Привет всем любителям, счастливым обладателям Марчиков и желающих его приобрести.
Это продолжение отзыва от 10 октября 2006г. Я не буду повторяться: зачем и почему и для кого приобретался данный авто, это можно прочитать в том отзыве. Преступлю к деталям, после того как закончились восхищения от приобретения, подсчёта кармашков и прочей лабуды расскажу с чем столкнулся, я, как человек выделяющий деньги на эксплуатацию и ремонт и хозяйки: которая в собственности эксплуатирует Марчик. После того как было поменяно масло, тосол, установлена сигнализация для пуска авто с квартиры, благо стоянка близко. К зиме поставил литьё и зимнею резину. Кого интересует литьё новое 4 шт. на 14дюймов за 7500руб.
Резина «GOOD YEAR» Ice Navi neo 175х70х14 за 8100руб. В каком то отзыве интересовались, какой размер влезет, докладываю голосом, 175х70х14 входит и не цепляет. Единственное на что хочу обратить внимание, литьё с небольшим выносом. Далее в одно прекрасное утро, машина отказалась реагировать на сигнализацию и на что либо. Кроме центрального замка, работающих фар, это всё что давало надежду на наличие аккумулятора в авто. Привёз мастерового который ставил сигналку. Оказалось сгорел силовой предохранитель под капотом. Поставили жучёк, так до сих пор и ездим, в продаже таких нет, он хитрой конструкции сдоенный. У меня сложилось впечатление, что когда ставили сигналку, подпалили предохранитель. Вот и всё с чем пришлось столкнуться при эксплуатации Марчика. Мнение супруги о Марчике : после набранного опыта вождения, стало не хватать мощности двигателя. Это конечно с чем сравнивать и на чём привык ездить. Но тем не менее её фраза: «на твоей машине чуть на газ надавил и она поехала, а на марчике газ до пола пока мотор не завизжит фиг прибавит скорости», а это всё ж таки безопасность. Я не говорю уже о том, если в него сядет человека 4 каждый так килограмм по 90. А так, в общем, для своего класса неплохой авто.
Добавляю новые фото. Пишите с удовольствием отвечу.