Всем доброго времени суток!
Прошло уже больше года счастливого обладания нашей красавицей Люськой, поэтому могу уже написать полноценный отзыв.
Ощутили мы с женой в прошлом году жуткую нехватку второго авто в семье – мы оба заядлые автолюбители и поделить единственную Тойоту Карину 92 года не могли, так как я почти всегда ездил сам. Нужна была машина недорогая в обслуживании (но не Королла2, Терцел, Корса, Старлет), редкая (тешило наше самолюбие), и простая по конструкции подвески (я хотел с балкой сзади).
После долгих раздумий сошлись на Циносе, но были только дорогие, и вдруг подвернулась ОНА. Машина – конфетка!!! В эксклюзивном синем цвете «Электрик». У нас их всего в городе было 4 штуки, а в таком цвете всего одна!!!! Да еще на красивом 15 литье! С пробегом по РФ 1,5 года, но зато в заботливых руках госслужащего, которому теперь срочно потребовались деньги. Расставался он с ней как с лучшим другом, давал наставления по использованию только масла Shell Synthetic Ultra и по многому другому. Мы советы слушали, но все же заменили масло на Chevron Synthetyc.
Важно!!! Хотели машину на автомате, но увидев её решили не беда и коробку освоим без проблем! Взяли и ни разу пока не пожалели. Авто в отличном состоянии, прежний хозяин сам брал с пробегом около 40 тыс.км., мы брали с 68 тыс.км.
Теперь о самой машине:
В первый момент обращает на себя комфорт посадки – очень длинная и широкая дверь. Все органы управления удобно расположены, все под рукой, обзорность на высоте, несмотря на широкую заднюю стойку. При этом очень комфортное расположение на заднем сиденье – места больше чем в Тойоте Карине в 170 кузове и в ММС Лансер в кузове СК2А. Правда ощущения на заднем сиденье при езде не на высоте – жестко, чувствуются все ямки, сказывается балка в задней подвеске, но я этого и хотел. Просто огромный багажник!!!!
В езде: сцепление тяжеловатое, но до конца можно не выжимать т.к. схватывает в середине хода педали. Очень легкая и верткая машина. Легкость и плюс и минус – на трассе ее пустую иногда наровит сбить с курса боковой ветер. При трех пассажирах все ОК. Верткость – разворачиваемся даже на самых узких дорогах ЛЕГКО!!!
На природе: благодаря шинам на 15”, образовывается очень хороший просвет, легко проезжаем не цепляя в самые заповедные места для отдыха. Стоит резина TOYO 195/60R15 – нормально. Зимой решили сэкономить поставили новую резину Российского Автопрома (дураки!!!) «Метелица» 195/65R15 (5000 руб. за 4 колеса)– при полностью выкрученном руле цепляла подкрылки и из-за веса резины за зиму убили стойки, весной поставили новые Tokiko (3800 за пару передних). Больше экономить на резине не будем возьмем японские.
Расход бензина: главный пункт нашей Люськи, двигатель GA15DE весьма экономичен, в городе при довольно частых светофорных соревнованиях 8 (!!!!!) литров 95го, по трассе 100-130 км/ч ВНИМАНИЕ 5 ЛИТРОВ!!!!! Сами не поверили, но она неоднократно нам его доказывала.
Интересный момент: при скорости 120 км/ч машина начинает вести себя неустойчиво – приходится подруливать и держать машину, сначала больше не разгонялись, но однажды разогнали до 160 и увидели, что после 130 км/ч стоит на дороге как влитая никаких рысканий и уверенный ход, думаем что на этой скорости начинает работать спойлер на багажнике, хотя о его практической значимости сначала и не думали. Правда на скорости за 140 возрастает расход топлива – около 9 литров на 100 км.
Про запчасти: перед покупкой все продумали, рисковали только по кузовщине, а ходовка и прочее одинаковое с Ниссан Санни. Да пока ничего и не требовалось, все что поменяли: масло и фильтры (2 раза), шины (о них уже писал), стойки передние (из-за шин), передние тормозные колодки (правда могли и не менять, как оказалось они ещё в норме), ремень кондиционера, а после свечи. Сейчас хотим менять задние сайлентблоки передних рычагов (подъедает правое переднее колесо, на сход- развале сказали о необходимости замены). При этом стоимость расходников не так велика – Санни популярный автомобиль.
О хорошем: Машина зверь!!! Приноровившись к коробке рвали на старте и продолжаем рвать Марков с двухлитровыми движками, Карины GT – влегкую, отчего их владельцы почему-то бесятся. :-)))))) Да и просто движок с красной зоной от 7000 об. на коробке ведет себя по спортивному здорово и звук без всякого прямотока отличный.
Вообще привыкнув к коробке очень любим на ней ездить, удобно, несмотря на пробки и Хабаровские горки. А зимой можно было трогаться спокойно со 2 передачи, а если аккуратно, то и с третьей..
В общем отличная машина, жаль что японцы перестали выпускать такие псевдоспортивные купе с простой конструкцией подвески от массовых моделей и приятной внешностью. Мы очень довольны нашей Люськой, она как говориться НАША МАШИНА!!!!!!! Фото прилагаю (не правда ли красавица!!!!), правда забыл показать багажник может доложу позже.