тока конструктора, или беганые, а в свете последних правительственных веяний все отговаривали…152 лошади, конструктор.. В общем, я толком даже не смотрел Либу, отдал деньги и через пол-часа ехал за другом по Хабаровским дорогам. Пробег-38 тыс. японских км., цвет – Perl… Как пишут в объявах – «состояние новой». 2 люка, 6 подушек, камера з.в. Задний бампер задували видать по юбку, но косяков, откровенно говоря, не было найдено даже после самомойки. Честно говоря, машина взята была из-за трансформации и дизайна салона. Такой ровной, и мягкой постели за эти деньги я не нашел ни в тойотах , ни в МПВихах       (там или просто багажник, или бугор на бугре).
Сразу почуял, что это не седан.. На первом же километре чуть не улетел с виража, но потом понял алгоритм сочетания вращения рулевого колеса и педали газа.
После этого началось… Штатный CD – в гараж, куплен за 2500 китайский Пионер DVD с блютузом, зимняя резина, ну и маслице в движку, синтетику Шелл. Быстро разобрался с подключением дивидихи на штатный телек (сам электронщик), а вот отключение от компа (датчики скорости и ручника) сделал еще японец, приспособивший кнопку на торпеде. Звук? Звук как звук… я не шибкий меломан, люблю, когда играет и не хрипит. На всю громкость мне уже и не интересно, да и жителей жалко…не пацан уже. Машина в идеальном состоянии, ничего не скрипит, не бренчит (включая полуопущенные стекла), только на маленькой скорости на больших кочках слышно, как резинки скрипят на задней подвеске. Был на новогодние праздники в Китае – дочь затащила, но по причине резко вырвавшегося вперед курса юаня ничего кроме ксенона не купил, который после 2- дней эксплуатации прочно занял свое место на гаражной полке. (посмотрев на то, как он светит – испугался за своих встречных коллег). Пытался достать карты от навигашки, даже писал производителю ксанави (кстати программное обеспечение делает один индийский институт, с которым завязалась интенсивная переписка, закончившаяся кучей спама на мой ящик), но потом, за 5.990 в евросети взял КПК-шку, установил туда навител и руссу, успокоился. Удобная вещь, я за 10 лет в Хабаровске. понятия не имею где и какие остановки каких- то автобусов и трамваев, т.к. не езжу на них, поэтому просто прошу адрес, ввожу его и еду по карте, слушая подсказки голосом Путина или Жириновского.
Теперь самое интересное:
  1.Сигналку я поставил с автозапуском, гараж -  в прямой видимости от балкона, заводку всегда осуществлял по брелку. Приходишь, сел и поехал. А тут утром -35. Прихожу, а она не заведена. (отзыв не всегда приходит). В общем несказанно удивился сему (за 16 лет пользования дизелями забыл, что такое возможно). Дерганье ключем ни к чему не привело.  Так как свечного ключа нет – тащу акуму домой и иду на работу. Вечером покрутил его – пусто. Итог – новая батарейка, свечной ключ, иридиевые свечи,  подогрев их на газе, 2 кубика масла в цилиндры, пятиминутное созерцание дымовушки и радость первой победы над узкоглазым компом. (Позже узнал, что при такой температуре комп богатит смесь до безобразия, и та тупо заливает цилиндры). Температура больше до такого уровня не падала, и отзыв от сигналки приходил во время.
2.  Так как мне до работы – 7 мин. пехом, а на обед и с обеда я езжу регулярно на Либе, я заметил, что уровень топлива как-то быстро и непропорционально падает по отношению к одометру. Заинтриговавшись,  устроил замер по полному баку – и выпал в осадок. 50 литров дорогущего бензина вылетело за 200 км. Долгие поиски неисправностей в нисан-ценрах и др. навороченных диагностиках окончательно убедили меня, что моя машина в идеальном состоянии, вот только деньги за диагностику все брали регулярно. Полазив по инету, я вывел для себя интересную гипотезу: «проще переплачивать за горючку, чем отыскать причину сего неимоверного жора».  Перепробовал все – от замены всех фильтров до шланга к коллектору. Вывел: при холодном прогреве время открытия форсунок возрастает в 3 раза, а так как она у меня больше греется, чем ездит….
Но пришло лето, повторный замер – 17 л/100км. Решил ее менять. Очередной тестер, забрав у меня штуку рублей, радостно поведал мне, что у меня заводские параметры движки, и причину надо искать в ходовке, варике и манере езды. А какая манера может быть, когда варик при всем моем желании не подымает «стрелку» тахометра выше 2,5?  Короче решил пойти логическим путем. Долгое изучение (вечера 2) системы впрыска и.т.п. привели к выводу, что надо просто ее обслужить. Решил начать с дросселя, т.к. там много в схеме завязано датчиков, и их несоответствие вполне возможно и приводит к этому жору. 20 мин., баллончик клинера, прописка датчика… Итог – 10 л/100. Дальнейшие, заранее планированные действия прекращены за ненадобностью.
Итак, мои полугодовые впечатления ( мож кому пригодятся):
ПЛЮСЫ;
1. Цена (без комментариев)
2. Салон: спать и «отдыхать» в ней жутко удобно (вот бы еще чуток потолок повыше при моем росте 183 иногда не очень…), салон просторный, можно гулять по нему, возить что угодно, 2 люка-кайф!, отделка – не в пример Тойотам и Хондам – материалы и дизайн на порядок выше одноклассников. Открытие двери с кнопки на брелке приводит к тихому восторгу подруг с детьми и жены с сумками после посещения рынка.
3. Движка + варик = пуля! Тут правда одно но… На подъемах в затяжную горку на тахометре 2000, а она тока скорость набирает, а вот на спусках на скорости до 53 км/ч тормозит движкой…на тахометре 2500. т.е. на подьеме экономим, на спуске в угоду безопасности расходуем горючку. Двигла не слышно совсем. Варик – песня! Раньше на Карине заморачивался, что автомат переключался на третью только при 80 км/ч, а в городе это почти не реально, а тут – 2000 оборотов – скорость что 30 что 90. Удачно выверена работа сервоматорчика.
4. Устойчивость на виражах: Тут конечно не седан, но по сравнению и тойотами, которые чуть на бок не валятся, скорость виража реально выше. (см. минусы №1)
5. Дизайн: Ну тут на вкус и цвет… Хотя по сравнению с авангардом не до такой степени вычурно и как-то практично.
6. Обзор: Даже стойка раздражала только 2 дня, потом привык. Салон застеклен, Уши огромные, в них даже салют видно, задняя камера (помогает, если не очень солнечный день).
МИНУСЫ: 1. Опять же ходовка.. Задняя подвеска – дрянь… езда по волнистому асфальту приводит к зубодребезжанию пассажиров на втором ряду кресел. (тут тойота – рулит!). Даже на мелких трещинках все слышно в салоне, я начинаю привыкать притормаживать перед выбоинами в асфальте.
2.  Мудреность двигла в совокупности с тупостью наших «фирменных» сервисов привела к восстановлению интереса о том, что, где и как работает. По сравнению со старым SR-20 в угоду экологичности посадили все управление на компьютер.
3. Любое вмешательство в схемы бензопитания приводит к необходимости перепрограммировать комп. (для QR-20). Какой деньгомет для сервисов!
4. Варик – трудности при продаже. Хотя у моих друзей уже данные механизмы по 5-6 лет, и ни кто не морочился даже с заменой масла. Когда-то на заре моей автоюности помню тоже самое говорили про АКП.
4. Даже в Хабаре не могу найти передних брызговиков на новый кузов! МРАК!

