Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2000

Ниссан Либерти 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
9202
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серо-бежевый
Салон: Электронная панель,телевизор,навигатор, климатконтроль, 2 подушки безопастности, камера заднего вида.
Кузов: Задний сполер
Ходовая часть: Многорычажная независимая на подрамниках, ABS, EBD
Двигатель: SR-20, цепной, твин-камовский, 140 л.с.
Автомобиль был приобретён на рынке "Петушки" в Новосибе. Почти случайно. Первоначально искался Ипсуп, причём полноприводной, но всё представленое в тот период по Тойотам было или ушатано и дороговато.
Не секрет, что фамилия "Тойота" дороже при сравнении одноклассников на 1000-1500 у.е.
Так Ипсум 2000 г.в.  в тот момент был( при похожем фарше) дороже 13 000 у.е., а Ниссанчик отдали за 12. Сперва жалел что невыдовый, потом по Серене, узнав как у Ниссанов устроенно 4WD, успокоился.
Чёрный цвет и отличное состояние в подкапотном пространстве, в первую очередь повлияли на выбор. Из всего просмотренного в тот день, машины в таком почти новом  состоянии, я не видел.
Пепельница девственна, так как предположительно на Ниссана ездила не курящая японка, ну или мужик- метросексуал с ногтями. Пластик в районе водительской ручки характерно исцарапан. Модель Ниссан-Либерти вообще в Японии считается женской машиной, да и ладно, по сравнению с их нинзями мы дерёмся как бабы.
  Из наворотов на  машине был телевизор, камера заднего вида,чейнджер на минидисков(вешь совершенно бесполезная),навигатор и ключ с пультом центрального замка и стекла багажника.
Ну и стандартные для современных машин: ABS, 2 подушки безопастности, климатконтроль, стеклоподёмники, заводская тонировка, велюр и пластмассовое "дерево". Порадовало количество и расположение различных карманчиков,ящичков и бардачков по салону. Особенно удивило наличие ящичка под пол-литра с резиновым ковриком и углублением под горлышко. Чувствуется что японцы думают и о вторичном рынке автомобилей и российском покупателе.
  Более внимательное изучение аппарата, позднее показало, что  состояние действительно близко к девственному, на днище  болты и гаечки без ржавчины и в нетронутом состоянии с маркировкой краской с завода. Всего две царапинки по антигравию, система выхлопа из нержавейки, заднего стабилизатора нет и не было, стойки сухие и родные. Под капотом ни одной ржавчины и косяка, всё родное даже воздушный фильтр. Тут же заменил его  на "дубликат", ну и масло на зимнее поменял, по нашим морозам.
  Охлаждающая жидкость в радиаторе оказалась до -20, что подтвердило предположение о эксплуатации машины на юге Японии.  Вот откуда отсутствие ржавчины. Плотность о.ж. повысил американским концентратом, не скажу каким, а то будет реклама. Но штука хорошая, предыдущие и Тойота, и Субару, и Ваз не жаловались.
  Резина на Ниссане стояла летняя TOYO  2003г.в.,но диски железные, пришлось купить на зиму легкосплавные и шипованную резину. Примечательно, размерность была не совсем по паспорту 195х65R15 и такую же купил, машинка стоит повыше. Вообще после Ваз-2111, думал будут проблемы с клиренсом, нет пока всё нормально. Хотя для наших дорог все таки подвеска  Ваза лучше и дешевле.
Порадовала работа вариатора на асфальте, эффект троллейбуса, не рывков, не толчков, впечатление будто  разгон прогрессирует даже в полпедали. А вот в грязи даже на L-ке сложно дозировать сцепление колёс  с дорогой. Спортивный режим не использую, негде,  динамики машине и так хватает, а выстреливать  со сфетофора с нашим движением бесполезно и опастно.
  Прогретый двигатель на низах почти беззвучен, на высоких оборатах ненавязчиво порыкивает.
Мощности на мой взгляд хватает, пару раз ездил с полной загрузкой 5 взрослых и 2 детей, проблем не возникало, даже понравилось, что машина идёт мягче под загрузкой, чем с одним водилой.  Тормоза с дополнительным усилением, без привычки сложно, схватывают от малейшего нажатия на педаль и малоинформативны.Толи дело на Вазе: раз нажал, два нажал- подержал, три в пол её вдавил, машина вроде встала.
  По подвеске хочется сказать особо. Многорычажная на порамниках впечатляет сложностью и  современостью конструкции, но наводит на мысль чем больше узлов тем больше поломок. После двух недель появился скрип спереди и характерные щелчки при трогании, после проезда по луже на пару дней всё исчезало потом снова появлялось. Консилиум со спецами  утановил что умарают втулки стабилизатора. Поиск запчасти по названию авто не дал результатов, все продавцы сразу отбрыкиваются от такого названия, конечно Королла,Калдина ,Карина, звучат роднее уху, но по моему жизненому опыту, и на них всегда нет чего нужно. Слегка помучившись, узнав каталожный номер втулок (54613-WF421)и замерив размеры, купил очень похожие 54613-1С421, поставил и удивился -машина помолодела лет на пять. Установленные втулки слегка отличаются высотой задней части.Отсутствие заднего стабилизатора в таком случае порадовало, в перспективе- экономия.
   Родной телевизор и навигатор вещи почти бесполезные. Адаптация телевизора реально стоит от 7000 рублей, за эти деньги можно купить новый большего размера. При этом приём сигнала в городе на дорогах неуверенный. Навигатор работает с родным диском и льстит тебе, что ты гоняеш по стране восходяшего солнца, только не подорогам а как попало, но ж.д. пути их на карте и наши почти совпадают. Случайность это или работа самурайской разведки на перспективу, вот это вопрос. CD-диски навигатор в купе со штатной магнитолой Кларион и кучей динамиков по салону, воспроизводит неплохо. Но ведь теперь для немеломанов MP3 формат ближе, чем простые диски.
Камера заднего вида штука нужная и удобная для парковки и подъездов к разным припятствиям, движения задним ходом. Сонары и зеркала отдыхают. Но нужна привычка.
  Электронная панель приборов удобна и информативна, всё удачно кроме датчика температуры, действительно три разноцветные планочки невыразительны. Зато дополнительная уточнённая шкала уровня топлива после остатка в 20 литров, это нечто. Сперва пугает, ведь непонятно откуда у тебя вдруг резко на ходу появился полный бак бензина, и кто такой добрый подзаправил тебя как тот стратегический бомбардировщик, однако присмотревшись понимаешь, что таже шкала разбита теперь от 20 литров до нуля. Слегка раздражают вечно пляшущие цифры спидометра.
Одним словом машина понравилась, кроме прожорливости ( но для 2-х литрового двигателя и под 2 тонны веса расход нормальный) и дребезжания передних приоткрытых стёкл всё прекрасно.
Чуть позже размещу фото и отчёт о первых зимних впечатлениях.
Если Вам неохота выжимать сцепление и "ворошить кочергой", падать в  низкий салон и  с трудом от туда выкарабкиваться,  гонять по два раза, что бы перевезти компанию- покупайте японский минивен!!!
Опубликован 18 лет назад
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Nissan Liberty 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель SR в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром