Покупка этой машины была своего рода примерка на себя иномарки: так уж получилось что ваз-2106 попал в аварию и встал вопрос о машинке которая должна была выполнять 1 функцию -катать зад(иногда до 5 шт) потребляя при этом не слишком много топлива. Поиски длились около 2 месяцев, за это время определился что это будет правый руль, Ниссан или Тойота(марч и vitz) Короче рыл я газету постоянно и статистику цен знал- особенно штудировал колонку ниссана(т.к. по крайней мере в то время vitz был существенно дороже) Короче к делу- указана цена 170т.руб. и неизвестная станица, как место нахождения машинки. Сразу подкупило когда хозяин сказал что он перегонщик и из 10 бывших в наличии машин, эта осталась последняя. Ранним утром следующего дня поехали смотреть- белая симпатичная ока(хотя эта намного солиднее так сказать и больше) японского производителя. Никаких повреждений кузова выявлено не было, краска хорошая, без сколов и царапин. Завелась отлично, 3 метра туда обратно проехался на автомате -ужасно понравилось -нажал педальку - поехала, убрал ногу- остановилась(колесо в ямку попало)
Проехались по проселку- со стороны передней подвески что то брякало на неровностях. Хозяин авто сказал-резина жесткая стоит(и это правда-nordman),подвеска отрабатывает все неровности,говорит сам беспокоился-заехал на СТО,ребята ему говорят мужик все у тебя в порядке-езди и не парься. Мы лохи повелись(ну сломается что то, ну сделаем) Короче взяли ее за 145 тыс. рублей. И познали прелести АКПП,кондиционера,не обремененного большим количеством фреона,4 стеклоподъемников,гидроусилителя и бесполезного MD проигрывателя с кривым радио японского диапазона. Все это действительно радовало, очень! Вскоре, когда к машинке чуть попривыкли, стало заметно что бачек топливный рассчитанный кажись на 42 л. ,как то уж очень быстро тает.(хватало где то на 350 км) короче расход был что то около 12-14 литров, ужас!!! Последовала замена всех свечей, масел, торм. колодок(2200 рублей комплект-на фиг я их купил оригинал) на фирменном центре( иномарка же, где ее делать как не на специализированном сто : )
Потом промывка инжектора. В результате расход снизился до 10-11 литров. Все это происходило летом, без кондиционера(боялся включать, бенза жрала как будто под капотом 5 литровая шняга спрятана)
Ходовая стала поднадоедать-брякает очень отчетливо на кочках, диагностика показала что не в порядке рулевая рейка- заменить только.Но сказали также(exist.ru и мастера) что рейка стоит 1500у.е. и если буду кататься на старой то ничего страшного не будет. Так я и ездил пока машину не продал,руль никуда не вело, единственное-брякание раздражало. Требовал замены подшипник ступицы(800р.,но забыл купить сальники какие то и он так и провалялся в багажнике)
О самой машине скажу-единственный недостаток это расход топлива)
Дорожный просвет очень высокий,никогда нигде ничего не цеплял, отлично
По трассе идет максимум 145 км(усираясь),но нагрузки не чувствует как дизелек(ехала очень уверенно 120 км/ч при 5 немаленьких седоках и полном багажнике поклажи.
Места внутри реально много(не надо придираться к словам, имеется ввиду в сравнении с ваз 2114,бывшей в то время у брата),спереди у пассажира перед коленями оочень нормально и водиле неплохо(мой рост 187 см.), сзади вдвоем хорошо.
В городе движок уверенно таскает, так интересно звучит, когда раскручиваешь двигатель педалью в пол.
По поводу расхода у меня есть 2 соображения:
1)конструктивная недоработка проявляющаяся в этом самом повыш. расходе топлива(много отзывов читал и люди про экономичность то же самое пишут)
2)ездил часто на овердрайве, т.к по глупости думал что это спорт режим(как говорят на всяких форумах это может привести к какой то поломке автомата, опять же проявляющейся в уничтожении топлива)
Продать хотел за 170 тыс.рублей, что оказалось не так уж реально , как я думал, итог -150 тыс. рублей
Пробег на момент покупки составлял 103 тыс. км.(120 при продаже), двигатель не вызывал никаких нареканий, только вот заменил следы белого герметика. Привод ГРМ цепной, поэтому непрогретый двигун чуть походит на дизель.
А сейчас у меня Тойота Таун Айс 1999 года, дизель. Отзыв где то рядом валяется, можете почитать.