В общем и всё. Заметил, что как всегда помаленьку начинаю ее любить, с ее  + и -.. Заказал бортовой трип-комп, т.к. пользоваться своим не получается (там почему-то не прописан расход топлива, да и все время фильмы кручу для пассажиров на ходу), мож с его помощью посмотрю мгновенный расход топлива и избавлюсь от необходимости обращаться в сервисы, которые мне становятся ненавистны.  Хотя… А кто там работает-то? В большинстве ПТУ-шники с опытом работы…редко кого с мозгами и пытливым умом найти можно. У них - же прейскурант…
PS. Фотки выкладывать не буду, дабы избежать отзывов типа «классно смотрится»….


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Жаль что без фото...4
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
4!
КАСКО / Диагностические карты
1
2
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Отчёт на 5+, познавательное чтиво.......
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Фото нету. Только 3
3
4
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
1
Ответить
Хабаровск
для повышения рейтинга кидаю фото... Как добавить не разобрался, скорее всего нет такой фичи. Сегодня кстати проехался на либе в старом кузове. Вердикт: подвеска немного помягче, но движка ведет себя гораздо слабее. Самое инетересное... Почему на московских предложениях куча либ 2004-05гг.? Их же вроде в 03 перестали выпускать.
1
 
Ответить
mehan
Откуда в 1987 году в Хабаре "Кроуны" появились ставшие донором для 2111?
2
1
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
нормально! расход конечно по началу меня "убил"! хорошо что все разрешилось нормально!
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
 
 
Ответить
Хабаровск
в 87 году я был во владике...там тогда уже были "убитые" японки..их привозили еще в 80-е годы...
 
 
Ответить
Неплохой отзыв, фоток мало, но как военному и можно сказать земляку, за отзыв -5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
А DVD к монитору как подцепил, через RGB преобразователь?
 
 
Ответить
Хабаровск
все элементарно, открывашь заднюю дверь, задний ящичек откручиваешь и вытаскиваешь, там тв тюнер, цепляшь желтый тюльпан к входу, методом тыка на двд выстовляешь выход NTSC...и наслаждаешься..качество-класс!
 
 
Ответить
Отзыв отличный! +5. Видно не первый год за баранкой.
 
 
Ответить
ALEXANDR260
Уважаемые Либертоводы. Хочу поднять спойлер на 1-2 см. Т.К. он нем выполняет своих функций. Постоянно закидывает грязь на заднюю дверь. не могу найти ни болтов, ни клипс. Если кто знает подскажите как он крепится. Такое ощущение что он просто приклеян.
 
