Аккумулятор сфоткал а про него не написал

На машине стоял родной Панасоник с Японии, у меня он стал туго заводить авто уже в -18гр решил замена и смысл реанимации 3-х 4-х 5-и летнего аку-ра не видел. Менять Ак на такой-же не буду ни когда, так как на Марче стоял 45А поменял я его на 55А с тонкими клеймами и был в нем разачарован когда у соседей абсолютно нормально авто заводились а у меня нет я даже его заряжал, но ему все равно было тяжело крутить авто при -25, а адвиг всего 1300V масло синтетика, свечи новые, а морозы были и -35гр. А заводились соседи те у которых стоит просто нормальный большой Ак-р который может быстро прокрутить двигатель.

Вот и на Либерти хотел поставить в районе 65А заказал у знакомых, но блин привезли 60А но и на нем пока полет нормальный.

На счет заявлений большой Ак-р трудно зарядить генератором - отвечу (чисто мое мнение) : что при заводе и других стандартных потреблениях электричества вашим автомобилем, он съест ровно столько - же как на маленьком так и на большом (45-10А и 65-10А) поэтому и заряжать его прийдется так-же (35+10А и 55+10А). Весь смысл в том что при зимней эксплуотации, может просто не хватить емкости маленького Ак-ра на мгновенный завод автомобиля.

При полной разрядке Ак-ра что маленкого, что большого (например от невыключенных фар) , он должен пройти полный заряд от зарядного устройсва, и тогда полностью зарядится и большой и малый.

Если рассматривать случаи с повышенным потреблением электичества такие как крутой музон речь пойдет уже о замене Гены (если его не хватает)

Nissan Liberty.
Nissan Liberty.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв