Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2003

Ниссан Марч 2003 — отзыв владельца

, Пермь
13056
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л. / 100 км., в зависимости от стиля езды л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2 подушки, кондиционер, электростеклоподъемники, ЦЗ
Кузов: 14” диски
Ходовая часть: ABS, ГУР
Двигатель: CR10, 1 л., 68 л.с., 50 кВт
Всем привет!

До Марча более-менее продолжительное время ездил на следующих агрегатах: ВАЗ-21011, ВАЗ-21093i, BMW-315, Mitsubishi Lancer 99 г.в., Nissan Cefiro 98 г.в., после продажи последнего решил сам сгонять в Новороссийск (от Перми туда все-таки ближе раза в 3, чем до Владика, и дорога нормальная, и на море отдохнуть…), отдавать деньги вперед незнакомой фирме было страшновато (в наличии машин нет, все разбирается еще в пути), поэтому выбрал на перепродажу недорогую модель – обошлась в 200 т.р. с копейками плюс дорога (поезд, питание, проживание, бензин, страховка, штрафы и т.д.) 12 т.р., плюс еще правда 30 т.р. на отдых в Геленджике, но это уже совсем другая история. :)  А, ехали вдвоем, второй человек взял такую же, только серебристую – для себя.

Лирическое отступление. Жителям европейской части России, вплоть до Урала, настоятельно рекомендую обратить внимание на возможность покупки японского автомобиля именно на Черном море. Плюсы: можно сэкономить, совместив покупку с отдыхом; гнать авто существенно ближе и, заметьте, по хорошему асфальту, а не по гравию (вариант – не нужно платить большие деньги за ж/д доставку); никаких проблем с криминалом; автомобиль можно растаможить сразу на себя и быть первым собственником в ПТС, что пригодится в дальнейшем при продаже (чем меньше хозяев, тем лучше); гаишники не зверствуют – думал, будут тормозить на каждом углу, ко всему прикапываться, смотреть аптечку, огнетушитель и т.п., но останавливали в основном узнать цену, за 2500 км. лишь пару раз оштрафовали, и то за дело. :) Еще бы добавил про большой выбор и высокие оценки, но это уже будет реклама конкретной фирмы. Кого интересуют подробности – отвечу на мыло.

Итак, Марч’2003 в новом кузове! Глуповато-веселый вид вызывает улыбки окружающих. Еще в Геленджике начали подходить люди и спрашивать, где купил и сколько стоит, т.е. машинка нравится. Дети в Дивноморске обзывали Смарчем. :)

Поражает обилие бардачков (перчаточный ящик – 13 литров!), на удивление прекрасная устойчивость и маневренность, уверенное вхождение в повороты, и еще в своем  классе у Марча самые маленькие тормозной путь и радиус разворота, и самый просторный салон! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см., 100 кг – до потолка сантиметров 15, места предостаточно. Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер «с ног» не сбивает совершенно. Кстати, скорость по прямой больше 150 не набирает, под гору, причем в дождь, набирал 170 – идет УВЕРЕННО!!! При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. :) Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие. Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше (кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде – 6 на сотню, АИ-92, разумеется!), не понравилось покрытие только в Волгоградской области – какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать – местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная – по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС.

Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами (на дороге продавали по 4 руб. за кг., арбузы вообще от 1 руб., а в Краснодарском крае хорошие подсолнухи – растут себе нахаляву ;) ), две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. :) Серебристый смотрится солиднее, белый – веселее. В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом – посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет.

При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот, уроды!!! Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая – 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому как какие могут быть поломки у практически нового автомобиля? :) Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы.

В общем, автомобиль очень понравился (рекомендую как бюджетный вариант), и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще!

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А как на счет цены, "ассортимента марок" и выбора? Если "гоняешь" авто то что стоит твоя услуга?
 
 
Ответить
Привет Владислав,я сам тоже в Перми,хотел бы с тбой пообщаться о покупке авто в Новороссе. мое мыло dv.korolev@mail.ru. Жду ответки.
 
 
Ответить
Москва
Литровый марчок до 170 раскачегарить ???? - изуверы :-))

вообще нормальные марчи с 1.2 начинаются

с 1.0 - совсем уж деревянные комплектации
1
 
Ответить
Что то у него расход больно большой у кореша карина 1.5 89 гв так у неё такой же расход. Новедь она больше и мощнее.
 
 
Ответить
Бюджетный вариант машинки.. судя по фото.. я почемуто не загорелся брать в Новороссе, остановился на них www.japancars.perm.ru, олично сработали и радуюсь одиссею.
 
 
Ответить
LaDDA
Не-е-е ребят... Марч это женский автомобиль... Мужчины на Марче смотрияся смешно... Хотя против авто я сама ничего не имею... Сама хотела марч, но купила Витц... больше нравится.
 
2
Ответить
автор
То, что я сам гоняю - продаю на месте уже по средним пермским ценам. Намного дешевле съездить самому в Новоросс, дорога хорошая, никакого криминала и зверствующих гаишников. Через пару недель собираюсь, кто хочет - можно вместе. Раз уж пошли ссылки на конкретные фирмы, то загляните на www.altair-car.ru, брал через них, там около 120 машин в пути, есть фотки, аукционники. Если Вы из Перми или хотя бы с Урала, то договор можно заключить прямо через меня, я стал их представителем в регионе - altairperm.narod.ru, моя услуга при этом ничего не стоит, комиссию получу от Альтаира.

Расход зависит от стиля езды, поэтому у нас получилось столько. Если посадить за руль девушку, то будет меньше. :)

170 - это под горку, а так больше 150 не прет. Комплектация - согласен, не богатая, на подходе есть 1,2 л. в комплектации побогаче, около 227 т.р.
 
 
Ответить
автор
зашел посмотреть, что за джапанкарс.перм.ру - сайт, конечно, красивый, но цены нереально высокие даже для перми
 
 
Ответить
Страшная история.Был у жены левин-110.4 года жила с ним в дружбе и взаимопонимании да и у меня проблем нет.Одно неудобство-зима приходит в город(влад-к),то туда не может заехать,то там горка скользкая.решили поменять на 4вд.Наткнулся на статейку о 4вд на12мачах.Реализазия красивая-сзади эл.двигатель редуктор привода,спереди на моторе дополнительный генератор,в салоне кнопка.Подъехал к подъему-включил,заехал-выключи л.И никаких лишних крутящихся железяк и упаковки по топливу.Красиво?Изумительно! Будем брать.Взяли.С аукциона- пробег40000 мотор 1.4 ,е-4wd.цвет модный.Песня!дальше черная проза.забирать со склада -горит(chek)спецы посмотрели-датчикраспредвала,п оменял-та же неисправность вылетает.Мяч с утра еле заводится.Завел ,поехал-вылетает неисправность-4вд-машина начинает тупить.обороты вверх-ускорения минимум.Спецы разводят руками.Так что все плюсы(управляемость,парковка,р асход 7л.)меркнут в таком мраке траблов.какая уж тут любовь и взаимопонимание.Не смогу вдохнуть жизнь - пристрелю смерча!

miv (86.102.40.---) | 02.10.2006 00:39
 
 
Ответить
:)))

Да уж, не повезло, сочувствую...
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
Кстати отзыв отличный!
 
 
Ответить
Спасибо, Денис!
 
 
Ответить
Денис,прими гранмерси и от меня.
 
 
Ответить
Народ,а кто слышал об этом ресурсе:http://auto-jp.ru Что думаете?
 
 
Ответить
А кто покупал через них? Там предоплата 100% - страшно! :) Некоторые цены ниже, чем если брать через меня, но плюсуйте сюда доставку до Перми $1800 вместо $300-$500 из Новоросса! Или сами погоните машину гробить? 8000 км, в т.ч. 2000 км просто жуткой дороги, без покрытия! :))
 
 
Ответить
обалденно необычная машина
 
 
Ответить
Ну вот, получил ответ от авто-джейпи.ру, что доставка до Перми даже не 1800, а где-то 2250 бакинских!!!!! Жуть!
 
 
Ответить
zonder"
у меня когда то был марчик, но поколением старше. На нем дрыгатель стоял с цепным приводом V-0,9, а на этом что за?
Обжирался, кстати, до 8л/100....ссаббака, убил бы. Сказали, что это изза кислородного датчика. Не проверил таки, продал, взял марк-II. ОО! этто отдельная песня машиностроения...но для летних дорог :( Здесь на камчатке зимы бешенные.
А на марчике прикольно было ездить и по сугробам - легкий, относительно высокий, короткий, всё это создает ему бонус. Иногда под удивленные взгляды забирался в сугробища и выбирался таки. Когда десять лет потренируешься - получается :).
Ещё прикол-это когда на трассе динамично нагоняешь солидную но медленно едущую машину, и обходишь её рывком, из под самого заднего бампера жертвы, та сначал почтительно пропускает (марч в зеркальце смотрится как нечто джиповское, тем более когда время на присматривание маловато), но через какое то время начитает обиженно объезжать тебя, ревя и норовя подрезать, мол знай своё место. Там даже рожицы обиженные можно рассмотреть, особенно жен жертв. Да ладно
:)) он (марч) действительно не может более 140-145. Но повеселиться позволяет. Мне соседи рекомендовали его на ночь домой забирать. Вид у него самый доброжелательный и игрушкоподобный. Как у чебурашки :)
2
 
Ответить
Выбирая железного коня не надо забывать что совершенно универсальных автомобилей нет и требовать от городской малолитражки показателей "СкайЛайна" естесственно неразумно.
Если вам не надо перевозить чугунные ванны по метр-семьдесят как это было однажды со мной на ВАЗ 21043 или скажем четырёх метровые рулоны ковролина, и метода вашего передвижения далека от логики юного МонТойа то стоит задуматься - "А есть ли необходимость жечь понапрасну много соляра". Лично для меня автомобиль уже перестал быть атрибутом самовыражения - это исключительно инструмент решения моих задач. Я считаю что "железо" в широком смысле этого слова должно РАБОТАТЬ и если оно выполняет возложенные ВАМИ на него функции значит его эсплуатация всё ещё оправдана. Я не рекламирую конкретную марку авто, просто возможно мой выбор покажется логичным и ВАМ.
В "Смарчке" не смотря на всю его экстраВогантность (то что дизайном кузова занимался ребёнок - видно не вооружённым глазом) меня поразил серьёзный подход инженеров - ЦЕПНОЕ газораспределение (имею горький опыт порыва ремня ГРМ на дизеле 2С "Тойоты Короллы") да ещё и ТвинКам, АБС, Гидроусилитель, Кондиционер, ЭлектроСтеклоПодъёмники, Сплошная балка задней подвески, это при высокой посадке и достаточно просторном салоне и всё это в сромном авто для широких народных масс. Складывается впечатление что машина конструктивно расчитана на долговременную эксплуатацию без особых затрат на ремонт. И вообще я заметил Nissan больше ориентируется на простоту и надёжность. Личный Опыт эксплуатации "Сверчка" пока невелик но мне машина понравилась. Конечно такой класс автомобилей больше ориентирован на людей не сильно "габаритных" считаю для пассажирских поездок впределах города авто устроит если не всех то очень многих.
 
 
Ответить
Слышал такое мнение, что Марч - холодная машина, даже очень. Товарищ катался зимой в дубленке до пят и мерз как собака, ругался матом, а потом продал :)). Это ему не повезло или в машине есть такой косяк? Хочу брать Марч, но такие "фишки" заставляют задуматься. А еще говорят, что он бензина жрет непомерно.
 
 
Ответить
Мой марчик жаркий, а что бы датчики не горели: в грамотном автосервисе есть компьютерная диагностика, проверь, там все скажут.
 
 
Ответить
Был однажды у меня глюк на таком же марчике....случайно нога застряла между педалями газа и тормоза. Я дернул очень сильно и у меня накрылась ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!!!!!!
соотвественно загорелась чек инжайн ....и она поехала максимум 5-20 км/ч .... лишь немного реагируя на педаль газа. Поездил по диагностикам ....гворили по разному ....то датчик коленвала ....то датчик АБС !!!!!! ГОН ВООБЩЕ .... потом я эту педальку снял и попробывал отремонтировать ....вообщем отремонтировал временно ... т.к. плата была на издыхание (т.е. при резком "вытаскивание" ноги у меня обломился контакт с платой) и через месяца 4 у меня опять этаже педалька навернулась! .... заказал, подождал недельку (купил за 2000 рубл) .... педалька пришла ... но с другими разъемами пришлось повозиться, благо руки растут с откуда откуда надо :-))) вот сейчас все о кей .... на электронную педальку газа не обижаюсь - так как вина моя ... вообщем автомобиль вещь ... УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ ЕСТЬ МНЕ С ЧЕМ СРАВНИАТЬ !!!
вообщем
 
 
Ответить
холода холода ....да действительно бывают проблемы у ниссанов по части печки зимой. Было так на примере ...но после того как я заменил тосол термостат ....все стало хорошо .....на марче такой проблемы не наблюдаю!
 
 
Ответить
Владислав, здравствуйте!
Порекомендуйте фирму в Новороссийске, где вы приобрели Марча.
Владимир.
 
 
Ответить
Хочу такую!!!! Подскажите в какой компании покупали?
Мария
 
 
Ответить
xrust
Владислав по твоим рекомендациям зашел на www.altair-car.ru посмотрел цены просто заоблочные Марч 1,2 литр за 9100$(235 т.р.) это просто надувательство какое-то , для сравнения в екатеринбурге на рынке стоят марчи Без пробега по РФ стоят от 220 т.р. в минимуме до 260 т.р. в максимуме с аукционными листами.Ехать в краснодар за машиной считаю просто лишней тратой времени и сил. У меня у самого Nissan March мдификация 14е 8.2002 г.в. комплектация максимальная (1.4 л., 98 л.с., акпп, 6!! подушек безопасности, R 15, в обвесах, японская сигналка, защита двигателя) обошелся в 250 т.р. если интересно то можешь зайти http://www.e1.ru/auto/sale/90090.html вот реальная цена!!!
 
 
Ответить
А мне может кто-нибудь подсказать как гонят машины на заказ, вот собираюсь в Новосиб за марчем, но не против бы была еслиб мне ее пригнали. Интересует вот что: сначала передаются деньги а потом приезжает машина? А что если она не понравится в том смысле не тянет на ту сумму о которой договаривались и т.д.Можно ли от нее отказаться? и какие хоть примерно расценки на доставку?
 
 
Ответить
а как на счет крайнего севеа, она выдержет -30С я уже не говорю о -45С, воту меня была советская с дополнительной печкой, она справлялась и с -40, а больше ей по паспорту нельзя.
 
 
Ответить
Привет,у меня такая же машина.Просто класс!Самая лучшая!
 
 
Ответить
Artem-Chelny
Не надейтесь, что вам оставят в цене хоть какой-нибудь запас маржи, и не важно где брать машину во владике или новоросе. В лучшем случае отобъете затраты на доставку при перепродаже в своём регионе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG10 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром