Привет всем! Минуло пол года эксплуатации.
Отчет разобью по пунктам
ПОЕЗДКА НА ДАЛЬНЕЕ РАССТОЯНИЕ
Морозы в этом году особо доставили. Но есть плюсы, испытал машину на дальнюю поездку. надо было по работе сгонять на денек в соседний город Барнеаполь :) (250 км). Температура -25. В принципе печка справилась на отлично, но пассажир на втором ряду периодически просил сделать печку посильнее.
Обгоны совершаются уверенно. Включение режима спорт пугает нафиг, ибо ускорение наступает сразу и много. начало обгона на 70, заканчиваешь за 100 (не будем уточнять).
Колеса (бриджи айскрузер 700 /рекламо/) показали себя нормально. то-ли я аккуратный, то-ли покрышки хорошие. АБСка пугала в этом году редко.
На обратном пути ехали уже ночью. Фары+противотуманки = отличный обзор. Без туманок тоже нормально, но с ними лучше. На одном из участков увязался за Импрезой. Шли спокойно 140. Дорога способствовала. Две полосы в каждую сторону, отбойник посередине, освещение... и это в 20-30 км. от города.
Расход по поездке получился около 12 литров, т.к. кислородник я так и не поменял. Общий пробег за поездку 600 км и 50 км по городу.
ОБНОВКИ
Взял летние покрышки, т.к. колеса на которых продали машину были никакусенькие. Поначалу хотел взять Бриджи Туранзу Р 300, но потом концепция поменялась в сторону бюджетного решения. Взял Кордиант Комфорт 2. Вариант с производителем проверенный. На предыдущей машине 4 сезона откатал. На этом обновки закончились, начался...
РЕМОНТ
Наконец-то! Выделил сумму на стекло. Оно как бы было уже треснутым при покупке, а тут дальняя поездка добавило +30 погонных сантиметров трещины (забавно было наблюдать как она растет. Логично, внутри печка работает, снаружи -25-30*С и скорость). В городе два основных бренда KYG и Фуяо. По каждом отзывы как положительные, так и отрицательные. Решающим было то, что обратил внимание на машину мужа сестры (Ипсум у него). Смотю - KYG стоит. Купил машину уже с ним и ездит 4 года. По внешнему виду заметен легкий переход в зоне дворников. Сколов нет, прозрачность без нареканий. Решено. Приехал, 1 час работы, уехал с новым стеклом. В конторе оставил 2750 рублей... ну еще разорился на 680 рублей на дворники безрамочные. :)
Внезапный ремонт или решение дилеммы
В прошлый раз писал о электроприводе левой сдвижной двери. Разговора нет - вещь эффектная. Кнопочкой раз - дверка открылась, раз закрылась. От шайтанома! Как обычно все разбилось о реальность. Для начала КАЖДОМУ объяснять, что не надо дергать дверь... пытаться открыть ее быстрее... закрыть ее, когда она открывается (вариантов полно, тестерам Ниссана на заметку). В общем проблема решилась - трос оторвали :(
Выбрал денек потеплее, начал разбор салона руководствуясь инфой с сайта http://nissan-liberty.ru
Почесал голову, подумал. Снял все троса, коробку привода оставил (целее будет и ничего не потеряется).
Знаете что? Не пожалел. Тем более электромагнит работает, такой не грех и на правую дверь замутить.
В планах поменять кислородник и капитально тряхнуть подвеску. При полной загрузке на полицейских есть тенденция доставать до отбойников. Опять же зимой в сильные морозы откуда-то скрипело.
В планах слегка облагородить внешний вид, но это тема для дальнейших отзывов.