Нашел множество вопросов о зимнем запуске QR20. Проблемы говорят. на днях это сталу актуально. В смысле зима таки пришла и ночью пообещали -35.
Поставил автозапуск через 2 часа и период прогрева 15 минут. Часов в 12 машина отработала как положено. Наступило утро... машина с брелка не опрашивается. Запуск с ключа не работает. В конечно итоге открыл машину с ключа, но темнота была мне ответом. Первая мысль - ... в прочем все рано "запикают". Открыл капот, умным взглядом посмотрел. закрыл капот. Повел младшую в детский сад пешком. на обратном пути решил сдернуть аккумулятор. подхожу к машине - лампочка сигналки горит... На пульт нажал - ОТКРЫЛАСЬ. Ключ на старт... 2 секунды... завелась...
В общем путем тыканья в различные участки моторного отсека выяснилось, что клемма массы не держится на контакте аккумулятора. И это не смотря на то, что отвернуть крепление я не смог. Обратил внимание, что клемма не до конца сидит на контакте, еще 1,5 мм остается. Взял отвертку и осадил клемму на месте.
По датчику салона в машине -31 было, простояла она как минимум часа 3-4 при этой температуре. Запуск пошел без проблем. Ниссан не разочаровал. до этого Ниссан Куб 5 зим отработал и не подводил (при условии своевременного включения автопрогрева с нормальным периодом.
Пока от -15 до -30 прогрев через 4 часа, ниже через 2 часа.
P.S. На фото явление, котрое предшествовало приходу в Новосибирск морозов.