 
Ответить
   
Чехов
Сообщений: 27
Классная машина,тоже купил себе такую,владею месяц,но назрел один вопрос-на новую купленную магнитолу,ещё антенну нужно покупать или как-то старую можно приспособить,и ещё:можно поподробнее о двдподключении,заранее спасибо! ЗА отзыв 5!
sprinter,liberty.
3
 
Ответить
Diva
А можно немного поподробнее по поводу снижения расхода топлива???
У нас в семье такая же Liberty, так жрет как перепуганная!!!
Замучились на бензин деньги тратить!!
Чем конкретно "лечили"???
1
 
Ответить
Хабаровск
Михаил-77: по поводу антенны: можно просто купить переходник, т.к. на либе 2 антенных входа (FM b AM), можно просто спаять вместе две центральных жилы ( что в переходнике и сделано)
Diva^ честно говоря на данном девайсе проблематично..нужно сперва выкрутить свечки, по их цвету определить состав смеси, потом от этого и плясать. У меня как читали расход уменьшился после чистки и прописки дроссельной заслонки.
 
 
Ответить
Хабаровск
по поводу ДВД.. вскрываешь задний ящик, там стоит ТВ тюнер..берешь переходник на RGB на вход, и цепляй туда выход от двд-хи..у меня япон уже это поставил, на переднем месте есть розетка 100в и шнур для видиоприставки..
 
 
Ответить
DimAxE
Отличный отчет.По поводу фото ты зря, читают в основном заинтересованные люди. Удивил расход, но еще больше метод устранения. Неужели так все просто и без последствий? Задняя ходовка, ты прав, полный отстой, но передок вполне сносный. В общем хороший семейный автомобиль. Владею ей 1,2 года, расход топлива 9 - 13 литров в зависимости от способа вождения и местности(город/трасса), читаю приемлемым, все-таки 1,5 тонны.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
1
 
Ответить
Ребята подскажите чем отличается комплектация "Райдер" от обычных?
1
2
Ответить
ALEXANDR260
По поводу увеличенного расхода топлива. Всё дело в датчике кислорода. Если начинает сильно жрать то лучше его заменить. У моего знакомого на NISSAN SERENA SR20DE была такая проблема. После замены всё отлично стало. У меня на NISSAN LIBERTY SR20DE расход 8-10 литров при условии что я езжу 80-120 по трассе. По городу я не засекал.
1
 
Ответить
У меня литров 10 на сотню за городом, а город .... лучше не считать - страшно. И на D на тормозе стабильно 4 деления.
 
 
Ответить
andry77777
Ха,Ха по поводу 5-6 лет и без замены жижи!!!!За 2.5 года второй ремонт варика и 220 штук в рубелях(моё мнение варик хорош только на гарантии!)
 
1
Ответить
ALEXANDR260
Ну не знаю тьфу тьфу тьфу пока врик не подъё.... Вот только у кого не спрошу у всех расход огромный от 10 и выше бывает. Стандартно в 8 укладываюсь. Может у меня чё с двигой
 
 
Ответить
ALEXANDR260
Ну не знаю тьфу тьфу тьфу пока варик не подъё.... А по топливу. У кого не спрошу у всех жрёт и жрёт. Я говорю проверьте датчик кислорода одназначно в нём дело. Я постоянно в 8 литров укладываюсь. Ещё можно инжектор почистить но не ультразвуком т.к. ултразвук не очень хорошо влияет на прочность металла.
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста,комп начал жить своей жизнью.То включиться,то вырубается.
1
 
Ответить
драсти...
почитал я тут сочинения,и что сразу захотелось сказать,фраза моя адресована некоему andry 77777,знаешь,друг хороший,с дуру или,иначе говоря,опЁздольства,можно и х*й об стену сломать,если упираться сильно.а что насчет вариатора,дак нечего тут людям мозг анти рекламой засорять,хорашая эта штука,для спокойных,сдержанных и неторопливых любей,а для гонщиков недоношенных эт конечно полное г-но.Про датчик кислорода тоже улыбнулся...это не панацея от всех болезней наших железных друзей.вот еще что заинтересовало,Александер который 260,предполагаю что данная информация,про ультро звук пришла к вам из уст автомехаников,который,по чистой случайности раньше ракеты на байконуре проверяли,и им там рассказали что именно это явление природы разрушает металл,дак вот,всеми любимая Люба,это не очередной шатл,запускаемый из кз в безкрайние просторы,это просто машина,и её инжектор,кстати из инжектора чистятся только форсунки,врядли будет так чутко реагировать на чисто теоретически,образовавшиеся там микротрещины,в результате использования УЗ.
 
 
Ответить
Гена72
Подскажите. Сгорела лапочка стопа. Не смогу снять крышку фонаря.
2 самореза скрутил, а дальше что то мешает. Как буд.то клипса пластиковая, где то там внутри, и не как не подлезешь. Не ехать же в сервис - лампу менять.
1
 
Ответить
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как подключить этот самый штатный монитор (а также систему навигации) или где можно найти такую подробную инструкцию. самим как-то не получается...((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель QR-20 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром