Сглазил в прошлый раз.
Как говорится ничего не предвещало... Заправился до полного бака на новой заправке. Откатал пару дней без проблем. Потом пообещали морозы за -30 и я переставил прогрев через 2 часа. Ночью завелась (слышал брелок). Утро рабочего дня. Машина никак не хочет реагировать на заводку. Дело привычно - спускаюсь с ключа запускать.
Крутим бодро, толку нет.... даже попыток нет. Свечи выкрутил - залиты. Момент занятия секасом со свечами при -32 опустим, т.к. это на любителей.
Принимаю волевое решение - утаскиваю на работу в теплый цех. Через сутки попытка завода - ничего... но какое-то шипение сзади, которое продолжается после окончания работы стартера в течении 5-6 секунд. Это лед, догадался КЭП.
Перетаскиваю машину в место с "теплым полом" и машина стоит еще 2 дня.
Вторая часть марлезонского балета
Аккум заряжен, свечи с печки (рифма), помощник с картонкой стоит сзади в надежде отразить капли воды из глушителя и не дать запачкать его свежевымытую машину.
Ключ на старт, крутим, газ в пол (хотя кто-то говорит, что с электронной педалью это не прокатит). Помощник докладывает о поступлении воды в отсек...тфу... на пол...
ЗАВЕЛАСЬ! Рык движка совпадет с восторженными матами наблюдателей. Помощник уделан по пояс, картонка насквозь мокрая, задняя дверь вся в брызгах... по скромным прикидкам пульнуло литра 2 воды. это какой бензин, что бы за ночь так нагнать (стояла горизонтально)?
Потом все скучно. Съездил добавил 25л 96-го и восстановил настройки (чек горел). Полет нормальный.
И тут в Новосибирск приходит морозы по настоящему. По гадскому совпадению машина нужна - выставка 4 дня. Первый день было легкое испытание -35. Зато второй... я понял, что что-то не то по тому. как у меня замерзла голова под шапкой за 100 м пока я шел по парковке экспоцентра. Вечером выяснил, что в как раз в этой местности был побит рекорд зимы - МИНУС 44,7*С.
Завод через 2 часа по 15 минут рулит... правда расход за неделю вылез за 35л/100км :)