Отзыв автовладельца Nissan Lucino 1996

Ниссан Лусино 1996 — отзыв владельца

,
7775
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4
5 — 16 пятёрок!
Nissan Lucino 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:FN-15
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива:10-13 л/100км
Руль:Правый
Название:JJ
Цвет кузова:Тёмно-синий
Эксплуатация моего первого автомобиля Nissan Lucino началось в 2006 году. На то время мне было 18 лет и я как раз получил права. Имея в кармане 135000 рублей, мы с отцом выбирали мне авто. “Легендарные” отечественные автомобили(2108,2109,21099) и прочие вёдра устаревшие ещё до их создания не рассматривались вообще. И тут мы наткнулись на выделявшийся из массы серых автомобилей Nissan Lucino с подходящим ценником 130000 руб и самой полной для этой машины кмплектации(всё электро, 2 подушки, 4WD, дисковые тормоза по кругу).  Решено было брать.
Когда я сел за руль счастья было полные штаны. Тогда я считал, что трансмиссии лучше автомата не существует, всё было плавно и тихо за исключением какого-то скрежета из под задней арки. Позже мы с отцом сняли обшивку багажника и обнаружили, что выбита вместе со сваркой верхняя чашка, куда упирается амортизатор. Заварили всё на место и поменяли стойку. По мотору было всё в порядке, кроме протекавшего сальника. Отогнали в мастерскую, там всё поменяли и заодно прочистили инжекторы. После прочистки машина начала в 2 раза быстрее набирать ход и появился режим кикдаун, которого до этого я не наблюдал. Тут началась другая проблема. Т.к я ещё молодой и часто охото погонять со светофоров(кстати русский автопромотдыхал) и мотор постоянно раскручивался до 6500 оборотов, я начал замечать что уходит масло причём немало. Если ездить в обычном режиме, то в принципе масло не ел. Заехали в мастерскую, там сказали ремонт будет стоить порядка10000 рублей. Решили это дело отложить т.к к такой сумме я был не совсем готов. В итоге отложил я это на 2 года, потом так и продал. Машина тянула хорошо только до 120 км/ч дальше было хуже. Шумоизоляции не было вообще. На скорости крены присутствовали, но не сказать что большие. Зимой за счёт полного привода достаточно было хорошей японской липучки. Не завелась зимой 2 раза, первый раз оставил на улице на ночь и температура опустилась до -27 градусов, но был слабый аккумулятор и его просто не хватило даже провернуть мотор, а второй раз было -32 и опять та же история. Вследствии этого запоролся стартёт и в один прекрасный весенний день он просто перстал крутить. Починили стартер за 1500 рублей. Потом поставил неплохую акустику. Со временем начал доставать автомат, расход по городу начал составлять 13 литров стабильно, трасса около 10. Автомат начал с ударом переключаться на 2 передачу. Масло доливал по литру раз в 2 недели, подвеска вся начала стучать, гриметь, скрипеть, задние томозные диски на половину покрылись ржавчиной, суппорта вообще заржавели. Причём всё это появилось в течении 2-3 недель. Тут и пришла мысль о прожаже. Хотя в принципе всё так и должно было быть, потому что в машину я не заглядывал 1,5 года, только заливал бензин и ездил почти каждый день. Очень много царапинок я по глупости на ней оставил, то об гараж шаркнулся сидя пьяным за рулём, то ещё что-нибудь. Весь передний бампер изначально был целый. Короче запустил я с ремонтом очень сильно, да и денег у меня бедного студента небыло, только на бензин и пиво))
  В итоге музыку я снял и продал машину за 133000 рублей. Причём эти 2 года я за ней вообще не следил. В принципи остался при своих. Щас купил Гольф GTI 1997 года на механике за 150000руб, вот это вещь я вам скажу, но это уже другая история. Благо сейчас я уже зарабатываю и могу содержать машину, а не бегать к папочке и мамочке.
Опубликован
 

Комментарии

23.07.2008Димка1
Костя, и ты с автоматом, полным приводом, и работающими на все это добро 105 силами, уходил от 2109 и 2110? Извини, не верю.
Ответить
  2
 11
23.07.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
от таза на GA15DE уйти как нех.... делать, а вообще по сравнению с другими япами динамика у него конечно слабая, такие двигателя лучше всего на коробке юзать. имхо
Ответить
председатель галактике
   
23.07.2008Вас Вас
Иркутск
я на девяносто девято от механического левина не geшного с места уезжал. Догнал он меня только после 80, а ты говоришь про это @!#$ецо. Яна своем полторашном филдере уделал такую ненапрягаясь сильно. А Филька он потупее девятки будет
Ответить
  3
 10
23.07.2008
Иркутск
Я на тазе 99 модели от обычного механического левина с места уходил, догнал он меня только после 80 км.ч, При этом резина стояла зимняя шипованная, а работал двигатель не на полную катушку (карб мозги парил). Такую балалайку как у тебя я легко делал на своем полторашном филдере, а филька то потупее девятины будет.
Ответить
  2
 10
23.07.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
ну во первых эт не моя балалайка, а во вторых уж больно сомнительно все выше описанное что касается тазов
Ответить
председатель галактике
   
23.07.2008Костя Ниссан
автор
Ну не у всех же такие заряженные тазы как у вас. А гонял я после прочистки инжекторов и поверьте машина для своей мощности была очень живая. У нас на гонках я сам видел каки 2107 сделал Кресту 2.5 литра. Так что не в моторе дело а в старте и умении. Поэтому автомат и подубился при неоднократном старте с 3000-3500 при второй скорости на коробке и раскрутки её до отсечки. Многие тюненговые и возможно чипованные 2112 делали не только меня но и авто большего объёма.
Ответить
   
23.07.2008Костя Ниссан
автор
А вообще у нас в городе многие тазы на автомате)))))))))Так что они мне не конкуренты)))
Ответить
  1
23.07.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
тюнинг таза весч дорогая, и обсолютно безсмысленная, на эти деньги можно взять япа в стоке уже с таким же количеством л.с.(как на тюненом тазе) плюс еще останется потенциал для разгона
Ответить
председатель галактике
   
23.07.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
и при чем тут ваще тазы@!#$. эт сайт о правильных авто, и сравнение ионых с япами не целесообразно, не конкуренты они им, и все тут. имхо
Ответить
председатель галактике
   
23.07.2008Костя Ниссан
автор
Согласен. В чём я сам и убедился.
Ответить
   
23.07.2008смптмит
автор
шщз
Ответить
   
25.07.2008смптмит
автор
а
Ответить
   
26.07.2008
Рас@!#$яй ты Костя, так убить отличную машину :( Читать противно как ты пьяный ее об гараж ШОРКАЛ. У меня Люська в купэшном кузове, 3 года в моих руках, денег тоже нет, но я не пью пиво а вкладываю в авто. Машину желеть надо и ухаживать. А не быть наездником! ИМХО Про все ТАЗы шмазы это отдельная история, гамно оно и в Африке гамно, то что кто-то на карбюраторном дуплете уезжает от японского ГА15, мой совет-убейся ап стену и не смеши, лапоть!
Ответить
   
26.07.2008
42 регион, от куда ты?
Ответить
   
   
27.07.2008Костя Ниссан
автор
MxiM Кемерово. Сам знаю что надо вкладывать. Руки дошли только покрасить зеркала, решётку, заглушки(было всё чёрное, смотрелось скучно). Сделать тонировку и ксенон. А про пьяный, зимой было и темно. Со всеми может случиться.
Ответить
  2
  2
29.07.2008
Костя, я сам из Новокузнецка. Так что почти рядом ;)
Ответить
   
   
07.08.2008смптмит
автор
пп
Ответить
   
   
17.09.2008смптмит
автор
\
Ответить
   
   
12.10.2008смптмит
автор
д
Ответить
   
   
26.11.2008боевик
я ездил на люсино 94 года выпуска и скажу,что 99 в стандартной комплектации будет пыль нюхать от люсино на автомате!
Ответить
   
24.05.2009
с трудом верю что на 99 можно левина сбацать, даже мне кажется самый мертвый левин сделает 99, ну это не потеме как Люська я тоже подумываю?
Ответить
   
21.09.2009p
Кемерово
.
Ответить
   
вас вас тебе наверно это приснилось,гоняю на "люське" 1,5 года,"марк"2,5 литра на 401 метр отдыхает и и тихо курит в сторонке,а ты про какой-то ТАЗпром,ФАНТАСТИКА. У меня "Люська" 1,5 литра,коробка,передний привод.
Ответить
  1
кстати по части Филдера,с ним только на ЗАПОРЕ гонятся,и то только на 1-ой
Ответить
  2
Подскажите какой-нибудь самый лучший клуб любителей люсек хетчбековских, я себе такую же как у тебя беру:)
Ответить
   
30.10.2010Ptalex007
Димка1:Костя, и ты с автоматом, полным приводом, и работающими на все это добро 105 силами, уходил от 2109 и 2110? Извини, не верю.
Ты бы прокатился на такой двишке, потом бы говорил! У меня Nissan AD 1997г.в был, с такой же движкой, так я с жучками таже не тягался, топнул и ушёл. Вот с Волгой инжекторной до 120 км можно потягатся, а после 120 волга тупит!
Ответить
   
   
30.10.2010Ptalex007
zascd115:от таза на GA15DE уйти как нех.... делать, а вообще по сравнению с другими япами динамика у него конечно слабая, такие двигателя лучше всего на коробке юзать. имхо
От коробки много чего зависит, у меня на АДехе была полу грузовая (автомат), так она до 6000 оборотов легко раскручивала. В движке мощей хватает, а вот на заводку в минус ****а заводится! Новые двишки пошли после 99годов QG, так там тягла на много меньше, но на заводку хужи!
Ответить
   
   
30.10.2010Ptalex007
Вас Вас:я на девяносто девято от механического левина не geшного с места уезжал. Догнал он меня только после 80, а ты говоришь про это @!#$ецо. Яна своем полторашном филдере уделал такую ненапрягаясь сильно. А Филька он потупее девятки будет
Отгони своего Филдера на разборку и оставь его там.Такая машина****** не нужна, если её девятка обгоняет. А у тебя в девятке случайно не ротерный мотор?????????? У меня знакомый в восьмёрку поставил ротерный, объём всего 1.3, но зато 210 коней.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lucino


Добавить отзыв